Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

38 минут назад, The Undertaker сказал:

нужна или не нужна была, какая разница, это ведь данность, то есть это было.

 

опять же, вопрос был в другом:

 

вполне так светило, не будь того разворота.

Ты о чем? Ты процитировал мой пост, где я считаю потерянные очки вследствие технических проблем. Только технических.

 

Так какая к чертям данность про пропуск Дани Карлосом, если без технических проблем он выезжал впереди?

 

Какое отношение имеет разворот Сайнса к выключению болида Квята? 

 

Я сказал, что Квят по надёжности потерял не менее 18 очков. А Сайнс как минимум дважды извлек выгоду из проблем Квята, суммарно 4 очка. А ТР в целом потеряла по технике не менее 14 очков. Что тут не понятно, и причём тут то, что было. Что было мы и так знаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fulcrum сказал:

Трасс была полностью свободна с левой стороны, нужды в развороте не было

верно, но ведь сам по себе разворот был вызван тем, что Сайнс отворачивал от Квята, возвращавшегося на трек. В противном случае, могло быть столкновение между пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AceMan сказал:

В нашем случае либо разница в давлении,либо заехал  в грязь.

вот комментарий Тоста:

Цитата

Вскоре после старта Даниил заблокировал переднее левое колесо на торможении. Из-за этого ему пришлось немного шире заехать в поворот, и его возвращение на трассу создало некоторые проблемы для Карлоса – его развернуло, и он откатился назад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

В этом году РБ и ТР очень сильно интегрированы друг в друга.Не исключено что проблемы Дани и Макса носят одинаковый характер или около того.

Не знаю, что там интегрировано, но техпроблемы у них совсем разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

верно, но ведь сам по себе разворот был вызван тем, что Сайнс отворачивал от Квята, возвращавшегося на трек. В противном случае, могло быть столкновение между пилотами

Столкновение могло быть если бы Сайнс довернул  в сторону Квята. Между ними места было вагон.Разворот вызвало резкое нажатие на газ. Посмотрите повтор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

верно, но ведь сам по себе разворот был вызван тем, что Сайнс отворачивал от Квята, возвращавшегося на трек. В противном случае, могло быть столкновение между пилотами

Не было бы, на повторе, четко видно, что болиды помещаются в притирку, Сайнсу, нужно было взять, чуть левее и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

вот комментарий Тоста:

 

Ну комментарий Тоста куда весомее, чем видео и скрину. Базара нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, TIM сказал:

Так какая к чертям данность про пропуск Дани Карлосом, если без технических проблем он выезжал впереди?

Сайнс пропустил Квят на 41 круге. Первый пит-стоп Квята, где ему в первый раз закачивали воздух был на 34 круге. Пит-стоп Квята - 25.6 секунд, обычный пит-стоп Сайнса - 21.8. То бишь, разница - 3.8 секунды.

После пит-стопа Квята, между пилотами было 5.4 сек.

То есть, Квят все равно выехал бы за Сайнсом. То есть, сам пропуск по просьбе из боксов - это данность.

 

23 минуты назад, TIM сказал:

Какое отношение имеет разворот Сайнса к выключению болида Квята? 

тут никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Антидот сказал:

Не знаю, что там интегрировано, но техпроблемы у них совсем разные.

Мы знаем только то что нам говорят в прессе.Реальность думаю совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

Не было бы, на повторе, четко видно, что болиды помещаются в притирку, Сайнсу, нужно было взять, чуть левее и все.

или Квяту, который покинул на время гоночное полотно, нужно было возвращаться.. чуть разумнее на трек, понимая что на треке еще и другие пилоты существуют. Мне чет думается, что приоритет у тех кто на треке, а не за ним?

Со мной вот и руководитель команды ТР согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

или Квяту, который покинул на время гоночное полотно, нужно было возвращаться.. чуть разумнее на трек, понимая что на треке еще и другие пилоты существуют. Мне чет думается, что приоритет у тех кто на треке, а не за ним?

