Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

22 часа назад, JinDevil сказал:

Если кому то, что то и доказал Квят, то только самому себе. Не будьте наивны, не кто не будет желеть, что посадили Макса. Там целый бизнес план на этом. А вот Квяту для уверенности это нужно было. Не понимаю в чем смысл кидания сейчас шляп. Марко и РБ вобще пофигу. 

Бизнес-план будет реализовываться дальше только при условии, что "дарование" не будет лажать. А с этим туго. И чем дальше, тем хуже.

Если перетерпят два-три года, может, Тапок и пойдет в гору, но сейчас уже всем очевидно, что глупо было менять Квята на взлете на компьютерного гонсчика, который своего потолка на этот момент уже достиг. Папашка должен быть просто в бешенстве :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

Бизнес-план будет реализовываться дальше только при условии, что "дарование" не будет лажать. А с этим туго. И чем дальше, тем хуже.

Если перетерпят два-три года, может, Тапок и пойдет в гору, но сейчас уже всем очевидно, что глупо было менять Квята на взлете на компьютерного гонсчика, который своего потолка на этот момент уже достиг. Папашка должен быть просто в бешенстве :) 

Насчет предела конечно не соглашусь, но недостаток опыта и умение совладать с нервами сказываются. А дальше, если не сможет снова восхищать публику (а публика то ждет именно ВАУ!!), ждут его проблемы почище Даниных. 

Кроме дарованной ему победы в Испании, он мало чем запомнился в этом сезоне. Ну, разве что своей неадекватной обороной. Не удивлюсь, если по итогам сезона многочисленные эксперты, вспоминая рокировку, будут задаваться вопросом "А собственно ради какого йенга это все было сделано?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, sm45 сказал:

Ну что ж, нужна еще хотя бы одна такая же позитивная гонка и данина психика придет в норму

Да похоже, что уже и пришла.

Но времени, будь оно неладно, упущено очень многою Практически все результативные для ТР трассы уже пройдены, а ярких выступлений, способных повлиять на будущее Даниила, раз-два и обчелся. Привлекать руководство других команд по большому счету нечем.

Хорошо, что есть ТР, где Даню знают как облупленного, и похоже готовы дать ему еще год. По крайней мере в последних гонках Даня не выглядит человеком, с которым собираются разорвать контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С которым? А вид его и слова как раз такие, что наводят на мысли будто он сам собирается разорвать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домыслы, появляются как правило от недостатка информации.  Даниил ведет себя тактически правильно, а мы не знаем как составлен контракт, у него нет менеджера, который бы постоял за интересы гонщика. Максу повезло, что на момент подписания контракта он был несовершеннолетним и его интересы представлял отец, сам в прошлом автогонщик и совсем другое дело, - Квят, которому Марко подсунул такой контракт, в котором не было выбора, и если даже считать от 13 года, то как минимум Даниилу остается еще два года рабства, а если от 14 года, то  по максимуму три.  Возможно, что в лучшем случае контракт заключен на условиях использования Квята, как боевого пилота, тогда ему терять нечего и если он продолжит в оставшихся гонках гонять так, как в Синге, то неважно, будет он в следующем году в ТР или скажем, в Рено.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Домыслы, появляются как правило от недостатка информации.  Даниил ведет себя тактически правильно, а мы не знаем как составлен контракт, у него нет менеджера, который бы постоял за интересы гонщика. Максу повезло, что на момент подписания контракта он был несовершеннолетним и его интересы представлял отец, сам в прошлом автогонщик и совсем другое дело, - Квят, которому Марко подсунул такой контракт, в котором не было выбора, и если даже считать от 13 года, то как минимум Даниилу остается еще два года рабства, а если от 14 года, то  по максимуму три.  Возможно, что в лучшем случае контракт заключен на условиях использования Квята, как боевого пилота, тогда ему терять нечего и если он продолжит в оставшихся гонках гонять так, как в Синге, то неважно, будет он в следующем году в ТР или скажем, в Рено.  

Да ничего не остается. А что там прописано никто из нас не знает.   А с другой зачем Квят собрал спонсорский пакет 20 млн. евро? Даня решил сыграть свою игру. Не даром Хорнер сказал, что Квят не выполнил бы указания с мостика пропустить Макса. Да и команда была и он ее не выполнил. Помните с мостика слова, что твоя цель Алонсо. Я думаю, что к концу месяца точки над и  поставят. Ведь все прекрасно понимают, что при двигателе рено в следующем сезоне Даня мега звезду так задвинет, что  Марко могут  и убрать на пенсию. А кому это  надо. А то, что не будет слушаться мостика в этом вопросе они уже это поняли. Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

...

Хорошо, что есть ТР, где Даню знают как облупленного, и похоже готовы дать ему еще год. По крайней мере в последних гонках Даня не выглядит человеком, с которым собираются разорвать контракт

Вернь отлично пилотировал в той же Синге и вообще в конце сезона 2014, хотя загодя получил под зад. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, izik сказал:

Вернь отлично пилотировал в той же Синге и вообще в конце сезона 2014, хотя загодя получил под зад. )))

Ну так у него была на это своя мотивация. И тем не менее ему это не помогло. Потому и надеюсь, что Даниил в следующем сезоне будет в ТР.

Согласен, что качество пилотажа не является таким уж 100-процентным признаком, но по-крайней мере свидетельствуем о некотором душевном спокойствии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, izik сказал:

Вернь отлично пилотировал в той же Синге и вообще в конце сезона 2014, хотя загодя получил под зад. )))

как мало надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, дизель сказал:

Нда уж.....Лучше такого Даню больше не видеть. Надо видеть такого как в прошлое воскресенье. Шоб об него все зубы сломать можно было.

Я про это и говорю, нам нужен парень который "ловит" машину без тормозов на скоростях "под триста" и не обращает внимания на регалии и диферамбы,

тот который в Шанхае залазил в @опу без мыла https://rutube.ru/video/5a1ca0c3f509da67eee771df2d72c31b/  и ободряюще похлопывал по плечу "четырехкратного" 

тот кто на "ведре" приезжает на второе место в Венгрии 2015

В общем нужна прежняя "ТОРПЕДА"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Согласен, что качество пилотажа не является таким уж 100-процентным признаком, но по-крайней мере свидетельствуем о некотором душевном спокойствии.

В любом случае надо качественно и желательно красиво пилотировать. Даже если на выход из Ф1 по окончании сезона, надо это красиво сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, izik сказал:

В любом случае надо качественно и желательно красиво пилотировать. Даже если на выход из Ф1 по окончании сезона, надо это красиво сделать.

Ну это даже не обсуждается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Страникс сказал:

В общем нужна прежняя "ТОРПЕДА"..

+ "РАКЕТА" и всё ....

ВСЁ НАШЕ НАВСЕГДА! и КК и ЛЗ и КЗ и Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
 

Глава Red Bull: У меня нет проблем с Квятом

21.09.2016
 
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что спокойно отнесся к агрессивному поведению Даниила Квята в гонке Гран-При Сингапура.

Кристиан Хорнер: "Мы не использовали командную тактику, не скрывали ее за сообщениями об Алонсо. Я с удовольствием наблюдал за сражением Квята и Макса - это было приятное зрелище. Все в рамках правил, пусть и агрессивно со стороны Даниила.

Как я говорил, мы все сражаемся за очки, но вполне нормально позволять бороться между собой даже пилотам родственных коллективов. У меня нет проблем с Квятом, и уж точно не возникло после этого эпизода".

Вот жежж  ГолландияАмстерДам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, muslya сказал:

Вот жежж  ГолландияАмстерДам

А чего там не так? Все правильно. Защищался агрессивно. Молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я про главу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, sm45 сказал:

Ну что ж, нужна еще хотя бы одна такая же позитивная гонка и данина психика придет в норму. Кризису придет конец, а там и с инженерами взаимодействие наладится, и машина слушаться будет, и очки кой- какие появятся, и с напарником разберется...В общем, будущее точно будет связано с ф1. 

По поводу психики хочется не много своих предположений высказать, вопрос пожалуй основной был последние месяцы. Не думаю, что Даня этим переводом был сломлен, тут было не много не то, потеря веры не в себя, а во всю систему Ф1. В течении нескольких лет РБ перед ним ставила не самые простые задачи и он всегда с ними справлялся, все было честно, и вдруг в ситуации, когда ты продолжаешь всего себя тратить для команды, тебя сливают. Ведь если бы то же Максик поддел Пальца, мы скорее услышали из РБ что-то типо "он не на миллиметр не отпускал соперника даже после первого столкновения, он всегда стремиться только к одному - к победе над соперником невзирая на титулы. перед ним резко сбросили скорость и он уже ни чего не мог успеть сделать, держась на минимальном расстоянии атаки в воздушном мешке. он все делал правильно" Но в ситуации с Даней мы услышали совсем другое.  А причина проста, это армия болельщиков, накрученная грамотным маркетингом и ни какие личные качества пилота тут не при чем. Даня - это понимал и понимая, возникает вопрос "а в чем тогда смысл?. какая разница на сколько отлично или нет ты справляешься с задачей, какая разница какого уровня ты пилот и на сколько выкладываешься, если тебя все равно заменят ради бабла" Продолжая верить в свои силы, Даня думаю отчасти перестал верить в то что это имеет значение, а теряя веру в саму систему, теряешь вкус к самому делу, перестаешь получать от этого удовольствие. И даже если мозгами все это понимаешь, обрести вкус и веру заново не так то просто. Но уверен, он с этим разобрался и стал еще сильней.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял: откуда у Квята спонсорский пакет в 20 миллионов евро? Я что - то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, newmark1948 сказал:

Не понял: откуда у Квята спонсорский пакет в 20 миллионов евро? Я что - то пропустил?

Смотри контракты 2017г. jals дал информацию. А Игорю верить можно, плохое не пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, grot111 сказал:

Смотри контракты 2017г. jals дал информацию. А Игорю верить можно, плохое не пишет.

Да не имхо, это какой та стеб с его стороны, давноему не верю, ничего личного... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо,в РБ не смотрят на шаг вперед.Квята надо оставлять по любому в семье. Да ,на 17 г.места заняты в головняке,но если и в 17-ом за чемп не будет борьбы, то Рик может свалить(возраст жмет,а титул нужен уже вчера), да и тапок тоже кинуть Марко. И кто тогда будет ездить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, lcs-perm сказал:

Да похоже, что уже и пришла.

Но времени, будь оно неладно, упущено очень многою Практически все результативные для ТР трассы уже пройдены, а ярких выступлений, способных повлиять на будущее Даниила, раз-два и обчелся. Привлекать руководство других команд по большому счету нечем.

Хорошо, что есть ТР, где Даню знают как облупленного, и похоже готовы дать ему еще год. По крайней мере в последних гонках Даня не выглядит человеком, с которым собираются разорвать контракт

 

Не думаю, что руководители команд идиоты знают цену Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, места в рено может и не быть. Эриксон сказал что он ведет переговоры с фи,рено и вилами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

кстати, места в рено может и не быть. Эриксон сказал что он ведет переговоры с фи,рено и вилами

А он не уточнил, кому из команд он интересен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grot111 сказал:

Смотри контракты 2017г. jals дал информацию. А Игорю верить можно, плохое не пишет.

Если это плохое не про Кими - то да:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...