muslya Опубликовано 11.04.2017 08:01 1 час назад, dell сказал: тогда все ясно. А до сих пор неясно? После двух "лажанутых" гпри? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 11.04.2017 08:04 1 час назад, papaklass сказал: и сомнения со стороны руководства уйдут сами собой Да никуда сомнения не уйдут, их и не было, а есть решение как использовать боевого тестера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 11.04.2017 08:05 53 минуты назад, Юрич сказал: Четвертый год и нет житья от этих францев..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 11.04.2017 08:28 34 минуты назад, dell сказал: Хорошо, что хватило ума оставить на этот сезон.. а то гасли щас бы косячил Много ли косячил Квят в свой дебютный год? Откуда такая уверенность, что чемпион GP2 2016 года, косячил бы больше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 11.04.2017 08:28 25 минут назад, muslya сказал: Эта вероятность была известна и до старта.. До старта было просто рискованно. Никто бы его на старт не выпустил будь твердая уверенность, что все плохо закончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 11.04.2017 09:33 3 часа назад, papaklass сказал: На мой взгляд, Дане нужно больше брать на себя ответственности при принятии решений. Перестать быть молчаливым исполнителем воли команды, часто ошибочной. Старт Карлоса на сликах создал важный прецедент: И Тост и Марко были не в восторге от решения Карлоса стартовать на сликах, НО старт состоялся! И это несмотря на то, что команде нужны очки в КК, а влет в отбойник был очень вероятен. Это говорит о том, что руководство команды последнее слово оставляет за гонщиком!!! Вот Дане и нужно перестать скромничать, а начинать самому принимать решения и не бояться нести за них ответственность. Естественно, решения должны быть аргументированными и взвешенными, а не эмоциональными. Откуда нам знать кто принимал решение в боксах Квята? Мы и планов на гонку не можем знать! Только домысливать. А если взять и домыслить, что Квят сам принял решение перейти на софт, попытаться со временем (возможно теряя позиции) его прогреть и зная о способностях сохранять резину, пилить на ней до конца гонки. Рискованно? Возможно, но не рискованней, чем стартовать на сликах. Риск Сайса выйграл, а риск Дани мы не сможем оценить, т.к. мафынка крякнула. И это не вина плохой/хорошей тактики или плохого пилотажа, это ..... бывает с машинами! Тут вина команды. Вторая гонка к ряду : пожар, дрс, пневматика, гидравлика, что дальше? привода? треугольники? тормоза? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 11.04.2017 10:00 2 часа назад, dell сказал: почему четверный год? к Квяту отношение хуже в системе рб стало с прошлого года.. Хорошо, что хватило ума оставить на этот сезон.. а то гасли щас бы косячил как джови&$troll Гасли вообще, но мой взгляд хуже этих двоих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 11.04.2017 10:05 1 час назад, zila сказал: Откуда нам знать кто принимал решение в боксах Квята? Мы и планов на гонку не можем знать! Только домысливать. А если взять и домыслить, что Квят сам принял решение перейти на софт, попытаться со временем (возможно теряя позиции) его прогреть и зная о способностях сохранять резину, пилить на ней до конца гонки. Рискованно? Возможно, но не рискованней, чем стартовать на сликах. Риск Сайса выйграл, а риск Дани мы не сможем оценить, т.к. мафынка крякнула. И это не вина плохой/хорошей тактики или плохого пилотажа, это ..... бывает с машинами! Тут вина команды. Вторая гонка к ряду : пожар, дрс, пневматика, гидравлика, что дальше? привода? треугольники? тормоза? Квят никогда сам не разрабатывал стратегию, все решала команда. Как и Хему тоже, c мостика видней считают. Единственное о чем с пилотом решают - на чем стартовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 11.04.2017 10:14 1 час назад, Юрич сказал: Много ли косячил Квят в свой дебютный год? Откуда такая уверенность, что чемпион GP2 2016 года, косячил бы больше? Не больше не меньше, а столько же. Уровень у них одинаковый чемпион жп вице чемпион жп.+ Стрл чемпион - WeatherTech SportsCar Championship. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 11.04.2017 10:46 33 минуты назад, welur сказал: Единственное о чем с пилотом решают - на чем стартовать Стартуя из первой десятки, то бишь, из очковой зоны не рискуют, как Сайнс, который пошел ва-банк, честно говоря, в слепую. Ну, что сказать, у него выпали счастливые карты (пейскары и разворот с ударом не принесшим повреждений)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 11.04.2017 11:13 4 часа назад, Юрич сказал: Четвертый год продолжается "заговор"... Мда... Не...одиннадцатый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 11.04.2017 11:25 32 минуты назад, zila сказал: Сайнс, который пошел ва-банк Верно .. И вот тут именно главный момент: Сайнс был уверен в своей тачке и обладал определённой свободой.... Вернее даже - в этом и есть спортивная составляющая ф1 - когда гонщик/спортсмен решает/рискует полагаясь только на свои силы/интуицию, т.