Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, imaginary сказал:

да и вряд ли через пит отдавали позицию - слишком тупо и опасно

 

Насчет тупости - тут не поспоришь. А вот насчет опасно - достаточно посмотреть на оставшийся зазор до преследователя.  Ну разве что на пите механики ушли бы на кофейку попить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VesL0 сказал:

Возможно, На ТР софт не ахти работал.

а у Переса? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну я даже не знаю, разве это плохой старт?
cZiNoIvTrvI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VesL0 сказал:

Ну так до 1 пита ехали же вровень по темпу, после пита разные тактики. Так что есди бы Квята обули в софт вместо Сайнца, а Сайнц остался, возможно было все наоборот. Так что говорить, что  Квят был быстрее Сайнца, как бы этого не хотелось, глупо.

Ехали вровень, но Даня его сберег еще на кучу кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, imaginary сказал:

короч понятно, комменты опять скатываются в клинику

если кто верит в теорию заговора, просто задайте себе вопрос, что вообще мешало ТР подписать Гасли вместо Квята, что бы не мучаться ))

Ещё не вечер, после Сочи посадят. "Причины" ещё в прошлом сезоне озвучили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

 

Насчет тупости - тут не поспоришь. А вот насчет опасно - достаточно посмотреть на оставшийся зазор до преследователя.  Ну разве что на пите механики ушли бы на кофейку попить.

да, пит - это всегда опасность дополнительно накосячить, я именно про это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, imaginary сказал:

короч понятно, комменты опять скатываются в клинику

если кто верит в теорию заговора, просто задайте себе вопрос, что вообще мешало ТР подписать Гасли вместо Квята, что бы не мучаться ))

Ок) Как написал человек выше слили спецом или по скудоумию. Давайте считать, что второй вариант, это сильно что-то меняет? Факт, что кажется, сильно передержали на трассе перед первым питом. После феерической трансляции мы ещё, конечно дня два будем разбираться с тем, что реально происходило на трассе, но кажется это уже установленный факт! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyoshcka сказал:

Ещё не вечер, после Сочи посадят. "Причины" ещё в прошлом сезоне озвучили. 

прям сразу после Сочи? или после Сочи в перспективе?

поспорим, что этап в Испании поедет Даня? (если кончено, проблем со здоровьем не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, imaginary сказал:

если кто верит в теорию заговора, просто задайте себе вопрос, что вообще мешало ТР подписать Гасли вместо Квята, что бы не мучаться ))

Ну, мне кажется, что они боялись что Квят попадет в конкурентную команду и тогда STR уже реально могло не светить 4-5 место в кубке конструкторов (оно и счас то не известно, чемпионат только начался но лишние проблеммы зачем ?), видимо знают на что способен Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Окон-Халк-Алонсо, Стролл на Зауберы. Перес-Квят(первый круг, но не старт же). Ну, все и говорили, что будет не шибко лучше)

Кстати, ещё Перес Сайнц после пита же, отличный забыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sur сказал:

Ок) Как написал человек выше слили спецом или по скудоумию. Давайте считать, что второй вариант, это сильно что-то меняет? Факт, что кажется, сильно передержали на трассе перед первым питом. После феерической трансляции мы ещё, конечно дня два будем разбираться с тем, что реально происходило на трассе, но кажется это уже установленный факт! 

для кого-то покруговки это не факт, ГОСТ это не факт зато ИМХО это фсе то на чем держится философия отдельного индивида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, imaginary сказал:

короч понятно, комменты опять скатываются в клинику

если кто верит в теорию заговора, просто задайте себе вопрос, что вообще мешало ТР подписать Гасли вместо Квята, что бы не мучаться ))

Ещё не вечер, после Сочи посадят. "Причины" ещё в прошлом сезоне озвучили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Окон-Халк-Алонсо, Стролл на Зауберы. Перес-Квят(первый круг, но не старт же). Ну, все и говорили, что будет не шибко лучше)

я только тройную борьбу запомнил.

 Перес-Квят? Не помню почему-то...

Стролл? Наверное, я просто их проигнорил... 

Обгонов было мало, но и те что были нам показать забыли!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, imaginary сказал:

прям сразу после Сочи? или после Сочи в перспективе?

поспорим, что этап в Испании поедет Даня? (если кончено, проблем со здоровьем не будет)

 

Проблемы со здоровьем будут. Но не у Дани, а у бизнес-менеджеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

Ок) Как написал человек выше слили спецом или по скудоумию. Давайте считать, что второй вариант, это сильно что-то меняет? Факт, что кажется, сильно передержали на трассе перед первым питом. После феерической трансляции мы ещё, конечно дня два будем разбираться с тем, что реально происходило на трассе, но кажется это уже установленный факт! 

сильно передержали? если бы заехал раньше, было ли бы у него такое преимущество благодаря свежим шинам в конце?

можно было бы, конечно, и сразу после Карлоса позвать, тогда бы и тошнил всю гонку за ним на 9 месте

 

но, вы забываете, что с тактикой рискнули и выиграли, да что-то не срослось в конце, учитывая проблемы на тестах и пожар в машине, ничего удивительного нет

 

можно сказать, видишь, сам говоришь проблемы, значит они не случайны! это всё заговор! вопрос, Даниил - единственный, кто сегодня столкнулся с проблемами?

Грожан, Рик, Фернандо..

 

может это Карлоса сливали спецом? выиграл квалу, был быстрее в практиках, а тут выбрали для него ужасную тактику, подозрительно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, извиняюсь, но хоть кто-нибудь бы вчера табличку по секторам выложил.

 

C7w_0psXwAAsbZb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rawwwrr сказал:

Про команду сегодня могу сказать только одно "Это какой-то позор..."

 

Но к Тосту и Ки это не относится, именно они должны вздрючить гараж Дани из-за них команда лишилась очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седьмым был бы однозначно, весь вопрос - второй пит-стоп, вернее то привело к нему, тактика считаю была нормальная. Кими вон на такой же резине фиолетил в конце, а сменился гораздо раньше Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, imaginary сказал:

сильно передержали? если бы заехал раньше, было ли бы у него такое преимущество благодаря свежим шинам в конце?

можно было бы, конечно, и сразу после Карлоса позвать, тогда бы и тошнил всю гонку за ним на 9 месте

В конце? Если пилот теряет секунды на круге, то о каком преимуществе в конце можно говорить? 

Тем более, что Дане затеяли замену движка по ходу гонки и зазвали на ещё один пит, поэтому у него и так все время была резина свежая...

Сейчас кто-нибудь притащит покруговки сразу все понятно станет, но пока по ощущениям - так. 

Слили по скудоумию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, с 13 и по 19 круг, когда Масса ушел на пит, Квят отыграл у пилота вильямса 2.5 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, imaginary сказал:

да, пит - это всегда опасность дополнительно накосячить, я именно про это

 

Ну да, именно для этого и тренировки существуют, чтоб на пите гарантированно суметь накосячить по благовидному сценарию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, imaginary сказал:

сильно передержали? если бы заехал раньше, было ли бы у него такое преимущество благодаря свежим шинам в конце?

можно было бы, конечно, и сразу после Карлоса позвать, тогда бы и тошнил всю гонку за ним на 9 месте

 

но, вы забываете, что с тактикой рискнули и выиграли, да что-то не срослось в конце, учитывая проблемы на тестах и пожар в машине, ничего удивительного нет

 

можно сказать, видишь, сам говоришь проблемы, значит они не случайны! это всё заговор! вопрос, Даниил - единственный, кто сегодня столкнулся с проблемами?

Грожан, Рик, Фернандо..

 

может это Карлоса сливали спецом? выиграл квалу, был быстрее в практиках, а тут выбрали для него ужасную тактику, подозрительно ))

достаточно такого же "Пермейна" на мостике как у Лотус-рено было.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rewonmiz сказал:

ну вот и вышли данные по типам

 Сайнс 21.762 -18 круг 

Квят 25,559 -34 круг, т.е разница в 4 секунды, но во первых Квят выехахал как раз в этих самых 4 секундвх позади Карлоса, а во вотрых как раз переде питом 5! (ПЯТЬ) последних кругов Квят был медлее Сайнса, тоесть зазови его ТР на эти пять кругов раньше у Квята было бы еще 2 секунды преимущества! Если это не слив (не важно по скудоумию или специально), то что же тогда можно называть сливом вообще

Квят 24.026 - 49 круг

 

Если бы ты был сильным аналитиком как я, то понимал бы, что не все так просто. нужно учитывать еще количество кругов до конца гонки. Возможно эти последние круги нужны были потому что не смотря на потерю времени на них, Квят меньше потеряет на следующем комплекте в конце гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

В конце? Если пилот теряет секунды на круге, то о каком преимуществе в конце можно говорить? 

 

о том, что чем позже заедешь, тем свежее шины будут в конце,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...