Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, WAKKO сказал:

Овечку сторит из себя, как будто он не знает почему Даня так ехал

Само собой. А многие пользователи в ветке продолжают рассуждать как люди с другой планеты и до сих пор всё ещё искренне не понимают, зачем РБ избавляться от хорошего пилота. 

 

Ну, друзья, пишите и дальше про ересь и заговор, а также про маразм, верьте в чудеса и дальше. Блажен, кто верует.

 

Муж, которому рога наставляют, тоже уверен, что у него всё в порядке и его жена чиста: ведь ему хочется думать именно так, а значит, это и есть правда. Такие дауны иногда готовы даже чужих детей воспитывать и убеждать самих себя и собственных родителей, что эти дети от него, и даже умудряются увидеть в абсолютно чужом дитяте некие приметы самого себя. Что взять с блаженных.

 

Так и здесь многие: отношение к Квяту со стороны РБ и всей системы в целом видно невооруженным глазом, только верующие видеть это не желают. Им незыблемые фантазии и слепая вера слаще фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, jurykovalev сказал:

ФИ одной, по сути, и то, когда Халк ушёл. Это явно не очередь.

Очередь не очередь, ещё про Рено слухи были.

1 час назад, jurykovalev сказал:

и явно Квят в ФИ никаких проблем Ред Буллу не составит.

1 Как знать, ФИ поступательно движется вперёд. Отнять у РБ очки в некоторых гонках вполне способна. А недобранных очков может не хватить в итоге для ЧМ. Квят зуб имеет, и будет упираться против РБ. Если уж он бился в Синге до последнего, будучи на ТР (т.е., находясь в системе!), то вне её тем более...

2 Смотри чуть шире. Пилот, выгнанный из РБ, но нашедший место в другой команде может поехать. Гипотетически: Квят переходит в ФИ, и в 17-м укатывает в одну калитку Чеко... после чего и топы могут заинтересоваться. Думаешь, это нужно Марко - потенциальная возможность выглядеть дураком?

Ну и фраза - "мы не для того вкладываем деньги в пилотов, чтобы потом они ездили за другие команды". Чётко определено - будем всячески препятствовать переходам. А коль так, отчего не предположить намеренный слив гонщика? Коль после 17-го года у РБ не будет юридических рычагов, надо просто отбить интерес у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ilovef1 сказал:

Им незыблемые фантазии и слепая вера слаще фактов.

Посмеялся....Это как раз вам можно адресовать. Так ты и не смог ответить на вопрос, зачем команде избавляться от хорошего пилота. Фот где фантазии. А факты говорят о том, что Даня хороший пилот и нужен команде. Вот это факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Антидот сказал:

Коль после 17-го года у РБ не будет юридических рычагов, надо просто отбить интерес у других.

:D   И вот некоторые, "проницательные", болельщики Дани, видят эти коварные комбинации насквозь ( с дивана!!), а руководители других команд не догадываются о таком "ходе лошадью" и примут за чистейшую монету,(находясь в паддоке!!) что Даня ездить разучился...

 

Как самим то не смешно?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

:D   И вот некоторые, "проницательные", болельщики Дани, видят эти коварные комбинации насквозь ( с дивана!!), а руководители других команд не догадываются о таком "ходе лошадью" и примут за чистейшую монету,(находясь в паддоке!!) что Даня ездить разучился...

 

Как самим то не смешно?:facepalm:

смешно, слова "мы не для того вкладываем деньги в пилотов, чтобы потом они ездили за другие команды" как раз и принадлежат одному из руководителей (Хорнер вроде сказал этапов 5 назад, хотя не помню точно, вью на главной было)

 

странный ты, тебе значит ТВОЯ позиция с дивана кажетЬся правильной, а вот ДРУГАЯ позиция с другого дивана - почему то ерундой :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, alex-f сказал:

смешно, слова "мы не для того вкладываем деньги в пилотов, чтобы потом они ездили за другие команды" как раз и принадлежат одному из руководителей (Хорнер вроде сказал этапов 5 назад, хотя не помню точно, вью на главной было)

 

странный ты, тебе значит ТВОЯ позиция с дивана кажетЬся правильной, а вот ДРУГАЯ позиция с другого дивана - почему то ерундой :don-t_mention:

Эти слова не говорят никоим образом о том, что они начнут сливать своего сильного пилота (слабый сольется сам). Они в него не для того деньги вкладывали, что бы его потом слить и на мороз выставить.

 

У меня нет никакой позиции. Я ничего не утверждаю. Я вижу - Даня в прошлом сезоне смотрелся достойно на фоне опытного напарника. Я вижу, что Даню продлили в ТР. Я верю, что Даня отличный пилот (объехал по очкам опытного Рика) и его ценят (его не выставили на мороз, а продлили)

А адепты слива не могут ответить на ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос:  ЗАЧЕМ СЛИВАТЬ СИЛЬНОГО ПИЛОТА ? В ход идет что угодно...вода...намеки на "недалекость" собеседника...и т.п. Но НЕТ самого главного - ОТВЕТА на этот вопрос. Но утверждения - есть.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Эти слова не говорят никоим образом о том, что они начнут сливать своего сильного пилота (слабый сольется сам). Они в него не для того деньги вкладывали, что бы его потом слить и на мороз выставить.

 

У меня нет никакой позиции. Я ничего не утверждаю. Я вижу - Даня в прошлом сезоне смотрелся достойно на фоне опытного напарника. Я вижу, что Даню продлили в ТР. Я верю, что Даня отличный пилот (объехал по очкам опытного Рика) и его ценят (его не выставили на мороз, а продлили)

А адепты слива не могут ответить на ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ вопрос:  ЗАЧЕМ СЛИВАТЬ СИЛЬНОГО ПИЛОТА ? В ход идет что угодно...вода...намеки на "недалекость" собеседника...и т.п. Но НЕТ самого главного - ОТВЕТА на этот вопрос. Но утверждения - есть.

 

 

ожидаемо сливаешься - руководитель команды сказал, что они не готовы отдавать пилотов, в которых они вложились - к чему это приведет и как они их будут "не отдавать" каждый придумывает сам, но ты начинаешь уходить от темы, выдвигать тезисы, которые ранее озвучивались в другом контексте и по другим поводам и вешать ярлыки адептов, в общем ничего нового, в очередной раз пустомелишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alex-f сказал:

ожидаемо сливаешься - руководитель команды сказал, что они не готовы отдавать пилотов, в которых они вложились - к чему это приведет и как они их будут "не отдавать" каждый придумывает сам, но ты начинаешь уходить от темы, выдвигать тезисы, которые ранее озвучивались в другом контексте и по другим поводам и вешать ярлыки адептов, в общем ничего нового, в очередной раз пустомелишь.

Ну как по писанному...  Ожидаемый, и очередной слив. Как всегда нет ответа на вопрос - зачем сливать сильного пилота?. Сплошное пустомельство и болтовня о собеседнике, как я и говорил чуть выше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Смотри чуть шире. Пилот, выгнанный из РБ, но нашедший место в другой команде может поехать. Гипотетически: Квят переходит в ФИ, и в 17-м укатывает в одну калитку Чеко... после чего и топы могут заинтересоваться. Думаешь, это нужно Марко - потенциальная возможность выглядеть дураком?

Ну и фраза - "мы не для того вкладываем деньги в пилотов, чтобы потом они ездили за другие команды". Чётко определено - будем всячески препятствовать переходам. А коль так, отчего не предположить намеренный слив гонщика? Коль после 17-го года у РБ не будет юридических рычагов, надо просто отбить интерес у других.

 

Только что, дизель сказал:

 

Только что, Антидот сказал:

Коль после 17-го года у РБ не будет юридических рычагов, надо просто отбить интерес у других.

:D   И вот некоторые, "проницательные", болельщики Дани, видят эти коварные комбинации насквозь ( с дивана!!), а руководители других команд не догадываются о таком "ходе лошадью" и примут за чистейшую монету,(находясь в паддоке!!) что Даня ездить разучился...

 

Как самим то не смешно?:facepalm:

 

 

Только что, дизель сказал:

Эти слова не говорят никоим образом о том, что они начнут сливать своего сильного пилота (слабый сольется сам). Они в него не для того деньги вкладывали, что бы его потом слить и на мороз выставить.

как все это связано? элементарно, читай выделенное в первом цитировании, предположение на основании слов руководителя команды. Далее ты рассказываешь про диван и почему то утверждаешь, что никоим образом не будут "сливать" (слово то какое дурацкое) и далее ты уже не видишь вообще никаких аргументов, а только "болтовню о собеседнике", классически соскакиваешь с предметного разговора, на обсуждение себя любимого и повторяешь мантру про слив.

скучно, даже для межсезонья, можешь не тужиться и не выдавливать из себя очередную порцию про "ожидаемый и очередной" лучше яблоко съешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, HuKCEP сказал:

 вариант с условным Рено в разы лучше

Ну слава богу, не один я так думаю)

А то уж чуть не дураком обозвали. Теперь нас двое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex-f сказал:

 

 

как все это связано? элементарно, читай выделенное в первом цитировании, предположение на основании слов руководителя команды. Далее ты рассказываешь про диван и почему то утверждаешь, что никоим образом не будут "сливать" (слово то какое дурацкое) и далее ты уже не видишь вообще никаких аргументов, а только "болтовню о собеседнике", классически соскакиваешь с предметного разговора, на обсуждение себя любимого и повторяешь мантру про слив.

скучно, даже для межсезонья, можешь не тужиться и не выдавливать из себя очередную порцию про "ожидаемый и очередной" лучше яблоко съешь :D

Где я утверждал "что никоим образом не будут сливать"? Я говорил, что процитированные слова Хорнера говорят не об этом. Они просто могут дать пилоту под зад коленом, ранее прописав в контракте, что он не сможет выступать в течении определенного времени в других командах, если они откажутся от его услуг.

 

Нет никаких аргументов. Просто нет их и всё. Откуда они могут быть вообще, если просто на элементарные вопросы ответить не можете?

 

Мантру про "слив" повторяю как раз не я, а те, кто говорят о том, что Дане начнут вставлять палки в колеса, что бы он ехал так, что бы другие команды им не заинтересовались. (это и есть - "слив")

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zharuk сказал:

Ну слава богу, не один я так думаю)

А то уж чуть не дураком обозвали. Теперь нас двое. :)

Трое.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2016 в 20:17, ilovef1 сказал:

Друзья, думаю, сейчас бессмысленно что-то обсуждать. Сезон окончен, и он получился дерьмовый, трудно отрицать очевидное. 

 

неплохо ты.... думаешь... действительно бессмысленно и бессвязно.

но самый конечно прикол, что ты призываешь не делать того , что вполне позволяешь себе :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не один разумный руководитель не скажет мы сливаем пилота. И даже не намекнет на это. И только благодаря некоторым словам и книгам бывших, можно узнать о том, что кого то сливали. По этому, запрашивая факты слива, можно всегда оставаться "правым". Я пока просто подожду след сезон. Тех проблемы в начале след сезона, для меня будут очевидным доказательством, Квят не доедет до конца сезона. Как и в этом году. Только ниже спускать уже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Секундочку! Секундочку...

В следующем сезоне мы вполне можем увидеть выстрел со стороны РБ, а значит, фарм-клуб получит по сути такую же машину и такой же мотор, чуть медленнее, но по сути такую же.

дружок, уже есть инфа, что ТР и РБ в 2017 будут разными, у Рб база будет на 20 см больше, если ты представляешь, что из себя представляет компоновка машины Ф1, то другой информации о АБСОЛЮТНОЙ неидентичности болидов больше не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JinDevil сказал:

Не один разумный руководитель не скажет мы сливаем пилота

Ни один разумный руководитель не будет сливать сильного пилота. Особенно, если ему важно место в КК. В этом нет никакого смысла. Слить могут только более слабого и то, только тогда, когда он может "случайно" откусить немного очков у напарника, который борется с пилотом другой команды за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Ни один разумный руководитель не будет сливать сильного пилота. Особенно, если ему важно место в КК. В этом нет никакого смысла. Слить могут только более слабого и то, только тогда, когда он может "случайно" откусить немного очков у напарника, который борется с пилотом другой команды за титул.

Думай как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

Коллеги, привычка к лицемерию - одно из основных отличий "цивилизованых человеков" от всех прочих. Основана она на простой вещи. Если некий поступок аморален, но выгоден, "цивилизованый человек" поступит так, как выгодно и найдет для этого соответствующее обоснование. Это закон. Пора бы перестать удивляться.

Я бы даже добавила: привычка к лицемерию всех носителей протестантской этики, а это западноевропейские страны, Британия и Штаты. У их "цивилизации" так принято, они эти правила игры впитывают с молоком матери - "хороший индеец - мертвый индеец" и все такое. У них заведомо пренебрежительное отношение к представителям других стран - латиноамериканцам, восточным европейцам, азиатам, индусам и т.п. Шовинизм, но сие факт. Даня с иностранцами работает давно, все эти нюансы, безусловно, знает и делает соответствующие поправки.

Но что меня порадовало по итогам нонешнего сезона: Магнуссен, проявлявший высокомерие и явно считавший себя по определению выше/лучше Квята, вылетел из команды (не продлен) и отправился в Хаас. А Квят, которого кое-кто в ветке собирался высаживать из Ториков, продлен и вполне себя хорошо чувствует на грядущий год. Уверена, что при этом резервный аэродром на будущее уже готовится вовсю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Ни один разумный руководитель не будет сливать сильного пилота. Особенно, если ему важно место в КК. В этом нет никакого смысла. Слить могут только более слабого и то, только тогда, когда он может "случайно" откусить немного очков у напарника, который борется с пилотом другой команды за титул.

да ладно, есть много примеров, которые опровергают твои слова, Сенна-деАнжелис ярчайший пример, Брандл-Шумахер, Херберт-Шумахер, Феттель-Уэббер ведь сливать можно по разному... одному 16 дней тестов, другому 4, одному время на настройку болида, другой тестит новинки в практиках, одному сплоченная и стабильная команда инженеров, а у другого постоянные перетасовки в бригаде. в конце концов любой руководитель может выдернуть из команды наиболее сильного сотрудника, отправив того на повышение, а в слаженной бригаде начнутся разброд и шатание от какого нибудь типа "неосторожного" слова.

прямо как дети малые...никогда  не работавшие в коллективе, а довольствующиеся личными успехами... поколение менеджеров :censored: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rewonmiz сказал:

да ладно, есть много примеров, которые опровергают твои слова, Сенна-деАнжелис ярчайший пример, Брандл-Шумахер, Херберт-Шумахер, Феттель-Уэббер ведь сливать можно по разному... одному 16 дней тестов, другому 4, одному время на настройку болида, другой тестит новинки в практиках, одному сплоченная и стабильная команда инженеров, а у другого постоянные перетасовки в бригаде. в конце концов любой руководитель может выдернуть из команды наиболее сильного сотрудника, отправив того на повышение, а в слаженной бригаде начнутся разброд и шатание от какого нибудь типа "неосторожного" слова.

прямо как дети малые...никогда  не работавшие в коллективе, а довольствующиеся личными успехами... поколение менеджеров :censored: 

Эти примеры, по моему, только подтверждают мои слова. Анжелис был сильный пилот, но его убрали по настоянию Айртона. И то - просто убрали, а  не занимались всякими пакостями. А в других парах сильнее были Шумми и Фет. Лидерам команд конечно обеспечивают лучшие условия, но ведь это потому, что они лучшие. Именно по этому их сделали лидерами.

А в ситуации - Даня - Карлос, я бы не назвал Карлоса - лучшим. С чего бы Даню задвигать в его пользу? Тем более он куда то намыливается и условия ставит. Я думаю они посмотрят в начале сезона кто лучше будет работать, тому и отдадут предпочтения в том случае, если вообще возникнет необходимость эти предпочтения кому то отдавать. Но уж замедлять своего пилота тогда, когда важно каждое добытое очко? Какой в этом смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, César Borgia сказал:

Что то это австрийское гумно молчит про ремонт болида после Квята - не выгодна правда !бабло хайнекен победило.:bt6:

А где можно посмотреть, пропустил наверное, про ремонт болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, дизель сказал:

Эти примеры, по моему, только подтверждают мои слова. Анжелис был сильный пилот, но его убрали по настоянию Айртона. И то - просто убрали, а  не занимались всякими пакостями. А в других парах сильнее были Шумми и Фет. Лидерам команд конечно обеспечивают лучшие условия, но ведь это потому, что они лучшие. Именно по этому их сделали лидерами.

А в ситуации - Даня - Карлос, я бы не назвал Карлоса - лучшим. С чего бы Даню задвигать в его пользу? Тем более он куда то намыливается и условия ставит. Я думаю они посмотрят в начале сезона кто лучше будет работать, тому и отдадут предпочтения в том случае, если вообще возникнет необходимость эти предпочтения кому то отдавать. Но уж замедлять своего пилота тогда, когда важно каждое добытое очко? Какой в этом смысл?

вот именно сделали, но далеко не факт что они были изначально лучшими, время вундеркиндов в спорте давно прошло, сейчас все определяется тренировками и бригадами спецов которые крутятся вокруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

вот именно сделали, но далеко не факт что они были изначально лучшими, время вундеркиндов в спорте давно прошло, сейчас все определяется тренировками и бригадами спецов которые крутятся вокруг

Ты думаешь что все приблизительно равны по способностям и вопрос только в "натаскивании"? Чет сомнительно, на мой взгляд. 

п.с. Почему считаешь, что время вундеркиндов в спорте прошло?  Они перестали рождаться, или попадать в спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DAKar сказал:

А где можно посмотреть, пропустил наверное, про ремонт болида

извини , не документирую . Но точно сказано из вью толи Хорнера или Марко . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, дизель сказал:

Ты думаешь что все приблизительно равны по способностям и вопрос только в "натаскивании"? Чет сомнительно, на мой взгляд. 

п.с. Почему считаешь, что время вундеркиндов в спорте прошло?  Они перестали рождаться, или попадать в спорт?

потому что сам бывший спортсмен и отлично знаю как все происходит, и будь ты хоть семи пядей во лбу, но если нет возможности иметь нормальный инвентарь и  оптимальный график тренировок ты некогда не выиграешь у того, у которого этого в избытке, это ощутимо даже у плавцов. Был у меня в юности друг, ездил как бог на ледовом картинге , пока ездил за юношей на стандарте рвал всех, и летом хорошо выступал, но вот на серьезном уровне не пошло, ибо мог позволить себе всего один комплект новых шин на все соревнования, тренировался на убитых уже, а это отсутствие наката и проблемы с настройками... как итог, тех кого он рвал в юношах, вдруг резко "прибавили"... сейчас он детишек тренирует, не смог изменить любимому делу, но не гоняет уже лет 15  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...