дизель Опубликовано 18.03.2017 20:34 16 минут назад, alex-f сказал: нарочито выпячивая свою глупость ты чего добиваешься? Ты на самом деле думаешь, что если собеседника называть глупым, то можно от этого самому умнее выглядеть? Ты правда в это веришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 18.03.2017 20:37 Только что, дизель сказал: Задача пилота - ехать как можно лучше. Всё остальное (маркетинговая часть), приложится только потом. Если пилот будет хорош. А если он не будет хорош, то никакой "маркетинговой части" не будет. Бруно Сенна, тому живой пример. Сначала - достижения, потом привлекательность. А не наоборот. Задачу пилоту ставит команда, ты команда? нет? как жаль что нет объективной информации. А по сути возврат к ранее озвученному - команда-прибыль-пилот как один из инструментов монетизации прибыли, только вот незадача, "хорошесть" пилота кто определяет и по каким критериям? и если технически сделать одного пилота лучше другого то кого использовать для извлечения прибыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.03.2017 20:38 1 час назад, дизель сказал: Ты маленько слукавил. Команда начинает поддерживать СИЛЬНЕЙШЕГО из пары, а не "того у кого больше очков". Очки могут быть случайными, а того кто сильнее, команда прекрасно видит. Именно об этом я всегда тут говорил. Первым пилотом ставят - СИЛЬНЕЙШЕГО из пары. Не коммерчески более выгодного, а именно - СИЛЬНЕЙШЕГО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 18.03.2017 20:39 43 минуты назад, дизель сказал: И почему же тогда Макс выгоднее Даниила в "коммерческом плане"? Или Максег то будет по рекламным роликам скакать, держа в одной руке банку РБ, а в другой банку Хейнекена? п.с Наивные как дети)))) Патамушта, его приход уже сопровождался дикой шумихой и плясками. Той самой, которую Дейв коротко и точно обозначил английским словечком- хайп. Ажиотаж и оранжевая трибуна в Спа и в Австрии. Не идеальный, но ставящий рекорды "самого молодого"- удивительная тупость, если бы РБ не снял с этого помешательства сливки )) Уже ни Дэн со свои ботинком, ни тем более Даниил (молодой, не звездный и слишком выдержанный, хоть и с отличным чю) не в состоянии противопоставить чет этой оранжевой PR-машине )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 18.03.2017 20:39 Только что, дизель сказал: Ты на самом деле думаешь, что если собеседника называть глупым, то можно от этого самому умнее выглядеть? Ты правда в это веришь? а ты веришь, что передергивая и присваивая свое видение оппоненту ты почувствуешь себя выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 20:47 5 минут назад, Manishi сказал: Патамушта, его приход уже сопровождался дикой шумихой и плясками. Той самой, которую Дейв коротко и точно обозначил английским словечком- хайп. Ажиотаж и оранжевая трибуна в Спа и в Австрии. Не идеальный, но ставящий рекорды "самого молодого"- удивительная тупость, если бы РБ не снял с этого помешательства сливки )) Уже ни Дэн со свои ботинком, ни тем более Даниил (молодой, не звездный и слишком выдержанный, хоть и с отличным чю) не в состоянии противопоставить чет этой оранжевой PR-машине )) И всё это потому, что Макс реально - талант. Никогда не будет такой шумихи если пилот просто посредственность. Вы путаете причину и следствие, только и всего.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 20:48 7 минут назад, alex-f сказал: а ты веришь, что передергивая и присваивая свое видение оппоненту ты почувствуешь себя выше? Примеры осилишь, или как всегда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 20:50 9 минут назад, АгрегАтор сказал: Как говаривал незабвенный Кузя... - Глубоко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 20:53 29 минут назад, alex-f сказал: Задачу пилоту ставит команда, ты команда? нет? как жаль что нет объективной информации. А по сути возврат к ранее озвученному - команда-прибыль-пилот как один из инструментов монетизации прибыли, только вот незадача, "хорошесть" пилота кто определяет и по каким критериям? и если технически сделать одного пилота лучше другого то кого использовать для извлечения прибыли? У пилота главная задача - ехать быстрее напарника.