Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

52 минуты назад, Kate S. сказал:

У них заведомо пренебрежительное отношение к представителям других стран - латиноамериканцам, восточным европейцам, азиатам, индусам и т.п. Шовинизм, но сие факт.

Что вообще за бред?

Все зависит от людей, а не от национальности. 

А в любом спорте так заведено, ты должен считать себя лучше других. 

Иначе если ты будешь сидеть и говорить, они все лучше меня, кому ты вообще будешь нужен. 

16 минут назад, дизель сказал:

п.с. Почему считаешь, что время вундеркиндов в спорте прошло?  Они перестали рождаться, или попадать в спорт?

Кмк вундеркинды есть, но их очень мало, единицы на много миллионов, сейчас многое решает уровень подготовки, но опять же, моё убеждение купи ты Строллу/Максу ещё больше тестов, если у них нет таланта, это бесполезно. 

Для сравнение, купи Харьянто столько же тестов, сколько было у Макса до Ф1 лучше бы не стало, во всяком случае не намного) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Что вообще за бред?

Все зависит от людей, а не от национальности. 

 

барышня, как вы думаете, почему в в той же Германии очень много русских работает на различных машиностроительных предприятиях в качестве инженеров, программистов и т.п. но вот начальников русских я не встречал ни одного, наверное недостойны или глупы :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, César Borgia сказал:

Что то это австрийское гумно молчит про ремонт болида после Квята - не выгодна правда !бабло хайнекен победило.:bt6:

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

неплохо ты.... думаешь... действительно бессмысленно и бессвязно.

но самый конечно прикол, что ты призываешь не делать того , что вполне позволяешь себе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Конечно. Видишь ли, когда слепому рассказывают о том, что вокруг не темнота, а яркий и интересный мир, он вполне логично, как и ты, и тебе подобные, посчитает всё это бессмыслицей и фантазиями. Ведь для слепого существует только тьма, и это единственное, во что он верит.

 

Вы подобны этому слепцу, мой друг. Вас отличает от него лишь то, что вы можете снять затемняющие мир розовые очки. Но из года в год вы и ваши соратники предпочитаете этого не делать.

 

Что ж, будет забавно почитать ваши комментарии после нескольких Гран-При 2017 года. Никто и не вспомнит о том, что я писал здесь в эти дни, и о чем предупреждал. Никто из вас не скажет, что был не прав.

 

Потому что, дорогой коллега, вы вообще не думаете. Вы просто верите. Готовы заблуждаться и надеяться вечно, лишь бы розовая пелена не упала с ваших глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, rewonmiz сказал:

потому что сам бывший спортсмен и отлично знаю как все происходит, и будь ты хоть семи пядей во лбу, но если нет возможности иметь нормальный инвентарь и  оптимальный график тренировок ты некогда не выиграешь у того, у которого этого в избытке, это ощутимо даже у плавцов. Был у меня в юности друг, ездил как бог на ледовом картинге , пока ездил за юношей на стандарте рвал всех, и летом хорошо выступал, но вот на серьезном уровне не пошло, ибо мог позволить себе всего один комплект новых шин на все соревнования, тренировался на убитых уже, а это отсутствие наката и проблемы с настройками... как итог, тех кого он рвал в юношах, вдруг резко "прибавили"... сейчас он детишек тренирует, не смог изменить любимому делу, но не гоняет уже лет 15  

Верно всё, конечно, но способности тож важны. Я сам тож в прошлом "спортсмен", если можно назвать спортом пулевую стрельбу, вот там например, сколько не тренируйся, но всегда проиграешь тому, у кого глазомер лучше. Но по большому счету ты прав, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Didi сказал:

 

Для сравнение, купи Харьянто столько же тестов, сколько было у Макса до Ф1 лучше бы не стало, во всяком случае не намного) 

А вот и нет! Невозможно предполагать, даже утверждать, подобное. Купи и тогда утверждай. А так... все догадки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евгений сказал:

А вот и нет! Невозможно предполагать, даже утверждать, подобное. Купи и тогда утверждай. А так... все догадки....

А довод, что Рио при довольно таки равных слил Паскалю, это как? 

Если реально считать, что Рио и Макс пилоты одного уровня, я даже не знаю, тоже хочу такие вещества:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kate S. сказал:

Я бы даже добавила: привычка к лицемерию всех носителей протестантской этики, а это западноевропейские страны, Британия и Штаты. У их "цивилизации" так принято, они эти правила игры впитывают с молоком матери - "хороший индеец - мертвый индеец" и все такое. У них заведомо пренебрежительное отношение к представителям других стран - латиноамериканцам, восточным европейцам, азиатам, индусам и т.п. Шовинизм, но сие факт. Даня с иностранцами работает давно, все эти нюансы, безусловно, знает и делает соответствующие поправки.

Но что меня порадовало по итогам нонешнего сезона: Магнуссен, проявлявший высокомерие и явно считавший себя по определению выше/лучше Квята, вылетел из команды (не продлен) и отправился в Хаас. А Квят, которого кое-кто в ветке собирался высаживать из Ториков, продлен и вполне себя хорошо чувствует на грядущий год. Уверена, что при этом резервный аэродром на будущее уже готовится вовсю. 

Полностью согласен. Наверное и ежу понятно, что для Даниила сезон 17 года в ториках крайний, поэтому естественным будет уже сейчас искать другие варианты продолжения гоночной карьеры. 

 Что касается слива, то он может быть не очевидным: достаточно того, что вторая машина будет финансироваться по остаточному принципу, недостаточному вниманию со стороны команды и тд. И никакого заговора, просто машина не едет и все.  Как там говорит "наш"  премьер Медведев: "Просто денег нет.  И хорошего вам настроения".  Квят в этом году проехал 73 % дистанции, не считая финишей на технически неисправной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ilovef1 сказал:

Посуди сам. Какой резон тратить десятки миллионов в год на разработку абсолютно другой машины, какой в этом смысл, когда задачи конкурировать со старшей командой НЕТ? Достаточно эту машину всего лишь адаптировать под иной мотор. Ну и, конечно, по мелочи: чуть другие обводы там, чуть иные крылья, но это всё мелочёвка. Основа у машин, без сомнения, одинаковая. Таки да, переделки тоже стоят денег и времени, но это не то же самое, что создавать машину с нуля. Это в разы дешевле и для выполнения задач дочерней команды вполне достаточно.

Как насчёт реализации другого подхода, который в теории может оказаться более правильным и потом можно будет часть его перенести на РБ? Если бы всё было так просто, то в гонке пилоты бы ездили на одинаковых тактиках, причём все 100%, но этого нет, причём в подавляющих случаях этого нет и среди пилотов одной команды.

Единственное с чем соглашусь - часть наработок безусловно будет передана СТР, или, что наиболее верно - инженеры СТР будут допущены к некоторым документам по РБ. Не факт что к свежим, но к прошлогодним так уж точно. 

В том же РБ нет никакого интереса обкатывать своих юниоров на болиде, катающемся в районе Манора, но при этом иметь в их лице конкурентов... это надо быть полными идиотами, причём говоря об этом, надо понимать - предугадать силу болида довольно непросто, то есть специально сконструировать так, чтобы он был чуть слабее невозможно, а значит помощь будет оказываться, но в устаревших технологиях.

Ну и самое главное, о чём периодически проскальзывает в некоторых интервью - в самом РБ хоть уже и работают с новым болидом, однако ещё не знают что у них в конечном итоге получится, то есть правки вносятся, условно, каждый день, поэтому чтобы СТР смогли сделать то же самое, им надо всё это время сидеть сложа руки и ждать посылки с чертежами по РБ когда он будет готов, в итоге они тупо ничего не успеют. Это как списывать у отличника, которые ещё сам задачу не решил, ты можешь что-то списать, но если отличник под звонок об окончании урока сделает свою работу, то ты под этот звонок, сделаешь только то, что успел срисовать к этому времени, а по сути - не успеешь. А иногда бывает и так - ты списываешь, вроде всё нормально, а потом вдруг отличник хватается за голову, всё зачёркивает и начинает делать по новой, а ты в это время сидишь и понимаешь что ппц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, HuKCEP сказал:

Как насчёт реализации другого подхода, который в теории может оказаться более правильным и потом можно будет часть его перенести на РБ? Если бы всё было так просто, то в гонке пилоты бы ездили на одинаковых тактиках, причём все 100%, но этого нет, причём в подавляющих случаях этого нет и среди пилотов одной команды.

Единственное с чем соглашусь - часть наработок безусловно будет передана СТР, или, что наиболее верно - инженеры СТР будут допущены к некоторым документам по РБ. Не факт что к свежим, но к прошлогодним так уж точно. 

В том же РБ нет никакого интереса обкатывать своих юниоров на болиде, катающемся в районе Манора, но при этом иметь в их лице конкурентов... это надо быть полными идиотами, причём говоря об этом, надо понимать - предугадать силу болида довольно непросто, то есть специально сконструировать так, чтобы он был чуть слабее невозможно, а значит помощь будет оказываться, но в устаревших технологиях.

Ну и самое главное, о чём периодически проскальзывает в некоторых интервью - в самом РБ хоть уже и работают с новым болидом, однако ещё не знают что у них в конечном итоге получится, то есть правки вносятся, условно, каждый день, поэтому чтобы СТР смогли сделать то же самое, им надо всё это время сидеть сложа руки и ждать посылки с чертежами по РБ когда он будет готов, в итоге они тупо ничего не успеют. Это как списывать у отличника, которые ещё сам задачу не решил, ты можешь что-то списать, но если отличник под звонок об окончании урока сделает свою работу, то ты под этот звонок, сделаешь только то, что успел срисовать к этому времени, а по сути - не успеешь. А иногда бывает и так - ты списываешь, вроде всё нормально, а потом вдруг отличник хватается за голову, всё зачёркивает и начинает делать по новой, а ты в это время сидишь и понимаешь что ппц.

Никто не говорит про "полную копию" машин хотя бы в силу того, что это запрещает регламент. Да и потом, СТР может быть сколь угодно быстра и в итоге оказаться выше РБ, что, кстати, и случилось в 2008-м. Дело в том, что ее всегда можно притормозить, сугубо административными способами. 

 

Разве плохо, если фарм-клуб всегда рядом с основными и в случае необходимости могут занять их места на подиуме? Только представьте себе, Макс и Дэн штампуют победы, а Карлос и Данька постоянно финишируют в шестерке, сражаясь с "Феррари" и "Мерседесом". Этого вполне хватит, чтобы оправдать все вложения в СТР, а в случае проблем у основных пилотов они дадут бой за победу.

 

Как раз наоборот, так лучше. 

 

Да и не поверю я, честно говоря, что в Фаэнце сидят и делают что-то абсолютно своё, никак не координируя свои усилия с Милтон-Кейнс. Ничто и никогда не заменит золотые слова "стандартизация" и "унификация".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Никто не говорит про "полную копию" машин хотя бы в силу того, что это запрещает регламент. Да и потом, СТР может быть сколь угодно быстра и в итоге оказаться выше РБ, что, кстати, и случилось в 2008-м. Дело в том, что ее всегда можно притормозить, сугубо административными способами. 

 

Разве плохо, если фарм-клуб всегда рядом с основными и в случае необходимости могут занять их места на подиуме? Только представьте себе, Макс и Дэн штампуют победы, а Карлос и Данька постоянно финишируют в шестерке, сражаясь с "Феррари" и "Мерседесом". Этого вполне хватит, чтобы оправдать все вложения в СТР, а в случае проблем у основных пилотов они дадут бой за победу.

 

Как раз наоборот, так лучше. 

 

Да и не поверю я, честно говоря, что в Фаэнце сидят и делают что-то абсолютно своё, никак не координируя свои усилия с Милтон-Кейнс. Ничто и никогда не заменит золотые слова "стандартизация" и "унификация".

1. Административными способами притормозить никак не получится если болид будет сильнее, при этом вносить правки в его конструкцию, дабы уменьшить скорость - это ещё глупее, чем "фастер вен ю".

2. Если так получится - идеальный вариант, вот только, как я уже говорил, там всё на тоненького. Посмотрите на Хаас, который скопировал всё что мог скопировать, где он был весь сезон, не считая первых нескольких гонок? Как он помог феррари?

3. Я и говорю - часть наработок передадут, но это капля в море, да и то, её придётся переделывать под себя, ну невозможно впихнуть в автомобиль деталь от другого, при этом не подточив либо эту деталь, либо свой авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, HuKCEP сказал:

1. Административными способами притормозить никак не получится если болид будет сильнее, при этом вносить правки в его конструкцию, дабы уменьшить скорость - это ещё глупее, чем "фастер вен ю".

2. Если так получится - идеальный вариант, вот только, как я уже говорил, там всё на тоненького. Посмотрите на Хаас, который скопировал всё что мог скопировать, где он был весь сезон, не считая первых нескольких гонок? Как он помог феррари?

3. Я и говорю - часть наработок передадут, но это капля в море, да и то, её придётся переделывать под себя, ну невозможно впихнуть в автомобиль деталь от другого, при этом не подточив либо эту деталь, либо свой авто.

1. Чтобы СТР получилась быстрее РБ? Это из области фантастики. Я не знаю, каким образом этого можно добиться. А вы знаете?:)

2. Хаас не помог хотя бы потому, что у них опыта ноль. Да и нельзя его считать фарм-клубом Феррари. Они им и не являются.

3. Да какую "часть"-то? Мотор один и тот же. Достаточно лишь несколько модифицировать КП, подвеску, аэродинамику, чтобы вопросы у техкомиссии отпали. 

 

Базовое-то в машине что? Мотор и шасси. Если полный шоколад в плане идеальной развесовки по осям, идеального центра тяжести, а именно эти характеристики дают основу поведения машины на трассе, а в плане мотора - отличное сочетание разгонной динамики, максимальной скорости и мощности в диапазоне средних оборотов, то всё остальное можно подрегулировать малой кровью: характеристиками пружин, давлением в шинах, аэродинамикой, настройками рулевого.

 

И вот эту базу могут разработать в Милтон-Кейнсе. После чего в Фаэнце могут спокойно придумывать свои обводы капота и носа, корпеть над закрылками и передаточными числами в рулевом. Да, это тоже будет стоить миллионы евро, но, согласись, есть разница, выложить на новую машину 10 миллионов евро или 50.

 

Зачем в дочерней команде нужен штат проектировщиков с нуля, какой в этом смысл-то? Если перед ними не стоит задача сделать автомобиль, который будет бороться за титул или за победы, то, наверное, и нет смысла тогда вбухивать в него 50 миллионов, когда отдача будет явно несоразмерно маленькой.

 

Ребят, ну включите же логику. В Ф1 все только и смотрят, как бы сэкономить лишний раз, за копейку удавятся, а вы здесь устраиваете прямо-таки аттракцион неслыханной щедрости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

1. Чтобы СТР получилась быстрее РБ? Это из области фантастики. Я не знаю, каким образом этого можно добиться. А вы знаете?:)

2. Хаас не помог хотя бы потому, что у них опыта ноль. Да и нельзя его считать фарм-клубом Феррари. Они им и не являются.

3. Да какую "часть"-то? Мотор один и тот же. Достаточно лишь несколько модифицировать КП, подвеску, аэродинамику, чтобы вопросы у техкомиссии отпали. 

 

Базовое-то в машине что? Мотор и шасси. Если полный шоколад в плане идеальной развесовки по осям, идеального центра тяжести, а именно эти характеристики дают основу поведения машины на трассе, а в плане мотора - отличное сочетание разгонной динамики, максимальной скорости и мощности в диапазоне средних оборотов, то всё остальное можно подрегулировать малой кровью: характеристиками пружин, давлением в шинах, аэродинамикой, настройками рулевого.

 

И вот эту базу могут разработать в Милтон-Кейнсе. После чего в Фаэнце могут спокойно придумывать свои обводы капота и носа, корпеть над закрылками и передаточными числами в рулевом. Да, это тоже будет стоить миллионы евро, но, согласись, есть разница, выложить на новую машину 10 миллионов евро или 50.

 

Зачем в дочерней команде нужен штат проектировщиков с нуля, какой в этом смысл-то? Если перед ними не стоит задача сделать автомобиль, который будет бороться за титул или за победы, то, наверное, и нет смысла тогда вбухивать в него 50 миллионов, когда отдача будет явно несоразмерно маленькой.

 

Ребят, ну включите же логику. В Ф1 все только и смотрят, как бы сэкономить лишний раз, за копейку удавятся, а вы здесь устраиваете прямо-таки аттракцион неслыханной щедрости.

1. Ньюи пересадить из штаба РБ в штаб СТР. Это я к тому что деньги безусловно решают, но не до такой степени, чтобы прийти с миллиардом долларов и через год иметь чемпионский болид, а раз так, то человеческий фактор имеет решающее значение. Плюс, безусловно, время и опыт, но всё же. В противном случае, опять же, топ команды были бы всегда примерно на одном уровне.

2. Если феррари им продали всё что возможно было продать, имею ввиду технологии, то по логике они должны быть где-то чуть за феррари, но всё вышло далеко не так. Значит дело не только в технологиях.

3. Смотри пункт два. Если бы всё было именно так, то тот же мерседес легко мог выкупить многострадальный катерхем и тестировать своих пилотов не в других командах за деньги или халявные движки, а в своих, да ещё получать плюшки в виде призовых по итогу сезона.

 

Повторяю ещё раз - базис передать смогут, но только базис, если хотите - концепцию, остальное будут допиливать сами и каков будет этот результат, совершенно не ясно, в противном случае все остальные сезоны СТР были бы "чуть за РБ", то есть занимали практически гарантированные 3-5 места в КК, а что мы видим на сегодня? 9-8-9-8-7-7-7 Почему что-то должно измениться? Почему вдруг они с сезона 2017 вдруг займут место в районе 2-5, если в жизни, даже в лучшие времена, когда Феттель выиграл гонку, они по итогам сезона заняли 6 место? Что такое шестое место по итогам сезона, применительно к 2016 году? - это уровень Макларен. И что, как макларен участвовали в борьбе за подиум? Хотя бы теоретические шансы были в этом году? Вопросы риторические.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже во сне не могу представить себе, что СТР сможет составить конкуренцию первой тройке команд, плюс Маки, а ведь есть еще Рено, ФИ и Вильямс. Максимум Торики смогут брать места с 5 по 10е в начале сезона за счет сырости чужих болидов, при условии надежности своих машин. Ну а дальше все станет на свои места и только талант гонщиков, и слаженная работа боксов, при гениальной стратегии мостика поможет иногда входить в десятку.  В общем все, как всегда. Ну и поскольку ожидается, что с с обгонами в 17 году будет напряженка, то Даниилу с Карлосом нужно будет показывать максимум в квалификации при минимуме ошибок в гонке и уже отталкиваясь от этих качеств, делать выводы о силе пилотов, потому как очки будут не слишком показательны в этом плане. 

Я конечно отдаю должное таланту Ки, но при отсутствии должного финансирования, даже он не в состоянии сильно повлиять на сложившуюся в ТР практику, когда отсутствие денег не позволяло в должной мере обновлять болид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЮДЖЕТЫ КОМАНД В СЕЗОНЕ 2015 ГОДА

Команда Спонсоры Партнёры FOM Бюджет (млн.евро)
1. Red Bull Racing 266 35.7 167 468.7
2. Mercedes 122 212.4 133 467.4
3. McLaren Honda 144.5 216.5 104 465
4. Ferrari 208.5 34.5 175 418
5. Williams 52.5 22.9 111 186.4
6. Lotus 69.5 13.6 56 139.1
7. Toro Rosso 68 9.45 60 137.45
8. Force India 49.5 12.2 68 129.7
9. Sauber 44 9.25 50 103.25
10. Manor 0.5 32.5 50 83
Всего 1025 599 974 2598

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг место освободил, Даньку в мерсы! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг неожиданно уходит, а кого на его место? Алонсо?

Не коснется ли это пилотов РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chaiv сказал:

Росберг место освободил, Даньку в мерсы! ))))

 

А чего Рика задрал, а чем Люся лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ешкин кот! Эх розберг свинью подложил. Если бы он объявил раньше.. Тапка мерс забрали бы а Квят остался бы РБ...надо было только не впилить в фета в сочи и усидеть до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда ... Росберг выдал ... теперь мерсы будут искать хорошего пилота ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Mx110 сказал:

Нда ... Росберг выдал ... теперь мерсы будут искать хорошего пилота ...

Никого они искать не будут, они будут сидеть и выбирать из толпы претендентов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик пойдет в мерс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дизель сказал:

Никого они искать не будут, они будут сидеть и выбирать из толпы претендентов :D

Выискивая в этом озере претендентов хорошего пилота ! ))):5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, chaiv сказал:

Росберг место освободил, Даньку в мерсы! ))))

Фигасе новость!

Сначала подумала, что деза. Потом прочитала официальные сообщения. Не 1 апреля и не 28 декабря. Подписание Таппена в Быки в середине сезона заиграло новым светом. Сейчас движуха может оказаться благоприятной для Квята, вдруг что-нить вкусное перепадет?

А про Нико - буду рада, если причины ухода действительно такие, как он озвучил. Что это не из-за каких-нибудь проблем со здоровьем у него или у близких, о чем он не хочет говорить публично.

 

П.С. А еще меня тихо начал подгрызать червячок сомнения в возможностях Мерса на будущий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, в Заубере место освободилось, похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...