Со мной вот и руководитель команды ТР согласен

Очень часто болиды не попадая на апекс срезают шиканы(т.е.по вашему покинул на время гоночное полотно)но почему то все возвращаются не думая о приоретете других,а уж если и позицию не выиграл то и едет так дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Очень часто болиды не попадая на апекс срезают шиканы(т.е.по вашему покинул на время гоночное полотно)но почему то все возвращаются не думая о приоретете других,а уж если и позицию не выиграл то и едет так дальше.

я пишу о том, что разворот Сайнса не был связан с детской ошибкой, а вызван следствием того, что отруливал от вероятного столкновения с Квятом.

 

А по сути речь шла изначально совсем о другом:

 

16 часов назад, TIM сказал:

да и в прошедшей гонке ему(Сайнсу) не светило ни под каким соусом оказаться впереди Квята. Что не так?

Вот я и написал, что с моей точки зрения не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

но ведь сам по себе разворот был вызван тем, что Сайнс отворачивал от Квята, возвращавшегося на трек. В противном случае, могло быть столкновение между пилотами

да что ж гифку не смотрим??? Там нет никакого лишнего движения рулем с его стороны, дабы уйти от столкновения. Прекрасно видно, что при уже заложенном угле поворота, Карл никак бы не достиг Даню. Ещё раз - НЕ БЫЛО НИКАКОГО движения руля со стороны Карла, для корректировки траектории с целью ухода от столкновения. Занос задней оси происходит только из-за того, что задние колёса стремятся опередить по скорости передние. Очевидно как тут многие уже предположили, карлос банально - нажал на газ дабы не упустить Даню после его ошибки в первом повороте и опередить его заняв внутреннюю сторону во втором, который так же будет левым, ведь позиция на торможении перед вторым поворотом у Карла была бы лучше для атаки.

Это просто элементарные законы гонок, которые известны любому хотя бы катающемуся в картинге или симрейсинге. 

40 минут назад, The Undertaker сказал:

Со мной вот и руководитель команды ТР согласен

Лолщто? Читаем получше:

1 час назад, The Undertaker сказал:

и его возвращение на трассу создало некоторые проблемы для Карлоса – его развернуло, и он откатился назад

Проблема одна - рано и (или) избыточно сильно нажатая педаль газа и всё! 

И больше "руководитель команды ТР" ничего конкретного не говорит, поскольку по телеметрии они все прекрасно поняли кто в этой ситуации истинны дурак, но унизить любимого Карлушу "руководителю команды ТР" не позволит слишком много обстоятельств, от личных, до профессиональных и карьерных.

 

ап:

26 минут назад, The Undertaker сказал:

я пишу о том, что разворот Сайнса не был связан с детской ошибкой, а вызван следствием того, что отруливал от вероятного столкновения с Квятом.

Ещё раз,по всем законам физики, просмотрам повторов - только ошибка самого пилота. Где отруливание? Гдее???? Бред не пишите товарищ. Ещё раз - занос возможен при устойчивом повороте колёс возможен при: увеличинии/сбросе/потери сцепления задних колёс в конкретном месте дорожного полотна. Всё это перечисленное целиком и полностью на компетенции пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, The Undertaker сказал:

я пишу о том, что разворот Сайнса не был связан с детской ошибкой, а вызван следствием того, что отруливал от вероятного столкновения с Квятом.

А, Сайнс не отруливал, он оценил ситуацию, понял что болид Квята не мешает ему и наоборот дал газу, вот только чуток перестарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

или Квяту, который покинул на время гоночное полотно, нужно было возвращаться.. чуть разумнее на трек, понимая что на треке еще и другие пилоты существуют. Мне чет думается, что приоритет у тех кто на треке, а не за ним?

Со мной вот и руководитель команды ТР согласен

Не опять не то выделили)) Обе машины помещались на треке, СПОКОЙНО, если Сайнс испугался то это его проблемы. Они когда на обгон идут, иногда более плотно едут, а там Квят спокойно помещался, если Сайнс опасался, мог чуть отрулить, то что он пустил машину в разворот это его ошибка, а не героическое спасение от краша. Еще раз никакой нужды пускаться в разворот не было, Квят не пересекал его траекторию, поэтому и не тормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIM сказал:

Ну комментарий Тоста куда весомее, чем видео и скрину. Базара нет.

Особенно с учетом того, что Квят заблокировал не левое (как сказал Тост), а правое колесо.

Они реально не следят за гонкой Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lev_gmi сказал:

А мне понравилось мнение из "Самых сликов", эпизод про Даниила. 

Суть вкратце такова. Марко выделяют большие деньги на работу с молодежью. 

Ферстаппен показался Марко перспективнее Квята, он делает рокировку, пока первый не смылся в другую команду.

На вопрос Матешица - "А зачем мы вливали столько бабла в Квята?" Марко отвечает: "Не оправдал ожиданий"

Второй сезон Матешицу пытаются доказать, что Квят реально не тянет, а доктор сделал правильный выбор. Инвестиции сгорели, но такова жизнь.

 

От себя добавлю, что если эта версия правильна, то Марко просчитался только в одном - менталитете Квята. 

Любимая женщина + национальный здоровый пофигизм + несгибаемая вера в светлое будущее = выступления на расслабоне, для собственного удовольствия. 

А когда российские спортсмены выступают на кураже, расслабленно, соперникам, как правило, приходится туго.

Под катом - ссылка на то самое видео.

  Скрыть контент

 

 

 

 

100500 плюсов !!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Не было бы, на повторе, четко видно, что болиды помещаются в притирку, Сайнсу, нужно было взять, чуть левее и все.

 

Так улетают обычно даже при прогреве шин за СК.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц, неужели остались еще те, кто до сих пор считает, что виноват Квят??

Люди, это гонки, а не балет. На первом круге, а особенно в первом повороте, ты обязан вращать головой чуть ли не на 360 градусов. Если есть желание доехать до финиша, конечно. 

Карлито не мог не видеть Квята, если не видел - к окулисту и со справочкой из гонок на диван. Там телевизор стоит прямо, напрягаться не нужно.

 

Именно из-за нежелания пустить Квята вперед он и развернулся. Потому что шины холодные, держак в том месте не ахти какой (а находился он вне траектории, поэтому то Квят и не представлял для него опасности). Руль был чуть повернут, газ нажат чуть сильнее и привет. Пусть скажет спасибо, что стену не поймал, иначе это был бы эпик на уровне Макса в Сильверстоуне 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

вот комментарий Тоста:

 

ну насколько я видел ,то заблокировал он правое переднее колесо :) К тому же там ни слова не сказано про запоздалое торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dell сказал:

Все может быть-если даже менеджер Алонсого не исключил возврата в скудерию.

Хам не исключил завершения карьеры,а Тото не сказал нет фету..

 

Утащил из соседней темы: Журналисты Canal+ утверждают, что РБ договорился с Рено по поводу Сайнса. Заменит Палмера начиная с Бельгии, Гасли в ТР

 

   Это что же, еще и Гасли дадут возможность покататься на косточках Квята? Офигеть. Думаю, что Палмер потихоньку докатится до конца сезона. А возможно, что ему так и не дадут набрать ни одного очка до летнего перерыва и быть может Сергей Сироткин с Бельгии начнет свою карьеру в Ф1.:smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не если Сайнц свалит ,то Квят обязан будет настоять на пересмотре своей бригады.Себе вернуть Матасу и техников Карлито.А Гасли пусть катается с командой Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

Не если Сайнц свалит ,то Квят обязан будет настоять на пересмотре своей бригады.Себе вернуть Матасу и техников Карлито.А Гасли пусть катается с командой Квята

Коней на переправе не меняют,будет только хуже.Но там и без нас разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квят останется в этом отстойнике на 17 год, то новый контракт с ТР должен быть в комплекте с 18-20 годоми- в РБ основным.

Только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, welur сказал:

Если Квят останется в этом отстойнике на 17 год, то новый контракт с ТР должен быть в комплекте с 18-20 годоми- в РБ основным.

Только так.

 

Никаких РБ ни в каком виде! Только на волю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...