Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, rewonmiz сказал:

старт на СС даст хороший результат если пелетон растянится и Квят не потеряет более 2-х мест за счет пита, и после его пита появится СК, либо будет 2 СК

 

Квят шел с большим улучшением, но увы может краш -это приемчик Шумахера был, но того тогда с шумом оштрафовали.

Вот так: опять не повезло, то Грожан косячил, то Хем оттормозил - по идеи за это штрафуют.

 

Стартовать теперь нужно US, далее беречь резину и держатся на нем до западения темпа. Пит  на первых кругах запорет всю гонку, т.к. обогнать даже заубер или того же магнусена просто не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Leest сказал:

 

 

20 минут назад, Nataliam сказал:

еще и проблемы были

 

Ну потом и скажите, что Карлито не прёт, Квят все сессии быстрее был, но результат у Сайнца, а у Квята трафик, стартер, взвешивание и желтые флаги... и прочее..

Как же это задолбало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данька на позитиве после того, как ему сказали, что он стартует выше.

 

Даниил Квят: Я стартую девятым? Здорово! Я не знаю, какую мы выберем стратегию на завтра – мне ещё предстоит обсудить это с командой. Я стартую на две позиции выше, чем думал, так что и шансы больше – все не так плохо.

https://www.f1news.ru/interview/Kvyat/121117.shtml 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

Данька на позитиве после того, как ему сказали, что он стартует выше.

 

Даниил Квят: Я стартую девятым? Здорово! Я не знаю, какую мы выберем стратегию на завтра – мне ещё предстоит обсудить это с командой. Я стартую на две позиции выше, чем думал, так что и шансы больше – все не так плохо.

https://www.f1news.ru/interview/Kvyat/121117.shtml 

Это к вопросу о Вандорне. Даня о штрафах не знает, которые с утра известны. А вы говорите, про улучшения пилотов которые одновременно с кругом Вандорна происходят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Но скажут, скажут.. что нас было четверо" (с) это про квалификацию.

Что касается гонки, то если не будет старта на СС, я скажу что команда сливает. Остальное зависит от профессионализма гонщика и удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Это к вопросу о Вандорне. Даня о штрафах не знает, которые с утра известны. А вы говорите, про улучшения пилотов которые одновременно с кругом Вандорна происходят. 

 

Наивный человек не знает, это шутка от Квята.:smile:

Слышал Квят Квят матерился, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leest сказал:

А что есть стартовать на СС и сразу заменить на УС и до финиша? Или с 9-го места так лучше не рисковать?

Только так и никак иначе, на первых кругах с огромной вероятностью будет машина безопасности. Но если её не будет "сразу заменить" это идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, welur сказал:

 

Квят шел с большим улучшением, но увы может краш -это приемчик Шумахера был, но того тогда с шумом оштрафовали.

Вот так: опять не повезло, то Грожан косячил, то Хем оттормозил - по идеи за это штрафуют.

 

Стартовать теперь нужно US, далее беречь резину и держатся на нем до западения темпа. Пит  на первых кругах запорет всю гонку, т.к. обогнать даже заубер или того же магнусена просто не реально.

 УС теряет где-то 0.2 за 10 кругов,  УС быстрее СС в гонке где-то на 0.5 сек, т.е. теоретически в районе 30 круга темп должен сравняться, те кто перейдут на СС в районе 35-40 круга будут ехать на 0.3 сек быстрее  тех кто еще едет на юзаном УС, при равном изначальном темпе. В общем как обычно в этом сезоне  все решит трафик и кто правельнее выберет время пита, тот и сможет отыграть позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

"Но скажут, скажут.. что нас было четверо" (с) это про квалификацию.

Что касается гонки, то если не будет старта на СС, я скажу что команда сливает. Остальное зависит от профессионализма гонщика и удачи.

 

Что даст старт на СС? а УС может проехать всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

 УС теряет где-то 0.2 за 10 кругов,  УС быстрее СС в гонке где-то на 0.5 сек, т.е. теоретически в районе 30 круга темп должен сравняться, те кто перейдут на СС в районе 35-40 круга будут ехать на 0.3 сек быстрее  тех кто еще едет на юзаном УС, при равном изначальном темпе. В общем как обычно в этом сезоне  все решит трафик и кто правельнее выберет время пита, тот и сможет отыграть позиции

 

Здесь и 3 сек. не дадут возможность обогнать, кто нибудь паровозик и устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Насколько сильно вы разочарованы, учитывая скорость машины в этот уик-энд?
Даниил Квят: Разочарован, но мы ожидали, что в квалификации у нас могут возникнуть проблемы.

??? Или он уже настолько привык к тому, что что-нибудь обязательно случится?

P.S. А вообще мне тревожно. Команда сегодня вроде бы и не виновата, так что завтра может смело включать режим "ой, у нас неполадки".

Что там у Дани ещё не ломалось? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, welur сказал:

 

Что даст старт на СС? а УС может проехать всю гонку.

Даст возможность сменить на УС при СК и ехать на УС до конца. Вероятность СК на первых кругах 99%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антидот сказал:

. А вообще мне тревожно.

Лично мне тревожно из-за: " В Монако в четверг все было в порядке, но сегодня машина вела себя немного хуже – не так хорошо, как в четверг. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, welur сказал:

 

Здесь и 3 сек. не дадут возможность обогнать, кто нибудь паровозик и устроит.

это к вопросу о том, что важно ехать по чистой трассе, у Квята впереди Гро и Перес, которые теоретически более медленные, если стартуем на УС это просто доезжалово, СС предполагает большее разнообразие стратегий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Лично мне тревожно из-за: " В Монако в четверг все было в порядке, но сегодня машина вела себя немного хуже – не так хорошо, как в четверг. "

Это уже в порядке вещей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, welur сказал:

 

Наивный человек не знает, это шутка от Квята.:smile:

Слышал Квят Квят матерился, а?

Квят в интервью после квалы говорил, что он стартует 11, так что это не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, welur сказал:

 

Что даст старт на СС? а УС может проехать всю гонку.

Да кто знает. В байки про практически всю гонку на одном комплекте УС что-то не верится. Но если большинство проедет на нём 2/3 гонки, что тогда даст старт на СС? Скидывать его кругов через 20, и потом застрять за Магнуссеном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Антидот сказал:

Да кто знает. В байки про практически всю гонку на одном комплекте УС что-то не верится. Но если большинство проедет на нём 2/3 гонки, что тогда даст старт на СС? Скидывать его кругов через 20, и потом застрять за Магнуссеном?

Важно не проиграть старт, остальное это возможность заменить СС на УС в удобным момент, имея ввиду что это Монако - шансы более чем высокие, ведь все остальные, если, например, СК нарисуется на первых кругах, не станут менять УС, они не идиоты ехать всю гонку на СС, а Даниил сможет, в итоге когда начнётся волна пит стопов - можно выиграть много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Да кто знает. В байки про практически всю гонку на одном комплекте УС что-то не верится. Но если большинство проедет на нём 2/3 гонки, что тогда даст старт на СС? Скидывать его кругов через 20, и потом застрять за Магнуссеном?

теоретически, если стартовать на  СС это даст возможность более гибкого выбора окна пит стопа,  окно питов для первой 10 ожидается в районе 40-50 круга, это если не будет СК, к тому же преимущество свежего УС поставленного на 55 круге к примеру над УС поставленном на 1 круге будет в районе 1.5-2 секунд 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, HuKCEP сказал:

... ведь все остальные, если, например, СК нарисуется на первых кругах, не станут менять УС, они не идиоты ехать всю гонку на СС, а Даниил сможет, в итоге когда начнётся волна пит стопов - можно выиграть много.

Допустим, СК на первых кругах. Даниил меняет резину на УС, и оказывается последним. Впереди - куча медленных машин также на УС, а обгонять в Монако - та ещё задача. А пока ждёшь их пит-стопа - отстанешь от очковой зоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперименты с балансом.

 

Джеймс Ки, технический директор: «Пока мы довольны уик-эндом. Утром мы продолжили начатую в четверг работу с балансом, опробовав несколько альтернативных решений, а потом перешли к тонким настройкам. Мы знали, что днём состояние трассы изменится, что скажется на балансе – и пытались предсказать это влияние.

https://www.f1news.ru/news/f1-121124.html

 

Честно говоря, не понимаю, как машина по сравнению с практикой становится хуже, при том, что трасса постоянно прорезинивается, дождя не было, температура резко не упала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Мне непонятно, как у тебя Квят должен был его показать? Наплевав на стюардов не поехав взвешиваться? Это Дисквал, улучшать под жёлтыми? Это штраф. Так когда, ответь на простой вопрос.  Когда? Если его лишили второй попытки независящие от него обстоятельства. 

Ты зациклился на последнем круге. Раньше надо было показывать время. Просто поменяй фамилии местами в протоколе...так яснее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Скай уже ретвитит пост Карлоса, где он себя такого хорошего хвалит за П6. Тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что в нашей ветке, но... Даже Риккардо стал команду "лажовой" обзывать. Это уже сигнал. 

«В финале мы решили проезжать на своих попытках по одному быстрому кругу, – объяснил Даниэль в интервью Sky Sports. – На втором круге задние шины уже не выдерживали, и мы заметили, что многие стали поступать так же.  

Чтобы реализовать этот план, нужно было атаковать сразу после выезда из боксов, проехать круг без помех, быстро прогреть резину. Но на решающей попытке я оказался в трафике. Причем сзади трасса была свободной – не знаю, почему меня не выпустили именно туда.

Мог сломаться таймер, но не похоже. Мы допустили глупую, тупую ошибку. Может, я чего-то не понимаю, но мне все видится именно так».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...