е когда всё остальное - ничто, а только он -ГОНЩИК. Может ли так Квят???? P/S Интересно, а что думает о Квяте второй дед, который Пике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 11.04.2017 11:28 4 часа назад, papaklass сказал: Да, решение рискованное, но Карлос в своем интервью его обосновал! Пост фактум... Не случись этих коллизий - Сайнс упарился бы оправдываться. Это решение было из разряда "а вдруг выгорит"? Да, в этот раз сложилось, но строить тактику на таких зыбких надеждах просто глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 11.04.2017 11:56 4 часа назад, AceMan сказал: Рискованное не всегда означает правильное Еслиб не 2 пейскара подряд Карлито к моменту подсохшей трассы и волны переобуваний отставал бы от большей части пелотона(в том числе и напарника) на круг.Вот тагда, я бы почитал, что он там бы глаголил.Если исключить наличие дара ясновидения у Карлоса Сайнса младшего очевидно дьявольское везение и ничего больше. Опасное везение, между прочим, слишком долго уже Карлос в баловнях судьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 11.04.2017 12:02 4 часа назад, muslya сказал: Да боится он, просто боится....боится потерять место, боится не устроится, боится сделать шаг к разрыву контракта. Это нормально для его возраста, всё равно он понимает, что решение надо принимать...не дурак же..)) Интересно, что Квя считает иначе: "Toro Rosso – очень хорошее место на данный момент.Нельзя исключать, что в будущем останешься здесь, хотя бы потому что это конкурентоспособная команда." С соседнего ресурса инфа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 11.04.2017 12:10 Раньше злодеем был Дэниэл, потом школьник (более-менее оправданно), теперь вот Карлос. Может определитесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 11.04.2017 12:16 3 минуты назад, Arazur сказал: Раньше злодеем был Дэниэл, потом школьник (более-менее оправданно), теперь вот Карлос. Может определитесь? Определилась: Карлос не злодей, а сильный гонщик, прекрасная мотивация для Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 11.04.2017 12:19 6 часов назад, papaklass сказал: На мой взгляд, Дане нужно больше брать на себя ответственности при принятии решений. Перестать быть молчаливым исполнителем воли команды, часто ошибочной. Старт Карлоса на сликах создал важный прецедент: И Тост и Марко были не в восторге от решения Карлоса стартовать на сликах, НО старт состоялся! и правильно делали они что были не в восторге. то что карлос не убился, просто чистая случайность. а не его мастерство. все было показано по ТВ как он стены гладил. и это ладно он не разбился. если бы не машина безопасности, он бы даже без вылета остался последним. ему 2 раза подряд проперло в нужную сторону. никакой его заслуги в этом нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 11.04.2017 12:21 15 минут назад, ЮрТа сказал: что Квя считает Считает? Больше это похоже на отговорку\оправдание....того положения в котором он оказался...))) А может хитрит, прикрывается?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 11.04.2017 12:22 10 минут назад, Arazur сказал: Раньше злодеем был Дэниэл, потом школьник (более-менее оправданно), теперь вот Карлос. Что за бред? Это кто их злодеями называл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 11.04.2017 12:37 22 минуты назад, Arazur сказал: Раньше злодеем был Дэниэл, потом школьник (более-менее оправданно), теперь вот Карлос. Может определитесь? Врешь...всегда была злодейка судьба и доктор зло Марко. А напарники нормальные были и есть. Про непруху Дани можно легенды слагать, особенно смешно было в Сингапуре 2015. Думаю его любой сильный пилот будет рад видеть напарником, ибо он как никто другой притягивает все неприятности в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 11.04.2017 12:40 15 минут назад, muslya сказал: Считает? Больше это похоже на отговорку\оправдание....того положения в котором он оказался...))) А может хитрит, прикрывается?? Как-то я привыкла доверять прямой речи, а не домыслам третьих лиц. Я достаточно высокого мнения о моральных качествах Дани, к тому же он не давал повода считать его хитрецом, лжецом или интриганом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.04.2017 12:48 2 часа назад, welur сказал: Не больше не меньше, а столько же. Уровень у них одинаковый чемпион жп вице чемпион жп.+ Стрл чемпион - WeatherTech SportsCar Championship. Чушь не пиши, он там всего в одной гонке участвовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 11.04.2017 12:51 11 минут назад, ЮрТа сказал: он не давал повода считать его хитрецом, лжецом или интриганом Также и не давал повода (пока) считать его правдорубом, простачком или недалёким... p.s )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 11.04.2017 13:13 21 минуту назад, muslya сказал: Также и не давал повода (пока) считать его правдорубом, простачком или недалёким... p.s )) Абсолютно согласна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах