Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

23 минуты назад, alex-f сказал:

да ладно, и как надо сработать, чтобы электроника не ломалась, днище не ломалось, подвеска не ломалась ,вообще ничего не ломалось? или Рикк плохо сработал когда его зазвали на ненужный питстоп? или это Макс хорошо сработал, когда напарника подвинули? 

опять в который раз бесполезный разговор - команда сделала ставку на определенного пилота, вот тот пилот и едет, второй явно вторикелит или не может выбраться из техпроблемм - какое отношение это имеет к скиллу пилота? абсолютно никакого, просто выбор команды и №1 и №2.

Ты просто подумай - зачем делать ставку на более слабого пилота? Зачем? Ты просто представь этот гемморой - тащить слабого пилота и сливать сильного. Особенно на фоне того факта, что это всё надо какбэ скрывать, но какбэ "все" это просекают с полпинка прямиком с дивана. Если вдуматься, то махровая чепушня получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну все равно это будет второй командой и конкурировать с первой ей не дадут. Но могут подтянуть до топ-5. Хотя в следующем сезоне могут из-за смены регламента развести команды по разным концепциям и проверить какая сработает.

Вот я тож так думаю. По моему для такого расклада, им нужнее Даня будет, чем молодой. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ты просто подумай - зачем делать ставку на более слабого пилота? Зачем? Ты просто представь этот гемморой - тащить слабого пилота и сливать сильного. Особенно на фоне того факта, что это всё надо какбэ скрывать, но какбэ "все" это просекают с полпинка. Если вдуматься, то махровая чепушня получается.

ты просто подумай, нет более слабого, есть более выгодный, с точки зрения результата они примерно одинаковы на разных трассах. 

В очередной раз повторюсь - сами пилоты оценивают друг друга как примерно одинаковый уровень,  и то что на результат пилот влияет примерно на 20%, остальное работа команды+машина, следовательно нет никаких проблем выдвинуть на первый план того пилота, который более выгоден с точки зрения прибыли, так как итоговый результат больше зависит от команды чем от пилота. Уверен на 100%, что Квят, Сайнц, Дэн и Макс при прочих равных приедут по итогам любой гонки с разницей в несколько секунд при одинаковом подходе команды, т.е. погрешность в пилотировании будет примерно десятка или две на круг (без учета трафика и прочих внешних факторов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

ты просто подумай, нет более слабого, есть более выгодный, с точки зрения результата они примерно одинаковы на разных трассах. 

В очередной раз повторюсь - сами пилоты оценивают друг друга как примерно одинаковый уровень,  и то что на результат пилот влияет примерно на 20%, остальное работа команды+машина, следовательно нет никаких проблем выдвинуть на первый план того пилота, который более выгоден с точки зрения прибыли, так как итоговый результат больше зависит от команды чем от пилота. Уверен на 100%, что Квят, Сайнц, Дэн и Макс при прочих равных приедут по итогам любой гонки с разницей в несколько секунд при одинаковом подходе команды, т.е. погрешность в пилотировании будет примерно десятка или две на круг (без учета трафика и прочих внешних факторов)

Ога. Значит Даня и Карлос, Макс и Рик "примерно одинаковы". Уже хорошо. Теперь, если не трудно, объясни мне "большую выгодность" Карлоса, по сравнению с Даней и Макса по сравнению с Риком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ога. Значит Даня и Карлос, Макс и Рик "примерно одинаковы". Уже хорошо. Теперь, если не трудно, объясни мне "большую выгодность" Карлоса, по сравнению с Даней и Макса по сравнению с Риком.

с чего это вдруг я тебе такое должен объяснить? я не в команде, кто на кого и почему делает ставку я не в курсе - это их бизнес, им виднее, они их ведут с юных лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани в этом году столько проблем, еще сезон за экватор не перешагнул, а проблем, в первую очередь технических, на 2 сезона за глаза хватит. Даже если абстрагироваться конкретно от Дани, всегда бывают не совсем удачные сезоны. Конечно можно сказать, но ведь гонок много, тем не менее тебя могут преследовать проблемы с техникой, машина не так хорошо подходит, тратить время, чтобы к ней приспособиться и т.д.; вернее тех же пилотов сравнить если сравнение будет исчисляться в несколько сезонов. Поэтому меня порой умиляют такие моменты, когда говорят к примеру вон Рикки сделал Феттеля, а этот сделал того-то. Да может будь второй совместный сезон Феттель уже бы разделал Рикки, кто знает. Взять того же Кими в 14-15 год, значительно уступил напарникам в ЛЗ, но если посмотреть сейчас, пусть у Феттеля проблем немного побольше и мб он несколько в целом быстрее, Кими сейчас смотрится на его фоне вполне на уровне, собственно у них и по очкам поровну, но не говорят же, что Кими дно и не отправляют на мороз. Просто за Райконнена говорит его авторитет, былые заслуги, все знают чего он стоит. Я в данном случае опять абстрагируюсь от всяких да он вторикеллой работал, им и нужен такой и т.п.

Но для Квята в нашем случае ситуация конечно сложнее, но он вполне неплохо провел 14 и 15 год и опять же нельзя назвать эти года удачными. Сейчас особенно тяжело, т.к. Даня лишился важного наката на СТР почти полностью 2-х гонок из 5 не по своей вине (если говорить о Монако то я бы сказал 50/50, да получилась авария, но что было до этого - уничтожена изначально гонка, отставание на круг, учитывая что трасса Монако какой там накат если оказываешься за намного медленнее машиной и привет, обогнать почти нереально и понять на что способна машина почти нет шансов, а опять же если в кого упрешься и сзади будут догонять те кого-то пусть и пришел вернувшись в круг, опять же придется пропустить, в общем толку от такой гонки мало), т.е. в итоге отъездил на СТР толком 2 гонки из 5. А проблески скорости все же проявляются, взять квалу в Баку, и уверен будут проявляться еще, надеюсь это поможет и то, что удастся Дане показать, хватит для продолжения карьеры в ф1. В конце концов еще 11 уикендов и 12 гонок. Самым определяющим моментом будет самый конец сезона, и я расчитываю, что Даня наберет достаточно опыта из находящейся ситуации, чтобы показать свой максимум. В тех командах, где Даня может теоретически оказаться все вакантные места заполнятся только после окончания сезона. Будет очень жаль если Даня покинет чемпионат. Но хочу сказать, если верит на 100% в себя и свои силы, что он в принципе неоднократно говорил, после этого сезона, даже если вылетит, он точно должен стать, в первую очередь психологически, сильнее, а если останется, то и еще сильнее. Как Даня говорил после Венгрии 2015, что теперь понял, что такое бороться до самого конца. Я уверен он все это помнит, знает и будет бороться до конца, до последней гонки.

А я с интересом посмотрю, что в итоге у Дани получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

с чего это вдруг я тебе такое должен объяснить? я не в команде, кто на кого и почему делает ставку я не в курсе - это их бизнес, им виднее, они их ведут с юных лет

Ну я, грешным делом, подумал, что раз люди утверждают. что один конкретный пилот выгоднее конкретно другого, то они знают о чем говорят. А оказалось что люди просто "штампами" привыкли разговаривать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alex-f сказал:

ну да ну да, сам повредил все элементы, напарник так же проехал и не повредил, пилоты других команд так же не повредили или повредили, но как то не так, после нового шасси никак настроить болид не могут, гоночный инженер ламер по гоночным меркам, а в остальном конечно заговор :smile98:

п.с. если вдруг пропустил, поясню - нет никакого заговора\слива и т.п, есть решение команды и ставка на одного из пилотов, это не хорошо и не плохо - это данность и решение команды, при этом второй пилот по умолчанию обслуживается по остаточному признаку и априори в худшем положении относительно напарника, это никак не зависит от его гоночных качеств.

 

Значит не также. Не нужно всё вешать на ГИ, его вина тоже есть, но Даня проводит 3-й сезон в Ф1, до этого выступал в топ-команде. И не может настроить машину.  Значит нужно по окончанию сезона уходить в др. серию: ДТМ, WEC,WTCC, Индикар, Формула Е. Либо оставаться в Ф1, но в качестве тест-пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ну я, грешным делом, подумал, что раз люди утверждают. что один конкретный пилот выгоднее конкретно другого, то они знают о чем говорят. А оказалось что люди просто "штампами" привыкли разговаривать....

ну да, а те люди, которые утверждают что один пилот медленнее другого конечно же опереруют неопровержимыми доказательствами, которые никак не могут предъявить ввиду их секретности :D

п.с. рекомендую добавить в статус пользователю - дизельный уж - пытается выкрутиться даже в безнадежной ситуации :D

п.п.с. высшая степень наивности - ждать от форумчан какой то инсайдерской и достоверной информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

ну да, а те люди, которые утверждают что один пилот медленнее другого конечно же опереруют неопровержимыми доказательствами, которые никак не могут предъявить ввиду их секретности :D

п.с. рекомендую добавить в статус пользователю - дизельный уж - пытается выкрутиться даже в безнадежной ситуации :D

п.п.с. высшая степень наивности - ждать от форумчан какой то инсайдерской и достоверной информации

Ты как то давеча мне пенял что я перехожу на личности? Выделенное вот это что?...Это во-первых... Во-вторых. Я задавал вопросы, на которые ты ответить не смог. И кто из нас выкручивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ты как то давеча мне пенял что я перехожу на личности? Выделенное вот это что?...Это во-первых... Во-вторых. Я задавал вопросы, на которые ты ответить не смог. И кто из нас выкручивается?

выделенное это рекомендация, мое личное мнение в отношении тебя

на твои вопросы нет ответа, аналогично я тебе их могу задать и ты так же не сможешь ответить, ибо информации нет, она внутренняя - так что се ля ви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

 

на твои вопросы нет ответа, аналогично я тебе их могу задать и ты так же не сможешь ответить, ибо информации нет, она внутренняя - так что се ля ви

А как можно утверждать то, что одного пилота тянут по тому, что он более выгоден чем другой, не  понимая и не видя этой выгоды? Раз выгоды не видно, то как можно судить о её предпочтительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

А как можно утверждать то, что одного пилота тянут по тому, что он более выгоден чем другой, не  понимая и не видя этой выгоды? Раз выгоды не видно, то как можно судить о её предпочтительности?

 

Heineken.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

да ладно, и как надо сработать, чтобы электроника не ломалась, днище не ломалось, подвеска не ломалась ,вообще ничего не ломалось? или Рикк плохо сработал когда его зазвали на ненужный питстоп? или это Макс хорошо сработал, когда напарника подвинули? 

опять в который раз бесполезный разговор - команда сделала ставку на определенного пилота, вот тот пилот и едет, второй явно вторикелит или не может выбраться из техпроблемм - какое отношение это имеет к скиллу пилота? абсолютно никакого, просто выбор команды и №1 и №2.

Интересно, сколько ещё раз надо сказать, что тактику 3-х питов в Испании считали выигрышной две топ-команды, и именно её поставили своим лидерам, а на 2-х питах оставили тех, кого не жалко, авось дотянут. Ну или расскажите, как в Феррари сделали ставку на Кими ))) А Феттель явно вторикеллит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

ты просто подумай, нет более слабого, есть более выгодный, с точки зрения результата они примерно одинаковы на разных трассах. 

В очередной раз повторюсь - сами пилоты оценивают друг друга как примерно одинаковый уровень,  и то что на результат пилот влияет примерно на 20%, остальное работа команды+машина, следовательно нет никаких проблем выдвинуть на первый план того пилота, который более выгоден с точки зрения прибыли, так как итоговый результат больше зависит от команды чем от пилота. Уверен на 100%, что Квят, Сайнц, Дэн и Макс при прочих равных приедут по итогам любой гонки с разницей в несколько секунд при одинаковом подходе команды, т.е. погрешность в пилотировании будет примерно десятка или две на круг (без учета трафика и прочих внешних факторов)

О, опять сказки про мифические выгоды от несуществующих спонсоров Макса пошли ))) И только Даня, когда опережает кого-то, делает это исключительно на скилле, все остальные пилоты опережают, кого-то, только из-за выгоды. Какой бред...:facepalm: Из-за такой неприкрытой чёрной зависти, и желания всячески принизить успехи соперников, ветку читать не хочется ничуть не меньше чем из-за тупых комментариев трололошков.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет мсысл пропустить пару гонок? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в ф1 - это свои пилоты и свои команды. Это определяет и их политику. РБ ставит на пару сезонов в ф1 «чемпиона» из другой серии, выжимает его, ставит следующего и т.д., но зато постоянно в числе верхних команд и соответственно в числе верхних денег. Постоянство даёт прибыль. Потому то, что происходит с Квятом  вполне закономерно для питомца.

P.s Вот и для наших гонщиков в ф1 тоже  нужна «своя» команда, как конкурент РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

О, опять сказки про мифические выгоды от несуществующих спонсоров Макса пошли )))

В Австрии была целая трибуна где сидели в оранжевых майках и кепках "Макс".

Дане тоже особо ничего не грозит пока есть Баку и Сочи.

Это только итальянцам наплевать какой национальности их пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андриус сказал:

Даня проводит 3-й сезон в Ф1, до этого выступал в топ-команде. И не может настроить машину.  Значит нужно по окончанию сезона уходить в др. серию

Ну зачем сразу в другую серию. Возьмем Карлоса к примеру, что ли. Вот уж кто весь прошлый год прост-таки умирал под тяжестью тех. проблем. И ничего. Гоняет сейчас - только шум стоИт, и просится в старшую команду.

Это я к тому, что руководители команд разбираются все-таки, когда не едет гонщик, а когда болид. И принимают достаточно адекватные решения. Вот и узнаем в конце сезона, что за фигня такая творилась с Даниилом.

А может быть он во второй половине и сам все вопросы снимет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kate S. сказал:

 

Heineken.png

Опять про 3 П  будут говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа, что все проблемы Квята закончаться после месячного перерыва. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Интересно, сколько ещё раз надо сказать, что тактику 3-х питов в Испании считали выигрышной две топ-команды, и именно её поставили своим лидерам, а на 2-х питах оставили тех, кого не жалко, авось дотянут. Ну или расскажите, как в Феррари сделали ставку на Кими ))) А Феттель явно вторикеллит. 

да я хз сколько раз и кому ты это будешь рассказывать - в конкретной ситуации Риккиардо мягко говоря офигел от тактики, о чем и говорил в своих вью. При он конкретно говорил, что лучшая тактика всегда достается тому кто впереди, но в этот раз было не так, т.е. в команде к моменту 3го пита УЖЕ знали, что тактика менее выгодная. Про Феттеля не знаю. просто предполагаю, что ошиблись идя по пути конкурентов, т.е. его вели по Дэну. 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

О, опять сказки про мифические выгоды от несуществующих спонсоров Макса пошли ))) И только Даня, когда опережает кого-то, делает это исключительно на скилле, все остальные пилоты опережают, кого-то, только из-за выгоды. Какой бред...:facepalm: Из-за такой неприкрытой чёрной зависти, и желания всячески принизить успехи соперников, ветку читать не хочется ничуть не меньше чем из-за тупых комментариев трололошков.  

советую просто перечитать то что ты процитировал, где там описанное тобой? ты или бредишь или как дизель отвечаешь на некие вопросы заданные самому себе? тогда не надо меня цитировать, я такого не писал. Просто процитирую сам себя, рекомендую читать перед ответом  :D

7 часов назад, alex-f сказал:

Уверен на 100%, что Квят, Сайнц, Дэн и Макс при прочих равных приедут по итогам любой гонки с разницей в несколько секунд при одинаковом подходе команды, т.е. погрешность в пилотировании будет примерно десятка или две на круг (без учета трафика и прочих внешних факторов)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, дизель сказал:

А как можно утверждать то, что одного пилота тянут по тому, что он более выгоден чем другой, не  понимая и не видя этой выгоды? Раз выгоды не видно, то как можно судить о её предпочтительности?

Это закрытая информация, никто не публикует свои "драйверы роста", да и вообще данные связанные с финансами и извлечением прибыли не принято светить. 

Как ты сам говоришь - это мое имхо, вот и тут мое скромное мнение и жизненный опыт работы в крупной компании говорят ровно об этом - где выгодно туда и вкладывают, то что ты это не видишь, не понимаешь, не замечаешь никак не влияет на ситуацию - никто не будет тебе рассказывать о своих планах как они будут зарабатывать деньги и на чем. Я считаю что дело обстоит именно так как я описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Atich сказал:

Может имеет мсысл пропустить пару гонок? 

 

Он и так пропустил 3 по милости тех проблем. Гасли засирать будет лучше чем Квята? В чем Ваша выгода тех кто так жаждет отправить Квята на мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

Это закрытая информация, никто не публикует свои "драйверы роста", да и вообще данные связанные с финансами и извлечением прибыли не принято светить. 

Как ты сам говоришь - это мое имхо, вот и тут мое скромное мнение и жизненный опыт работы в крупной компании говорят ровно об этом - где выгодно туда и вкладывают, то что ты это не видишь, не понимаешь, не замечаешь никак не влияет на ситуацию - никто не будет тебе рассказывать о своих планах как они будут зарабатывать деньги и на чем. Я считаю что дело обстоит именно так как я описал.

Выгодно, ты имеешь ввиду просто один пилот лучше другого. Ну тогда да- лучший будет приезжать высоко и давать хорошие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...