( Это не разнорабочий на подхвате, которому можно разные задачи ставить) Остальные задачи зависят уже от этого. Если он этого не осиливает, то более выгодным становится тот, кто это осилил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 18.03.2017 21:34 1 час назад, дизель сказал: Правда? Из каких моих слов сделан подобный вывод? Пардон, не совсем твое. Ошиблась, прошу прощения. Но... Ориентир на тупо очки или тупо "сильнейшего" - слишком поверхностно, кмк. Да чего уж стесняться то))))- в том уверена. Как и странности для определения "сильнейшего". Зрительское- субъективно. Командное- как босс скажет )))) (в каждой типа шутке есть доля знаешь чего ) 37 минут назад, дизель сказал: И всё это потому, что Макс реально - талант. Никогда не будет такой шумихи если пилот просто посредственность. Вы путаете причину и следствие, только и всего.)) Талантлив, кто спорит то? Бездарям в Ф1 пробиться сложно, а полным бездарям так вообще нереально. И посредственность в топы никто никогда не двинет. При двух равных составляющих - талант и не серая убогость посредственность -должно же чет ещё начать работать? )) Макс как новенький Айфон- ничерта непонятно, но крутааа, о нём все столько говорят, вауууу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.03.2017 21:34 40 минут назад, дизель сказал: У пилота главная задача - ехать быстрее напарника.( Это не разнорабочий на подхвате, которому можно разные задачи ставить) Остальные задачи зависят уже от этого. Если он этого не осиливает, то более выгодным становится тот, кто это осилил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 21:51 19 минут назад, Manishi сказал: Ориентир на тупо очки или тупо "сильнейшего" - слишком поверхностно, кмк. Да чего уж стесняться то))))- в том уверена. Как и странности для определения "сильнейшего". Зрительское- субъективно. Макс как новенький Айфон- ничерта непонятно, но крутааа, о нём все столько говорят, вауууу Марин...Ну какие странности? Не понимаю я тебя. Команда ведь понимает кто лучше из её пилотов. Это же видно. Я по молодости когда в картинге гонял, видел кому тренер уделяет больше внимания, а кому меньше. А ф1 это вершина, там уже на подходах всё ясно, причем тут зрительский субъективизм? Вот тут согласен. Внатуре - Айфон (меткая аналогия ). Нифига не понятно, что он сможет показать в итоге, от ожидаемого от него. Вроде как должон, но и тонкостей всяких может быть много. Взять того же Ала, который вечно промахивается с командами. Макс может начать так же мазать, не успев ранее оформить титул(ы), как успел это сделать Алик. И что тогда? А тогда - мегапшик будет. Поглядим, в общем)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 21:56 20 минут назад, АгрегАтор сказал: Клевая фотка. Возьму для коллекции. Спасибо.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 18.03.2017 22:00 4 часа назад, АгрегАтор сказал: Фигня это всё, очередное просто мнение. Хьюз писал со своей колокольни. Впрочем по порядку: Какой смысл во всех этих табличках и сравнениях скоростей? Если бы Даня обошел Рика более убедительно, есть сомнения что рокировки не состоялось? Ха 3 раза. Все было уже решено, когда Макса подписали в Ф1. Для меня Даня не менее талантлив, чем Макс, и в Сингапуре он это доказал. Максу созданы комфортные условия, а Данин путь тернист. И тем увлекательней наблюдать, чем эта история закончится лет так через 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 18.03.2017 22:10 3 часа назад, Manishi сказал: Забавная ситуация ))))) Но я бы не стала проводить аналогию. По той причине, что Дейв не высказался в духе- Квят превосходит того или иного гонщике в системе РБ на полголовы (или на голову))). Тогда можно было поставить слова шотландца под сомнение, дескать покривил душой ради красного словца рос. журналистам. А так... В целом, ничего нового ДиСи не высказал. И, если честно, не припомню от него неуважительных или неблагожелательных высказываний, шпилек в адрес Дани (и не только). Действительно, не мог же человек из системы критиковать другого человека из системы, если только он не из боссов. Критиковать Даниила сейчас могут только Тост и доктор. Могут, конечно и пилоты других команд и даже их боссы если он будет косячить на трассе. А так раз ДиСи часть системы, а система пока держит Квята (т.е. он тоже её часть) то критика не допустима, а раз спросили мнение, значит оно должно быть хорошим. А ДиСи точно сейчас в системе под названием - "дружная семья РБ"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 18.03.2017 22:29 14 минут назад, дизель сказал: Марин...Ну какие странности? Не понимаю я тебя. Команда ведь понимает кто лучше из её пилотов. Это же видно. Я по молодости когда в картинге гонял, видел кому тренер уделяет больше внимания, а кому меньше. А ф1 это вершина, там уже на подходах всё ясно, причем тут зрительский субъективизм? Странности в поведении Ф1 знавала интересные ситуации - "цель оправдывает средства". Что значит "лучший"? как часто надо его проводить через сканер уникальности и неповторимости, чтоб понять, что он невероятной степени талант? И да, напомню, что это реальность с живыми людьми (гонщиками), которым, увы, свойственны ошибки. Они подвержены эмоциям, стрессу и прочей психол. фигне. Им, о б-г мой, не подходит машина или её обновления и тп. Ах да, представь, что из картинга собрались лучшие ученики тренера и... (здесь смайл с пушкой у виска)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 18.03.2017 22:44 2 часа назад, дизель сказал: Ты маленько слукавил. Команда начинает поддерживать СИЛЬНЕЙШЕГО из пары, а не "того у кого больше очков". Очки могут быть случайными, а того кто сильнее, команда прекрасно видит. Именно об этом я всегда тут говорил. Первым пилотом ставят - СИЛЬНЕЙШЕГО из пары. Не коммерчески более выгодного, а именно - СИЛЬНЕЙШЕГО. Не... не слукавил... Если у того кого команда считает сильнейшим... А кто сильнейший когда оба примерно одинаковы? Тут уже варианты... Может быть как с Ирвайном, когда команда почему-то совершенно случайно забыла вынести одно колесо на пит-стопе... Кто-то может в это верить, а я думаю, что Ирвайн тогда не должен был стать чемпионом. Можно поверить, что механики забыли колесо, а потом ещё пол-минуты не могли его взять, причем пилот тогда боролся за титул? Кто-то верит... Следующий момент, если пилоту на которого сделаны ставки вначале не повезло в первых гонках, то команда может начать работать на другого... А сильный - слабый я это не понимаю, нет в Ф1 слабых, только если в Минарди, но уже нет и Минарди... Может хуже работать с техникой, командой, ошибаться... 3 часа назад, дизель сказал: Конечно - нет. Феррари, никогда не будут "тупо копировать" чью то тактику. Даже не только Феррари, но и все остальные тоже. Тактика в Ф1, это та вещь, с помощью которой, можно забраться выше чем позволяет пепелац. И при наличии шанса выиграть у соперника за счет тактики, глупо её тупо (не понимая что она дает) копировать за кем то из остальных. Это факт! Сходи посмотри в ветке Сэба подробнейший разбор! Но скопировали ФАКТ! Рик на пит поехал и тут же позвали Фета, который чуть ли не 8 кругов на свежей резине проехал. 2 часа назад, alex-f сказал: Поэтому, как сказал выше журналист, сочетания самый молодой, самый первый, первый молодой и т.д. наиболее эффективны для сарафанного радио журналистов и прочих изданий. Я не журналлист, я - простой смертник. Про пресс-релизы мне просто рассказывали, когда объясняли как работать с прессой! На самом деле я понял, что самому лучше ничего не делать,а обращаться к профи - пиарщикам! Я только спрашивал мнение журналистов, но, кто тут кто я не знаю!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 22:49 6 минут назад, Manishi сказал: Что значит "лучший"? как часто надо его проводить через сканер уникальности и неповторимости, чтоб понять, что он невероятной степени талант? И да, напомню, что это реальность с живыми людьми (гонщиками), которым, увы, свойственны ошибки. Они подвержены эмоциям, стрессу и прочей психол. фигне. Им, о б-г мой, не подходит машина или её обновления и тп. Ах да, представь, что из картинга собрались лучшие ученики тренера и... (здесь смайл с пушкой у виска)))) Лучший, означает то, что он быстрее других учится, меньше времени тратит на вкат, меньше допускает ошибок и так далее. А "Сканер уникальности", это путь в ф1. Чем он короче, тем, возможно, талантливее гонщик. Лично у меня нет причин не доверять людям, которые профессионально занимаются "поиском талантливых пилотов". И все это понимают. Никто, никогда и нигде не утверждает, что их "питомец" станет конкретное количество раз чемпионом мира и тому подобное. Притащили в ф1, дальше смотрят, как гонщик справляется с эмоциями, стрессом и прочей психологической фигней. Справляется - перспективный чувак, не справляется - немного ждем...дальше не справляется - на выход. Представил...пьянка будет знатной.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 22:58 5 минут назад, Sur сказал: Не... не слукавил... Если у того кого команда считает сильнейшим... А кто сильнейший когда оба примерно одинаковы? Тут уже варианты... Это факт! Сходи посмотри в ветке Сэба подробнейший разбор! Но скопировали ФАКТ! Рик на пит поехал и тут же позвали Фета, который чуть ли не 8 кругов на свежей резине проехал. Когда команда точно знает кто сильней - делит на первый-второй, когда команда видит, что пилоты примерно равны - не делит. Всё просто. Хоть бы ссыль дал...Как я найду эти разборы полетов сейчас?)) Сколько времени то прошло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 18.03.2017 23:06 25 минут назад, Sur сказал: Действительно, не мог же человек из системы критиковать другого человека из системы, если только он не из боссов. Критиковать Даниила сейчас могут только Тост и доктор. Могут, конечно и пилоты других команд и даже их боссы если он будет косячить на трассе. А так раз ДиСи часть системы, а система пока держит Квята (т.е. он тоже её часть) то критика не допустима, а раз спросили мнение, значит оно должно быть хорошим. А ДиСи точно сейчас в системе под названием - "дружная семья РБ"? А был ли повод критиковать. Вот прям сразу, сходу предваряя старт сезона? И не надо путать ДиСи с эпатажным Вильнёвом, это тот говорит прямо и даже слишком всё, чего ему вздумается сей момент, меняя мнение как флюгер ))).Дэйв- дипломат не только для РБ, но и Ф1. Корректный в каждом слове, сказанном журналистам И дело даже не РБ, повторюсь, Дэвид - дипломат, говорит вежливо, не унижая достоинств гонщика, одновременно аккуратно вплетая свое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 18.03.2017 23:28 Вы уже задрочили ветку отвечая дизелю. Вас все всех включить в игнор ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 18.03.2017 23:43 31 минуту назад, дизель сказал: Лучший, означает то, что он быстрее других учится, меньше времени тратит на вкат, меньше допускает ошибок и так далее. А "Сканер уникальности", это путь в ф1. Чем он короче, тем, возможно, талантливее гонщик. Лично у меня нет причин не доверять людям, которые профессионально занимаются "поиском талантливых пилотов". И все это понимают. Никто, никогда и нигде не утверждает, что их "питомец" станет конкретное количество раз чемпионом мира и тому подобное. Притащили в ф1, дальше смотрят, как гонщик справляется с эмоциями, стрессом и прочей психологической фигней. Справляется - перспективный чувак, не справляется - немного ждем...дальше не справляется - на выход. Представил...пьянка будет знатной.)) Стоп. Если о Ф1, то давай пока о ней, не уходя в неведомые дали )))) Если речь вести не о молодых или молодо-средневозрастных пилотах, то как определить заранее внутрикомандное противоборство чемпионов. Как заведомо сделать ставку на "сильнейшего" из определившихся звёзд?) Гггг, про горячительную встречу- забавно (ну, и понятно )))). Откинув возраст и ещё 100500 "проблем", однозначно лучшего, выдающегося вне поколений, ваш тренер сможет назвать сходу )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 18.03.2017 23:50 16 минут назад, liss777 сказал: Вы уже задрочили ветку отвечая дизелю. Вас все всех включить в игнор ? Нет, что ты! только не бросай в терновый куст! А вообще, не интересен пост и/или ответ на него, то проскролль его и все дела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 18.03.2017 23:55 4 минуты назад, Manishi сказал: Стоп. Если о Ф1, то давай пока о ней, не уходя в неведомые дали )))) Если речь вести не о молодых или молодо-средневозрастных пилотах, то как определить заранее внутрикомандное противоборство чемпионов. Как заведомо сделать ставку на "сильнейшего" из определившихся звёзд?) Если в команде две "звезды", то вряд ли там вообще будет ставка на первого и второго. Я вообще думаю, что на первый и второй, пилоты начинают делиться, только когда идет борьба за титул в ЛЗ с пилотами других команд. Пока такой борьбы нет, команды дают равные шансы (по возможности) обоим пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 18.03.2017 23:59 57 минут назад, дизель сказал: Когда команда точно знает кто сильней - делит на первый-второй, когда команда видит, что пилоты примерно равны - не делит. Всё просто. Хоть бы ссыль дал...Как я найду эти разборы полетов сейчас?)) Сколько времени то прошло... Ну, это известная гонка, когда победил Максим.Я правда забыл где она проходила, а вспомнить не могу - старость!)) Так нет же сильней и слабей... Один лучше умеет одно другой другое, а третий третье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах