Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Даня, судя по таймингу, все на втором секторе растерял во всех своих попытках. От 2 до 3 десятых. Что там особенного в этом секторе? Может, кто обратил внимание?

P.S. Похоже, прижима не хватило. При всём уважении, механики тут ни при чем, уровень прижима какой заказал, тот и был либо недогрел резину. Вчера надо было жёстче атаковать на практике, выявил бы уход хвоста и сделал выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Boxter сказал:

Ну что, понабежали уже? Надеюсь вы собой гордитесь.

Лично я надеюсь на лучшее завтра. Погода, хороший темп на длинных сериях кругов, выбор шин, всё может сыграть в нашу пользу. Ждём.

Если честно, с такой командой просто доехать гонку уже удача. Веры ихним словам 0, проблемы на проблеме и одни голые отмазки. Так как уже середина чемпионата, а воз и ныне там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lazzy сказал:

Даня, судя по таймингу, все на втором секторе растерял во всех своих попытках. От 2 до 3 десятых. Что там особенного в этом секторе? Может, кто обратил внимание?

Это сектор, где очень важен баланс, много скоростных поворотов, баланс, которого Дане так не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, alex-f сказал:

 

и последнее - я уверен что пилоту могут поставить любые настройки без его ведома, это технически вообще не сложно,

 

 

но в данном случае четко просматривается непонимание механиками того, что хочет пилот, плюс какая то самодеятельность.

 

Смысл подобного действия?

 

И в "непонимании механиками того, что хочет пилот", по умолчанию виноваты - механики? Вариант, что пилот не может донести до них того, что ему нужно, не рассматривается? Даня не погрешим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Антидот сказал:

Где потерпеть, в Торо Россо?

можно и в РБ :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lazzy сказал:

Даня, судя по таймингу, все на втором секторе растерял во всех своих попытках. От 2 до 3 десятых. Что там особенного в этом секторе? Может, кто обратил внимание?

Медленные и скоростные повороты там. Вот в этом и косяк команды, настроили болид так, что он всю свою скорость терял на 2 участке. Криворукие одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger сказал:

да отдайте Сайнса в Рено

все будут довольны

Никому он там не нужен. Имхо 

Вот вы сами подумайте зачем он им? Какие у него плюсы ? И что есть кроме амбиций ? Может быть спонсоры привлекательные для французов ? Никто за него в Рено не будет платить отступные РБ, и тем более смешно читать про скидку на моторы. Марко ясно дал понять всем, что он будет выступать в ТР. Контракт подтверждён , они использовали функцию продления о чем проинформировали Сайнца. В Рено куда более привлекателен выглядит Сироткин чем Сайнц. По многим причинам, за ним стоят спонсоры, а также Российский рынок. Французам куда более важен наш рынок, чем Испанский. Здесь бизнес и деньги решают всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:
Только что, GerK сказал:

максимальная скорость засекается на каждом секторе в точке ожидания её максимума (не в конце), таким образом максимальная замеренная скорость может отличаться от её реального максимального значения на этом секторе, ибо она замеряется только в одной точке

ты не прав, от слова вообще

попробую пояснить так как я понял - есть в определенном месте каждого сектора отрезок, где скорость выше, чем на других участках, именно там и производится замер скорости, и именно она является максимальной на секторе, правда где измеряется 4я максималка я тоже не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

мимо, не отражает сути теории слива, некое общее мнение, что у старшей команды приоритет над младшей

Отражает - самую суть, как раз. Вся подноготная теории слива в этом сообщении. А именно - что команда может заглушить преднамеренно, собственную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rely01 сказал:

Почитай Ки на главной. Он о том же, что и я, но другими словами. Для Дани ничего не потеряно. Прогреет резину в гонке и поедет быстрее.

И ничего у Дани не "ломалось". 1 тренировка: 1.07.437; 2-я: 1.06.906; 3-я: 1.06.279; Квала: 1.05.884. Прогресс видите? Карлос - 1-я: 1.07.633; 2-я:1.07.100; 3-я: 1.06.284; Квала: 1.05.675. Просто Карлосу удался фантастический круг.На 2 десятки лучше, чем у Даниила. Нормальный такой отрыв для примерно равной пары.

Может почитать и гонщиков заодно? Практики у Карлоса неудачные, по его же словам, но к квалификации проблемы разрешились, у Дани все ровно наоборот. Если Даня был доволен машиной и быстрее Карлоса, то ожидаемо будет быстрее в квале. Проблемы появились на ровном месте, отмазы в виде ветра и температуры смешны - почему-то Карлосу они помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Didi сказал:

А зачем Карлоса то тащить?

Чтение между строк дело неблагодарное, ибо трактовать его можно по разному.

Чтобы не было скандала, как в 15-16 годах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AlMax сказал:

 Я вам наверное секрет открою... но так болеют во всех странах

Да не обращайте внимания. Фаны Халка раздосадованы что их любимчик в последнее время не айс , вот и скачут по веткам в поисках куда бы свою досаду излить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Boxter сказал:

Это сектор, где очень важен баланс, много скоростных поворотов, баланс, которого Дане так не хватило.

Так там не обогнать, а максималка не плоха, может завтра помочь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении года это уже вторая такая квала с полным сливом результата, похоже Сайнса не только за уши тянут но ещё и сливом основного соперника постоянно помогают. Такой позор, уже и журналюги начали замечать и в вопросах постоянно уточняют о действиях команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Смысл подобного действия?

 

И в "непонимании механиками того, что хочет пилот", по умолчанию виноваты - механики? Вариант, что пилот не может донести до них того, что ему нужно, не рассматривается? Даня не погрешим?

смысл? - если звезды зажигаются, значит это кому то нужно (с) неточная цитата Экзюпери. Вопрос был можно или нет, ответ - можно.

 

В непонимании всегда больше виноваты механики, в любой команде и с любым пилотом, примерно 30 на 70. Объясню почему, ты все равно спросишь так как не знаешь, общее техническое состояние и базовые настройки на 100% зависят от механиков, точная донастройка идет уже с участием пилотов и степень влияния именно пилота меньше, пилот дает направление, вроде того что нужно больше прижима в каких то поворотах на определенную ось, в каком направлении сместить баланс поворочиваемости и т.д., но физически исполняют механики и если они неправильно интерпретируют то что хочет пилот (не забываем время ограничено и кол-во резины), то результата не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Отражает - самую суть, как раз. Вся подноготная теории слива в этом сообщении. А именно - что команда может заглушить преднамеренно, собственную машину.

да ладно, то есть для тебя новость, что команда может специально отправить один болид в стену ради выигрыша другого? серьезно? и что в этом такого уникального и невозможного? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮрТа сказал:

 

Даню конечно не сливают, но явно чуть-чуть придерживают. 

Алексу...как обычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Алексу...как обычно. 

зачем? юзер написал НЕ СЛИВАЮТ, так что мимо. все еще 3 сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AceMan сказал:

Значит чисто теоретически если можно сделать машину быстрее не меняя сложной конфигурации болида,очевидно можно сделать и медленнее :) 

Конечно можно.  Только есть вопрос - а нафига? Ты бы стал делать медленнее, машину своей команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AceMan сказал:

Знаешь...не вдаваясь в подробности сложной структуры машин Ф1,на вскидку можно привести пример Мерседессов которые ну там нажимают якобы какую то волшебную кнопку для 3 сегмента квалификации.Заметь она работает только в 3 сегменте!Значит чисто теоретически если можно сделать машину быстрее не меняя сложной конфигурации болида,очевидно можно сделать и медленнее :) Антологичные проблемы случались и случаются  не только с болидами ТР,но и вообще в большом виде гоночных серий.Но всегда и везде это вмешательство инженерного состава команды.Для чего и почему,это второй вопрос. Амплитуда ответов довольно большая,от банальной косорукости и профнепригодности , до той самой теории заговора :)   

Кстати да, и весьма показательно, что в Австрии не использовали, Хэм по крайней мере, по причине потери 5 мест не имело большого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

зачем? юзер написал НЕ СЛИВАЮТ, так что мимо. все еще 3 сообщения

:bugaga:...Не сливают, но - притормаживают.....:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex-f сказал:

смысл? - если звезды зажигаются, значит это кому то нужно (с) неточная цитата Экзюпери. Вопрос был можно или нет, ответ - можно.

 

В непонимании всегда больше виноваты механики, в любой команде и с любым пилотом, примерно 30 на 70. Объясню почему, ты все равно спросишь так как не знаешь, общее техническое состояние и базовые настройки на 100% зависят от механиков, точная донастройка идет уже с участием пилотов и степень влияния именно пилота меньше, пилот дает направление, вроде того что нужно больше прижима в каких то поворотах на определенную ось, в каком направлении сместить баланс поворочиваемости и т.д., но физически исполняют механики и если они неправильно интерпретируют то что хочет пилот (не забываем время ограничено и кол-во резины), то результата не получится.

Все проще, на самом деле. Кто быстрее, а кто то нет. Кому то везет больше, а кому то - меньше.

 

Одно утверждение, что "общее техническое состояние и базовые настройки на 100% зависят от механиков," при наличии комплектующих от стороннего производителя, уже показывает твой "уровень" технического знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю было нет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, дизель сказал:

Конечно можно.  Только есть вопрос - а нафига? Ты бы стал делать медленнее, машину своей команды?

Знаешь русскую поговорку?Хотели сделать лучше,а получилось как всегда.Яж написал...вариантов куча.Как вариант внесли разные корректировки на машинах.У Карлоса сработало, у Дани нет.Теперь есть ответы на некоторые вопросы.Вернут настройки Карлоса и машина поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла вот в голову мысль. Как человек, владелец команды РБ, будет лепить из Ферстапена самого-самого юного чемпиона, неужели только на одном таланте? В бизнесе эта категория далеко не основная и не надежная, так как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...