Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

16 минут назад, Sur сказал:

В практике - да! Именно так! Ждём квалификации. Тут что все забыли, что Даниил по пятницам торопиться не любит?

Ну всё значит, не паникуем. Надеемся что в квале у Дани будет стоять задача быть быстрейшим настолько, насколько это возможно. Главное, что бы снова какие нибудь другие, более важные задачи не появились, а то постоянно их выполняя можно всё профукать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Квята уже успех - стартовать без проблем в гонке и доехать до клетчатого. Прервать эту череду Австралийскую поломок.

Так что задача только одно добраться до финиша не важно как. Потом разберется и пойдут его трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, дизель сказал:

Ну всё значит, не паникуем. Надеемся что в квале у Дани будет стоять задача быть быстрейшим настолько, насколько это возможно. Главное, что бы снова какие нибудь другие, более важные задачи не появились, а то постоянно их выполняя можно всё профукать.

 

Перемещайся в свою ветку, а то твой любимец без советов траву косит.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена второй практики

D. KVYAT	C. SAINZ
1   P 16:04:45	1  P 16:10:40
2      1:50.102	2     1:48.176
3      1:31.674	3     1:26.993
4      1:33.849	4     1:49.250
5      1:26.391	5     1:25.622
6      1:37.961	6  P 20:47.290
7      1:27.302	7     1:45.562
8      1:38.119	8     1:25.084
9   P 17:33.603	9  P  9:33.136
10     1:48.890	10 P  2:20.369
11     1:36.293	11    1:54.551
12     1:39.887	12    1:28.252
13     1:34.678	13    1:28.963
14     1:25.493	14    1:28.567
15  P 11:22.457	15    1:29.137
16  P  2:05.177	16    1:29.308
17     1:49.478	17    1:29.162
18     1:28.486	18    1:29.879
19     1:29.219	19    1:29.885
20     1:29.407	20    1:29.150
21     1:29.153	21    1:29.585
22     1:30.105	22 P  1:47.312
23     1:32.788	23    1:36.306
24     1:29.582	24    1:27.971
25     1:29.594	25    1:28.397
26     1:29.615	26    1:28.956
27     1:29.863	27    1:28.956
28     1:30.526	28    1:29.433
29     1:29.659	29    1:29.172
30     1:29.273	30    1:29.486
31     1:29.278	31    1:28.753
32     1:29.574	32    2:03.021
33   P 1:47.588	33    2:04.891
34     1:36.405	34    1:32.008
35     1:28.313	
36     1:39.007	
37     2:06.492	
38     1:57.737	
39     1:28.754	

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, welur сказал:

 

Так что задача только одно добраться до финиша не важно как. 

Для этого лучше всего квальнуться последним. Надеюсь Даня это понимает, как и понимает то, что ему главное добраться до финиша. Причем и не важно как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, welur сказал:

 

Перемещайся в свою ветку, а то твой любимец без советов траву косит.:smile:

Я в своей ветке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Для этого лучше всего квальнуться последним

А что, нормальный план))) Квалифицируешься последним и неспешно катишь к финишу. А в конце гонки журналистам можно и объявить, что вот в прошлые 2 года до финиша не доехал (да и не стартанул че уж там), но сейчас задача была просто ДОЕХАТь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, welur сказал:

Для Квята уже успех - стартовать без проблем в гонке и доехать до клетчатого. Прервать эту череду Австралийскую поломок.

Так что задача только одно добраться до финиша не важно как. Потом разберется и пойдут его трассы.

Но впереди Сайнса! Всё-таки лучше начинать с победы над напарником. Ещё раз повторюсь, что никакого разгрома Сайнса не будет, а будет напряжённая борьба, хорошме гонки в исполнении то одного, то другого пилота и примерное равенство в очках в конце сезона. Скорее всего один из пилотов останется в ТР другой уйдёт в другую команду, но обоим для достижения их целей нужны хорошие результаты, поэтому они выступят примерно на равных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dell сказал:

я не понял- почему опять слил напарнику 0,45 после второй практики?

Кто-то или что-то помешало, лучшее время показал на 5 круге, резина была уже не так хороша.

Если я правильно поняла, Даня 16 кругов проехал на использованном комплекте УС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sur сказал:

Но впереди Сайнса! Всё-таки лучше начинать с победы над напарником. Ещё раз повторюсь, что никакого разгрома Сайнса не будет, а будет напряжённая борьба, хорошме гонки в исполнении то одного, то другого пилота и примерное равенство в очках в конце сезона. Скорее всего один из пилотов останется в ТР другой уйдёт в другую команду, но обоим для достижения их целей нужны хорошие результаты, поэтому они выступят примерно на равных. 

 

Ну чего вы паникуете, посмотрите покруговки выше, Квят свой результат показал не на свежей резине и не с пустым баком. Намотал кругов много - усё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом еще раз повторяю Австралия  - не его трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если Даня не провалит сезон, а будет в том же темпе ехать, то продлят обоих, если Карлоса не уведут. Уж очень они оба привлекательны в плане медиа, да и друзья к тому же. Мне кажется еще дело в Матассе, он просто поопытнее в плане настроек и у второй половины гаража быстрее все получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sur сказал:

Но впереди Сайнса! Всё-таки лучше начинать с победы над напарником.

А это точно важно? Меня тут убеждают, что быть быстрейшим не главное. Чёта я запутался....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zateya сказал:

Думаю, если Даня не провалит сезон, а будет в том же темпе ехать, то продлят обоих, если Карлоса не уведут. Уж очень они оба привлекательны в плане медиа, да и друзья к тому же. Мне кажется еще дело в Матассе, он просто поопытнее в плане настроек и у второй половины гаража быстрее все получается.

 

Не пойму только зачем это Квяту, ведь опять будет много хороших мест освобождаться. (Масса, Кими, Пальмер,)

ГИ у Квята - действительно немного не тянет, пока не набрался опыта гараж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на все хорошие места Алонсо будет претендовать сначала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Iliashka сказал:

вот в прошлые 2 года до финиша не доехал (да и не стартанул че уж там)

Да это в РБ. Может так было надо. В ТР финишировал и в очках. Буду надеяться, что будет ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dell сказал:

так на все хорошие места Алонсо будет претендовать сначала...

Не...я понимаю что Ал крут. Но так не разорвется даже он.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, welur сказал:

 

Ну чего вы паникуете, посмотрите покруговки выше, Квят свой результат показал не на свежей резине и не с пустым баком. Намотал кругов много - усё нормально.

А я и не паникую! Просто написал, что уверен. Реальная расстановка сил станет понятна после Гран-при России. Даниил не разгромит Сайнса, но это не паника, а, скорее реалии. Даже если бы Даниил закончил практику на последнем месте, я бы не стал делать никаких выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, дизель сказал:

А это точно важно? Меня тут убеждают, что быть быстрейшим не главное. Чёта я запутался....:D

Это вопросы к тому, кто убеждает. По итогам сезона надо выглядеть хорошо, желательно опередить напарника больше чем в половине гонок и выиграть у него по очкам. 

В случае с Даниилом, надо суметь навязать борьбу партнёру и выступить с ним на одном уровне. 

Сайнса хорошо продвигают и о нём много хороших отзывов, поэтому показать себя равным ему по уровню мастерства пилотом вполне достаточно для дальнейшего 

продолжения карьеры в Ф1. Дальше уже все будет зависеть от маркетинга, похоже что Даниил в этом начинает добиваться прогресса. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем если сравнить длинные серии на U то получим среднее время: 
 01:29,524 у Даниила

 01:29,189 у Карлоса

Проигрывает порядка 335 с круга, многовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, welur сказал:

 

Не пойму только зачем это Квяту, ведь опять будет много хороших мест освобождаться. (Масса, Кими, Пальмер,)

ГИ у Квята - действительно немного не тянет, пока не набрался опыта гараж.

Не ну давайте посерьёзнее. Я же тут уже написал пост, который после его изучения руководством чемпионата не позволит Квяту перейти в Феррари я ближайшие годы. 

Масса, тоже не факт, что уйдёт, также как и не факт, что Вилльямс предпочтительнее ТР. Рено, конечно была бы хорошей и реальной целью для Даниила. У Рено есть какие-то шансы в борьбе за титул лет через несколько. 

Пока же ждём равной борьбы с одним из самых сильных пилотов современной Ф1 Сайнсом!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rawwwrr сказал:

В общем если сравнить длинные серии на U то получим среднее время: 
 01:29,524 у Даниила

 01:29,189 у Карлоса

Проигрывает порядка 335 с круга, многовато

Рано делать выводы. Даже если они подтвердятся. Я помню Даня раньше вмегда объезжал Рика в пятницу и проигрывал в Квале. В том году, после перерыва, я заметил, что он перестроился и в пятницу не уделял время скорости и квалы стали лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, JinDevil сказал:

Рано делать выводы. Даже если они подтвердятся. Я помню Даня раньше вмегда объезжал Рика в пятницу и проигрывал в Квале. В том году, после перерыва, я заметил, что он перестроился и в пятницу не уделял время скорости и квалы стали лучше...

Да я полностью согласен, просто надо же что то обсуждать помимо конспирологии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, welur сказал:

 

Не пойму только зачем это Квяту, ведь опять будет много хороших мест освобождаться. (Масса, Кими, Пальмер,)

ГИ у Квята - действительно немного не тянет, пока не набрался опыта гараж.

Кими не уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое диванное имхо, Дане главное не сливать в квалах, быть на одном уровне с напарником по итогам квалификаций уже будет отлично. У ТР каждый сезон проблемы с надежностью и очень наивно полагать, что в этом все по волшебной палочке изменится. Исходя из этого, надо показывать максимум в первых гонках, ибо потом хороших очков может и не быть.
С учетом новых машин и предположений (хотя все узнаем послезавтра) о том, что обгонов особо не будет, квала и старт будут решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...