Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Умойся, давай везде ставить препятствия, которые ломают машины за пределами трассы, если туда попадает пилот. Поребрики, может ещё ямы рыть начнут?

Пилот вылетает за пределы трассы - его круг аннулируется, всё просто. Зачем искусственно создавать проблемы, влияющие на травмоопасность?

Если бы Хэм, а не Росберг сломал подвеску, ты бы тут так не распинался.

Росберг, кстати, не против них.

А просто не бывает, пилот три раза в гонке ошибся, потерля время, а ему ещё и за это проезд дали. Тоже круто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Да хз. тут спорный момент, пилотам ради безопасности сделали асфальтовые километровые зоны, где ошибка ничего не значит, так они этим стали пользоваться, чтобы обходить правила. А теперь говорят - дайте нам безопасно нарушать правила, а то мы боимся. Так получается? 

ИМХО надо по старинке траву сразу за полотном трассы стелить а через метра 4 травы кидать зону безопасности и все проблемы с выездом за пределы трассы решатся быстро и безопасно. Трава это безопасное но в то-же время достаточное препятствие чтоб не улучшить время, а зона безопасности за травой не даст жестко разбится в случае вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

По-твоему, получается, можно и яму вырыть за пределами трассы. 

Точняк !!! И водой залить. туда лягушек и крокодилов завезти.спец трибуны и дубли для Голливуда снимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевидите лучше 

"Not the qualifying we wanted. It's a real pity! During Q1 I went on the outside kerb at turn 8 and the right suspension failed. The crash was unavoidable, but fortunately I'm okay. It's being a tough weekend so far and we have a lot of things to analyse, but I'm sure that, with hard work, we can get on top of things by tomorrow. In the race anything can happen and we will fight hard to achieve the best possible result."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, JinDevil сказал:

Перевидите лучше 

"Not the qualifying we wanted. It's a real pity! During Q1 I went on the outside kerb at turn 8 and the right suspension failed. The crash was unavoidable, but fortunately I'm okay. It's being a tough weekend so far and we have a lot of things to analyse, but I'm sure that, with hard work, we can get on top of things by tomorrow. In the race anything can happen and we will fight hard to achieve the best possible result."

Не та квалификация, которую бы хотелось. Очень досадно. в Ку1 я выехал на внешний паребрик в повороте 8 и правая подвеска сломалась. Авария была неприятная, но я к счастью в порядке. Пока уикенд складывается тяжело для нас и нам надо многое проанализировать., но я уверен, хорошо поработав, мы сможем преодалеть трудности завтра. В гонке может случится всякое и мы постараемся достичь наибольшего возможного результата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что произошло, не безопасно. Сломаная подвеска, делает болид не управляемым. Так он еще может и других участников, как в кегельбане вынести. Зрелищно-да. Нужно-нет.

Если бы это было только у одного человека, можно списать на машину. Но у трех разных команд, это статистика. А завтра гонка, может еще кто то пострадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не та квалификация, которую бы хотелось. Очень досадно. в Ку1 я выехал на внешний паребрик в повороте 8 и правая подвеска сломалась. Авария была неприятная, но я к счастью в порядке. Пока уикенд складывается тяжело для нас и нам надо многое проанализировать., но я уверен, хорошо поработав, мы сможем преодалеть трудности завтра. В гонке может случится всякое и мы постараемся достичь наибольшего возможного результата. 

Перечитай, может все же там есть, что то о поломаной подвески до поребрика.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

Перечитай, может все же там есть, что то о поломаной подвески до поребрика.))

нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

нет.

Это ты не старался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Почему нет-то? Не выезжать на поребрики кто мешал? 

Даже в случае заезда на поребрики машины должны  выдерживать это.

В Монако у всех выдержали, а у STR почему-то нет. В Австрии поребрик, возможно, жестче и/или скорости выше.

Так что нужно делать такие машины, которые доезжают до финиша Гран-при.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

По-твоему, получается, можно и яму вырыть за пределами трассы. 

Идея! Не трасса, а средневековый зАмок со рвами. Для Австрии, где они сохранились, очень даже в тему )))\

****

А серьезно, то стена она и есть стена, в психологическом плане действует совсем иначе, нежели скромная, желтая фигня. Ну, и если цель "не мытьем так катанием", то достигнутый эффект числа сломанных подвесок в сочетании с эффектными авариями - полагаю, это не то чего желала ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

нет.

Подскажу :) ключевое слово " правая подвеска"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, пожалуйста, прекратите переливать из пустого в порожнее - "Квят виноват, что заехал на жёлтый поребрик. - Нет. Подвеска сломалась до поребрика". Семь страниц препирательств! Давайте прекратим это?! Кто-то должен уступить. Обычно это делает более мудрый... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не выезжая за пределы трассы невозможно коснуться жёлтых паребриков. Вот и довыезжался. 

1. Ты никогда не видел как пилоты атакуют поребрики? В Монако например? 

2. Или не знаешь, что пределы трассы нарушаются выездом двух колёс?

Цитата

Вопрос: Вы можете более подробно объяснить причины аварии?
Даниил Квят: Понятно, что в квалификации ты атакуешь в полную силу и иногда заезжаешь на поребрики. На вчерашних тренировках я точно так же касался этих поребриков, но сегодня, очевидно, подвеска не выдержала. Как только подвеска ломается, ты превращаешься в пассажира. На скорости за 200 км/ч это довольно опасно.

Цитата

Вопрос: Даниил Квят разбил машину из-за поломки подвески. Команда просила вас держаться подальше от поребриков?
Карлос Сайнс: Нет, я и не собирался избегать поребриков – если вы хотите показать хорошее время в квалификации, то должны атаковать. Чарли Уайтинг говорил, что это те же поребрики, что были в Барселоне – они действительно похожи, но складывается впечатление, что здесь они работают иначе – поэтому ломается подвеска.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, welur сказал:

1. Ты никогда не видел как пилоты атакуют поребрики? В Монако например? 

2. Или не знаешь, что пределы трассы нарушаются выездом двух колёс?

 

1. В Монако паребрики в  пределах трассы, здесь нет. поэтому разные ситуации.

2. Не знаю. потому, что по правилам нарушение это выезд четырьмя колёсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AceMan сказал:

Подскажу :) ключевое слово " правая подвеска"

Которая сломалась от выезда машины на жёлтый поребрик вне трассы. Это говорит Квят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, хватит навоз на мельницу кидать.

На главной же черным по-русски написано, что Чарли на собрании ничего не говорил о пределах трассы в том конкретном месте - значит все в пределах правил и трассы и значит подвеска не выдержала в пределах трассы.

Значит  желтый бублик ущербный и подлежит сносу. Или заставить всех причастных обработать его напильником перед гонкой.

Все спор окончен. Новость сами найдете при желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

1. В Монако паребрики в  пределах трассы, здесь нет. поэтому разные ситуации.

2. Не знаю. потому, что по правилам нарушение это выезд четырьмя колёсами.

 

А Квят выехал четырьмя колесами?

(я имел ввиду одну ось!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Russ сказал:

Господа, пожалуйста, прекратите переливать из пустого в порожнее - "Квят виноват, что заехал на жёлтый поребрик. - Нет. Подвеска сломалась до поребрика". Семь страниц препирательств! Давайте прекратим это?! Кто-то должен уступить. Обычно это делает более мудрый... :-)

А смысл вообще не в этом. А в том, что Даня не прошёл не потому, что машина сломалась, а потому, что ошибся в квале. Был бы там гравий он потерял бы время на нём. Не было бы паребрика - время бы просто аннулировали за срезку. Я лишь эту мысль противопоставляю мнению, что виновата команда, трасса и пр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Росберг, кстати, не против них.

 

Юр...Ну это дело времени...Как сам налажает, так и глянем,что скажет...Они все, до поры, не против...а как сами уткнутся, так будет другой разговор. (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, karett сказал:

не от вас, а от нас, не надо себя в сторонке ставить

ну и пока таких как ты, отдающих свои деньги непонятно кому и за что, преобладающее большинство, так все и останется, ничего не будет от нас зависеть :D

и деньги это наши а не "ИХ"

Не надо декларировать, как должно быть...посмотри на то, как оно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Которая сломалась от выезда машины на жёлтый поребрик вне трассы. Это говорит Квят. 

Может я плохо знаю английский , но слово " жёлтый " как то по-другому пишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А смысл вообще не в этом. А в том, что Даня не прошёл не потому, что машина сломалась, а потому, что ошибся в квале. Был бы там гравий он потерял бы время на нём. Не было бы паребрика - время бы просто аннулировали за срезку. Я лишь эту мысль противопоставляю мнению, что виновата команда, трасса и пр. 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, welur сказал:

 

А Квят выехал четырьмя колесами?

(я имел ввиду одну ось!)

Конечно, по другому до жёлтых не доехать. 

 

3 минуты назад, levelord сказал:

Господа, хватит навоз на мельницу кидать.

На главной же черным по-русски написано, что Чарли на собрании ничего не говорил о пределах трассы в том конкретном месте - значит все в пределах правил и трассы и значит подвеска не выдержала в пределах трассы.

Значит  желтый бублик ущербный и подлежит сносу. Или заставить всех причастных обработать его напильником перед гонкой.

Все спор окончен. Новость сами найдете при желании.

Что за чушь? Чарли не отменяет пунктов регламента. Он может их разъяснить. Если он ничего не сказал, это значит действует стандартные правила где граница трассы - белая линия. А поребрики далеко за ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В Ф1 не независимая. 

Ага, там балка....:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...