Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

32 минуты назад, alex-f сказал:

отвечу только на часть:

изначально отдать лучшее(фаворитизм) это не прихоть, это реальность, я уже объяснял что нет двух одинаковых первых(вторых, пятых) мест в гонке, всегда кто то первый. а кто то второй, так и в команде и технике, всегда есть выбор между нормальным и лучшим, между лучшим и еще чуть лучшим (хоть на 0,1 но лучше) и т.д. и команда всё равно делает выбор в пользу одного из, так было в случае с тем же Петровым и когда он был объективно хуже напарника и когда он был лучше напарника, так случилось в РБ в отношении Квята и неназываемого :trollface:, будет время и желание пороюсь в истории взаимоотношений других команд и пилотов, уверен и там найдутся похожие ситуации в разные годы.

 

добавлю- как ты определяешь быстрейшего\лучшего? по результату в гонке, который УЖЕ складывается из того, что пилот получил до гонки, поэтому не участвуя в кухне команды сложно определить кто реально быстрее\лучше, как правило болельщики просто ХОТЯТ что бы их пилот был лучше.

Причём здесь Квят и Макс, когда они никогда не выступали в одной команде? Причём здесь Петров. Ещё раз, ты утверждаешь, что есть примеры, когда изначально упор в командах делался не на того, в паре, кто быстрее. Учитывая, что мы говорим о изначально до сезона отданных предпочтениях, то кто быстрее определяется прошлыми заслугами. Если ты говоришь, что такое бывает, ты должен сразу привести пример такого, в какой команде, какого пилота, который был сильнее по заслугам, задвинули до начала сезона в пользу более слабого. Потому что, если тебе надо рыться и примеров ты не знаешь, как ты можешь утверждать, что такое бывает? Если ты сам приверов не можешь привести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Причём здесь Квят и Макс, когда они никогда не выступали в одной команде? Причём здесь Петров. Ещё раз, ты утверждаешь, что есть примеры, когда изначально упор в командах делался не на того, в паре, кто быстрее. Учитывая, что мы говорим о изначально до сезона отданных предпочтениях, то кто быстрее определяется прошлыми заслугами. Если ты говоришь, что такое бывает, ты должен сразу привести пример такого, в какой команде, какого пилота, который был сильнее по заслугам, задвинули до начала сезона в пользу более слабого. Потому что, если тебе надо рыться и примеров ты не знаешь, как ты можешь утверждать, что такое бывает? Если ты сам приверов не можешь привести. 

нет не так, команда определяет исходя из своих интересов, кто и что должен делать для достижения того, что хочет получить команда.

Пример Квята и Дэна, пример Квята перед и после рокировки, пример Петрова с Кубице и пример Петрова и Хайдфельда, а после и Грожана, это то что из головы.

Расшифрую:

1. Петров V Кубица очевидный выбор команду в пользу лучшего, следующий год Петров с Хайдфельдом, неочевидный выбор в пользу былых заслуг Хайдфельда, хотя на трассе складывалось по другому, аналогично с Грожаном - полный карт-бланш безотносительно заслуг.

2. Квят и Рикк - первый год однозначная ставка на Рикка ввиду его заслуг и незапланированного прихода Квята, второй год опять ставка на Дэна, при том что Квят показал, что работая вторым номером может опередить (тут у каждого свое мнение, я думаю работая первым номером Квят был бы не хуже Дэна, примерно равны с учетом разности в опыте) плюс совершенно немотивированная рокировка со спортивной точки зрения.

по другим командам и пилотам надо изучать вопрос, настолько подробно не следил как за нашими, но тенденция совершенно однозначная.

 

п.с. опять же спорт без коммерции не может существовать и чем дальше тем сильнее финансы рулят спортом в угоду именно финансовым результатам и в ущерб спортивным, да деталей не раскрывается, но во всем мировом спорте и в автоспорте в частности тенденции таковы, к большому сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

нет не так, команда определяет исходя из своих интересов, кто и что должен делать для достижения того, что хочет получить команда.

Пример Квята и Дэна, пример Квята перед и после рокировки, пример Петрова с Кубице и пример Петрова и Хайдфельда, а после и Грожана, это то что из головы.

Расшифрую:

1. Петров V Кубица очевидный выбор команду в пользу лучшего, следующий год Петров с Хайдфельдом, неочевидный выбор в пользу былых заслуг Хайдфельда, хотя на трассе складывалось по другому, аналогично с Грожаном - полный карт-бланш безотносительно заслуг.

2. Квят и Рикк - первый год однозначная ставка на Рикка ввиду его заслуг и незапланированного прихода Квята, второй год опять ставка на Дэна, при том что Квят показал, что работая вторым номером может опередить (тут у каждого свое мнение, я думаю работая первым номером Квят был бы не хуже Дэна, примерно равны с учетом разности в опыте) плюс совершенно немотивированная рокировка со спортивной точки зрения.

по другим командам и пилотам надо изучать вопрос, настолько подробно не следил как за нашими, но тенденция совершенно однозначная.

 

п.с. опять же спорт без коммерции не может существовать и чем дальше тем сильнее финансы рулят спортом в угоду именно финансовым результатам и в ущерб спортивным, да деталей не раскрывается, но во всем мировом спорте и в автоспорте в частности тенденции таковы, к большому сожалению.

Ну какой выбор в пользу Ника? В чём он заключался? Как сливали Петрова в 2011-м. Кстати, а с каких таких заслуг, Петров был лучше Ника перед 2011-м, чтобы работали на него?  Мы не о заменах пилотов говорим. 

Ещё раз, твоё утверждение, пилот, который сильнее перед сезоном задвигается в пользу того, кто слабее. Где и в какой команде ты такое видел? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белоусов(глава Акрониса) в эфире СпортФМ: надеюсь что Квят, останется в ТР, нам нравится работать с этой командой, и с другой командой не так легко договорится о сотрудничестве в этой сфере. Думаю, большие шансы есть на то, что Даниил останется в ТР на следующий год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятное интервью, видно, что человек не просто денюжку платит, а в курсе ситуации в Ф1, в команде, с моторами, сильными сторонами болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Куда вы отправитесь после этапа в Сингапуре? Вернетесь в Россию?
Даниил Квят: Думаю, я какое-то время проведу в Англии, чтобы поработать на симуляторе. Один-два дня, а потом отправлюсь в Малайзию. Прекрасный Милтон-Кинс, Лондон... Мне иногда нравится туда приезжать – по крайней мере, там более прохладная погода! (смеется) Немного освежусь и полечу в Малайзию.

Мне интересно, в Фаэнце нет своего симулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЮрТа сказал:

Мне интересно, в Фаэнце нет своего симулятора?

Все 4еро работают на РедБулловском, насколько помню, да и не зачем РБР для второй команды тратить деньги на симулятор совершенный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня беспокоит то, что прижим у Сайнса явно больше. Не знаю, новый обвес, или настройки тому причина, но это может стать решающим фактором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Меня беспокоит то, что прижим у Сайнса явно больше. Не знаю, новый обвес, или настройки тому причина, но это может стать решающим фактором...

Это ты как определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Андриус сказал:

cBAAMH1DQtk.jpg

Как мило! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну какой выбор в пользу Ника? В чём он заключался? Как сливали Петрова в 2011-м. Кстати, а с каких таких заслуг, Петров был лучше Ника перед 2011-м, чтобы работали на него?  Мы не о заменах пилотов говорим. 

Ещё раз, твоё утверждение, пилот, который сильнее перед сезоном задвигается в пользу того, кто слабее. Где и в какой команде ты такое видел? 

не передергивай, мое утверждение - команда в угоду своих интересов может делать ставку на не самого сильного в паре, оценивать кто и в какой паре сильнее перед сезоном это не моё утверждение, это уже следствие нашей дискуссии подтянутое тобой. 

я изначально тебе говорил и продолжаю настаивать - ты (и я тоже, как и все остальные) делаешь вывод о силе пилота по результату, который УЖЕ скорректирован работой команды, это не "чистый" результат, таких в природе вообще не бывает и только в команде по телеметрии и прочим техническим средствам и личным ощущениям могут сказать кто в идеальных условиях из пары быстрее, а мы (еще раз акцентирую внимание) делаем выводы уже по конечному результату коим является этап ГП.

 

если раскрыть немного тему Петрова (не хотел бы оффтопить) то лучше он был хотя бы тем, что он болид знал лучше напарник, он с ним работал больше, он на первых ГП показал что он в очень хорошей форме, но команда все равно делала ставку не на него. Опять же ни ты ни я не имеем никаких технический подтверждений своим словам, поэтому не вижу смысла обсуждать уже не суть вопроса, а аргументы сторон. Поэтому давай по теме, а не разбирать события нескольких лет и повторно давать им такую же субъективную оценку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

не передергивай, мое утверждение - команда в угоду своих интересов может делать ставку на не самого сильного в паре.

 

Когда ? В конкретной гонке? Например, когда? (не считая пропусков напарника ради чемпионата, в последних гонках) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

не передергивай, мое утверждение - команда в угоду своих интересов может делать ставку на не самого сильного в паре, оценивать кто и в какой паре сильнее перед сезоном это не моё утверждение, это уже следствие нашей дискуссии подтянутое тобой. 

я изначально тебе говорил и продолжаю настаивать - ты (и я тоже, как и все остальные) делаешь вывод о силе пилота по результату, который УЖЕ скорректирован работой команды, это не "чистый" результат, таких в природе вообще не бывает и только в команде по телеметрии и прочим техническим средствам и личным ощущениям могут сказать кто в идеальных условиях из пары быстрее, а мы (еще раз акцентирую внимание) делаем выводы уже по конечному результату коим является этап ГП.

 

 

А вот тут ты явно пишешь о том, что уже изначально до сезона выбор сделан. Как же так? Пример такого корректирования можно, когда более слабый пилот был задвинут? 

Цитата

если раскрыть немного тему Петрова (не хотел бы оффтопить) то лучше он был хотя бы тем, что он болид знал лучше напарник, он с ним работал больше, он на первых ГП показал что он в очень хорошей форме, но команда все равно делала ставку не на него. Опять же ни ты ни я не имеем никаких технический подтверждений своим словам, поэтому не вижу смысла обсуждать уже не суть вопроса, а аргументы сторон. Поэтому давай по теме, а не разбирать события нескольких лет и повторно давать им такую же субъективную оценку.

Петров работал с Болидом столько же, по сути. В чём заключалась ставка на Ника? В хорошей форме, допустим, хотя по темпу в гонках Ник был лучше, из 5 первых гонок в 3-х, после 9 счёт был 6:3 в пользу Ника по гоночному темпу среднему. После большинства гонок впереди в чемпионате был Хайдфельд. Так с каких таких достижений приоритет должен отдаваться был Петрову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее вью от Дани с главной:
 

Цитата

 

Даниил Квят (7-й): «Сильный день. Последний круг получился достаточно хорошим, и хотя у меня был только один комплект UltraSoft для финала, мы неплохо поработали и можем быть удовлетворены седьмой позицией. Всегда приятно, когда машина показывает лучший результат на последнем круге.

Обнадёживает и то, что мы вернулись на те позиции, на которых и должны быть – похоже, здесь мы конкурентоспособны, и завтра есть шанс провести хорошую гонку! Она будет долгой, произойти может что угодно, но мы просто должны сохранять осторожность, проявить терпение и использовать любой появившийся шанс. Я прекрасно себя чувствую, у нас хорошая позиция, и завтра мы должны максимально использовать то, чего добились сегодня».

 

 

Будем надеяться на начало светлой полосы. Даньке - удачи в гонке и успеха в ее завершении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Когда ? В конкретной гонке? Например, когда? (не считая пропусков напарника ради чемпионата, в последних гонках) 

 

и в конкретной гонке и на сезон в целом, например когда приходил тот же Алонсо в фуры, то он 100% приходил как номер 1 и уверен на 100% это было прописано в контракте и никакое более сильное выступление напарника не изменило бы ситуацию (ну кроме каких-то форс-мажоров типа как с Кубицей), примерно такая же ситуация и в других командах с поправкой на цели команды, ее возможности и конкретных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

и в конкретной гонке и на сезон в целом, например когда приходил тот же Алонсо в фуры, то он 100% приходил как номер 1 и уверен на 100% это было прописано в контракте и никакое более сильное выступление напарника не изменило бы ситуацию (ну кроме каких-то форс-мажоров типа как с Кубицей), примерно такая же ситуация и в других командах с поправкой на цели команды, ее возможности и конкретных пилотов.

Так а Алонсо был слабее кого-то из напарников? Масса был сильнее, и по-твоему его задвинули в пользу менее сильного Алонсо? С Льюисом в МакЛарене вот никакого первого номера не было у него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Антидот сказал:

Меня беспокоит то, что прижим у Сайнса явно больше. Не знаю, новый обвес, или настройки тому причина, но это может стать решающим фактором...

Резина и перегрев тормозов по моему важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу стартовать, как думается, будет труднее. Впереди - Кими и Люис, у которых в момент старта часто происходят какие-то заминки.. Боюсь Даниил в них упрется. А так по гонке есть надежда на очки, хотя придется побороться. Сайнс, если никуда не залетит, будет "как обычно" ехать по свободной трассе.

По будущему Даниила. Полагаю, ТР оставит нынешний состав пилотов. А, пользуясь невысокими результатами Даниила последних гонок, команда, как видится, сумела выторговать от спонсоров более значимую сумму. Этим я объясняю, что машина у русского пилота вдруг поехала так, что он сам доволен. И отмечаю вдруг появившееся "единодушие" пилота, инженерного состава. Правда, пока благодарной слезы доктор не пролил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Так а Алонсо был слабее кого-то из напарников? Масса был сильнее, и по-твоему его задвинули в пользу менее сильного Алонсо? С Льюисом в МакЛарене вот никакого первого номера не было у него. 

 

Все не по теме, так можно нафлудить-набить 100 тыс. постов за неделю.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

А вот тут ты явно пишешь о том, что уже изначально до сезона выбор сделан. Как же так? Пример такого корректирования можно, когда более слабый пилот был задвинут? 

Петров работал с Болидом столько же, по сути. В чём заключалась ставка на Ника? В хорошей форме, допустим, хотя по темпу в гонках Ник был лучше, из 5 первых гонок в 3-х, после 9 счёт был 6:3 в пользу Ника по гоночному темпу среднему. После большинства гонок впереди в чемпионате был Хайдфельд. Так с каких таких достижений приоритет должен отдаваться был Петрову?

как слепому объяснить разницу между красным и оранжевым? вопрос риторический.

 

про средний темп это как средняя температура по больнице, просто статистика, которая по сути не отражает ничего такого, чего нельзя опровергнуть другой статистикой.

не хочется далее продолжать, получается какой то флуд обо всем вокруг и ни о чем конкретно, не получается подобрать аргументы для объяснения очевидных вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yima buku сказал:

Даниилу стартовать, как думается, будет труднее. Впереди - Кими и Люис, у которых в момент старта часто происходят какие-то заминки.. Боюсь Даниил в них упрется. А так по гонке есть надежда на очки, хотя придется побороться. Сайнс, если никуда не залетит, будет "как обычно" ехать по свободной трассе.

По будущему Даниила. Полагаю, ТР оставит нынешний состав пилотов. А, пользуясь невысокими результатами Даниила последних гонок, команда, как видится, сумела выторговать от спонсоров более значимую сумму. Этим я объясняю, что машина у русского пилота вдруг поехала так, что он сам доволен. И отмечаю вдруг появившееся "единодушие" пилота, инженерного состава. Правда, пока благодарной слезы доктор не пролил

Квяту главное сегодня старт не провалить, а гонка по идее должна пройти спокойно. Впереди им не с кем бороться, позади в принципе тоже им не сильно угрожают ФИ и вилки. Надеюсь что наконец-то все пройдет спокойно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

как слепому объяснить разницу между красным и оранжевым? вопрос риторический.

 

про средний темп это как средняя температура по больнице, просто статистика, которая по сути не отражает ничего такого, чего нельзя опровергнуть другой статистикой.

не хочется далее продолжать, получается какой то флуд обо всем вокруг и ни о чем конкретно, не получается подобрать аргументы для объяснения очевидных вещей.

так попробуй, я второй день пытаюсь от тебя хоть один пример получить, когда более сильного задвигали, в пользу более слабого, а такое по твоим словам есть. Однако, примеров привести не получается никаких. По каким заслугам должны были работать на Петрова в 2011? Что свидетельствовало о том, что на него не работали? Как его задвигали, такого слиьного, в пользу более слабого Ника? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

так попробуй, я второй день пытаюсь от тебя хоть один пример получить, когда более сильного задвигали, в пользу более слабого, а такое по твоим словам есть. Однако, примеров привести не получается никаких. По каким заслугам должны были работать на Петрова в 2011? Что свидетельствовало о том, что на него не работали? Как его задвигали, такого слиьного, в пользу более слабого Ника? 

 

Только что, alex-f сказал:

не хочется далее продолжать, получается какой то флуд обо всем вокруг и ни о чем конкретно, не получается подобрать аргументы для объяснения очевидных вещей.

каждый раз указывать на передергивания, неточности, алогичность - увольте, не нанимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

 

каждый раз указывать на передергивания, неточности, алогичность - увольте, не нанимался.

В чём передёргивание, неточность и алогичность? Ты не говорил,что в командах бывают случаи, когда изначально более сильный пилот задвигается? Ты так не считаешь? Но значит, тогда лучшему достаётся лучшее. Но ты ведь с этим споришь. Так в чём я не прав по-твоему? Что прошу привести хоть один пример, подтверждающий твою точку зрения? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...