Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

я ж вам намекал что реклама газирофки стала особлево частой с приходом Квята в ТР...ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: По-моему, очевидно почему мы выбрали Даниила

Скрытый текст

 

«По-моему, очевидно почему мы выбрали Даниила – он отличный молодой гонщик, – заявил Хорнер в интервью Sky F1. – Ему пришлось непросто в этом году, но он решил многие свои проблемы этого сезона и снова начал обретать уверенность. Ему всего 21 год, поэтому мы решили дать ему еще один шанс в Toro Rosso. Думаю, от этого он только выиграет».

Многие прочили на место Даниила Пьера Гасли, который борется в настоящий момент за титул GP2. Француз провел большую часть тестов новой резины для Red Bull. Хорнер признал, что команда хотела бы продолжить сотрудничество с Гасли.

«Мы решили, что сейчас лучше предоставить место в Toro Rosso Даниилу, а не Пьеру, которого мы высоко оцениваем и кто выполняет важную тестовую работу для команды. Но у нас только определенное количество мест в команде.

Если ему подвернется возможность выступать в другой команде, совмещая работу с нами, мы можем пойти на такой шаг».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ͡° ͜ʖ ͡° сказал:

ZMopw3xH8os.jpg 

Ох как Берни прижал руку Квята к своей груди...

В любви признается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GerK сказал:

Ох как Берни прижал руку Квята к своей груди...

В любви признается?

ты останешься навсегда в моем сердце... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

Все так, только причины перевода неполные.)))

Полные причины тут многим не нравятся...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Полные причины тут многим не нравятся...)))

Да тебе не нравятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, JinDevil сказал:

Да тебе не нравятся)

Да мне до барабана. Я умею болеть за пилота не считая его самым лучшим.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ͡° ͜ʖ ͡° сказал:

ZMopw3xH8os.jpg 

Ну чё, как там в Уфе? Как там мои прапраправнучки? Гляди у меня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Manishi сказал:

Мало того, что Карлос  ездил, так и у Дани на последних модификациях двигла Рено опыта нет.

Одно дело - модификации Рено, другое - старый Ферровский двиг. Тост не случайно радовался возвращению Дани. Видать, ни Карлос, ни тем более Макс в вопросах доводки не блистают (+дрязги папаш), что ставило под вопрос весь следующий сезон. С Квятом дело пошло, команда воспряла духом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex-f сказал:

да не, просто "поймал ритм" на круге, уверен он его не сможет повторить в аналогичных условиях, что называется на кураже выдал 105%

Да не ритм он поймал, а случайный порыв ветра в попу, вот и промчался. Даже палка раз в году стреляет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

Одно дело - модификации Рено, другое - старый Ферровский двиг. Тост не случайно радовался возвращению Дани. Видать, ни Карлос, ни тем более Макс в вопросах доводки не блистают (+дрязги папаш), что ставило под вопрос весь следующий сезон. С Квятом дело пошло, команда воспряла духом.

как оно пошло если поначалу Даня проигрывал Карлосу да и сейчас уступает, как это может быть так очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Да не ритм он поймал, а случайный порыв ветра в попу, вот и промчался. 

На 3 секторе, ага, какую только чушь не напишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ͡° ͜ʖ ͡° сказал:

ZMopw3xH8os.jpg 

Парень, ты мне нравишься, но не въезжай больше в зад Феттелю! В чей угодно, только не в его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alecs сказал:

как оно пошло если поначалу Даня проигрывал Карлосу да и сейчас уступает, как это может быть так очевидно?

Даньке другие задачи ставятся, не на этот год, а на следующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kate S. сказал:

Даньке другие задачи ставятся, не на этот год, а на следующий.

печально все это.  задачи могли быть другими, несопоставимыми по масштабу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно стартовать на софте, а потом уже по износу смотреть - стоит ли на последний отрезок СС ставить или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Думаю нужно стартовать на софте, а потом уже по износу смотреть - стоит ли на последний отрезок СС ставить или нет.

Ну да, думаю, большинство вне топ 10 будет на С в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kate S. сказал:

Даньке другие задачи ставятся, не на этот год, а на следующий.

Как интересно....То есть, какие задачи Даньке ставятся - мы в курсе, а подпишут его или нет, мы - не в курсе. Оригинально.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буржуины о продлении Квята

Цитата

 Жак Вильнев, экс пилот Ф1: результаты Даниила Квята в текущем сезоне не могли заставить Toro Rosso оставить россиянина в составе. Решение команды озадачило канадца.

Контракт Квята с командой был продлен – о чем Toro Rosso объявила накануне. Даниил продолжит представлять коллектив из Фаэнцы в гонках и в 2017 году. Для чемпиона мира 1997 года такое решение стало сюрпризом – он не увидел прогресса россиянина по ходу текущего сезона.

«Это удивительно, – прокомментировал Вильнев новость о подписании контракта между Квятом и Toro Rosso в разговоре с корреспондентом ###.###. – Потому что его результаты в этом году не подтверждали его право на то, чтобы остаться в Формуле 1. Но они, должно быть, видят что-то еще – то, как он работает. Не знаю. Я могу только догадываться, но может быть изнутри это смотрится многообещающе.

Он не добился никакого прогресса с тех пор как его перевели в Toro Rosso. Он не может выступать на том же уровне, что и Сайнс, а Toro Rosso не та команда, которая оставляет пилотов в составе надолго.

Должно быть, есть еще какая-то причина, которая заставляет их думать, что он приносит команде пользу.

Возможно, он отлично помогает развивать и настраивать машину – этого, наблюдая со стороны, мы знать просто не можем».

Жака удивляет тот факт, что в составе молодежной команды Red Bull теперь будут выступать гонщики, уже проведшие два (в случае с Сайнсом) и три (в случае с Квятом) сезона в Ф1. «Теперь это команда для уходящих на пенсию», – пошутил Вильнев.

При этом канадец считает, что ни у Квята, ни у его напарника нет в перспективе шансов перебраться в состав основной команды. Отвечая на вопрос, будут ли Даниил и Карлос оказывать дополнительное давление на Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена, Жак сказал: «Нет. Red Bull довольна своими пилотами. У них есть два звездных гонщика, и они не станут их менять».

 Чарльз Брэдли, главный редактор версии Global:

– Мы очень многого ждем от любого пилота Формулы 1, не говоря уже о тех, кто входит в программу Red Bull, зачастую не обращая внимания на возраст. Легко забыть, что Даниилу Квяту сейчас всего 22 года, а в его активе есть сезон в Red Bull Racing, по ходу которого он набрал больше очков, чем Даниэль Риккардо. Как легко забыть и его подиум в Венгрии. И еще один подиум в Китае, который он завоевал непосредственно перед тем, как его убрали с пути, чтобы освободить место Максу Ферстаппену.

С таким "переездом" и "фактором Макса" справились бы немногие. Но с момента блестящей гонки в Сингапуре Квят вернул себе былую форму и теперь напоминает себя прежнего. Он стал в результате всего произошедшего намного сильнее, и он определенно заслуживает второй шанс. Но теперь он должен им обязательно воспользоваться.


 Бенжамин Винель, редактор, Франция:

– Должен сказать, я с нетерпением ждал решения Red Bull. Однозначного выбора не было. Руководство программы не раз поступало жестко со своими гонщиками, и пример Квята это доказывает. У Даниила был непростой период после этого в Toro Rosso, однако в последнее время он чуть прибавил.Гасли был быстрейшим пилотом по ходу этого сезона, но его положение осложнили пара собственных ошибок и катастрофическое невезение. Он заслуживал место в Формуле 1, но то же самое можно сказать и про Квята.

С другой стороны, Пьер Гасли, которого называли главным соперником Квята в борьбе за место в команде, борется за титул в GP2. Многие считают его выступления разочаровывающими, поскольку его напарник и при этом новичок серии Антонио Джовинацци набрал к настоящему моменту больше очков. Тем не менее я вижу ситуацию несколько иначе.

По мне так Гасли был быстрейшим пилотом по ходу этого сезона, но его положение осложнили пара собственных ошибок и катастрофическое невезение. Он заслуживал место в Формуле 1, но то же самое можно сказать и про Квята. Если бы решение принимал я, я бы наверное остановил выбор на Гасли, но и Даниил заслужил право остаться.


 Эрвин Ягги, редактор Ф1, Голландия:

– Я помню, как говорил с Даниилом в Зандфорте в 2013 году. В том сезоне он выиграл чемпионат GP3, но на момент нашей встречи был еще абсолютно уверен, что место в Toro Rosso должно достаться Антониу Феликсу да Коште.

Прошло не так много времени, и Red Bull объявила о переводе в команду из Фаэнцы самого Квята. Его последующий перевод в Red Bull Racing стал возможен не только благодаря переходу в Ferrari Себа Феттеля, но и из-за большого потенциала и прирожденной скорости самого Даниила. Но он к тому моменту всё еще был своего рода алмазом, которому требовалась огранка. К сожалению для него, в структуре Red Bull появилась другая восходящая звезда – Макс Ферстаппен, который имеет все шансы стать самым успешным пилотом Ф1 за всю историю.

Начало сезона для Квята выдалось сложным, поскольку он наверняка чувствовал нарастающее давление, но в Red Bull знают о его скорости, так что его не стали совсем исключать из программы. Его талант все еще необходимо отполировать, чтобы бриллиант засиял во всей красе, но я уверен, что у него большое будущее. Я думаю, в Red Bull это тоже прекрасно понимают.


 Пабло Элизальде, редактор, Испания:

– Как многие уже успели отметить, со стороны Red Bull было бы нечестно оставить Квята без работы – особенно после того, как они сами сделали его жизнь невероятно сложной, отправив в Toro Rosso посреди сезона. Квят еще слишком молод и при этом обладает слишком огромным потенциалом, чтобы так просто с ним расставаться, заставляя искать себе место в пелотоне на следующий год.

Пьер Гасли может с этим решением не согласиться, но так работает программа Red Bull. Ему нужно принять это и набраться терпения. В конце концов, даже Стоффелю Вандорну пришлось ждать своего шанса дольше, чем ему бы хотелось.


 Фелипе Мотта, главный редактор ###.### Бразилия:

– На мой взгляд, это абсолютно логичное решение со стороны Red Bull, поскольку у них всё равно нет достойного кандидата на замену среди членов юниорской программы. Занять кокпит Даниила было просто некому.

У самого Квята был великолепный сезон в прошлом году, но начало этого не задалось. Перевод в Toro Rosso он, как мне кажется, перенес очень тяжело, и это сказалось на его выступлениях.

Есть ли у него шанс вернуться в Red Bull Racing? Для этого придется очень сильно постараться.


 Штефан Элен, главный редактор ###.### Германия:

– В Red Bull сдержали слово, дав Квяту еще один шанс. Они всегда отмечали, что у него будет время, чтобы восстановиться, и именно это, мне кажется, основная причина, почему было принято решение его оставить.На мой взгляд, это сделано с прицелом на возможный перевод его обратно в Red Bull Racing. Потому что в противном случае, они продолжают инвестировать в человека, который затем может достаться конкурентам – а это не совсем то, что привыкли делать в Red Bull.Тем не менее всё это кажется удивительным, потому что в прошлом руководители Red Bull не так и часто демонстрировали подобное терпение, с легкостью избавляясь от гонщиков, которые не оправдали ожидания.

Квят представляет Red Bull в Формуле 1 уже третий год, а следующий сезон станет четвертым для него в чемпионате. Определенно, они видят в нем огромный потенциал, иначе они бы его вряд ли оставили в Toro Rosso. На мой взгляд, это сделано с прицелом на возможный перевод его обратно в Red Bull Racing. Потому что в противном случае, они продолжают инвестировать в человека, который затем может достаться конкурентам – а это не совсем то, что привыкли делать в Red Bull.

У Даниила есть реальный шанс. Но теперь ему надо блеснуть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другое предложение по стратегии. Старт на СС, цель максимально улучшить стартовую позицию. Дальше переход на С как только появятся первые признаки падения темпа на СС. На С атаковать и по мере возможности беречь резину. А на третий отрезок ставить либо С, либо М в зависимости от конкретной ситуации в гонке и износа резины. Т.е. гонка с двумя питами. Основная идея - в первой половине гонки оказаться впереди средней группы, сопоставимой по скорости, а потом пусть они пробуют обгонять, а мы позащищаемся. Как показывают недавние гонки, ТР из-за слобой СУ преимущества более мягкой резины в конце гонки все равно реализовать не в состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, дизель сказал:

Как интересно....То есть, какие задачи Даньке ставятся - мы в курсе, а подпишут его или нет, мы - не в курсе. Оригинально.... 

ты кем это возомнил себя ? пресс секретарем торо россо?)))  когда скажут тогда и будешь в курсе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mikhalych сказал:

У меня другое предложение по стратегии. Старт на СС, цель максимально улучшить стартовую позицию. Дальше переход на С как только появятся первые признаки падения темпа на СС. На С атаковать и по мере возможности беречь резину. А на третий отрезок ставить либо С, либо М в зависимости от конкретной ситуации в гонке и износа резины. Т.е. гонка с двумя питами. 

я так понимаю, что прогнозируемый пит на 8-11 круге для тех кто стартует на СС тебя не настораживает, не говоря уже о том, что гонщики заяляют, что СС не гоночная резина в Остине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alecs сказал:

ты кем это возомнил себя ? пресс секретарем торо россо?)))  когда скажут тогда и будешь в курсе))

Так это не я себя возомнил. Тут, вон, есть люди, которые знают, какие задачи ставятся перед Даниилом.)) Такой трактат пишут, о причинах его подписания и о работе с моторами Рено, что по неволе оффигеешь, как можно знать такие вещи, одновременно не зная, продлят Даниила или нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...