Андриус Опубликовано 08.07.2017 14:25 Квят объяснил плохую квалификацию потерей уверенности в машине https://ru.###.###/f1/news/kvyat-obyasnil-plokhuyu-kvalifikatsiyu-poterej-uverennosti-v-mashine-928145/?s=1 Цитата По словам российского пилота Toro Rosso, его низкий субботний результат в Шпильберге обусловлен изменениями в поведении машины по сравнению с тренировками. Даниил Квят показал в квалификации Гран При Австрии 14-й результат, тогда как его напарник по Toro Rosso Карлос Сайнс пробился в финальный сегмент.«Машина потеряла баланс, – прокомментировал журналистам итоги сессии россиянин. – Мы впервые [по ходу уик-энда] столкнулись с такими условиями, и все наши настройки перестали работать. Машина была плохо сбалансирована, у меня не было сцепления. Не было поддержки задней оси, задняя часть машины сильно скользила, и по сравнению с ним [Сайнсом] мы проигрывали именно в этом – не было стабильности. Он, напротив, получил ее. С первого же круга всё пошло не так. Я потерял уверенность в машине после первого же круга в первом сегменте. Потому что на протяжении всего уик-энда машина была хороша, а потом вдруг… Когда вы теряете ритм, уверенность в машине на такого рода трассах, ее очень сложно вернуть. Мой лучший круг в конце я проезжал почти что с закрытыми глазами. Просто сказал себе, что буду атаковать, и это был лучший возможный круг с этой машиной». Квят уступил Сайнсу на лучшем круге во втором сегменте 0,34 секунды – разрыв больше в этом сезоне между ними был только в Барселоне, когда Даниил квалифицировался последним. Тем не менее россиянин не стал проводить параллели с Гран При Испании. «Там все было плохо на протяжении всего уик-энда, – сказал он. – Но такое происходило с нами ранее, да. Это в определенном смысле наша хроническая проблема. Мы хорошо смотримся в тренировках, а потом в квалификации многое теряем. Нам надо понять, почему так происходит. Может быть, немного пересмотреть нашу стратегию. Потому что это расстраивает: я был в хорошей форме на протяжении всего уик-энда, и потерять баланс прямо перед квалификацией очень обидно». «Мы пытались что-то сделать [по ходу сессии], – добавил он. – Я думаю, парням удалось внести хорошие изменения, чтобы помочь исправить эти проблемы с управляемостью, но в течение квалификации у вас есть возможность что-то изменить в совсем незначительной степени. Что-то кардинальное сделать уже невозможно. Парни добились небольшого улучшения в течение сессии, но этого хватило только на такой круг». По словам россиянина, у команды пока нет ответа на вопрос, что именно привело к потере баланса. «Нам надо проанализировать данные, – сказал он. – Я не хочу делать выводы до разговора с инженерами. Но итог разочаровывает». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 08.07.2017 14:28 2 минуты назад, vku22 сказал: Да все эти таблички с топ скоростью это такая глупость нереальная, они абсолютно не учитывают был это слипстрим или нет, смотрел квалу в приложении, скорости на отсечках были более менее одинаковые так что кардинально отличающиеся настройки маловероятны. ну глупость, не глупость, а по факту почему то только у квята с саинсом такой разрыв по скорости. типа у всех был слип стрим, а у саинса не было? или у всех не было .а у квята был? как то слабо верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 14:28 6 минут назад, Niacrees сказал: Ну и Сайнсу конечно ту, что более вероятна т.е. дождь Почему именно Сайнсу? Как думаешь? Ведь он медленнее Даниила последнее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.07.2017 14:29 2 минуты назад, vku22 сказал: Да все эти таблички с топ скоростью это такая глупость нереальная, они абсолютно не учитывают был это слипстрим или нет, смотрел квалу в приложении, скорости на отсечках были более менее одинаковые так что кардинально отличающиеся настройки маловероятны. глупость нереальна это твой комментарий, основанный только на твоем видинии... вот к примеру почему скорость у Квята на ВСЕХ отсечках выше, чем у напарника, но в итоге он проиграл более 0.3 сек с круга... сообразишь или опять свое ВИДЕНИЕ бездоказательное напишешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 14:30 3 минуты назад, Антидот сказал: Имеем факт: машину перестроили так, чтобы в любом случае Квят оказался позади. Это не "развели настройки", это слив, если называть вещи своими именами. Алекс ф... Это тоже тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.07.2017 14:30 4 минуты назад, Андриус сказал: «Машина потеряла баланс, – прокомментировал журналистам итоги сессии россиянин. – Мы впервые [по ходу уик-энда] столкнулись с такими условиями, и все наши настройки перестали работать. Машина была плохо сбалансирована, у меня не было сцепления. Не было поддержки задней оси, задняя часть машины сильно скользила, и по сравнению с ним [Сайнсом] мы проигрывали именно в этом – не было стабильности. Он, напротив, получил ее. С первого же круга всё пошло не так. Я потерял уверенность в машине после первого же круга в первом сегменте. Потому что на протяжении всего уик-энда машина была хороша, а потом вдруг… Собственно, я и не сомневался, что накрутили. Такая хрень была уже не раз, и в РБ, и в ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 08.07.2017 14:32 1 минуту назад, Антидот сказал: Собственно, я и не сомневался, что накрутили. Такая хрень была уже не раз, и в РБ, и в ТР. Опять баланс в квале... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.07.2017 14:34 1 минуту назад, Niacrees сказал: Опять баланс в квале... теперь привыкай... сказал же шеф.. Квят в квалах стал быстрее... пришла квала и... раз и нет баланса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 08.07.2017 14:35 Дизель, ты так не напрягайся. То, что я сторонник "слива", известно давно. Потому что, в отличие от демагогов, я знаю, что при достаточно большой выборке число "случайностей" никак не может определяться, как 9 к 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 08.07.2017 14:36 8 минут назад, Андриус сказал: Квят объяснил плохую квалификацию потерей уверенности в машине Обидно. Получается, все тренировки насмарку. Работаешь-работаешь - а в результате получаешь загадочный провал. Загадка, как ему удается сохранять мотивацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 08.07.2017 14:37 1 минуту назад, rewonmiz сказал: теперь привыкай... сказал же шеф.. Квят в квалах стал быстрее... пришла квала и... раз и нет баланса А в гонке, как чаще всего бывало, вдруг! опять появится ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 08.07.2017 14:38 Никогда не было и вот опять! Пропал баланс в квале на ровном месте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 08.07.2017 14:42 28 минут назад, дизель сказал: Снова виновата команда. Алекс фе...как слышно..как слышно...прием. Ну а кто с настройками опять намудрил? Зачем все это в квале? 3 практик не хватило? Явно же прижим убрали и это на трассе, где скоростные повороты. Идиоты! Он даже не смог обогнать Маков, которым оставили движки старой спецификации. Как я и сказал, гараж у Квята полные неучи и профнепригодные люди. Гонку явно можно не смотреть, спалит движок как пить дать с такими настройками. А если будет дождь, то все суши весла, будет плестись в конце вместе с Заубером. Вот такая "замечательная" сторона гаража у Квята! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 08.07.2017 14:42 Из пятничной пресс конференции на главной: Вопрос: Что станет ключом к достижению этой цели? Важно зарабатывать очки обеими машинами? Франц Тост: Разумеется, двойной результативный финиш всегда помогает, но не менее важно иметь надежную машину и постоянно прогрессировать. Надеюсь, наши прямые соперники не смогут дорабатывать свои машины слишком быстро, и у нас получится успешно им противостоять. Вот ответ на все вопросы: "Важно иметь надежную машину", но не сказано: Важно иметь надежнЫЕ машинЫ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 14:44 1 минуту назад, Антидот сказал: Дизель, ты так не напрягайся. То, что я сторонник "слива", известно давно. Потому, что, в отличие от демагогов, я знаю, что при достаточно большой выборке число "случайностей" никак не может определяться, как 9 к 1. Я и не напрягаюсь. Дело даже и не в том, что это именно твои посты. Дело в том, что посты такого рода активно плюсуются другими. А потом тут появляются люди, которые делают вид, что в этой ветке о "сливах" то и не говорят особенно... И "главная идея", что Даниил всегда "весь в белом", но ему все портит команда, тут значимости никакой не имеет. п.с. А какое соотношение должно быть у случайностей? Сколько к одному, не подскажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 08.07.2017 14:46 Только что, Raven4uk сказал: Ну а кто с настройками опять намудрил? Зачем все это в квале? 3 практик не хватило? Явно же прижим убрали и это на трассе, где скоростные повороты. Идиоты! Он даже не смог обогнать Маков, которым оставили движки старой спецификации. Как я и сказал, гараж у Квята полные неучи и профнепригодные люди. Гонку явно можно не смотреть, спалит движок как пить дать с такими настройками. А если будет дождь, то все суши весла, будет плестись в конце вместе с Заубером. Вот такая "замечательная" сторона гаража у Квята! Так это команда с настройками мутит? А я тут читал, что Даниил мастер настроек... Нипанятна...Посему вопрос - так кто все таки настраивает машину, команда, или пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 08.07.2017 14:47 2 минуты назад, Raven4uk сказал: Гонку явно можно не смотреть, спалит движок как пить дать с такими настройками. А если будет дождь, то все суши весла, будет плестись в конце вместе с Заубером. Вот такая "замечательная" сторона гаража у Квята! Не думаю, у Дани или с квалой проблема или с гонкой. Он же сказал, что сходов хватит, вот их и не будет - будут проблемы с квалификациями. Скрытый текст Сарказм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 08.07.2017 14:49 24 минуты назад, Андриус сказал: «Машина потеряла баланс, – прокомментировал журналистам итоги сессии россиянин. – Мы впервые [по ходу уик-энда] столкнулись с такими условиями, и все наши настройки перестали работать. Комментировать больше нечего, команда показывает себя во всей красе! Фееричные дятлы у него в гараже собрались я смотрю. Если это не слив, то полный непрофессионализм точно. За такую криворукость механиков и инженеров нужно гнать в шею, а не лепить им дешевые отмазки. Но ничего не будет, руководству я смотрю пофиг на всю эту ситуацию. Лицемеры фиговы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 08.07.2017 14:51 2 минуты назад, дизель сказал: Так это команда с настройками мутит? А я тут читал, что Даниил мастер настроек... Нипанятна...Посему вопрос - так кто все таки настраивает машину, команда, или пилот? Ты прикалываешься? Пилот может дать только обратную связь, а балансом занимаются механики и инженеры. Если они криворукие, причем тут пилот? Он дает им информацию, а они вот такую фигню творят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vku22 Опубликовано 08.07.2017 14:52 19 минут назад, rewonmiz сказал: глупость нереальна это твой комментарий, основанный только на твоем видинии... вот к примеру почему скорость у Квята на ВСЕХ отсечках выше, чем у напарника, но в итоге он проиграл более 0.3 сек с круга... сообразишь или опять свое ВИДЕНИЕ бездоказательное напишешь «Машина потеряла баланс, – прокомментировал журналистам итоги сессии россиянин. – Мы впервые [по ходу уик-энда] столкнулись с такими условиями, и все наши настройки перестали работать., ни о каких кардинально других настройках напарника и слова и нет, во всем виноват магический баланс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 08.07.2017 14:53 3 минуты назад, Raven4uk сказал: команда показывает что это у них такая политика: Один испытатель, а другой едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 08.07.2017 14:54 30 минут назад, rewonmiz сказал: тебе может и ниочем все таки сложно с вами))) точнее вообще нет смысла время тратить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.07.2017 14:57 3 минуты назад, vku22 сказал: «Машина потеряла баланс, – прокомментировал журналистам итоги сессии россиянин. – Мы впервые [по ходу уик-энда] столкнулись с такими условиями, и все наши настройки перестали работать., ни о каких кардинально других настройках напарника и слова и нет, во всем виноват магический баланс так скорость по почему ВЫШЕ? есть аргументы.. или ты очередной ИМХОплет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 08.07.2017 14:57 Только что, РиАл Арба сказал: что это у них такая политика: Один испытатель, а другой едет. Ответ Дани с главной: Цитата Вопрос: У вас были проблемы в каких-то конкретных поворотах?Даниил Квят: У меня были проблемы с балансом с первого же круга. Вопрос: Не в первый раз в квалификации поведение вашей машины меняется по сравнению с другими сессиями уик-энда. Так было на этапе в Испании. Сегодня ситуация повторилась?Даниил Квят: В Испании проблемы были на протяжении всего уик-энда, не только в квалификации. У нас хроническая проблема – машина хорошо выглядит на тренировках, а в квалификации теряет скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 08.07.2017 14:58 4 минуты назад, DAKar сказал: все таки сложно с вами))) точнее вообще нет смысла время тратить правильно... отправь меня в игнор... ушастый тебе в собеседники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах