IAU Опубликовано 29.05.2017 09:24 3 минуты назад, HuKCEP сказал: Только если у него есть потенциал, просто так катать новичка они не станут. Посмотрим что он в Японии покажет, пока, мягко говоря, не очень. Если бы у него был потенциал на уровне последних нескольких пилотов СТР, он бы в этом сезоне выступал за СТР. Не забывайте. Вот вам пример - отпускают они Квята в прошлом году, Сайнс в этом году уходит, ибо не устраивает его место третьего в РБ, в итоге остаётся Пьер, проваливший сезон 2017 и ещё один школьник, который явно не тянет, но больше сажать некого. Кому это надо? Или вы думаете в СТР механики за зарплату работают и такое понятие как борьба, соревнования и т.д. им чужды? Да Ки скажет - нафига я тут упираюсь с болидом, если на нём гоняют те, кого и в Мерседес посади - всё равно разобьют. Вспомните как радовались в СТР когда узнали что им сезон 2017 предстоит провести с текущим составом пилотов, вы думаете это просто так? Парни устали страдать из-за школьников за рулём. В этом году у них ситуация лучше? Я еще раз говорю нет задачи у ТР ехать на пятое, шестое место это только хотелки и слова. Сколько лет РБ полностью устраивает резудьтат ТР не выше 7 места в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 29.05.2017 09:25 3 минуты назад, Didi сказал: Дело не в этом. ТР конечно же привязано к РБ, но считать, что их собственные результаты и выплаты за КК не нужны, тоже странно. Результаты из года в год самой ТР как бы намекают и их еще никто не закрыл... Они уйдут вместе с РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 29.05.2017 09:31 14 минут назад, Login сказал: Ну так и приезжал бы сразу за Карлосом, когда болид не сломан. Болид не сломан, ГИ в адеквате и стретеги не чудят говоришь...уверен на 110% при таких раскладах Карлос, в лучшем случае, приедет за Квятом по раскладу сил в этом сезоне. 3 минуты назад, IAU сказал: В этом году у них ситуация лучше? Я еще раз говорю нет задачи у ТР ехать на пятое, шестое место это только хотелки и слова. Сколько лет РБ полностью устраивает резудьтат ТР не выше 7 места в КК? То есть Тосту говорят перед началом сезона: мужик, нам плевать, что вы на 30 млн евро меньше получите, делайте что хотите и как хотите? И премии их не зависят от места в КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 29.05.2017 09:32 сайнз в среднем за гонку набирает 4 оча... Квят 0,666... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 29.05.2017 09:35 40 минут назад, HuKCEP сказал: Это не политика, это отсутствие альтернативы. Не Гасли же сажать, верно? Если бы появился условный ещё один Квят в школьной серии, то Даниила бы отправили гулять ещё в прошлом году, а раз не появился, то вот они с Карлосом и катаются. Тут проблема в том что они оба - вполне состоявшиеся пилоты Ф1, выкидывать их нет смысла, особенно Карлоса, ибо есть неиллюзорный шанс оказаться на месте Мерседеса, если Рик куда-то захочет уйти, например. Вот и тянут кота за одно место и дальше будут тянуть. Шансы Даниила на 2018 очевидны - только СТР в качестве лакмуса для кого-угодно, кто придёт на смену Карлосу. Если же Карлоса уболтают остаться ещё на один год, дав ему место резервного в РБ и наобещав кучу плюшек, то Даня точно до свиданья. Дани " досвидос" из ТР точно не светит, если он сам не соизволит свалить. Карлоса, на мой взгляд, готовят на продажу или на подмену Рику. Доктор вскользь упоминал об этом. Поэтому Даню "на мороз" ТР точно отправлять не будет. Да и Дане, если переходить, то в Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 29.05.2017 09:38 1 минуту назад, izik сказал: То есть Тосту говорят перед началом сезона: мужик, нам плевать, что вы на 30 млн евро меньше получите, делайте что хотите и как хотите? И премии их не зависят от места в КК? В коком году их это волновало, а в этом году куда бежать срочно надо на 5-6 место заехать, даже в бытность чемпионства РБ от них мест не требовали, а сейчас и подавно. РБ легко могут сделать из них 4-5 команду и без 30 млн., но не делают, почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 29.05.2017 09:38 3 часа назад, Feredir сказал: Я только за Сироткина, но посмотрим на Вас, если у него тоже начнутся подобные сложности и случайности... Я тоже за Сироткина Петрова,Шварцмана,но сцуко почему я должен быть против Квята ? или тупо пацан рожей не вышел а ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 29.05.2017 09:38 14 минут назад, IAU сказал: В этом году у них ситуация лучше? Я еще раз говорю нет задачи у ТР ехать на пятое, шестое место это только хотелки и слова. Сколько лет РБ полностью устраивает резудьтат ТР не выше 7 места в КК? Ну конечно никого не устраивают "лишние" 10млн призовых, ерунда какая. И да - в этом году СТР занимает текущее пятое место в КК. Хотя безусловно это не самоцель - высокое место, однаго смотреть на ситуацию в отрыве от него нельзя. Важно для СТР, а точнее РБ - иметь запасных пилотов, чтобы была возможность без проблем заменить ушедшего или переставшего тянуть пилота команды РБ. Дай им волю - они бы текущий состав СТР не меняли ещё года два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralf-go Опубликовано 29.05.2017 09:38 Я вот несколько резко относился к Квяту, а вчера посмотрев гонку Инди понял, что судить о мастерстве гонщика объективно, можно только если он гонялся в команде из топ-3, иначе все это получается необъективно. И Квят к сожалению застрял в "машине" РБ. Хорошей техники у него нет, проблем много, а время идет.... В этом году конечно видно, что он старается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 29.05.2017 09:42 12 минут назад, papaklass сказал: Да и Дане, если переходить, то в Маки. Забудьте про Вильямс, Макларен и Хаас в разрезе русского пилота. Никогда ни англичане, на американцы его не посадят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 29.05.2017 09:51 7 минут назад, HuKCEP сказал: Забудьте про Вильямс, Макларен и Хаас в разрезе русского пилота. Никогда ни англичане, на американцы его не посадят. почему сделали это итальянцы? почему АЛЕШИН ГОНЯЕТСЯ В США? А Малкин в финале кубка Стенли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 29.05.2017 09:51 4 минуты назад, HuKCEP сказал: Ну конечно никого не устраивают "лишние" 10млн призовых, ерунда какая. И да - в этом году СТР занимает текущее пятое место в КК. Хотя безусловно это не самоцель - высокое место, однаго смотреть на ситуацию в отрыве от него нельзя. Важно для СТР, а точнее РБ - иметь запасных пилотов, чтобы была возможность без проблем заменить ушедшего или переставшего тянуть пилота команды РБ. Дай им волю - они бы текущий состав СТР не меняли ещё года два. Во первых пока незаметно, чтобы они Дане давали проявить себя, даже Монако слили, на Дане экспериментируют с тактиками. Во вторых прошло только 6 гонок из 20 и текущее положение ни о чем не говорит. В третьих Даня точно не запасной в РБ, скорее Сайнс, а могут и со стороны пригласить. А вот как раз менять состав для них не проблема. Я не верю в очки КК, иначе бы стремились максимально их набрать, в прошлом году у Дани больше шансов свалить было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 29.05.2017 09:56 7 минут назад, IAU сказал: Во первых пока незаметно, чтобы они Дане давали проявить себя, даже Монако слили, на Дане экспериментируют с тактиками. Во вторых прошло только 6 гонок из 20 и текущее положение ни о чем не говорит. В третьих Даня точно не запасной в РБ, скорее Сайнс, а могут и со стороны пригласить. А вот как раз менять состав для них не проблема. Я не верю в очки КК, иначе бы стремились максимально их набрать, в прошлом году у Дани больше шансов свалить было. А как вам такая идея - и очки и продать Сайнса подороже и обкатать инженеров? Почему обязательно перекашиваться в одну сторону? Вы так говорите - взять пилота со стороны, как будто там целая очередь из непризнанных гениев стоит, при этом не забывайте - новичков ведут не только РБ. Мерседес, Феррари, да и остальные команды, кроме разве что откровенных аутсайдеров, вполне себе просматривают талантливую молодёжь. Фишка РБ, которая отличает их от остальных топов в том, что они могут новичку предложить роль боевого в команде Ф1, а не кормить обещаниями найти место в Заубере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 29.05.2017 09:57 10 минут назад, Uncle.K. сказал: почему сделали это итальянцы? почему АЛЕШИН ГОНЯЕТСЯ В США? А Малкин в финале кубка Стенли? Там фобство, особенно это касается англичан - на запредельном уровне. И не надо путать место в команде, состоящей из 30 человек и место в команде, где два человека. З.Ы. и не итальянцы, а австрийцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 29.05.2017 10:02 7 минут назад, HuKCEP сказал: А как вам такая идея - и очки и продать Сайнса подороже и обкатать инженеров? Почему обязательно перекашиваться в одну сторону? Вы так говорите - взять пилота со стороны, как будто там целая очередь из непризнанных гениев стоит, при этом не забывайте - новичков ведут не только РБ. Мерседес, Феррари, да и остальные команды, кроме разве что откровенных аутсайдеров, вполне себе просматривают талантливую молодёжь. Фишка РБ, которая отличает их от остальных топов в том, что они могут новичку предложить роль боевого в команде Ф1, а не кормить обещаниями найти место в Заубере. Когда в молодежной команде сидят по 4 года, как бы не факт, что посадят, если Рик останется в РБ, что делать Сайнсу, да и 5 год в ТР для Дани, если останется на 2018??? В фурах по столько не гоняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 29.05.2017 10:03 2 минуты назад, HuKCEP сказал: Там фобство, особенно это касается англичан - на запредельном уровне. И не надо путать место в команде, состоящей из 30 человек и место в команде, где два человека. З.Ы. и не итальянцы, а австрийцы. ТР австрийцы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 29.05.2017 10:04 Только что, Uncle.K. сказал: ТР австрийцы? ТР не принимают решение о том, кого сажать в болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 29.05.2017 10:04 8 минут назад, IAU сказал: Во первых пока незаметно, чтобы они Дане давали проявить себя, даже Монако слили, на Дане экспериментируют с тактиками... Никто не мешает ему проявить себя для тех кто в теме и он показывает себя в этом сезоне очень даже не плохо. Для толпы конечно да, Даня дно, а Карлос тащит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 29.05.2017 10:05 1 минуту назад, IAU сказал: Когда в молодежной команде сидят по 4 года, как бы не факт, что посадят, если Рик останется в РБ, что делать Сайнсу, да и 5 год в ТР для Дани, если останется на 2018??? Рик и Макс останутся в РБ В 18 ГОДУ ..САЙНЦА подпишут В фЕРАРИ 100% Даниил будет вечным торорософцем имхо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 29.05.2017 10:06 1 минуту назад, WaveMeUp сказал: ТР не принимают решение о том, кого сажать в болиды. Вы что на брифинги ходите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 29.05.2017 10:07 Только что, Uncle.K. сказал: Вы что на брифинги ходите? Я головой думаю, а не жопой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 29.05.2017 10:09 2 минуты назад, Uncle.K. сказал: Рик и Макс останутся в РБ В 18 ГОДУ ..САЙНЦА подпишут В фЕРАРИ 100% Даниил будет вечным торорософцем имхо... В конце года в Феррари будет очередь из желающих на место Кими. Вот бы туда Хэма - будет нечто просто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 29.05.2017 10:09 8 минут назад, IAU сказал: Когда в молодежной команде сидят по 4 года, как бы не факт, что посадят, если Рик останется в РБ, что делать Сайнсу, да и 5 год в ТР для Дани, если останется на 2018??? Я так и не понял что вы хотите этим сказать. Молодёжная называется так, потому что там запасные пилоты катаются и да - молодые (одному 22, другому 23 года). Возьмём футбол - есть дубль команды, есть резервная команда (Спартак - основной, у которого есть дубль, т.н. "молодёжка" и Спартак-2, выступающий в ФНЛ), но если вы посмотрите на возраста игроков, вы удивитесь, там не 15-18 летние ребята бегают. Решение об уходе принимается только в двух случаях: 1. Игрок достиг потолка и не дотягивает до игрока основы, как ни старайся. 2. Игрок сам хочет уйти, считая что уже дорос до взрослой команды, но места во взрослой нет, а время терять он не хочет (потеря мотивации). К чему это я - к тому что 5й год, да хоть 10й, всё упирается в озвученные мною два пункта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 29.05.2017 10:13 15 минут назад, IAU сказал: если Рик останется в РБ, что делать Сайнсу 1. Искать команду, которая сильнее СТР, а таких, как вы сами понимаете. немного. 2. Подписывать контракт резервного в РБ и кататься за СТР пока место в РБ не появится, это лучше чем быть гордым самодостаточным пилотом и кататься за Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 29.05.2017 10:20 3 часа назад, Login сказал: Это Монако. Уже разбирали. Если ГИ мог выпустить Квята раньше, то претензии к нему. Если не мог из-за взвешивания, то вообще никто не виноват., и это как раз тот случай, когда просто не повезло. И всё же, где ответ на вопрос: все ли гонщики обязаны показывать быстрейшее время в первой попытке, или только Квят? 3 часа назад, Login сказал: Такое ощущение, что Квят вместе с командой мозги где то забывают. Что в квалах, что в гонках время выпуска на трассу, или проведения пит-стопа определяет не гонщик. Просто потому, что у него нет информации о положении машин на трассе. Поэтому претензии к Квяту в этом аспекте также необоснованны. Вменить можно проигрыш двух мест на старте, но здесь повезло - 9-е место вернулось. Конечно, это не компенсировало квалу. 3 часа назад, Login сказал: Чё плакать о девятом месте когда реально было шестым седьмым приехать. После такой квалы это было непросто, хотя возможно, если бы совершенно глупым питом не загнали Квята в траффик. P.S. Ну а Хэм, если б не траблы с машиной в квале, наверняка был бы на подиуме, а то и первым. Не хочешь сходить в его тему, и обвинить в 7-м месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах