Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Кстати, несколько раз пересмотрел момент аварии Карлоса (вид сверху). Похоже, что у Дани зеркала лучше настроены. Он явно видел, что произошло сзади и сбросил скорость, когда справа по траве пролетал крутящийся Сайнс. А то бы первым попал под раздачу вместо Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Андриус сказал:

 

 

 

Это не пруф, а полный фейл с твоей стороны. Повторяю, где УТВЕРЖДЕНИЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Это не пруф, а полный фейл с твоей стороны. Повторяю, где УТВЕРЖДЕНИЕ?

У себя спроси, ты же писал:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андриус сказал:

У себя спроси, ты же писал:cb2:

 

О, Боги. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TIM сказал:

В футбольном матче ошибочно не засчитали гол, или наоборот, засчитали гол из оффсайда, по ошибке удалили игрока, по ошибке назначили или не назначили пенальти. Сколько таких случаев? И ничего, миллиарды смотрят футбол и играют в него

 

В описанной ситуации я бы гнал на судей, как и в футболе. Пилот, недополучивший шраф причем? Стюардов три штуки. Почти как в футболе. Вот только здесь в их распоряжении сотни камер, стюарды на трассе, телеметрия, переговоры и еще немерено различных данных для вынесения решения. И не нужно им как в футболе на всем бегу успеть увидеть линию оффсайда или разглядеть кто кому первый всадил бутсой, или оттолкнул плечом или рукой. У них тепличные условия работы, о чем Даня вчера и сказал. Простейшая работа по сути, но регулярно стюарды с ней справляются неудовлетворительно.

 

Особенно абсурдно в этой ситуации, когда решение одно и прописано в регламенте жестко. Если напортачили, то к ним и вопросы должны быть.

 

Ситуация, пилот перед Даней недополучил штраф, а потом дополучил, что в сумме дает больший ущерб, нежели 1 полноценный заслуженный штраф. Даня выиграл, но из-за судейских ошибок и их исправлений в отношении соперника победа выходит смазанной. Сомневаюсь, что это устроит хоть одну сторону. Потому и важно, чтобы судьи принимали решения быстро и адекватно, у них для этого есть все ресурсы. А если ошиблись, то и спрос должен быть соответсвующий.

 

Мне нравится подход, пилот значит, из-за заминки при трогании на прогревочный круг должен на скорости под 300 просчитать все варианты, вспомнить все талмуды правил объемом с ГК РФ и КоАП РФ вместе взятые, успеть обогнать греющих резину во всю ширину трассы пилотов до линии СК или валить на пит-лейн и стартовать оттуда. Стюарды, которые под СК например передают сообщение всем пилотам, что круговые будут обгонять пелетон не могут в аналогичной ситуации на прогревочном круге предупредить пилотов, что кто-то возвращается на свое место в строю. Команда даже напарника не может об этом предупредить. Он все должен сделать сам, а если не сделал получи и стоп энд гоу, и баллы в лицензию. А вот судьи за ошибки чем плятят?

 

Это не то недорегулированность, не то перерегулированность. Либо не тронулся со всеми, и тогда автоматом на последний ряд/пит-лейн, либо дать возможность занять свое место, например, если пилот смог тронуться в течение 30 сек с момента старта прогревочного круга. А то там до линии такой, до линии сякой, понапридумывают всякой хрени, потом сами не разберут. Да и стоп энд гоу, который в Канаде +28 сек с коротким заездом и срезающим дистанцию пит-лейном, а на некоторых трассах и под 40 сек выходит какое-то неадекватное наказание за проблему на прогревочном круге.

Запрет на предупреждение о возможном обгоне на прогревочном круге, по-моему, создаёт аварийную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Андриус сказал:

Давай признаемся честно, Квят не выглядел быстрее Испанца.

А давай... 

Окей, для тебя, чтоб сколько нибудь убедительно выглядеть надо быть быстрее на ...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде глушат наш мотор на старте как и в Австралии. Ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Еремей сказал:

Запрет на предупреждение о возможном обгоне на прогревочном круге, по-моему, создаёт аварийную ситуацию.

Так вот жеж. Обгоняя виляющих соперников там не дай бог что случиться, вообще всех собак спустят. Не успеешь вернуться, на тебе стоп-энд-гоу. Заглохнуть на прогревочном круге сродни убийству Кеннеди по степени тяжести. Короче проще сразу на пит-лейн ехать. Просто вскрылась очередная проблема, что в Ф1 в попытке отрегулировать все и вся наплодили очень много косячных правил, не учитывающих возможные последствия.

 

О чем мы тут говорим, если даже для правила имени Петрова-Хемилтона об одной смене траектории нашлись разные трактовки. Была официальная трактовка и соответсвующие рекомендации. Но в итоге трактовка Макса с выбором траектории до атаки соперника и одним последующим смещением для обороны оказалась на проверку вполне в рамках правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, welur сказал:

 

А ты может знаешь в каком режиме он мотор юзал?

И отвечай на заданный вопрос.  Кому помешал Квят стартовав с 11 места?

Кому,кому...Сайнцу конечно.Небыло бы впереди Квята,мальчик не напоролся бы на Грожана.....и так до бесконечности....Ну вобщем сказка про белого бычка...было уже .Кто из форумчан про б.бычка уже писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, denst сказал:

 

Скрытый текст

не знаю как сформулировать- просьба или вопрос :smile434:

не мог ты че-нить сделать с подписью? она настолько сливается с общим шрифтом, принятым на форуме, что воспринимается как единый текст(((

а это очень неудобно (( и не очень красиво, в принципе

не обижайся только, ок? 

:t1337:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Manishi сказал:
  Показать контент

не знаю как сформулировать- просьба или вопрос :smile434:

не мог ты че-нить сделать с подписью? она настолько сливается с общим шрифтом, принятым на форуме, что воспринимается как единый текст(((

а это очень неудобно (( и не очень красиво, в принципе

не обижайся только, ок? 

:t1337:

ОФФ. Есть же специальная кнопочка: игнорировать подпись пользователя. Я как раз у него и убрал. Именно потому, что слишком в глаза лезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Aland сказал:

 

Скрытый текст

Юзер создает подпись не для того, чтоб её игнорили, при этом скромно умолчивая о причинах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

О, Боги. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

:smile389::smile389::smile389:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Manishi сказал:

А давай... 

Окей, для тебя, чтоб сколько нибудь убедительно выглядеть надо быть быстрее на ...???

От 0.1 и более:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем продолжаем опрос: Что помешает танцору на следующем этапе?

Уже было: Заглох двигатель, Судьи, колеса, воздух, Магнусен, Перез, Сайнс, Команда, Доктор, стратегия. (что то возможно забыл..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Semchilli сказал:

В общем продолжаем опрос: Что помешает танцору на следующем этапе?

Уже было: Заглох двигатель, Судьи, колеса, воздух, Магнусен, Перез, Сайнс, Команда, Доктор, стратегия. (что то возможно забыл..)

Какую цель,кроме кислобздейства вИ преследуете в этой ветке? А понимаю,это такая скрытый,латентный метод боления,удобный в случае чего -А Я ГОВОРИЛ...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод напрашивается один. Что бы такого не повторялось и судейство было адекватным - назначать нужно людей

которые прошли тест на знание правил. Чарли пора с треском уволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Еремей сказал:

Ой-ой. А кто здесь глор у нас?

Это все давно знают уже тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему заглох мотор? Просто был "отрегулирован" таким образом, что плохо держал обороты и при включении передачи  заглох, пилот даже не успел отпустить сцепление. Вопрос почему это случилось? Просто, в этом случае, как уже оговорился Сайнц, испанец  отыгрывал одно место, стартуя двенадцатым и самое главное, - Квят начиная гонку с конца пелотона или с пидлейна, практически не имел возможности оказаться впереди своего "напарника" по итогу гонки. Все довольны: Квят тестирует болид, а "прима" вновь демонстрирует свой "потрясающий" потенциал.  Так было задумано. Даже то, что команда не подсказала Квяту, что нужно делать и то, что она промолчала и не подсказала Сайнцу, что надо пропустить Даниила, был свой умысел: получив штраф Даниил отбрасывался далеко от Сайнца в ходе гонки. Так было задумано, но испанец слишком нагло повел себя на старте и был наказан провидением.   А все эти реверансы Тоста в сторону Квята лишь способ маскировки, чтобы явное оставалось "тайным".  Реакция команды на обгон Квята ясно показывает ее отношение к нашему пилоту. В условиях, когда Даниилу приходиться бороться не сколь с соперниками на трассе, сколь с командой, за которую он выступает, надеяться  на то, что ему позволят обыграть Сайнца будет выглядеть слишком оптимистично. Надо уже сейчас начинать искать место если не в другой команде Ф1, то в другой серии. 

     Со своей стороны, как болельщик Квята готов смотреть его гонки и следить за продолжением его автогоночной карьеры только в случае если он будет выступать в Ф1  или Индикар. Никакие леманы, ДТМ, Е1 и прочее меня совершенно не интересует.  Про Наскар не говорю, - это из области фантастики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, welur сказал:

Вывод напрашивается один. Что бы такого не повторялось и судейство было адекватным - назначать нужно людей

которые прошли тест на знание правил. Чарли пора с треском уволить.

Правильно Попов намекнул про "канадское судейство" для россиянина...Я только этим объясняю весь этот дурдом с судейством,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, newmark1948 сказал:

Почему заглох мотор? Просто был "отрегулирован" таким образом, что плохо держал обороты и при включении передачи  заглох, пилот даже не успел отпустить сцепление. Вопрос почему это случилось? Просто, в этом случае, как уже оговорился Сайнц, испанец  отыгрывал одно место, стартуя двенадцатым и самое главное, - Квят начиная гонку с конца пелотона или с пидлейна, практически не имел возможности оказаться впереди своего "напарника" по итогу гонки. Все довольны: Квят тестирует болид, а "прима" вновь демонстрирует свой "потрясающий" потенциал.  Так было задумано. Даже то, что команда не подсказала Квяту, что нужно делать и то, что она промолчала и не подсказала Сайнцу, что надо пропустить Даниила, был свой умысел: получив штраф Даниил отбрасывался далеко от Сайнца в ходе гонки. Так было задумано, но испанец слишком нагло повел себя на старте и был наказан провидением.   А все эти реверансы Тоста в сторону Квята лишь способ маскировки, чтобы явное оставалось "тайным".  Реакция команды на обгон Квята ясно показывает ее отношение к нашему пилоту. В условиях, когда Даниилу приходиться бороться не сколь с соперниками на трассе, сколь с командой, за которую он выступает, надеяться  на то, что ему позволят обыграть Сайнца будет выглядеть слишком оптимистично. Надо уже сейчас начинать искать место если не в другой команде Ф1, то в другой серии. 

     Со своей стороны, как болельщик Квята готов смотреть его гонки и следить за продолжением его автогоночной карьеры только в случае если он будет выступать в Ф1  или Индикар. Никакие леманы, ДТМ, Е1 и прочее меня совершенно не интересует.  Про Наскар не говорю, - это из области фантастики.

Квяту думаю тоже неинтересны другие серии и Квят никуда от Ф-1 не денется,как бы тут некоторым не хотелось,Квят им такой возможности в ближайшее время не предоставит..

я ВООБЩЕ не понимаю,что им тут делать,но не нравиться мне Магнусен, Перес,я что иду в их ветку и набрасываю там? Просто кто это делает ,не люди а мелкие ,подлые твари дрожащие,которые чувсвуют свою безответственность,слабость,и никчемность ... и да Ле ман  неперевариваю,не гонка а куча поделок ,приехал на 40 кругов от лидера позади и победил в своем классе..))) тем более его транслируют по евроспорту не люблю этот садомский канал и тем более леман коментит КосА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом после Канады относительно Квята напрашивается одно слово - треш, просто треш. Впервые после Австралии у меня нет никаких серьёзных претензий касаемо работы Даниила как пилота. Считаем:

1) Уверенные тренировки.

2) Сложная квалификация, но были оправдания насчёт непопадания в Q3, главное - стабильно быстрее Сайнса.

3) Замечательный отрезок на УС.

 

Всё остальное - это треш, к которому пилот прямого отношения не имеет. Фактически плевки со стороны понятно какой.

Итого - 8,5 баллов за Канаду (еврожурналюги поставили 6-ки, смешно, ага), в данном случае оцениваю только работу пилота.

Сайнсу 5,5 баллов, в принципе отставания были не очень большими, да и авария хоть и глупая, но непредумышленная, но поведение самого Сайнса это ппц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Manishi сказал:
  Показать контент

не знаю как сформулировать- просьба или вопрос :smile434:

не мог ты че-нить сделать с подписью? она настолько сливается с общим шрифтом, принятым на форуме, что воспринимается как единый текст(((

а это очень неудобно (( и не очень красиво, в принципе

не обижайся только, ок? 

:t1337:

нажми Жалобу - простыня у юзера большая(более 3 строк) и  без КАТ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2017 в 23:38, yura сказал:

Да иди ты на упсляля!

 

+1 балл. Пункт 4.2. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, César Borgia сказал:

нажми Жалобу - простыня у юзера большая(более 3 строк) и  без КАТ .

Скрытый текст

ты опоздал, жалобщик)) А вообще подпись была утверждена модератором, так что извини. Но я уже удалил. Устарела.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...