Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, César Borgia сказал:

условно так - Марко " -ты переведен обратно в ТР  , ибо хайнекен денег занес" .

 

43 минуты назад, newmark1948 сказал:

А деньги? Где денег взять?

Таки я не понял..... Занесение денег это хорошо или плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Russ сказал:

Зачем? В чём смысли оставаться в СТР? Ради зарплаты в 17 году?

Даже если оставят Даниила, то наверняка ополовинят нынешнюю зарплату.

Если сейчас уходить, тем более на такой ноте, то это, по сути, будет означать окончание карьеры пилота Ф1 в 22 года. По типу Спида, Алгерсуари, Буэми.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, дизель сказал:

 

Таки я не понял..... Занесение денег это хорошо или плохо?

Это не "хорошо" и не "плохо".  Это данность. Это реалии почти всех команд формулы1 и вообще автогонок, очень затратного вида спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Это не "хорошо" и не "плохо".  Это данность. Это реалии почти всех команд формулы1 и вообще автогонок, очень затратного вида спорта.

Да эт я понимаю...Я не понимаю, почему, иногда, к этой данности отношение абсолютно противоположно. Зависимо от пилота. Когда речь идет про нашего - это нормально. (типа - распространенная практика), а когда про другого - так если бы не бабло, то где бы он был?.....  Почему так?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
5 часов назад, HuKCEP сказал:

Доезжать сезон можно в случае потери мотивации, потеря мотивации была у Феттеля, потому как ему не интересно было бороться тупо за очки, а не за победы так как он 4х кратный и это нормально, какая потеря мотивации может быть у пилота, который дважды был на подиуме, а сейчас должен бороться за сохранение места в команде, да и вообще - он третий сезон в Ф1, если уже сейчас "наелся", то пора вешать руль на гвоздь.

 

Да какая ещё потеря мотивации!? Фет знал, что его ждёт Fer. Мне бы такую "потерю". С чего взяли, что Квят "наелся"? Он может сейчас как раз и наоборот так хочет, что даже доктор побаивается и опровергает всякие слухи и гасли сразу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть оценки изданий за этап?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть хотелось бы увидеть полный список.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

А деньги? Где денег взять? В рено без денег не возьмут, то есть без спонсоров. Вон и Маркелов рассказывает, что ведутся переговоры  с несколькими командами сразу. 

Думаешь им ВАЗа мало? КАМАЗ с ГАЗПРОМом дескать подавай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oilmax сказал:

Есть оценки изданий за этап?

Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Италии.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Гонщик Autosport Sky Sports Auto Motor und Sport F1i
Льюис Хэмилтон 8 7,5 8 8,5
Нико Росберг 8 8,5 8 8,5
Себастьян Феттель 9 8 9 8
Кими Райкконен 8 7 8 8
Фелипе Масса 7 6,5 7 6,5
Валттери Боттас 9 7,5 8 8
Даниэль Риккардо 9 8,5 9 8
Макс Ферстаппен 8 6 8 6,5
Нико Хюлькенберг 7 6 7 6,5
Серхио Перес 8 7 8 7
Кевин Магнуссен 6 5,5 4 4,5
Джолион Палмер 7 - 4 5
Даниил Квят 7 - 4 4
Карлос Сайнс-младший 8 6 6 7
Маркус Эрикссон 7 6 6 5
Фелипе Наср 6 - 5 4,5
Фернандо Алонсо 6 6,5 7 7,5
Дженсон Баттон 9 7 8 8
Паскаль Верляйн 8 - 8 7
Эстебан Окон 6 5 6 6
Ромен Грожан 8 7 7 6
Эстебан Гутьеррес 7 6,5 6 6,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, izik сказал:

На моторспорте пишут, что на Окона смотрят пристально. И ведь есть на что смотреть- паренек перспективный, да к тому же при деньгах.

При каких это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бейсболка лишняя и не в размере, лучше б чубчик.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, дизель сказал:

Да эт я понимаю...Я не понимаю, почему, иногда, к этой данности отношение абсолютно противоположно. Зависимо от пилота. Когда речь идет про нашего - это нормально. (типа - распространенная практика), а когда про другого - так если бы не бабло, то где бы он был?.....  Почему так?  

А кто говорил, что деньги с нашей стороны или с другой стороны это плохо или хорошо? Это в любом случае плохо, это как сравнение доходов бедного и богатого. Танцует девушку тот, кто больше платит и этот порядок не изменить до тех пор, когда девушка станет любить за качество, а не за бабло. То есть за мастерство, а не за денежный мешок. Ред Бул в котором рулит Матешиц, прежде всего рекламный проект, чтобы там не говорил его владелец, иначе он назвал бы его как - то иначе, например, какие нибудь львы или тигры. В противостоянии Квята и Макса победила коммерческая отдача, которая была выше у голландца, которого команда раскручивала начиная с прошлого года, в разы больше чем Даниила. Может быть в этом были и политические мотивы, может быть еще что, нам неизвестное, но только не по спортивным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, muslya сказал:

Думаешь им ВАЗа мало? КАМАЗ с ГАЗПРОМом дескать подавай?

Мало ваза, а насчет остального, так  Кто ж им  даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой то Лэнс Стролл будет боевым пилотом Уильямса. Он лидер формулы 3 и у него папа миллиардер. Как сказал Марк Уэббер: "Уильямсу очень нужны деньги, а Лэнс еще и хороший пилот"

     . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

Мало ваза, а насчет остального, так  Кто ж им  даст.

Как кто? Я и Володя Володьевич ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Сайнс: Квят – очень талантливый пилот 

Карлос Сайнс заявил, что он давно знал, что мир королевского чемпионата может быть очень жестким. 

“Не обязательно иметь пример Квята перед глазами для того, чтобы понять, что мир королевского чемпионата может быть очень жестким – говорит Сайнс. – Я знаю, что нужно постоянно прогрессировать, и если вы не будете делать это, то произойдет что-то очень плохое. 

Квят – очень талантливый пилот, и мы с ним отлично сработались. Даниил очень быстр, но, наверное, он потерял уверенность, однако я считаю, что она скоро вернется”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, César Borgia сказал:

условно так - Марко " -ты переведен обратно в ТР  , ибо хайнекен денег занес" .

С таким подходом те кто за Манор гоняются вообще должны засыпать за рулём, ибо "а смысл?". Парню 22 года - а он уже мотивацию потерял в Формуле-1. Вот если бы Алонсо в Макларене в носу ковырять начал я бы ещё понял, но почему один говорит о наличии мотивации, а второй вдруг должен её потерять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, muslya сказал:
  Показать контент

 

Да какая ещё потеря мотивации!? Фет знал, что его ждёт Fer. Мне бы такую "потерю". С чего взяли, что Квят "наелся"? Он может сейчас как раз и наоборот так хочет, что даже доктор побаивается и опровергает всякие слухи и гасли сразу.

 

Так я про это и говорил - следите за контекстом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

При каких это?

Неужто бесплатно на зарплате в Маноре оказался?

Чую Реношники готовят для себя парня, чтоб за подиумы с РБ побороться через сезон.

49 минут назад, HuKCEP сказал:

С таким подходом те кто за Манор гоняются вообще должны засыпать за рулём, ибо "а смысл?". Парню 22 года - а он уже мотивацию потерял в Формуле-1. Вот если бы Алонсо в Макларене в носу ковырять начал я бы ещё понял, но почему один говорит о наличии мотивации, а второй вдруг должен её потерять?

Он не мотивацию потерял, а уверенность в болиде и своих возможностях с ним: после перевода очень старался и тут удача повернулась к нему здоровенной жопой в Монако, Азербайджане и пошло-поехало. Гонщик должен выжимать десятые доли секунды из болида, а вместо этого ведро на ходу рассыпается в тот момент, когда он обязан показывать результат. Можно множество аналогичных по своей сути событий вспомнить в повседневной жизни практически каждому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Что касается Квята, то… ты едешь настолько хорошо, насколько позволяет болид. Квят – топовый гонщик. Если бы он ехал в "Мерседесе", то ехал бы наравне с Хэмилтоном или Росбергом", - отметил Оруджев в эфире "Спорт ФМ".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Он не мотивацию потерял, а уверенность в болиде и своих возможностях с ним: после перевода очень старался и тут удача повернулась к нему здоровенной жопой в Монако, Азербайджане и пошло-поехало. Гонщик должен выжимать десятые доли секунды из болида, а вместо этого ведро на ходу рассыпается в тот момент, когда он обязан показывать результат. Можно множество аналогичных по своей сути событий вспомнить в повседневной жизни практически каждому.

 чем это отличается особо по вашему? Потерять уверенность в своих возможностях и потеря мотивации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

 чем это отличается особо по вашему? Потерять уверенность в своих возможностях и потеря мотивации?

Ну это как бы совсем же разные вещи. Одно дело нет желания гонятся, а другое дело, когда физически не можешь найти предел, который постоянно меняется по причине низкой надежности и постоянных сложностей с настройками неопытными специалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Он не мотивацию потерял, а уверенность в болиде и своих возможностях с ним: после перевода очень старался и тут удача повернулась к нему здоровенной жопой в Монако, Азербайджане и пошло-поехало. Гонщик должен выжимать десятые доли секунды из болида, а вместо этого ведро на ходу рассыпается в тот момент, когда он обязан показывать результат. Можно множество аналогичных по своей сути событий вспомнить в повседневной жизни практически каждому.

 

Повторюсь - своими фразами я пытаюсь показать и доказать то, что Даня по определению не мог потерять мотивацию, а если это всё же произошло, то грош цена такому пилоту.

Так вот, в Ф1 есть три команды которые при определённых обстоятельствах могут претендовать на подиум и три команды, которые почти всегда приезжают в очки, всего команд 11, внимание вопрос - остальные 5 команд где берут пилотов, готовых землю грызть и преодолевать трудности, при этом ковыряясь в районе 10-22 мест? Те же маки постоянно ломались, порой даже до старта не доезжая, манор и заубер вообще притча во языцех, но пилоты продолжают трудится. К тому же все проблемы, особенно те, на которые гонщик не может повлиять всегда учитываются тем же Марко, поэтому в сложившейся ситуации важно не то что обгонять напарника, а показать себя бойцом, готовым преодолевать все трудности и чёрные полосы. Если же ныть и кивать не судьбу - мороз будет 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, izik сказал:

Ну это как бы совсем же разные вещи. Одно дело нет желания гонятся, а другое дело, когда физически не можешь найти предел, который постоянно меняется по причине низкой надежности и постоянных сложностей с настройками неопытными специалистами.

ну давай с другой стороны.

Сайнс талантливее Даниила?  Думаю нет.  Мог бы на месте Квята придя в середине сезона другой гонщик показать результаты не хуже чем у Сайнса при тех же условиях?  Думаю да.

Что могло помешать тогда Квяту?

Из-за чего не может найти? Не из-за эмоций, обид, снижения или перебора ли мотивации?   Т.е. вопрос во внешних факторах, как команда, кривые неопытные мехи, сливы Доктора... или все же причина в самом?   Если он сам отвечет первое, то действительно можно по пути Альгерсуари идти - надуть щеки на несправедливый мир и пойти в диджеи. Не так и плохо кстати не всем же гонщикам в Ф1 быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...