Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, alex-f сказал:

этот мимо, это в тему Ферстапена - не засчитан, по прежнему 3 на 25 страниц

Почему это? Там написано, что машину ТР выключают (ну или глушат...не помню дословно). Не машину же Карлоса выключают, правильно?  Ну а раз так - то нифига не мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, охранника Дане нанимать надо, чтобы за машиной следил после FP3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

 

Уаперьвих - я "руководство ФИА", а не легенда автоспорта...Ты не путай.  Во вторых, задавание вопросов не всегда подразумевает незнание, а в третих - как ты думаешь, могут ли пилоту поставить "сухие", либо "дождевые" настройки без его ведома и согласия?

во-первых ты слабо разбирающийся в технике пользователь форума с завышенным ЧСВ

во-вторых под твоим вопросом подразумевается именно незнание, так как ты не имеешь своего мнения, а собираешься использовать ответы тебе для переадресации другим форумчанам, и где тут твои знания и мнение?

и последнее - я уверен что пилоту могут поставить любые настройки без его ведома, это технически вообще не сложно, но в данном случае четко просматривается непонимание механиками того, что хочет пилот, плюс какая то самодеятельность.

(вспомнился Петров, которому в первом сезоне его ГИ выставлял свои настройки, не прислушиваясь к мнению пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда читаю эту тему и не понимаю, где шутки, а где реальные мнения:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Почему это? Там написано, что машину ТР выключают (ну или глушат...не помню дословно). Не машину же Карлоса выключают, правильно?  Ну а раз так - то нифига не мимо.

мимо, не отражает сути теории слива, некое общее мнение, что у старшей команды приоритет над младшей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Nataliam сказал:

Ки:

Даниил по ходу уик-энда был доволен машиной, но днем почувствовал нестабильность в медленных поворотах, которой не было с утра. Возможно, это связано с ветром или изменившейся температурой в квалификации по сравнению с тренировкой. В любом случае, ему было некомфортно, и он не смог собрать вместе круг.

3 практики не было проблем, был стабильный прогресс и вдруг через 2 часа выясняется, что настройки не подходят? Ветер только Дане мешал, а Карлосу в помощь? 

Даню конечно не сливают, но явно чуть-чуть придерживают. Слишком много в прессе комментариев, что Даня быстрее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Быстров-Водкин сказал:

То есть вы пытаетесь строить примерный график прохождения круга опираясь на одну составляющую?

с чего ты это так решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rewonmiz сказал:

максималка, как правило замеряется в точке максимальной скорости, и она, по моему, еще ни разу не совпадала с точкой окончания сектора.

максимальная скорость засекается на каждом секторе в точке ожидания её максимума (не в конце), таким образом максимальная замеренная скорость может отличаться от её реального максимального значения на этом секторе, ибо она замеряется только в одной точке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Кстати, в репортаже был один замечательный момент. Попов процитировал Матешица:

"мы хотим, чтобы Макс стал самым молодым чемпионом в составе РБ."

Вот так, чемпионской машины нет, а чемпион уже назначен!

Произнесено открытым текстом - под чемпионство Ферстаппена РБ нагнёт любого гонщика, который будет в команде.

Неприкрытый цинизм. Поклонники "спорта", АУ!

Какой вывод из этого? Надо делать всё, чтобы валить из этой системы. Нечего стремиться в РБ - вторикеллит у Макса пусть кто-нибудь другой...

да нет в принципе.....надо всего то потерпеть пару- тройку лет.Матешицу нужен не столько чемпион Макс Ферстаппен,сколько самый молодой чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен. Прежний рекорд принадлежит Феттелю который  увы(для Дитриха) уже не сотрудник компании РедБул.По истечении этого срока в РБ ставку сделают либо на более молодого,либо на более перспективного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

Иногда читаю эту тему и не понимаю, где шутки, а где реальные мнения:floxy:

забей

главное тут так

Даня  наш пилот (ну не совсем правда наш но это не важно) - он всегда прав

если Даня выступает хорошо - он это сделал благодаря своему безграничному таланту 

если Даня выступает плохо - это кривые руки механиков/тупость на командном мостике/козни напарника

это такой принцип боления

это было с Петровым - точно также с Квятом

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Иногда читаю эту тему и не понимаю, где шутки, а где реальные мнения:floxy:

Если практики прошли удачно, то многие пишут, что в квале будет провал - это шутка, но часто оказывается реальностью.

Когда делают ставки, что у Дани сломается в гонке,  это тоже шутки, оказывающиеся правдой.

Надо читать между строк.

Если Ки говорит:

Цитата

Даниил стартует 14-м, но мы знаем, что у него есть скорость, чтобы хорошо выполнить свою работу на этой трассе. Мы уверены, что завтра увидим прогресс. Мы свободны в выборе шин и стратегии гонки. Хотя он оказался дальше, чем мы надеялись, ничего не потеряно.

Я понимаю это так: "Мы придержали немного Даню, чтобы дать шанс Карлосу, т.к. уверены, что Даня сможет компенсировать потери в гонке. Правда,немного перестарались, но мы постараемся поработать на Даню в гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stranger сказал:

главное тут так

Даня  наш пилот (ну не совсем правда наш но это не важно) - он всегда прав

если Даня выступает хорошо - он это сделал благодаря своему безграничному таланту 

если Даня выступает плохо - это кривые руки механиков/тупость на командном мостике/козни напарника

это такой принцип боления

это было с Петровым - точно также с Квятом

 Я вам наверное секрет открою... но так болеют во всех странах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, GerK сказал:

максимальная скорость засекается на каждом секторе в точке ожидания её максимума (не в конце), таким образом максимальная замеренная скорость может отличаться от её реального максимального значения на этом секторе, ибо она замеряется только в одной точке

ты не прав, от слова вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЮрТа сказал:

Я понимаю это так: "Мы придержали немного Даню, чтобы дать шанс Карлосу, т.к. уверены, что Даня сможет компенсировать потери в гонке. Правда,немного перестарались, но мы постараемся поработать на Даню в гонке".

А зачем Карлоса то тащить?

Чтение между строк дело неблагодарное, ибо трактовать его можно по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

ты не прав, от слова вообще

поясни свои мысли!

пожалуйста...

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Stranger сказал:

это такой принцип боления

это было с Петровым - точно также с Квятом

Забавно, фанам других гонщиков сложнее, ведь им надо находить другую причину, почему их пилот провалился в том или ином месте:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Didi said:

Забавно, фанам других болельщиков сложнее, ведь им надо находить другую причину, почему их пилот провалился в том или ином месте:floxy:

Фанам других кого??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AceMan сказал:

да нет в принципе.....надо всего то потерпеть пару- тройку лет.

Где потерпеть, в Торо Россо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Быстров-Водкин сказал:

Фанам других кого??

Скрытый текст

Упс:D

Спасибо)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Stranger сказал:

если Даня выступает хорошо - он это сделал благодаря своему безграничному таланту 

если Даня выступает плохо - это кривые руки механиков/тупость на командном мостике/козни напарника

Не свисти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ЮрТа сказал:

Балансом на практиках Даня был доволен. Что могло за 2 часа волшебным образом измениться?  Баланс вдруг пропал у Дани и появился у Карлоса? В теорию сливов не верю, но вот в отсутствие профессионализма, халатности, в гараже Квята - охотно!

Почитай Ки на главной. Он о том же, что и я, но другими словами. Для Дани ничего не потеряно. Прогреет резину в гонке и поедет быстрее.

И ничего у Дани не "ломалось". 1 тренировка: 1.07.437; 2-я: 1.06.906; 3-я: 1.06.279; Квала: 1.05.884. Прогресс видите? Карлос - 1-я: 1.07.633; 2-я:1.07.100; 3-я: 1.06.284; Квала: 1.05.675. Просто Карлосу удался фантастический круг.На 2 десятки лучше, чем у Даниила. Нормальный такой отрыв для примерно равной пары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, отмазка команды просто эпик. Ветер и температура!!! Не плохая работа с настройками, а погода!!! Ну что могут сказать, это говорит мне о команде все. Очередные отмазки, еще и удивляются что Даня так плохо квалифицировался... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, дизель сказал:

 

Уаперьвих - я "руководство ФИА", а не легенда автоспорта...Ты не путай.  Во вторых, задавание вопросов не всегда подразумевает незнание, а в третих - как ты думаешь, могут ли пилоту поставить "сухие", либо "дождевые" настройки без его ведома и согласия?

Знаешь...не вдаваясь в подробности сложной структуры машин Ф1,на вскидку можно привести пример Мерседессов которые ну там нажимают якобы какую то волшебную кнопку для 3 сегмента квалификации.Заметь она работает только в 3 сегменте!Значит чисто теоретически если можно сделать машину быстрее не меняя сложной конфигурации болида,очевидно можно сделать и медленнее :) Антологичные проблемы случались и случаются  не только с болидами ТР,но и вообще в большом виде гоночных серий.Но всегда и везде это вмешательство инженерного состава команды.Для чего и почему,это второй вопрос. Амплитуда ответов довольно большая,от банальной косорукости и профнепригодности , до той самой теории заговора :)   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, понабежали уже? Надеюсь вы собой гордитесь.

Лично я надеюсь на лучшее завтра. Погода, хороший темп на длинных сериях кругов, выбор шин, всё может сыграть в нашу пользу. Ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stranger сказал:

забей

главное тут так

Даня  наш пилот (ну не совсем правда наш но это не важно) - он всегда прав

если Даня выступает хорошо - он это сделал благодаря своему безграничному таланту 

если Даня выступает плохо - это кривые руки механиков/тупость на командном мостике/козни напарника

это такой принцип боления

это было с Петровым - точно также с Квятом

 

 

 

главное не обобщать и не проецировать свое имхо на группу лиц, которых ты совсем не знаешь.

если ты заметил, тут некий тяжелотопливный персонаж взялся посчитать всех сливальщиков, пока получается 3 поста на 25 страниц, уверен если посчитать по вашим тезисам, то так же картина будет скромная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...