дизель Опубликовано 18.04.2017 17:06 3 минуты назад, ling сказал: папа платит за боевые. И, видимо, не хило. Так что сюрпризов не жду А может про "пап" не будем, а? Даня сам заработал, с детства, на картинг? Он рос в бедной семье? п.с. Ну берега то надо видеть....ну хоть иногда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 18.04.2017 17:07 22 минуты назад, Riva сказал: отсутствие темпа в гонках, плохие старты, неуверенный пилотаж по отношению к более слабым болидам.. продолжать? Вы Квята сравниваете с Алонсо? Вы это серьезно? Про результаты врете, Квят задрал по очкам Рикка в РБ - это и есть результат на лицо. Задрал Сайнца по квалам уже в этом году. Как говорится "скучно девочки". Не пиши маразм - "товарищ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 18.04.2017 17:24 Чего за бред про плохие старты? Троллик вбросил, а вы повелись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxter Опубликовано 18.04.2017 17:29 2 часа назад, dell сказал: В Рено ловить неченго..Там хульк номер 1..конечно с ним потягаться было бы интересно, но кроме Сироткина , там есть еще и Роуленд, который скиллом на голову выше того же Сироткина.. Шта!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 18.04.2017 17:36 5 минут назад, Boxter сказал: Шта!? Роуленд выше ростом Сироткина, на размер яиц......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.04.2017 17:40 14 минут назад, Антидот сказал: Чего за бред про плохие старты? Троллик вбросил, а вы повелись. Ты всегда можешь ответить примерами отличнейших стартов. Или тяжко искать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 18.04.2017 17:45 35 минут назад, дизель сказал: А может про "пап" не будем, а? Даня сам заработал, с детства, на картинг? Он рос в бедной семье? п.с. Ну берега то надо видеть....ну хоть иногда... Если у мужчины нет денег на картинг для сына - он лох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin74 Опубликовано 18.04.2017 17:48 2 часа назад, ling сказал: Над Кими каплет, но уже третий сезон каплет, и чо? Кими уйдёт после этого сезона второй ребёнок ожидается, думаю Минту и он давно решили всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 18.04.2017 17:51 Даниил Квят - начало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin74 Опубликовано 18.04.2017 17:51 Из интерьвю Сироткина: " Хочу сказать, что находясь в боксах во время гоночных уик-эндов, ты получаешь просто огромное количество важнейшей информации, которая, уверен, окажется очень полезной для меня в следующем году". Информация к размышлению! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gatito Опубликовано 18.04.2017 18:01 9 минут назад, Konstantin74 сказал: Из интерьвю Сироткина: " Хочу сказать, что находясь в боксах во время гоночных уик-эндов, ты получаешь просто огромное количество важнейшей информации, которая, уверен, окажется очень полезной для меня в следующем году". Информация к размышлению! https://ru.###.###/f1/news/ne-pilotiroval-polgoda-konechno-ne-terpitsya-sirotkin-o-testakh-f1-895549/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2017 18:05 Явно пишет юзер, который не вникает в суть, а смотрит в финальный табл и меряет по собственным ощущениям: 1 час назад, Riva сказал: 1. отсутствие темпа в гонках, === 2. плохие старты, === 3. неуверенный пилотаж по отношению к более слабым болидам.. === 4. продолжать? 1. - В Австралии Квят ехал на поношеном УС с таким же темпом что и Перес с Сайнцем на свежих комплектах (разница 20 кругов). -В Китае были проблемы с прогревом софта, но они были не только у него и не только в Китае. Да и проблемы с машиной были, утверждать здесь на 100% явно нельзя. - В Бахрейне, как только Квят выбирался из трафика ехал в темпе или даже быстрее тех, что ехали в десятке пилоты из средней группы. === 2. Про старты вообще бред. К первому повороту: Австралия +1 Китай +2 Бахрейн +2 ==== 3. Гениальная формулировка, видимо, на основе тактильных ощущений. === 4. Не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 18.04.2017 18:06 2 часа назад, Konstantin74 сказал: Из интерьвю Сироткина: " Хочу сказать, что находясь в боксах во время гоночных уик-эндов, ты получаешь просто огромное количество важнейшей информации, которая, уверен, окажется очень полезной для меня в следующем году". Информация к размышлению! Да вобще тут пофиг на это. Только фаны Сироткина верят что тот не попал в Ф1 потому, что там уже бесплатно Квят. И им не дали тучу миллионов на заубер))). Попадет в ф1 нуи хорошо)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2017 18:15 3 минуты назад, JinDevil сказал: Да вобще тут пофиг на это. Только фаны Сироткина верят что тот не попал в Ф1 потому, что там уже бесплатно Квят. И им не дали тучу миллионов на заубер))). Попадет в ф1 нуи хорошо)) Ну это не так, на самом деле. Фактор не то, что Квята, а присутствия рос. пилота к первому ГП России на решётке играл роль, не решающую, конечно, но играл. И не вина Сироткина, что он не состоял в многомилионных программах РБ, Рено, Мака и т.п. СМП, вообще, потом подтянулся. И была бы у них заинтересованность, хотя бы такая же, как к Индикару, Сироткин если бы не в прошлом, так в этом году точно в основных поехал. А так будут мурыжить ещё неизвестно сколько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 18.04.2017 19:00 2 часа назад, АгрегАтор сказал: Ну это не так, на самом деле. Фактор не то, что Квята, а присутствия рос. пилота к первому ГП России на решётке играл роль, не решающую, конечно, но играл. И не вина Сироткина, что он не состоял в многомилионных программах РБ, Рено, Мака и т.п. СМП, вообще, потом подтянулся. И была бы у них заинтересованность, хотя бы такая же, как к Индикару, Сироткин если бы не в прошлом, так в этом году точно в основных поехал. А так будут мурыжить ещё неизвестно сколько. Взял бы титул в гп2 поехал бы в рено. Про арт не надо... сам выбрал команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 18.04.2017 19:02 1 час назад, дизель сказал: Ты по существу, как обычно - не осилишь. Я тебе предлагал перечитать мои посты и посты на которые я давал ответ? Предлагал. Ты, как обычно, - не в зуб ногой. Но так и быть. Я тебе в очередной, стопиццотый раз попытаюсь объяснить принцип. Когда, в теме Ферста, написали причины его вылета, а именно - отказавшие тормоза, то, болельщики пилота (сами догадайтесь какого) начали над этими причинами угарать, и называть их отмазками. И тогда один юзер спросил - а почему тогда Макс сказал не "сорри гайз", когда так говорят все, когда сами лажают, а сказал про тормоза? На что, юзер, болельщик догадайтесь кого, сказал - "а что ему еще говорить-то? Не скажет же он, что виноват сам?" (примерно так хоть и не дословно). На что я ему и предложил использовать текст его поста, в качестве точно такой же ситуации, когда Даня "мажется" что виноват Грожан. - А ЧТО ЕМУ ГОВОРИТЬ ТО ЕЩЕ? НЕ СКАЖЕТ ЖЕ ОН, ЧТО ВИНОВАТ САМ.. п.с. Вы когда хотите на кого нибудь нагадить, просто будте готовы, что это вернется вам самим же... О свет очей моих, рахат-лукум моего сердца, твоим медовые уста несут ПОЛНУЮ ХРЕНЬ!!! Тормоза не отказали(даже Хорнер сказал - проблема с тормозами, а не отказ, а непрогретая резина это проблема для тормозов и для тОрмозов), ибо колеса были заблокированы ( там тебе развернуто ответили, все по делу), была ошибка пилота, который на непрогретой резине ломился так, как будто последний круг перед питстопом. В ситуации с Квятом нет никаких отмазок, просто констатация факта - его вывезли за пределы трассы, что так и есть. Поэтому в одном случае отмазка, в другом констатация факта. п.с. твои обобщения так трогательны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.04.2017 19:06 5 минут назад, JinDevil сказал: Взял бы титул в гп2 поехал бы в рено. Про арт не надо... сам выбрал команду. Ну это не факт, далеко не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 18.04.2017 19:19 12 минут назад, АгрегАтор сказал: Ну это не факт, далеко не факт. Однако шансов было бы гораздо больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 18.04.2017 19:21 23 минуты назад, Nicky сказал: Даниил Квят - начало Цитата Говорим: “Мы готовы подписать“. Он: “Ну, тогда подписывай“, — и кивает на эту мою бумагу. Я говорю: “Прямо эту, что ли?“ — “Конечно, а какую еще?“ ... Так я подписал самый быстрый контракт в своей жизни. ... Первую гонку в Сочи он потом выиграл играючи — перед стартом пошел снег с дождем, а Даня к этому очень хорошо был готов. Потому что, пока все остальные по палаткам своим сидели и ковыряли в носах, он ездил по восемь часов в день — почти не вылезая. Довольно красочное описание. Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.04.2017 19:26 33 минуты назад, alex-f сказал: О свет очей моих, рахат-лукум моего сердца, твоим медовые уста несут ПОЛНУЮ ХРЕНЬ!!! Тормоза не отказали(даже Хорнер сказал - проблема с тормозами, а не отказ, а непрогретая резина это проблема для тормозов и для тОрмозов), ибо колеса были заблокированы ( там тебе развернуто ответили, все по делу), была ошибка пилота, который на непрогретой резине ломился так, как будто последний круг перед питстопом. В ситуации с Квятом нет никаких отмазок, просто констатация факта - его вывезли за пределы трассы, что так и есть. Поэтому в одном случае отмазка, в другом констатация факта. п.с. твои обобщения так трогательны Проблема с тормозами, это конечно не их отказ...это просто их - проблема. Не отказ - а просто - проблема....Их -_ тормозов. Нененене...Не отказ!! а - Проблема!!Это же капец разные вещи по сути....А ты веселый. Одновременно - сказочный, и в то же самое время - веселый.. п.с Твои соообщения даже не "трогательны"...Они просто - веселы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 18.04.2017 19:39 Только что, дизель сказал: Проблема с тормозами, это конечно не их отказ...это просто их - проблема. Не отказ - а просто - проблема....А ты веселый. Одновременно - сказочный, и в то же самое время - веселый.. п.с Твои соообщения даже не "трогательны"...Они просто - веселы так #тыжтехнарь должен понимать разницу, одно дело ПРОБЛЕМА из-за использования механизма вне нормального режима (не прогрел), другое дело ПОЛОМКА механизма в нормальном режиме (не тормозит, см. разворот Петрова с облаком карбоновой пыли или не помню кто из ТР, Хайме вроде, с отвалившимися колесами) но только ты все равно уходишь от темы - какие оправдания для Квята в случае с Гро и кто их озвучил? цитаты со ссылками приветствуются для читающего избирательно подчеркнул ключевые слова, но остальные тоже читать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.04.2017 19:54 12 минут назад, alex-f сказал: так #тыжтехнарь должен понимать разницу, одно дело ПРОБЛЕМА из-за использования механизма вне нормального режима (не прогрел), другое дело ПОЛОМКА механизма в нормальном режиме (не тормозит, см. разворот Петрова с облаком карбоновой пыли или не помню кто из ТР, Хайме вроде, с отвалившимися колесами) но только ты все равно уходишь от темы - какие оправдания для Квята в случае с Гро и кто их озвучил? цитаты со ссылками приветствуются для читающего избирательно подчеркнул ключевые слова, но остальные тоже читать надо Кури матчасть, ололоша. - Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Начало гонки вплоть до первых пит-стопов получилось захватывающим – наши машины боролись с соперниками. Макс хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и рано поехал на пит-стоп, чтобы совершить «подрезку». К сожалению, вскоре после этого на его машине возникли проблемы с давлением в задних тормозах – это привело к сходу и выезду автомобиля безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 18.04.2017 20:06 23 минуты назад, alex-f сказал: так #тыжтехнарь должен понимать разницу, одно дело ПРОБЛЕМА из-за использования механизма вне нормального режима (не прогрел), другое дело ПОЛОМКА механизма в нормальном режиме (не тормозит, см. разворот Петрова с облаком карбоновой пыли или не помню кто из ТР, Хайме вроде, с отвалившимися колесами) но только ты все равно уходишь от темы - какие оправдания для Квята в случае с Гро и кто их озвучил? цитаты со ссылками приветствуются для читающего избирательно подчеркнул ключевые слова, но остальные тоже читать надо когда входишь в поворот на 5-ой передаче, в то время как все едут этот поворот на 4-ой, конечно будут проблемы с тормозами... они не могут остановить машину, значит у тормозов проблемы не мечи бисер перед сторонником готовых ответов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.04.2017 20:08 25 минут назад, alex-f сказал: но только ты все равно уходишь от темы - какие оправдания для Квята в случае с Гро и кто их озвучил? цитаты со ссылками приветствуются На, дорогой ололо.. Прямо - уазьми - В 16.04.2017 в 22:11, ilovef1 сказал: Наконец-то Данька перестал винить во всем только себя. И правильно. А Палмера вообще простебал жёстко, это удивительно, настолько это непохоже на Даньку. А мне нравится, что он становится таким! Щтотота ищё есть возразить?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.04.2017 20:11 5 минут назад, rewonmiz сказал: когда входишь в поворот на 5-ой передаче, в то время как все едут этот поворот на 4-ой, конечно будут проблемы с тормозами... они не могут остановить машину, значит у тормозов проблемы не мечи бисер перед сторонником готовых ответов Ну ты то явно лучше Ферста знаешь, как надо входить в повороты на машине Ф1 адын. Кто такой - Ферст, и кто такой "ревонмиз" Напомни ка мне еще раз, в какой гоночной дисциплине за тобой можно понаблюдать? Или Ты мощнючий теоретегг?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах