Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

1 час назад, grot111 сказал:

Если Хэмилтон завтра скажет им "всё, ребята, теперь я актёр и музыкант, пока", то у них даже не найдётся замены

Квята посадят на худой конец:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

К 2020-му году он будет в расцвете сил. Что будет к тому моменту, никто не знает.

Звучит как, до 2020 1 место в КК не ожидается:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Марко списал Квята и Сайса с поля своих интересов. Для него главное школьник и Рики сейчас. 

 

 

Хельмут Марко верен себе, разразившись несколькими интересными заявлениями. Во-первых, он сказал, что Ferrari и Mercedes не оставляют попыток переманить ключевых людей Red Bull, но подчеркнул, что как минимум до 2020-го года это лишено смысла. Во-вторых, Марко пусти шпильку в адрес Mercedes, связанную с молодыми гонщиками. 

"Всё как всегда. Mercedes и Ferrari делают всё возможное, чтобы переманить наших важнейших людей. Думаете, Лауда просто так постоянно крутится около Ньюи? Но у него нет шансов до 2020-го года. Ньюи и гонщики привязаны к нам. Риккиардо 27 лет, Максу Ферстаппену будет 19 в сентябре. К 2020-му году он будет в расцвете сил. Что будет к тому моменту, никто не знает. Но заигрывать с ними сейчас точно бесполезно. Даже у Mercedes нет шансов. Если Хэмилтон завтра скажет им "всё, ребята, теперь я актёр и музыкант, пока", то у них даже не найдётся замены. Что они будут делать? Посадят Верлейна? Это не то. Тото Вольфф увидел, как работает наша программа поддержки молодых гонщиков, и решил тоже попробовать. Ничего не получится", - заявил Марко.

 

Так что ждем продолжения цирка после каникул. Я думаю то, что и Квят к этому времени созреет для решения своей судьбы в  ф1 и не будет ждать ноября.

к 20 году Мик Шумахер будет править а Верштапен уже окончательно в бабушку превратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, pwfxcf сказал:

Работать надо на базе день и ночь, как Ферстапен, а не Сезон Престолов смотреть.

Согласен, всё на механиков надеется, надо самому машину настраивать. В настройках вообще не шарит, говорит не понимаю как настройка повлияет на поведение машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, pwfxcf сказал:

Работать надо на базе день и ночь, как Ферстапен, а не Сезон Престолов смотреть.

Работать надо на базе день и ночь, а не интервью давать.

Работать надо на базе день и ночь, а не в клубах отдыхать.

Работать надо на базе день и ночь, а не на форумах посты строчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, wolfire сказал:

Согласен, всё на механиков надеется, надо самому машину настраивать. В настройках вообще не шарит, говорит не понимаю как настройка повлияет на поведение машины...

Согласен. Еще ПО на болиде самостоятельно настраивать, чтобы режим пит-лейна на трассе не включался. И до кучи еще колеса самому менять. Все четыре. За 2 секунды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал крайние Данины интервью. Он уже открыто говорит о саботаже своей половины гаража. Полагаю, что система по выдавливанию Дани из Формулы работает активно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yima buku сказал:

Еще раз перечитал крайние Данины интервью. Он уже открыто говорит о саботаже своей половины гаража. Полагаю, что система по выдавливанию Дани из Формулы работает активно

Даниил говорит не о саботаже, а о мелких и крупных ошибках, которые в совокупности сильно сказываются на результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yima buku сказал:

Еще раз перечитал крайние Данины интервью. Он уже открыто говорит о саботаже своей половины гаража. Полагаю, что система по выдавливанию Дани из Формулы работает активно

А я понял, что Даня говорит о не особой квалифицированности молодого персонала и о том, что они как-то не так расставляют приоритеты в решении проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, WAKKO сказал:

к 20 году Мик Шумахер будет править а Верштапен уже окончательно в бабушку превратиться

 

Для начала нужно в Ф1 попасть! Пока его цель взять титул в Итальянской и Немецкой Ф4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MLad сказал:

Даниил говорит не о саботаже, а о мелких и крупных ошибках, которые в совокупности сильно сказываются на результате.

На фоне вот таких "мелких и крупных ошибок", прошлый год выглядит эпичным подвигом, но когда все ресурсы команды отдают приоритетному пилоту, а Сайнс после объявления о продлении его контракта на 17 год, таковым и является, то будь ты трижды Шумахером или Алонсо, ничего ты сделать не сможешь. Для сравнения можно просто посмотреть на Макларен и на результаты ее звездных пилотов в топовой команде. Грустно это и печально 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последним интервью сделала вывод, что в психологическом плане Дане команда ТР подходит, комфортна, а вот в профессиональном оставляет желать много лучшего. Особенно после РБР есть с чем сравнивать. Явно технологические процедуры не организованы должным образом, во всяком случае в гараже Дани. Дружественная обстановка - это конечно хорошо, но если Даня не имеет возможности реализовать свой потенциал в этой команде, то какой смысл там оставаться? Слишком много разочарований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lcs-perm сказал:

А ты представь, как Даня торчал бы из болида, допустим, Чеко.

Но это еще фигня. А вот наоборот, когда Чеко, ехал бы в болиде Дани, вообще ничего не видя, и не дотягиваясь до педалей. Вот это было бы страшно

Шоу) Не ну со своим седлом))))) ида как то ездят же на различных пакатушках все кому не лень..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

к 20 году Мик Шумахер будет править а Верштапен уже окончательно в бабушку превратиться

+ он уже щаз ездит как бабушка)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела покруговки, темп у Дани по сравнению с Карлосом был очень не плох, с учетом того, что Даня опять ехал в плотной группе, а Карлос в одиночестве. Лучший круг у Дани - 1,24,669, у Карлоса - 1,25,103.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не только по сравнению с Карлосом :)

39ac19c6136a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JinDevil сказал:

А тебе не кажется приемлемое 3 за 70 и 5 сек наказания. Это не Квятовские испорченныц уикенд . Или для Квята это не достаточно серьезное наказание?

Слишком, я говорил, но авария была не первой за уикенд, играть с огнём если, можно и обжечься. Просто не считаю, что это исключительно невезение. Соблюдай Даня пределы трасс - аварии бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Слишком, я говорил, но авария была не первой за уикенд, играть с огнём если, можно и обжечься. Просто не считаю, что это исключительно невезение. Соблюдай Даня пределы трасс - аварии бы не было.

Ты так говоришь,как будто Квят специально заехал на поребрики проверить подвеску,заодно и днище на прочность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

Ты так говоришь,как будто Квят специально заехал на поребрики проверить подвеску,заодно и днище на прочность.

Как показала Венгрия - все пилоты умеют соблюдать пределы трассы, когда захотят. Случаются ошибки, но ошибки это компетенция пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Как показала Венгрия - все пилоты умеют соблюдать пределы трассы, когда захотят. Случаются ошибки, но ошибки это компетенция пилота.

а почему ты считаешь ошибкой использовать каждый см трассы для достижения лучшего результата? в чем тут ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, grot111 сказал:

Марко списал Квята и Сайса с поля своих интересов. Для него главное школьник и Рики сейчас. 

 

 

Хельмут Марко верен себе, разразившись несколькими интересными заявлениями. Во-первых, он сказал, что Ferrari и Mercedes не оставляют попыток переманить ключевых людей Red Bull, но подчеркнул, что как минимум до 2020-го года это лишено смысла. Во-вторых, Марко пусти шпильку в адрес Mercedes, связанную с молодыми гонщиками. 

"Всё как всегда. Mercedes и Ferrari делают всё возможное, чтобы переманить наших важнейших людей. Думаете, Лауда просто так постоянно крутится около Ньюи? Но у него нет шансов до 2020-го года. Ньюи и гонщики привязаны к нам. Риккиардо 27 лет, Максу Ферстаппену будет 19 в сентябре. К 2020-му году он будет в расцвете сил. Что будет к тому моменту, никто не знает. Но заигрывать с ними сейчас точно бесполезно. Даже у Mercedes нет шансов. Если Хэмилтон завтра скажет им "всё, ребята, теперь я актёр и музыкант, пока", то у них даже не найдётся замены. Что они будут делать? Посадят Верлейна? Это не то. Тото Вольфф увидел, как работает наша программа поддержки молодых гонщиков, и решил тоже попробовать. Ничего не получится", - заявил Марко.

 

Так что ждем продолжения цирка после каникул. Я думаю то, что и Квят к этому времени созреет для решения своей судьбы в  ф1 и не будет ждать ноября.

Вообщем-то, это и не такие уж плохие новости. Значит у Даниила есть все шансы стать свободным агентом, уступив место Гасли. С другой стороны с такими раскладами на вырваться на свободу захочет и Сайнс и у него шансы на трудоустройство выше чем у Дани (т.к. он сейчас объезжает Даниила и и носит фамилию Сайнс, да и связи у папы хорошие). На место в ТР пока же может претендовать лишь Гасли, хотя могут взять и любого чемпиона из младшей серии. Вероятно, что в ТР не захотят двух новичков на сезон 17, а сбежать на волю захотят и Каолос и Даня... Вообщем, Даню (и Карлоса), видимо, не хотят видеть в РБ, но могут и кого-то не отпустить, если оба захотят рвануть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MLad сказал:

 

Работать надо на базе день и ночь, а не на форумах посты строчить.

Всё! Я на базу работать! И все, все, все - тоже! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

На фоне вот таких "мелких и крупных ошибок", прошлый год выглядит эпичным подвигом, но когда все ресурсы команды отдают приоритетному пилоту, а Сайнс после объявления о продлении его контракта на 17 год, таковым и является, то будь ты трижды Шумахером или Алонсо, ничего ты сделать не сможешь. Для сравнения можно просто посмотреть на Макларен и на результаты ее звездных пилотов в топовой команде. Грустно это и печально 

Проблема в том, что выбора нет. Даниилу надо показывать достойные результаты с теми ресурсами, которые у него есть и, что более важно, с теми людьми, которые у него есть. Статистика лучших кругов показывает, что Даниил все еще не сдался. Так что надеемся, верим, и ждем :)

1 час назад, Sur сказал:

Всё! Я на базу работать! И все, все, все - тоже! 

Я на продуктовую записался, думаю поможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, alex-f сказал:

а почему ты считаешь ошибкой использовать каждый см трассы для достижения лучшего результата? в чем тут ошибка?

В том, что трассы там не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

В том, что трассы там не было. 

 

В Венгрии тоже не было трассы, то все по этому не было проезжали:smile:, по несколько раз без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...