дизель Опубликовано 24.03.2017 07:12 16 минут назад, Sur сказал: В практике - да! Именно так! Ждём квалификации. Тут что все забыли, что Даниил по пятницам торопиться не любит? Ну всё значит, не паникуем. Надеемся что в квале у Дани будет стоять задача быть быстрейшим настолько, насколько это возможно. Главное, что бы снова какие нибудь другие, более важные задачи не появились, а то постоянно их выполняя можно всё профукать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 24.03.2017 07:14 Для Квята уже успех - стартовать без проблем в гонке и доехать до клетчатого. Прервать эту череду Австралийскую поломок. Так что задача только одно добраться до финиша не важно как. Потом разберется и пойдут его трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 24.03.2017 07:17 3 минуты назад, дизель сказал: Ну всё значит, не паникуем. Надеемся что в квале у Дани будет стоять задача быть быстрейшим настолько, насколько это возможно. Главное, что бы снова какие нибудь другие, более важные задачи не появились, а то постоянно их выполняя можно всё профукать. Перемещайся в свою ветку, а то твой любимец без советов траву косит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 24.03.2017 07:18 Времена второй практики D. KVYAT C. SAINZ 1 P 16:04:45 1 P 16:10:40 2 1:50.102 2 1:48.176 3 1:31.674 3 1:26.993 4 1:33.849 4 1:49.250 5 1:26.391 5 1:25.622 6 1:37.961 6 P 20:47.290 7 1:27.302 7 1:45.562 8 1:38.119 8 1:25.084 9 P 17:33.603 9 P 9:33.136 10 1:48.890 10 P 2:20.369 11 1:36.293 11 1:54.551 12 1:39.887 12 1:28.252 13 1:34.678 13 1:28.963 14 1:25.493 14 1:28.567 15 P 11:22.457 15 1:29.137 16 P 2:05.177 16 1:29.308 17 1:49.478 17 1:29.162 18 1:28.486 18 1:29.879 19 1:29.219 19 1:29.885 20 1:29.407 20 1:29.150 21 1:29.153 21 1:29.585 22 1:30.105 22 P 1:47.312 23 1:32.788 23 1:36.306 24 1:29.582 24 1:27.971 25 1:29.594 25 1:28.397 26 1:29.615 26 1:28.956 27 1:29.863 27 1:28.956 28 1:30.526 28 1:29.433 29 1:29.659 29 1:29.172 30 1:29.273 30 1:29.486 31 1:29.278 31 1:28.753 32 1:29.574 32 2:03.021 33 P 1:47.588 33 2:04.891 34 1:36.405 34 1:32.008 35 1:28.313 36 1:39.007 37 2:06.492 38 1:57.737 39 1:28.754 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.03.2017 07:19 10 минут назад, welur сказал: Так что задача только одно добраться до финиша не важно как. Для этого лучше всего квальнуться последним. Надеюсь Даня это понимает, как и понимает то, что ему главное добраться до финиша. Причем и не важно как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.03.2017 07:22 2 минуты назад, welur сказал: Перемещайся в свою ветку, а то твой любимец без советов траву косит. Я в своей ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 24.03.2017 07:22 Только что, дизель сказал: Для этого лучше всего квальнуться последним А что, нормальный план))) Квалифицируешься последним и неспешно катишь к финишу. А в конце гонки журналистам можно и объявить, что вот в прошлые 2 года до финиша не доехал (да и не стартанул че уж там), но сейчас задача была просто ДОЕХАТь.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 24.03.2017 07:26 7 минут назад, welur сказал: Для Квята уже успех - стартовать без проблем в гонке и доехать до клетчатого. Прервать эту череду Австралийскую поломок. Так что задача только одно добраться до финиша не важно как. Потом разберется и пойдут его трассы. Но впереди Сайнса! Всё-таки лучше начинать с победы над напарником. Ещё раз повторюсь, что никакого разгрома Сайнса не будет, а будет напряжённая борьба, хорошме гонки в исполнении то одного, то другого пилота и примерное равенство в очках в конце сезона. Скорее всего один из пилотов останется в ТР другой уйдёт в другую команду, но обоим для достижения их целей нужны хорошие результаты, поэтому они выступят примерно на равных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 24.03.2017 07:34 44 минуты назад, dell сказал: я не понял- почему опять слил напарнику 0,45 после второй практики? Кто-то или что-то помешало, лучшее время показал на 5 круге, резина была уже не так хороша. Если я правильно поняла, Даня 16 кругов проехал на использованном комплекте УС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 24.03.2017 07:34 5 минут назад, Sur сказал: Но впереди Сайнса! Всё-таки лучше начинать с победы над напарником. Ещё раз повторюсь, что никакого разгрома Сайнса не будет, а будет напряжённая борьба, хорошме гонки в исполнении то одного, то другого пилота и примерное равенство в очках в конце сезона. Скорее всего один из пилотов останется в ТР другой уйдёт в другую команду, но обоим для достижения их целей нужны хорошие результаты, поэтому они выступят примерно на равных. Ну чего вы паникуете, посмотрите покруговки выше, Квят свой результат показал не на свежей резине и не с пустым баком. Намотал кругов много - усё нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 24.03.2017 07:36 Потом еще раз повторяю Австралия - не его трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zateya Опубликовано 24.03.2017 07:36 Думаю, если Даня не провалит сезон, а будет в том же темпе ехать, то продлят обоих, если Карлоса не уведут. Уж очень они оба привлекательны в плане медиа, да и друзья к тому же. Мне кажется еще дело в Матассе, он просто поопытнее в плане настроек и у второй половины гаража быстрее все получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.03.2017 07:42 13 минут назад, Sur сказал: Но впереди Сайнса! Всё-таки лучше начинать с победы над напарником. А это точно важно? Меня тут убеждают, что быть быстрейшим не главное. Чёта я запутался.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 24.03.2017 07:52 9 минут назад, zateya сказал: Думаю, если Даня не провалит сезон, а будет в том же темпе ехать, то продлят обоих, если Карлоса не уведут. Уж очень они оба привлекательны в плане медиа, да и друзья к тому же. Мне кажется еще дело в Матассе, он просто поопытнее в плане настроек и у второй половины гаража быстрее все получается. Не пойму только зачем это Квяту, ведь опять будет много хороших мест освобождаться. (Масса, Кими, Пальмер,) ГИ у Квята - действительно немного не тянет, пока не набрался опыта гараж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 24.03.2017 08:01 так на все хорошие места Алонсо будет претендовать сначала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 24.03.2017 08:10 45 минут назад, Iliashka сказал: вот в прошлые 2 года до финиша не доехал (да и не стартанул че уж там) Да это в РБ. Может так было надо. В ТР финишировал и в очках. Буду надеяться, что будет ок! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 24.03.2017 08:10 7 минут назад, dell сказал: так на все хорошие места Алонсо будет претендовать сначала... Не...я понимаю что Ал крут. Но так не разорвется даже он.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 24.03.2017 08:15 36 минут назад, welur сказал: Ну чего вы паникуете, посмотрите покруговки выше, Квят свой результат показал не на свежей резине и не с пустым баком. Намотал кругов много - усё нормально. А я и не паникую! Просто написал, что уверен. Реальная расстановка сил станет понятна после Гран-при России. Даниил не разгромит Сайнса, но это не паника, а, скорее реалии. Даже если бы Даниил закончил практику на последнем месте, я бы не стал делать никаких выводов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 24.03.2017 08:21 33 минуты назад, дизель сказал: А это точно важно? Меня тут убеждают, что быть быстрейшим не главное. Чёта я запутался.... Это вопросы к тому, кто убеждает. По итогам сезона надо выглядеть хорошо, желательно опередить напарника больше чем в половине гонок и выиграть у него по очкам. В случае с Даниилом, надо суметь навязать борьбу партнёру и выступить с ним на одном уровне. Сайнса хорошо продвигают и о нём много хороших отзывов, поэтому показать себя равным ему по уровню мастерства пилотом вполне достаточно для дальнейшего продолжения карьеры в Ф1. Дальше уже все будет зависеть от маркетинга, похоже что Даниил в этом начинает добиваться прогресса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 24.03.2017 08:24 В общем если сравнить длинные серии на U то получим среднее время: 01:29,524 у Даниила 01:29,189 у Карлоса Проигрывает порядка 335 с круга, многовато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 24.03.2017 08:27 29 минут назад, welur сказал: Не пойму только зачем это Квяту, ведь опять будет много хороших мест освобождаться. (Масса, Кими, Пальмер,) ГИ у Квята - действительно немного не тянет, пока не набрался опыта гараж. Не ну давайте посерьёзнее. Я же тут уже написал пост, который после его изучения руководством чемпионата не позволит Квяту перейти в Феррари я ближайшие годы. Масса, тоже не факт, что уйдёт, также как и не факт, что Вилльямс предпочтительнее ТР. Рено, конечно была бы хорошей и реальной целью для Даниила. У Рено есть какие-то шансы в борьбе за титул лет через несколько. Пока же ждём равной борьбы с одним из самых сильных пилотов современной Ф1 Сайнсом!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 24.03.2017 08:45 3 часа назад, Rawwwrr сказал: В общем если сравнить длинные серии на U то получим среднее время: 01:29,524 у Даниила 01:29,189 у Карлоса Проигрывает порядка 335 с круга, многовато Рано делать выводы. Даже если они подтвердятся. Я помню Даня раньше вмегда объезжал Рика в пятницу и проигрывал в Квале. В том году, после перерыва, я заметил, что он перестроился и в пятницу не уделял время скорости и квалы стали лучше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rawwwrr Опубликовано 24.03.2017 09:02 16 минут назад, JinDevil сказал: Рано делать выводы. Даже если они подтвердятся. Я помню Даня раньше вмегда объезжал Рика в пятницу и проигрывал в Квале. В том году, после перерыва, я заметил, что он перестроился и в пятницу не уделял время скорости и квалы стали лучше... Да я полностью согласен, просто надо же что то обсуждать помимо конспирологии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 24.03.2017 09:05 1 час назад, welur сказал: Не пойму только зачем это Квяту, ведь опять будет много хороших мест освобождаться. (Масса, Кими, Пальмер,) ГИ у Квята - действительно немного не тянет, пока не набрался опыта гараж. Кими не уйдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 24.03.2017 09:10 Мое диванное имхо, Дане главное не сливать в квалах, быть на одном уровне с напарником по итогам квалификаций уже будет отлично. У ТР каждый сезон проблемы с надежностью и очень наивно полагать, что в этом все по волшебной палочке изменится. Исходя из этого, надо показывать максимум в первых гонках, ибо потом хороших очков может и не быть. С учетом новых машин и предположений (хотя все узнаем послезавтра) о том, что обгонов особо не будет, квала и старт будут решать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах