Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Ну, ни Рикки, ни Феррари косяком Мерса не воспользовались. Сам я не считаю, что там прям 10, но если Автоспорт ставит 9 пилоту Мерседеса, что ещё можно поставить пилоту не Мерседеса, который выше финишировал?

оценки изданий это отдельный разговор, по сути они ни чем не отличаются от местных мнений любителей Ф1, даже разброс мнений такой же

остальные тоже воспользовались, но с ними у второго мерса было больше времени и шансов разобраться, думаю продлись гонка еще несколько кругов то и последний соперник был бы пройден.

я собственно просто про оценку событий - не вижу прыжка выше головы, просто хорошая качественная работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, grot111 сказал:

Хоть и говорит Квят про ТР очень уверенно, но мне думается, что его отпустят с ТР. Гасли уж очень облизывает Марко, Сайс в 18 про топы поет. Короче и получается, что в ТР необходимо кого то бросать под танк на сезон 17 года.

Марко понимает.что сейчас в РБ хороший квартет пилотови Марко видит,что Квят одыбался.Каков будет Гасли? вопрос,но и ТР вечно не может держать Сайнца и Квята,короче дилемма..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nvk80 сказал:

Марко понимает.что сейчас в РБ хороший квартет пилотови Марко видит,что Квят одыбался.Каков будет Гасли? вопрос,но и ТР вечно не может держать Сайнца и Квята,короче дилемма..

Никакой дилеммы - Пообещать Пьеру что в сезоне 2018 он гарантированно попадает в ТР, сезон 2017 отдать Сайнсу и Квяту, а по его окончанию определить кто лишний. Если заключить при этом контракт с Даней на 2 года, то гарантированно один пилот на 2018 из "старичков" останется, кто это будет - зависит в первую очередь от Сайнса, во вторую от Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex-f сказал:

оценки изданий это отдельный разговор, по сути они ни чем не отличаются от местных мнений любителей Ф1, даже разброс мнений такой же

остальные тоже воспользовались, но с ними у второго мерса было больше времени и шансов разобраться, думаю продлись гонка еще несколько кругов то и последний соперник был бы пройден.

я собственно просто про оценку событий - не вижу прыжка выше головы, просто хорошая качественная работа

Ну, вроде, мы именно об оценке автоспорта и говорили )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Никакой дилеммы - Пообещать Пьеру что в сезоне 2018 он гарантированно попадает в ТР, сезон 2017 отдать Сайнсу и Квяту, а по его окончанию определить кто лишний. Если заключить при этом контракт с Даней на 2 года, то гарантированно один пилот на 2018 из "старичков" останется, кто это будет - зависит в первую очередь от Сайнса, во вторую от Рика.

Сайнц точно так долго в ТР не просидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FaceHugger сказал:

Сайнц точно так долго в ТР не просидит.

Главное Карлосу на следующий год напарнику не слить, а то  весь позитивный 2016 год пойдет быку под хвост.

А судя по тому как в последние несколько недель парень засуетился, он начинает догадываться, что будет в следующем году, если Даня останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, izik сказал:

лавное Карлосу на следующий год напарнику не слить, а то  весь позитивный 2016 год пойдет быку под хвост.

А судя по тому как в последние несколько недель парень засуетился, он начинает догадываться, что будет в следующем году, если Даня останется.

Позитивный 2016 я думаю мало кто в расчет берет. Все, все понимают.  Ну хорошо, может и не все конечно, но многие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, grot111 сказал:

Судя с этого заявления, а отец знает больше, чем мы, то он не уверен в дальнейшем пребывании в Рено:

14 октября команда Renault должна принять решение по Кевину Магнуссену. Отец пилота, сам бывший пилот Формулы-1, опасается, что его сын может остаться без места в чемпионате.

Ян Магнуссен: "Ходят разные слухи, но насколько я знаю, решение еще не принято. В Renault попросили продлить срок опциона на продление контракта до 14 октября, так что совсем скоро мы узнаем больше.

Я опасаюсь, что сын останется без места. Я знаю, что такое Формула-1 - здесь нельзя быть уверенным в чем-то, это не очень веселое место. Нам остается только ждать. Решение должны принять в Renault в самое ближайшее время".
 

 

По Рено и так понятно. Палмер достался им в наследство, у Маги были кой-какие деньги и опыт. Сейчас руководство осмотрелось и будет строить команду на перспективу. Так что Мага явно в пролёте. Думаю в идеале сейчас Рено целится на пару Халк - Окон. Но за Окона им уже придётся Мерсу отстегнуть. С Халком тоже не всё так просто, у него текущий контракт до конца 2017 с опционом на продление. Подписан в сентябре прошлого года, 2+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли слухи, что Даня кандидат в ФИ и Заубер. Ранее были слухи про Рено.

Думаю для самого Даниила приоритет ТР, а затем уже все остальное.

Так что работа ведется. Единственное что напрягает, то что Марко может тянуть с решением до последнего, и тогда уже поздно будет в другие команды попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leest сказал:

... Даня кандидат в ... Заубер. Ранее были слухи про Рено...

Лучше на мороз. :r02:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот появилась такое:

"

Фредерик Вассёр: Прогресс потребует времени

В ближайшие дни в Renault определятся с составом на следующий сезон. По слухам, оба гонщика покинут команду, а среди тех, кто придёт им на смену, называют Нико Хюлкенберга, Валттери Боттаса, Эстебана Окона и Сергея Сироткина. Фредерик Вассёр признаёт – пока его команда не самая сильная, но важно работать на перспективу.

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Умные гонщики всегда делали правильный выбор. Вспомните переход Льюиса. Когда он уходил из McLaren, все считали его решение ошибкой, ведь с этой командой он выигрывал гонки, но потом выяснилось, что он был прав. Основой успеха лучших команд всегда были гонщики, как Себастьян Феттель в Red Bull или Михаэль Шумахер в Ferrari.

Если гонщик хочет выиграть титул в следующем году, вероятно, это гораздо легче сделать с Mercedes или Ferrari, чем с Renault, но если они хотят стать чемпионами через три, четыре, пять лет, нужно начинать думать об этом прямо сейчас."

Взято отсюда http://www.f1news.ru/news/f1-115992.html

Даниила не упоминают даже... Рено для него скорее недоступно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Leest сказал:

Пошли слухи, что Даня кандидат в ФИ и Заубер. Ранее были слухи про Рено.

 

Закину на всякий случай

http://www.championat.com/auto/news-2605712-kvjat-sredi-kandidatov-na-mesto-v-fors-indija-i-zaubere.html

Скрытый текст

 

Квят — среди кандидатов на место в «Форс Индия» и «Заубере»

Команда «Торо Россо» не является для российского гонщика Даниила Квята единственным вариантом продолжения карьеры в Формуле-1, утверждает Auto Motor und Sport. Пусть даже у россиянина нет спонсоров, Квят находится в числе претендентов на место в «Форс Индия» и «Заубере».

Ранее сообщалось, что в случае ухода Нико Хюлькенберга главным кандидатом на его место в индийской команде является Паскаль Верляйн, а «Заубер» может сохранить нынешних гонщиков — Маркуса Эрикссона и Фелипе Насра. При этом бразилец располагает примерно $ 12 млн от спонсоров.

Примерно $ 5 млн располагает Джолион Палмер. $ 3-4 млн может заплатить «Мерседес» за продвижение Паскаля Верляйна и Эстебана Окона.
 

Есть шансы и у Кевина Магнуссена, если ему не достанется место в «Рено». Датчанин может поспорить с Эстебаном Гутьерресом за вакансию в «Хаасе».

 

 
Имхо ну ооочень маловероятно.... кстати на немецком сайте сходу не нашел где такое упоминается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-fahrer-markt-2017-bottas-haelt-alles-auf-11569931.html

 

Скрытый текст

 

Renault will mit aller Macht Piloten mit Namen. Am besten zwei. Bei Sergio Perez und Carlos Sainz blitzte der französische Hersteller ab. Perez einigte sich mit seinen mexikanischen Sponsoren darauf, eine weitere Saison bei Force India dranzuhängen. „Ich wollte Stabilität.“ Sainz bekam von Toro Rosso keine Freigabe. „Wir brauchen ihn selbst“, winkte Red Bull-Berater Helmut Marko ab.

 

Bei Nico Hülkenberg könnten die Franzosen mehr Glück haben. Die Gerüchte verdichten sich, dass der Rheinländer im nächsten Jahr für Renault fährt. Weil Force India sich heimlich bereits nach Alternativen umschaut, offiziell aber immer noch tapfer bekundet. „Wir gehen davon aus, dass Hülk für uns fährt“, sagt Sportdirektor Otmar Szafnauer.

Ein oder zwei Jahre Vetrag für Bottas?

Die Bremseauf dem Transfermarkt aber ist nicht Hülkenberg. Er hat offenbar einen Hebel, aus seinem Vertrag freizukommen. Renault will auch noch Valtteri Bottas. Und da gibt es größere Hindernisse.

Williams hat die Option auf den Finnen gezogen. Doch es gibt unterschiedliche Ansichten über die Vertragsdauer. Williams pocht auf einen Zweijahresvertrag. Neben dem Neuling Lance Stroll braucht der Rennstall aus Grove eine feste Größe im Stall.

Bottas will sich aber nur ein Jahr lang binden, um Ende 2017 frei entscheiden zu können. Dann sieht man klarer, wer für das neue Reglement die besten Autos baut. Doch was wäre für Hülkenberg und Bottas so attraktiv an Renault, wo es intern drunter und drüber gehen soll?

Ein Werksteam, ein sicheres Gehalt, eine Perspektive für die nächsten drei Jahre klingen verlockender als der Verbleib bei einem Rennstall, der zwar effizienter arbeitet als jeder andere, doch ständig in Geldschwierigkeiten steckt. Oder im Fall von Williams, bei denen die Formkurve nach unten zeigt.

Force India will Hülkenberg nicht aufhalten

Szafnauers Aussage zum Thema Hülkenberg lässt aufhorchen: „Reisende kann man nicht aufhalten. Es wäre töricht einen Fahrer zu zwingen, wenn er nicht mehr für uns fahren will. Nico wäre aber schlecht beraten. Wir sind Vierter in der WM. Und wo steht Renault?“

Für Williams wäre der Verlust von Bottas fatal. „Die hätten dann ein echtes Problem. Unter den Fahrern, die dann noch frei sind, fehlt ein echter Teamkapitän“, sagt ein anderer Teamchef.

Alle anderen Fahrer hängen im Vakuum fest, weil jeder auf die Entscheidung von Renault wartet. Felipe Nasr, Esteban Gutierrez, Kevin Magnussen, Jolyon Palmer, Pascal Wehrlein, Esteban Ocon und Daniil Kvyat läuft die Zeit davon. Ein freier Platz bei Williams oder Force Indiawäre eine verlockende Alternative. Doch wer zu lange wartet, wirft sich bei seinem eigenen Team vielleicht die Tür zu.

Es kommt auch ein bisschen auf die Mitgift an. Die Sponsoren von Bottas bringen rund 5 Millionen Dollar. Auf dem Niveau bewegt sich auch das Geld, das Jolyon Palmer auftreiben kann. Felipe Nasr hat mit bis zu 12 Millionen Dollar das attraktivste Mitbringsel.

Für Pascal Wehrlein und Esteban Ocon kann Mercedes höchstens 3 bis 4 Millionen zuschießen. Esteban Gutierrez ist nur noch mit einem Zuschuss von Ferrari vermittelbar. Kevin Magnussen und Daniil Kvyat haben außer Talent nicht viel anzubieten. Trotzdem ist die Lage nicht aussichtslos. Magnussen steht bei HassF1 auf einer Liste, Kvyat bei Force India und Sauber.

 

 

Из-за одной строчки в самом конце статьи Чамп уже свою статейку накатал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FaceHugger сказал:

Сайнц точно так долго в ТР не просидит.

Поэтому я и упомянул о Рике. К тому же всё зависит от того как поедет та или иная команда в 2017 году. Надо понимать что уход из команды по своей воле может быть только в более сильную или потенциально более сильную, а это снижает круг очень серьёзно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, HuKCEP сказал:

Поэтому я и упомянул о Рике. К тому же всё зависит от того как поедет та или иная команда в 2017 году. Надо понимать что уход из команды по своей воле может быть только в более сильную или потенциально более сильную, а это снижает круг очень серьёзно. 

Я думаю, что Быки смогут построить хорошую повозку, так что Рик скорее всего останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FaceHugger сказал:

Я думаю, что Быки смогут построить хорошую повозку, так что Рик скорее всего останется.

Всё зависит от остальных повозок ) А что касается силы и следующих из этого телодвижений, то яркая иллюстрация это, несомненно, рокировка начала этого года в РБ. Лично я очень хорошо помню первую победу Феттеля и хочу напомнить на болиде какой команды он её совершил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Всё зависит от остальных повозок ) А что касается силы и следующих из этого телодвижений, то яркая иллюстрация это, несомненно, рокировка начала этого года в РБ. Лично я очень хорошо помню первую победу Феттеля и хочу напомнить на болиде какой команды он её совершил. 

А с остальными повозками все ясно. Не думаю что Рик пойдет в бедлам под названием Феррари. В Мерсе все занято. Остается только Ред Булл. Победа Феттеля это конечно хорошо, и все помнят на каком болиде он ее взял, но так же, не оспоримый факт, что это был первый и пока что единственный случай, 8 лет уже прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, FaceHugger сказал:

А с остальными повозками все ясно. Не думаю что Рик пойдет в бедлам под названием Феррари. В Мерсе все занято. Остается только Ред Булл. Победаarrow-10x10.png Феттеля это конечно хорошо, и все помнят на каком болиде он ее взял, но так же, не оспоримый факт, что это был первый и пока что единственный случай, 8 лет уже прошло.

Ладно, это уже оффтоп, речь скорее шла про то, что поедет Рено или поедет ТР, а Рено не поедет и т.д. вот в этом случае Сайнс вполне себе может задуматься, но с другой стороны смущает ровно одно, но очень жирное НО - за каким РБ ТР, если там н-цатый год будут кататься одни и те же пилоты, вот о чём речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Ладно, это уже оффтоп, речь скорее шла про то, что поедет Рено или поедет ТР, а Рено не поедет и т.д. вот в этом случае Сайнс вполне себе может задуматься, но с другой стороны смущает ровно одно, но очень жирное НО - за каким РБ ТР, если там н-цатый год будут кататься одни и те же пилоты, вот о чём речь.

Быки сами загнали себя в такую глупую ситуацию, когда и в основной команде все ок, и в молодежке сидит тип, который им интересен. И хочется и некуда. Рано или поздно такая ситуация бы случилась, и она случилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leest сказал:

Пошли слухи, что Даня кандидат в ФИ и Заубер. Ранее были слухи про Рено.

Думаю для самого Даниила приоритет ТР, а затем уже все остальное.

Так что работа ведется. Единственное что напрягает, то что Марко может тянуть с решением до последнего, и тогда уже поздно будет в другие команды попасть.

Если Боттас уйдет из Вил, то Даня может стать номером один для Гроува. Тем более уже были слухи про Уильмс в середине сезона. 

А так Даню уже во все команды свободные, кроме Манора, претендентом называет пресса. Значит не пропадет Даниил)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, rreedd сказал:

А так Даню уже во все команды свободные, кроме Манора, претендентом называет пресса. Значит не пропадет Даниил)))) 

 

Думаю, что все гораздо проще. В этот период СМИ друг с другом соревнуются кто больше извратится именно для того чтобы такие как мы к ним на сайты по ссылкам лазили.))) Зато если правы окажутся будет профит в карму)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу Марко...я не пойму, что он Квята отпустить не может. Ну есть же вон Гасли готовый. Складывается впечатление, что хотят Даню себе прозапас оставить. На случай если Сайнс бортанет их в 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andorius сказал:

 

Думаю, что все гораздо проще. В этот период СМИ друг с другом соревнуются кто больше извратится именно для того чтобы такие как мы к ним на сайты по ссылкам лазили.))) Зато если правы окажутся будет профит в карму)))

Амус этим вроде не грешит. Хотя всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FaceHugger сказал:

Быки сами загнали себя в такую глупую ситуацию, когда и в основной команде все ок, и в молодежке сидит тип, который им интересен. И хочется и некуда. Рано или поздно такая ситуация бы случилась, и она случилась.

Что касается Сайнса - то чётко прослеживается ни себе, ни людям. При этом "прикол" в том, что и Гасли просто так не посадишь, ведь в случае ухода Сайнса в 17м, а так же если Пьер не поедет, а и то и другое очень даже вероятно, можно оказаться и вовсе у разбитого корыта, поэтому ситуация с Сайнс-Квят в ТР в 2017м самая оптимальная, на мой взгляд. В общем пришли туда, откуда и начали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andorius сказал:

 

Думаю, что все гораздо проще. В этот период СМИ друг с другом соревнуются кто больше извратится именно для того чтобы такие как мы к ним на сайты по ссылкам лазили.))) Зато если правы окажутся будет профит в карму)))

А что ещё писать в СМИ, если и сами владельцы, а так же пилоты, ещё не решили кто куда пойдёт ) Вон только что новость проскочила о том что изначально Рено планировали к себе Переса и Сайнса, но пролетели и по первому и по второму, сейчас очередная серия Санта-Барбары )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...