Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, rewonmiz сказал:

но тут ничего удивительного

Вот именно.

А обгон радует не столько в плане результата, сколько в плане возвращения Даниила в борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не слабый мотор,  было бы повеселее.  Ферры доброе не продадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, elev сказал:

Если бы не слабый мотор,  было бы повеселее.  Ферры доброе не продадут...

Этот год нужно перетерпеть. Тяжело, но что делать? Алонсо же как-то терпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, lcs-perm сказал:

Этот год нужно перетерпеть. Тяжело, но что делать? Алонсо же как-то терпит

Терпеть имеет смысл тому, у кого есть перспективы в будущем получить более удачную машину. А у нас с этим по ходу большие проблемы.

И еще один момент, который наводит на размышления. На прессухе, которая была   в четверг у Даниила спросили

Вопрос: Даниил, после возвращения в Toro Rosso сезон складывался для вас непросто, вы даже обмолвились, что в каком-то смысле РАЗЛЮБИЛИ ФОРМУЛУ 1...

Так может быть Даня на самом деле совсем разочаровался в Ф-1 и поэтому так вяло едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, evgeniymax сказал:

У Ферстапена столько косяков в гонке. Где перевод в Торо Росо. Пока не будет Русской команды и Русского пилота, Ждать не чего! ЦИРК!!!

"Lada GP".. представляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, elev сказал:

Так может быть Даня на самом деле совсем разочаровался в Ф-1 и поэтому так вяло едет.

Надеюсь, что не так. В Бельгии Даня ехал совсем не вяло.

Жаль, что Карлос сошел. С ним все было бы более наглядно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, elev сказал:

Терпеть имеет смысл тому, у кого есть перспективы в будущем получить более удачную машину. А у нас с этим по ходу большие проблемы.

И еще один момент, который наводит на размышления. На прессухе, которая была   в четверг у Даниила спросили


Вопрос: Даниил, после возвращения в Toro Rosso сезон складывался для вас непросто, вы даже обмолвились, что в каком-то смысле РАЗЛЮБИЛИ ФОРМУЛУ 1...

Так может быть Даня на самом деле совсем разочаровался в Ф-1 и поэтому так вяло едет.

Гонщик выезжая на старт забывает о обо всем на свете, для него существует лишь гонка: свой болид, трасса, соперники и он сам, а всякие там переживания и "разочарования", все  это не имеет к гонкам никакого отношения. Что касается перспектив Квята, то в формуле1 перспектива может изменится в одночасье, что мы и наблюдаем в этом сезоне очень хорошо. Если бы РБ задержался с "рокировкой" еще на одну две гонки то  Даниил задержался бы в РБ надолго, может быть до чемпионского титула. Так вот,  кто его знает, "что день грядущий нам готовит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, lcs-perm сказал:

Этот год нужно перетерпеть. Тяжело, но что делать? Алонсо же как-то терпит

Так то Алонсо!  "Он же памятник!"  Которому за его терпение капают самые большие деньги среди гонщиков. Он может потерпеть, имея за плечами два титула, кучу побед  и славу лучшего гонщика современности. На стороне Квята его молодость, талант, ну и трехлетний опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, newmark1948 сказал:

Которому за его терпение капают самые большие деньги среди гонщиков

Даниил, воде как тоже на зарплате сидит. Ну а то, что не такая большая, как у Фернандо - здесь все в руках самого Дани. На блюдечке никто ничего не принесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Андриус сказал:

ТЫ не переживай, с Квятом всё будет хорошо.

ты так всегда агрессивно реагируешь

зачем?

ты не согласен с тем, что квят в первый год убедительнее выглядел на фоне не дебютанта верня, чем теперь на фоне дебютанта сайнса?

ужасный регресс, от пилота который попав в РБР должен был нередко заезжать на подиум

 

причины регресса скорее всего кроятся в прессинге, с  которым квят не справился, потому что слабо верится в то, что он вдруг разучился крутить баранку

 

меня как и тебя (хотя наверняка в меньшей степени) огорчает, что даниил так провалился, но не понимаю к чему отрицать очевидное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, newmark1948 сказал:

... Если бы РБ задержался с "рокировкой" еще на одну две гонки то  Даниил задержался бы в РБ надолго, может быть до чемпионского титула. Так вот,  кто его знает, "что день грядущий нам готовит".

Ничерта бы он там не задержался.

С каждой гонкой все яснее становится, что Данька в РБ был временно и изначально планировалась его замена на школьника как только машина поедет более-менее.

Вчера во время красных флагов на командном мостике РБ как со школьником сюсюкались, Марко подскочил, чуть в задницу не поцеловал, а какие нежные взгляды были...Всю гонку косячил, пенсионеров до инфаркта доводил и ни тебе упреков, ни грозных кривых взглядов доктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, izik сказал:

Ничерта бы он там не задержался.

С каждой гонкой все яснее становится, что Данька в РБ был временно и изначально планировалась его замена на школьника как только машина поедет более-менее.

Вчера во время красных флагов на командном мостике РБ как со школьником сюсюкались, Марко подскочил, чуть в задницу не поцеловал, а какие нежные взгляды были...Всю гонку косячил, пенсионеров до инфаркта доводил и ни тебе упреков, ни грозных кривых взглядов доктора.

Точно, есть разница в отношении мостика. После Даниного подиума радостное фото было только в компании механиков его половины гаража. А от руководства - тишина.... Ну это не считая реакции на жалобы Себушки и проч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя гонка - идеальная иллюстрация того, почему в СТР сейчас Даниил и почему папик Макса так сражался за скорейший перевод его в РБ. Гонка проведена практически идеально, квалификация, конечно, подкачала, но сути это, можно сказать, не поменяло. Ну и что.. кто-то это заметил? Да всем наплевать кто там и что сделал, как сражался в районе -дцатых мест. Вот и весь, как говорится, сказ.

З.Ы. зеркальное отображение Китая доставило. То ли ещё будет, судя по вью, Макс схватил звезду и не слабую такую, при этом его просто так, в отличие от Даниила не прижмёшь сбегав на мостик, на этом самом мостике можно от папика Макса и в дыню схватить за неправильный слова. Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Гонщик выезжая на старт забывает о обо всем на свете, для него существует лишь гонка: свой болид, трасса, соперники и он сам, а всякие там переживания и "разочарования", все  это не имеет к гонкам никакого отношения. Что касается перспектив Квята, то в формуле1 перспектива может изменится в одночасье, что мы и наблюдаем в этом сезоне очень хорошо. Если бы РБ задержался с "рокировкой" еще на одну две гонки то  Даниил задержался бы в РБ надолго, может быть до чемпионского титула. Так вот,  кто его знает, "что день грядущий нам готовит".

Ага, гонщик на трассе исключительно  в робота превращается :floxy:

Что касается перспектив, так  тают они, к сожалению, с каждым Гран При. Все познается в сравнении, до крайней гонки Даня на фоне молодежи смотрелся слабо. И далее, если   взлетевшая в небеса "новая звезда" не продолжит косячить, а  Сайнс  разбивать машину, то Дане надо очень постараться, чтобы быть заметным. Ну хотя бы одну-две-яркие гонки. Особенно в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, elev сказал:

Ну хотя бы одну-две-яркие гонки. Особенно в конце сезона.

 Есть проблемка - болид СТР называется. Ярко на этом ведре можно выступить только кого-нибудь протаранив, желательно Феттеля, ну а если отбросить шутки, то максимум - это паровозик в Сингапуре устроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, izik сказал:

...

С каждой гонкой все яснее становится, что Данька в РБ был временно и изначально планировалась его замена на школьника как только машина поедет более-менее. ...

 

Желающие могут найти интервью Хорнера, данное сразу после объявления Дани в РБ. Что обычно говорят при объявлении молодого перспективного пилота? "Наше будущее, связываем надежды, восходящая звезда..., была-была-была".

Так вот, Хорнер заявил дословно следующее:"Квят - гонщик на СРЕДНЕСРОЧНУЮ перспективу". Лично для меня, по образному выражению одного нашего коллеги, "звоночек" прозвучал уже тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, elev сказал:

Ага, гонщик на трассе исключительно  в робота превращается :floxy:

Что касается перспектив, так  тают они, к сожалению, с каждым Гран При. Все познается в сравнении, до крайней гонки Даня на фоне молодежи смотрелся слабо. И далее, если   взлетевшая в небеса "новая звезда" не продолжит косячить, а  Сайнс  разбивать машину, то Дане надо очень постараться, чтобы быть заметным. Ну хотя бы одну-две-яркие гонки. Особенно в конце сезона.

Милая. Профессия гонщика,  в том и заключается, что сев в пилотское кресло, он напрочь забывает обо всем, что связывает его с внешним миром, кроме командного мостика.  Он находится в кокпите болида, а не в офисе по сбыту рогов и копыт, где действительно есть время на то, чтобы разочароваться в своем бизнесе и неудавшейся жизни. Гонщик на трассе действительно должен быть роботом, а думать и принимать решение он может только в рамках своих пилотских навыков и гоночного опыта, позволяющих ему реагировать на ту или иную ситуацию и выполняя тактику и стратегию разработанную им самим и его командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летние каникулы позади. Теперь Даня, по аналогии с прошлым годом, поедет на опережение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Евгений сказал:

Точно, есть разница в отношении мостика. После Даниного подиума радостное фото было только в компании механиков его половины гаража. А от руководства - тишина.... Ну это не считая реакции на жалобы Себушки и проч.

Когда Квят на подиум заехал Рад был только он и Мы и механики немного,о чем я почувствовал даже из Челябинска..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? а вдруг!?

"Газпром" заключил крупнейший контракт в истории закупок монополии

теги.Уфа, Ротенберг)))

https://news.rambler.ru/business/34572128-gazprom-zaklyuchil-krupneyshiy-kontrakt-v-istorii-zakupok-monopolii/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы конечно интересно посмотреть как он поедет в другой команде среднего уровня, чтоб подальше от системы РБ, но вероятность этого мала, к сожалению. Наиболее реалистично, что Даня отправится на мороз по окончанию сезона или, что еще хуже, во исполнение контракта, станет резервным пилотом РБ/ТР, это будет конечно вообще хана карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, izik сказал:

Было бы конечно интересно посмотреть как он поедет в другой команде среднего уровня, чтоб подальше от системы РБ, но вероятность этого мала, к сожалению. Наиболее реалистично, что Даня отправится на мороз по окончанию сезона или, что еще хуже, во исполнение контракта, станет резервным пилотом РБ/ТР, это будет конечно вообще хана карьере.

Ну если он не захочет,быть резервистом,никто его держать не будет насильно имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

Милая. Профессия гонщика,  в том и заключается, что сев в пилотское кресло, он напрочь забывает обо всем, что связывает его с внешним миром, кроме командного мостика.  Он находится в кокпите болида, а не в офисе по сбыту рогов и копыт, где действительно есть время на то, чтобы разочароваться в своем бизнесе и неудавшейся жизни. Гонщик на трассе действительно должен быть роботом, а думать и принимать решение он может только в рамках своих пилотских навыков и гоночного опыта, позволяющих ему реагировать на ту или иную ситуацию и выполняя тактику и стратегию разработанную им самим и его командой.

Давайте не будем рассуждать про профессию в целом.  Если бы пилоты становились роботами, то им не требовался бы психологический настрой на гонку, поддержка близких и команды, а порой и помощь психологов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nvk80 сказал:

Ну если он не захочет,быть резервистом,никто его держать не будет насильно имхо..

Поглядим как оно все сложится.

А пока что даже Гасли на радостях распетушился, готов видите ли отказаться от титула в GP2 и прыгнуть до окончания сезона в кокпит ТР...а потом оказывается, что никакого прессинга не было, это все выдумки фанов. )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, izik сказал:

Было бы конечно интересно посмотреть как он поедет в другой команде среднего уровня, чтоб подальше от системы РБ, но вероятность этого мала, к сожалению. Наиболее реалистично, что Даня отправится на мороз по окончанию сезона или, что еще хуже, во исполнение контракта, станет резервным пилотом РБ/ТР, это будет конечно вообще хана карьере.

Ну могут еще в ВЭК / ДТМ отправить на РБ работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...