дизель Опубликовано 08.07.2017 17:09 Только что, alex-f сказал: этот мимо, это в тему Ферстапена - не засчитан, по прежнему 3 на 25 страниц Почему это? Там написано, что машину ТР выключают (ну или глушат...не помню дословно). Не машину же Карлоса выключают, правильно? Ну а раз так - то нифига не мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 08.07.2017 17:16 В общем, охранника Дане нанимать надо, чтобы за машиной следил после FP3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 08.07.2017 17:17 Только что, дизель сказал: Уаперьвих - я "руководство ФИА", а не легенда автоспорта...Ты не путай. Во вторых, задавание вопросов не всегда подразумевает незнание, а в третих - как ты думаешь, могут ли пилоту поставить "сухие", либо "дождевые" настройки без его ведома и согласия? во-первых ты слабо разбирающийся в технике пользователь форума с завышенным ЧСВ во-вторых под твоим вопросом подразумевается именно незнание, так как ты не имеешь своего мнения, а собираешься использовать ответы тебе для переадресации другим форумчанам, и где тут твои знания и мнение? и последнее - я уверен что пилоту могут поставить любые настройки без его ведома, это технически вообще не сложно, но в данном случае четко просматривается непонимание механиками того, что хочет пилот, плюс какая то самодеятельность. (вспомнился Петров, которому в первом сезоне его ГИ выставлял свои настройки, не прислушиваясь к мнению пилота) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.07.2017 17:18 Иногда читаю эту тему и не понимаю, где шутки, а где реальные мнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 08.07.2017 17:19 Только что, дизель сказал: Почему это? Там написано, что машину ТР выключают (ну или глушат...не помню дословно). Не машину же Карлоса выключают, правильно? Ну а раз так - то нифига не мимо. мимо, не отражает сути теории слива, некое общее мнение, что у старшей команды приоритет над младшей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 08.07.2017 17:27 45 минут назад, Nataliam сказал: Ки: Даниил по ходу уик-энда был доволен машиной, но днем почувствовал нестабильность в медленных поворотах, которой не было с утра. Возможно, это связано с ветром или изменившейся температурой в квалификации по сравнению с тренировкой. В любом случае, ему было некомфортно, и он не смог собрать вместе круг. 3 практики не было проблем, был стабильный прогресс и вдруг через 2 часа выясняется, что настройки не подходят? Ветер только Дане мешал, а Карлосу в помощь? Даню конечно не сливают, но явно чуть-чуть придерживают. Слишком много в прессе комментариев, что Даня быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.07.2017 17:28 21 минуту назад, Быстров-Водкин сказал: То есть вы пытаетесь строить примерный график прохождения круга опираясь на одну составляющую? с чего ты это так решил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.07.2017 17:33 46 минут назад, rewonmiz сказал: максималка, как правило замеряется в точке максимальной скорости, и она, по моему, еще ни разу не совпадала с точкой окончания сектора. максимальная скорость засекается на каждом секторе в точке ожидания её максимума (не в конце), таким образом максимальная замеренная скорость может отличаться от её реального максимального значения на этом секторе, ибо она замеряется только в одной точке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 08.07.2017 17:45 1 час назад, Антидот сказал: Кстати, в репортаже был один замечательный момент. Попов процитировал Матешица: "мы хотим, чтобы Макс стал самым молодым чемпионом в составе РБ." Вот так, чемпионской машины нет, а чемпион уже назначен! Произнесено открытым текстом - под чемпионство Ферстаппена РБ нагнёт любого гонщика, который будет в команде. Неприкрытый цинизм. Поклонники "спорта", АУ! Какой вывод из этого? Надо делать всё, чтобы валить из этой системы. Нечего стремиться в РБ - вторикеллит у Макса пусть кто-нибудь другой... да нет в принципе.....надо всего то потерпеть пару- тройку лет.Матешицу нужен не столько чемпион Макс Ферстаппен,сколько самый молодой чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен. Прежний рекорд принадлежит Феттелю который увы(для Дитриха) уже не сотрудник компании РедБул.По истечении этого срока в РБ ставку сделают либо на более молодого,либо на более перспективного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 08.07.2017 17:45 22 минуты назад, Didi сказал: Иногда читаю эту тему и не понимаю, где шутки, а где реальные мнения забей главное тут так Даня наш пилот (ну не совсем правда наш но это не важно) - он всегда прав если Даня выступает хорошо - он это сделал благодаря своему безграничному таланту если Даня выступает плохо - это кривые руки механиков/тупость на командном мостике/козни напарника это такой принцип боления это было с Петровым - точно также с Квятом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 08.07.2017 17:50 13 минут назад, Didi сказал: Иногда читаю эту тему и не понимаю, где шутки, а где реальные мнения Если практики прошли удачно, то многие пишут, что в квале будет провал - это шутка, но часто оказывается реальностью. Когда делают ставки, что у Дани сломается в гонке, это тоже шутки, оказывающиеся правдой. Надо читать между строк. Если Ки говорит: Цитата Даниил стартует 14-м, но мы знаем, что у него есть скорость, чтобы хорошо выполнить свою работу на этой трассе. Мы уверены, что завтра увидим прогресс. Мы свободны в выборе шин и стратегии гонки. Хотя он оказался дальше, чем мы надеялись, ничего не потеряно. Я понимаю это так: "Мы придержали немного Даню, чтобы дать шанс Карлосу, т.к. уверены, что Даня сможет компенсировать потери в гонке. Правда,немного перестарались, но мы постараемся поработать на Даню в гонке". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 08.07.2017 17:55 9 минут назад, Stranger сказал: главное тут так Даня наш пилот (ну не совсем правда наш но это не важно) - он всегда прав если Даня выступает хорошо - он это сделал благодаря своему безграничному таланту если Даня выступает плохо - это кривые руки механиков/тупость на командном мостике/козни напарника это такой принцип боления это было с Петровым - точно также с Квятом Я вам наверное секрет открою... но так болеют во всех странах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.07.2017 17:55 21 минуту назад, GerK сказал: максимальная скорость засекается на каждом секторе в точке ожидания её максимума (не в конце), таким образом максимальная замеренная скорость может отличаться от её реального максимального значения на этом секторе, ибо она замеряется только в одной точке ты не прав, от слова вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.07.2017 17:56 3 минуты назад, ЮрТа сказал: Я понимаю это так: "Мы придержали немного Даню, чтобы дать шанс Карлосу, т.к. уверены, что Даня сможет компенсировать потери в гонке. Правда,немного перестарались, но мы постараемся поработать на Даню в гонке". А зачем Карлоса то тащить? Чтение между строк дело неблагодарное, ибо трактовать его можно по разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.07.2017 18:00 2 минуты назад, rewonmiz сказал: ты не прав, от слова вообще поясни свои мысли! пожалуйста... ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.07.2017 18:01 19 минут назад, Stranger сказал: это такой принцип боления это было с Петровым - точно также с Квятом Забавно, фанам других гонщиков сложнее, ведь им надо находить другую причину, почему их пилот провалился в том или ином месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 08.07.2017 18:03 1 minute ago, Didi said: Забавно, фанам других болельщиков сложнее, ведь им надо находить другую причину, почему их пилот провалился в том или ином месте Фанам других кого?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.07.2017 18:04 18 минут назад, AceMan сказал: да нет в принципе.....надо всего то потерпеть пару- тройку лет. Где потерпеть, в Торо Россо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 08.07.2017 18:05 1 минуту назад, Быстров-Водкин сказал: Фанам других кого?? Скрытый текст Упс Спасибо)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.07.2017 18:05 20 минут назад, Stranger сказал: если Даня выступает хорошо - он это сделал благодаря своему безграничному таланту если Даня выступает плохо - это кривые руки механиков/тупость на командном мостике/козни напарника Не свисти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 08.07.2017 18:06 46 минут назад, ЮрТа сказал: Балансом на практиках Даня был доволен. Что могло за 2 часа волшебным образом измениться? Баланс вдруг пропал у Дани и появился у Карлоса? В теорию сливов не верю, но вот в отсутствие профессионализма, халатности, в гараже Квята - охотно! Почитай Ки на главной. Он о том же, что и я, но другими словами. Для Дани ничего не потеряно. Прогреет резину в гонке и поедет быстрее. И ничего у Дани не "ломалось". 1 тренировка: 1.07.437; 2-я: 1.06.906; 3-я: 1.06.279; Квала: 1.05.884. Прогресс видите? Карлос - 1-я: 1.07.633; 2-я:1.07.100; 3-я: 1.06.284; Квала: 1.05.675. Просто Карлосу удался фантастический круг.На 2 десятки лучше, чем у Даниила. Нормальный такой отрыв для примерно равной пары. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 08.07.2017 18:08 Мда, отмазка команды просто эпик. Ветер и температура!!! Не плохая работа с настройками, а погода!!! Ну что могут сказать, это говорит мне о команде все. Очередные отмазки, еще и удивляются что Даня так плохо квалифицировался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 08.07.2017 18:11 50 минут назад, дизель сказал: Уаперьвих - я "руководство ФИА", а не легенда автоспорта...Ты не путай. Во вторых, задавание вопросов не всегда подразумевает незнание, а в третих - как ты думаешь, могут ли пилоту поставить "сухие", либо "дождевые" настройки без его ведома и согласия? Знаешь...не вдаваясь в подробности сложной структуры машин Ф1,на вскидку можно привести пример Мерседессов которые ну там нажимают якобы какую то волшебную кнопку для 3 сегмента квалификации.Заметь она работает только в 3 сегменте!Значит чисто теоретически если можно сделать машину быстрее не меняя сложной конфигурации болида,очевидно можно сделать и медленнее Антологичные проблемы случались и случаются не только с болидами ТР,но и вообще в большом виде гоночных серий.Но всегда и везде это вмешательство инженерного состава команды.Для чего и почему,это второй вопрос. Амплитуда ответов довольно большая,от банальной косорукости и профнепригодности , до той самой теории заговора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 08.07.2017 18:13 Ну что, понабежали уже? Надеюсь вы собой гордитесь. Лично я надеюсь на лучшее завтра. Погода, хороший темп на длинных сериях кругов, выбор шин, всё может сыграть в нашу пользу. Ждём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 08.07.2017 18:14 Только что, Stranger сказал: забей главное тут так Даня наш пилот (ну не совсем правда наш но это не важно) - он всегда прав если Даня выступает хорошо - он это сделал благодаря своему безграничному таланту если Даня выступает плохо - это кривые руки механиков/тупость на командном мостике/козни напарника это такой принцип боления это было с Петровым - точно также с Квятом главное не обобщать и не проецировать свое имхо на группу лиц, которых ты совсем не знаешь. если ты заметил, тут некий тяжелотопливный персонаж взялся посчитать всех сливальщиков, пока получается 3 поста на 25 страниц, уверен если посчитать по вашим тезисам, то так же картина будет скромная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах