Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

36 минут назад, jurykovalev сказал:

:facepalm:

При чём тут я, когда есть прямая речь Клэр.

http://autoweek.com/article/formula-one/claire-williams-admits-f1-sponsor-wanted-older-driver-replace-valtteri-bottas

Можешь и ей порассказывать, как она пилотов подбирает, может ты, как эксперт лучше знаком с ситуацией в её команде.

 

   Упрямство вещь неплохая, но не до такой степени же. Не хочешь признавать свою неправоту, - хорошо, оставайся со своим мнением если тебе так хочется. Мне оно безразлично. По Уильямсу и Клэр, я вообще говорить не хочу. Говорили про гоночных инженеров, а съехали на Клэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Упрямство вещь неплохая, но не до такой степени же. Не хочешь признавать свою неправоту, - хорошо, оставайся со своим мнением если тебе так хочется. Мне оно безразлично. По Уильямсу и Клэр, я вообще говорить не хочу. Говорили про гоночных инженеров, а съехали на Клэр.

Потому что не хочешь неправоту признавать, да, когда носом ткнули) И нет, про Квята в Уилльмсе говорил ты сам. И не очень понимаю причём там моё мнение, если это известный факт,  что Мартини требовала пилота старше 25 лет. Я, конечно, понимаю, что и факты тоже безразличны тебе, зачастую) 

По настройкам тоже самое. Так, например, привыкшие к работе с Максом Пухолар,  не факт, что был бы вообще лучше для Даниила, навязывая, например, методы и подходы, которые Дане могли вообще не подходить, но работавшие у Макса. Пилоты же разные. При этом с ним как раз, Даня не работал, в отличии от тех, кто пришёл на их места когда Даня вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

У Нико была повреждена машина с начала гонки

:D Вашпе-то Хюльк повредил машину и сошёл, когда пытался обогнать Рикьярдо...

 

1 час назад, Didi сказал:

Рик его нормально пропустил

:D И всё же посмотрите...хотя бы покруговки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Антидот сказал:

:D Вашпе-то Хюльк повредил машину и сошёл, когда пытался обогнать Рикьярдо...

Пересмотреть следует вам,

Нико:

Цитата

Когда я вернулся в боксы, команда сообщила, что после контакта в начале гонки у меня было повреждено переднее антикрыло, и оно окончательно сломалось как раз в момент атаки на Даниэля.

13 минут назад, Антидот сказал:

:D И всё же посмотрите...хотя бы покруговки.

Тут даже говорить не о чем, было расследование, Нико получил штраф.  Винить в чём то Дэна просто глупо. 

Нико:

Цитата

Я широко вышел из первого поворота и старался во втором вернуться на траекторию – машины поравнялись, очевидно, Даниил не ожидал, что я попытаюсь вернуть себе место".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Пересмотреть следует вам,

Да я-то только вчера пересмотрел...Нико (Хюлькенберг) столкнулся с Риком, пытаясь его обогнать, и сошёл. Чем молоть чепуху, изучайте, напоминаю, ГП США 2015 :D А то Вы опять постоянно перескакиваете:

 

Только что, Didi сказал:

Тут даже говорить не о чем, было расследование, Нико получил штраф

Говорили о том, что Рик целый круг не пропускал Даню, хотя тот был на 2 сек быстрее:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=937&graf=3&dr1=Daniil Kvyat&dr2=Daniel Ricciardo

Соберитесь, наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шо, опять!?"(с)

Давно хотелось высказаться, но все времени не было. Рокировка Даниила. Обсуждая этот вопрос, мне кажется не стоит аргументировать этот инцидент словами Дани, Марко, Макса, Сайнса и Даниэля, т.к. это люди заинтересованные, не могут быть объективными и каждый имеет свою правду. А вот мнение человека информированного и близко знакомого со всеми действующими лицами, может быть весьма объективным. Для меня мнение Марка Хьюза оказалось очень близким моему пониманию этих событий. Рокировка случилась из-за комплекса причин и событий. Полностью статья здесь https://www.f1news.ru/news/f1-112011.html

Для ленивых:

Скрытый текст

На Red Bull оказывалось давление из лагеря Макса Ферстаппена: якобы и Ferrari, и Mercedes едва ли не в следующем году хотят переманить 18-летнего гонщика, поэтому возможность перейти в более сильную команду ему надо предоставить уже сейчас. Место в Red Bull Racing, где напарником Макса будет Даниэль Риккардо, вероятно, устроит семью Ферстаппенов – в первую очередь, Йоса Ферстаппена, поскольку в этой команде долгосрочные интересы его сына будут учтены наилучшим образом.

Для Йоса, который занимается карьерой сына, это вполне нормальный подход - похожую тактику он применял, когда помогал сыну попасть в Формулу 1. В Red Bull тогда проявляли интерес к Максу, предлагая ему присоединиться к их молодёжной программе. Он тогда проводил свой дебютный сезон в Формуле 3, и Йос настаивал, что Макс примет предложение о сотрудничестве с Red Bull при одном условии: он будет выступать только в Ф1.

Йос говорил, что их не интересует вариант, при котором его сын станет одним из нескольких гонщиков Red Bull, выступающих в молодёжных категориях в ожидании возможных вакансий в Формуле 1. Или чемпионат мира, или они отказываются от сотрудничества. В Mercedes тоже рассматривали возможность подписания долгосрочных договорённостей с Ферстаппенами, и Йос разыграл эту карту. Стремительному карьерному взлёту Макса бескомпромиссная манера его отца вести дела способствовала не меньше, чем его собственные гоночные таланты. Макс создаёт сенсации, а Йос умело их использует, достигая максимального эффекта, и последние события – лишь очередной тому пример.

Однако он умело использовал повод, который дал сам Квят, показывавший недостаточно высокие результаты. В данном случае речь идёт не только о российском этапе, где неудачно совпали несколько факторов: Даниил испытывал сильнейший прессинг – и со стороны Red Bull, и из-за того, что ему предстояло выступать на домашней трассе.

В момент торможения с 290 км/ч до 80 км/ч ему не хватило, возможно, каких-то 30 см – и тогда в 2-м повороте он бы избежал контакта с Ferrari. Второе столкновение, которое как раз и разозлило и Марко, и Феттеля – произошло из-за того, что Себастьян сбросил скорость, когда Квят на полном ходу ехал вплотную за ним. Феттель же сбросил газ, поскольку почувствовал, что машина повреждена.

Квят не мог предположить, что Себ будет действовать таким образом. Так что это лишь гоночный инцидент. Но всё произошло через две недели после того, как Феттель метал громы и молнии из-за манёвра Квята (впрочем, абсолютно корректного) в первом повороте шанхайской трассы, поэтому российский гонщик оказался в центре общего внимания. Однако ещё до Гран При России результаты Даниила оставляли желать лучшего.

Хотя в прошлом году Квят заработал чуть больше очков, чем лидер Red Bull Racing Даниэль Риккардо, в тех случаях, когда можно было проводить прямое сравнение скорости напарников в квалификациях, оно было не в пользу Даниила. Вот их результаты в 2015 году.

Австралия: сравнивать сложно, у Квята проблемы с двигателем.

Малайзия: Риккардо на 0,4 секунды быстрее.

Китай: сравнивать сложно. У Квята проблемы с двигателем.

Бахрейн: сравнивать сложно. У Квята проблемы с электрикой.

Испания: сравнивать сложно. У Риккардо проблемы с двигателем.

Монако: Риккардо на 0,1 секунды быстрее, несмотря на проблемы с настройками двигателя, из-за которых он потерял 0,2 секунды.

Канада: Квят на 0,035 секунды быстрее.

Австрия: сравнивать сложно, Риккардо оштрафован за замену двигателя, на его машине установлено крыло, предназначенное для Монцы.

Великобритания: Квят на 0,3 секунды быстрее, но лучший круг Риккардо был аннулирован.

Венгрия: Риккардо на 0,5 секунды быстрее.

Бельгия: Риккардо на 0,15 секунды быстрее во 2-й квалификационной сессии (Квят не смог пройти в финал).

Италия: сравнивать невозможно, у обоих гонщиков проблемы с двигателями. 
Сингапур: Риккардо на 0,3 секунды быстрее.

Япония: сравнивать невозможно, Квят разбил машину, но во 2-й сессии был на 0,2 секунды медленнее, чем Риккардо.

Россия: Риккардо на 0,2 секунды быстрее во 2-й сессии (Квят не смог пройти в финал).

США: Риккардо на 0,5 быстрее.

Мексика: Квят на 0,001 быстрее.

Бразилия: сравнивать невозможно, на машинах Red Bull стояли разные версии силовых установок.

Абу-Даби: Риккардо на 0,5 секунды быстрее.

В тех случаях, когда сравнение вполне возможно, счёт такой: 8:2 в пользу Риккардо, который в среднем был быстрее напарника на 0,261 секунды.

По итогам года Квят заработал больше очков просто потому, что во второй половине сезона, когда машина была конкурентоспособна, его меньше подводила техника. В первой половине сезона было наоборот, но это мало отразилось на результатах, поскольку в тот период машине Red Bull Racing в целом не хватало скорости.

Прессинг на Квята усилился накануне прошлогоднего Гран При Японии, когда Хельмут Марко ему сказал, что если он хочет остаться в команде в 2016 году, надо повысить уровень результатов. В тот уик-энд в Сузуке я много времени провёл на обочине автодрома, наблюдая за работой гонщиков, и могу сказать, что я никогда не видел, чтобы Даниил пилотировал так агрессивно, входя в повороты на огромной скорости, используя каждый сантиметр трассы.

Квалификация проходила на сухом асфальте, Даниил был по-прежнему очень агрессивным – даже слишком. В итоге, стараясь максимально использовать трассу на входе в 10-й поворот, он выехал одним колесом на траву. Всё закончилось аварией…

Отвага Квята никогда не ставилась под сомнение. Но этого недостаточно в борьбе против опытного, очень уверенного в себе, талантливого и всесторонне подготовленного Риккардо, который, не стоит забывать, в Red Bull опережал Феттеля.

По любым меркам, Квят – быстрый, очень перспективный гонщик. Но вся молодёжная программа Red Bull направлена на поиск следующего чемпиона мира. Если же гонщик скорее просто хороший профессионал, достойный места в Формуле 1, а не будущий чемпион, его увольняют.

Вспомните Кристиана Клина, Витантонио Лиуцци, Хайме Альгерсуари, Себастьена Буэми и других. В этом году Квят получил второй шанс, но стабильно уступал Риккардо в квалификациях в первых четырёх гонках, а затем произошли эти столкновения с Феттелем в Сочи. Что же, стремления Ферстаппенов и Марко в этой ситуации совпали, но можно сказать, что такая рокировка назревала. В ней нашла полное отражение тевтонская логика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Антидот сказал:

Да я-то только вчера пересмотрел...Нико (Хюлькенберг) столкнулся с Риком, пытаясь его обогнать, и сошёл. Чем молоть чепуху, изучайте, напоминаю, ГП США 2015 :D А то Вы опять постоянно перескакиваете

Есть слова самого Нико и команды о том, что машины уже была повреждена.

У вас аргументы есть? Где цитата, что машина Нико до столкновения с Риком не была повреждена? Её нет. Вы не правы. 

8 минут назад, Антидот сказал:

Говорили о том, что Рик целый круг не пропускал Даню, хотя тот был на 2 сек быстрее:

Когда Рику дали команду пропустить, он пропустил, дальше уже лишь ваши фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

По настройкам тоже самое. Так, например, привыкшие к работе с Максом Пухолар,  не факт, что был бы вообще лучше для Даниила, навязывая, например, методы и подходы, которые Дане могли вообще не подходить, но работавшие у Макса. Пилоты же разные. При этом с ним как раз, Даня не работал, в отличии от тех, кто пришёл на их места когда Даня вернулся.

 

        Ты в самом деле не хочешь понимать того, что гоночный инженер и телеметрист знающие о машине абсолютно все, учившие ее поведение с первых тестов и настраивавшие ее первые четыре гонки были бы не лучше новичков?  Это ужасно.  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ЮрТа сказал:

"Шо, опять!?"(с)

Давно хотелось высказаться, но все времени не было. Рокировка Даниила. Обсуждая этот вопрос, мне кажется не стоит аргументировать этот инцидент словами Дани, Марко, Макса, Сайнса и Даниэля, т.к. это люди заинтересованные, не могут быть объективными и каждый имеет свою правду. А вот мнение человека информированного и близко знакомого со всеми действующими лицами, может быть весьма объективным. Для меня мнение Марка Хьюза оказалось очень близким моему пониманию этих событий. Рокировка случилась из-за комплекса причин и событий. Полностью статья здесь https://www.f1news.ru/news/f1-112011.html

Для ленивых:

  Скрыть контент

 

 

Есть еще один фактик. В первых трех гонках - сменили 3 вышедших их строя блока управления управления, то есть Квят все эти гонки и квалы ехал на сломанной машине. После рокировки все неисправности чудесным образом исчезли, что наводит всех нормальных болельщиков на мысль о сливе.  Этот Хьюз все правильно пишет, да Квят чуток уступал Рику, но это был первый год, в 16 по идее должен был ушатать Рика, но из-за тапка его просто слили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: я считаю, что Квят — это настоящая находка

https://www.championat.com/auto/news-2747248-kulthard--ja-schitaju-chto-kvjat---eto-nastojaschaja-nahodka.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

        Ты в самом деле не хочешь понимать того, что гоночный инженер и телеметрист знающие о машине абсолютно все, учившие ее поведение с первых тестов и настраивавшие ее первые четыре гонки были бы не лучше новичков?  Это ужасно.  :facepalm:

Да-да, дворники с улицы сели на эти посты, естественно, которые машину ни разу не видели. Были бы они лучше - вполне возможно, хотя и не факт, они с Даней не работали, так что как пошло бы - было неизвестно. Опять же у тебя ключевое именно, что делали это только для слива Дани, хотя я посмотрел бы, что бы ты делал с сотрудником, который плюёт на приказы начальства и вредит коллективу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, welur сказал:

Есть еще один фактик. В первых трех гонках - сменили 3 вышедших их строя блока управления управления, то есть Квят все эти гонки и квалы ехал на сломанной машине. После рокировки все неисправности чудесным образом исчезли, что наводит всех нормальных болельщиков на мысль о сливе.  Этот Хьюз все правильно пишет, да Квят чуток уступал Рику, но это был первый год, в 16 по идее должен был ушатать Рика, но из-за тапка его просто слили. 

    

   Хьюз не все правильно пишет: у него был только взгляд со стороны, а что происходило внутри команды об этом конечно лучше известно Квяту и Марко, и здесь я верю Даниилу, но не поднаторевшему в интригах Марко. Понятно, что это был сильнейший удар. Требовать в Японии от Квята, чтобы он выступал лучше Рика, показывал результат на корыте, каким был тогда болид РБ это уж слишком. Сразу понятно, что Даниилу не давали времени для адаптации,

 усиливали на него давление, чтобы подготовить условия для замены Квята на Ферстаппена.

   Я вот только не пойму,почему Марко снова завел старую песню о том, что Квят не оказывал нужного давления на Рика и постоянно мусолит тему о том, что, как правильно поступили в РБ поменяв местами пилотов.  Это мне напоминает поговорку: "На воре и шапка горит".

  Посмотрим, как будут разворачиваться события в этом году. Ждать осталось совсем немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Да-да, дворники с улицы сели на эти посты, естественно, которые машину ни разу не видели. Были бы они лучше - вполне возможно, хотя и не факт, они с Даней не работали, так что как пошло бы - было неизвестно. Опять же у тебя ключевое именно, что делали это только для слива Дани, хотя я посмотрел бы, что бы ты делал с сотрудником, который плюёт на приказы начальства и вредит коллективу. 

  А почему в ТР сразу не сняли этих инженеров, еще при Ферстаппене?

    Пухолар не плевал на начальство, а поступил так, как требовала ситуация и его можно было простить, тем более результат команды был для ТР неплохим. Выговор и на этом все. Тост и команда должны были понимать, что это будет ударом по команде, но все таки поступили подобным образом.

     Почему? Имхо, была команда от РБ. Убрать опытнейшего инженера и поставить новичка, - ужасно.

    Представь себе, что тебя, рядового инженера назначают гоночным  инженером, при том, что ты не работал в этом чемпионате с машиной, а пилотом будет другой гонщик. У вас не было тестов, не было совместных гонок, вы не в курсе ювелирных настроек болида и ответь: есть у тебя и нового пилота хоть какие - то шансы на то, чтобы опередить своего напарника, если он только не совершит аварию?  Нет такого шанса, ни малейшего, тем более в напарниках Карлос Сайнц. Почти весь чемпионат Квят говорил о том, что нет сработанности с командой, что команда недорабатывает. Было и такое, что Ки говорил, что команда в долгу перед Даниилом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, newmark1948 сказал:

...

   Я вот только не пойму,почему Марко снова завел старую песню о том, что Квят не оказывал нужного давления на Рика и постоянно мусолит тему о том, что, как правильно поступили в РБ поменяв местами пилотов.  Это мне напоминает поговорку: "На воре и шапка горит".

 

Я думаю, дело не в том, что доктор "завёл старую песню". Проблема в самом факте продолжающихся вопросов на эту тему со стороны пишущей братии. Это говорит о том, что объяснениям замены, которые дают деятели из РБ, не очень-то верят. Не говоря уже об этической стороне вопроса. Вопросы продолжаются, доктору приходится изобретать нечто новое. Вот теперь давление не то было. Тот напарник Рика, который выиграл сезон, не оказывал давления, а тот, который проиграл, соответственно, оказывал. Господа из РБ окружающих за придурков держат, поэтому вопросы будут продолжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Didi сказал:

Где цитата, что машина Нико до столкновения с Риком не была повреждена?

:D А это-то пи чём? Может, и была, только ехала вполне нормально, на 6-м месте. А сошёл он после контакта с Риком в борьбе за 5-е. Изучайте -

Рик-Хюльк.jpgРик-Хюльк2.jpg

 

49 минут назад, Didi сказал:

Когда Рику дали команду пропустить, он пропустил

Я понял, Вы не смотрите гонки, а изучаете их по интервью...:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

:D А это-то пи чём? Может, и была, только ехала вполне нормально, на 6-м месте. А сошёл он после контакта с Риком в борьбе за 5-е. Изучайте -

Ну и в чём смех и смысл прикреплять скрины? Я где-то доказывала, что Нико сошёл из-за поломки в начале гонки? Я лишь упомянула, что уже был контакт, а вы начали это отрицать. 

А теперь-может была, путайтесь в показаниях. Это вообще всё не отменяет одного-Даня ошибся, вы винили стратегов, но он был не один, кто ехал на М и далеко не все сошли. Уж признайте то свою ошибку.

6 минут назад, Антидот сказал:

Я понял, Вы не смотрите гонки, а изучаете их по интервью...:D

Не, я просто на красивые машинки смотрю, какие интервью, вы что :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, newmark1948 сказал:

  А почему в ТР сразу не сняли этих инженеров, еще при Ферстаппене?

    Пухолар не плевал на начальство, а поступил так, как требовала ситуация и его можно было простить, тем более результат команды был для ТР неплохим. Выговор и на этом все. Тост и команда должны были понимать, что это будет ударом по команде, но все таки поступили подобным образом.

     Почему? Имхо, была команда от РБ. Убрать опытнейшего инженера и поставить новичка, - ужасно.

    Представь себе, что тебя, рядового инженера назначают гоночным  инженером, при том, что ты не работал в этом чемпионате с машиной, а пилотом будет другой гонщик. У вас не было тестов, не было совместных гонок, вы не в курсе ювелирных настроек болида и ответь: есть у тебя и нового пилота хоть какие - то шансы на то, чтобы опередить своего напарника, если он только не совершит аварию?  Нет такого шанса, ни малейшего, тем более в напарниках Карлос Сайнц. Почти весь чемпионат Квят говорил о том, что нет сработанности с командой, что команда недорабатывает. Было и такое, что Ки говорил, что команда в долгу перед Даниилом. 

Ты же знаток закулисья, а не знаешь, что весь конфликт главный случился на ГП России в СТР? 

Шансы есть. И опережения тоже были. Понятно, что это не облегчает задачу в принципе, но можно было не сработаться и с самим этим опытным инженером и было бы только хуже. Тем более когда у тебя моторы придушенные в твоих фантазиях, никакой нужды в увольнении кадров нет. Вообще странно читать от человека, у которого Квята два года только и делают, что сливают, фразы про посмотрим что будет в этом году. Типа вот сейчас-то у РБР вдруг причины не сливать появились))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЮрТа сказал:

Ждемс:

23/3 15:00 СпецФ1 Матч
24/3 4:00 Заезды1 Арена
24/3 8:00 Заезды2 Арена
25/3 6:00 Заезды3 Арена
25/3 9:00 Кв-ия Матч
26/3 8:00 ГП  Матч

(из твиттера А.Попова)

Две минуты показа ф1 и пять минут рекламы. Будет одна нервотрепка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня полетел в Мельбурн 

 

4pJyN9jon5A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

   Я вот только не пойму,почему Марко снова завел старую песню о том, что Квят не оказывал нужного давления на Рика и постоянно мусолит тему

:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Я где-то доказывала, что Нико сошёл из-за поломки в начале гонки?

А какое отношение к предмету обсуждения имеют какие-то повреждения машины Нико? Вернитесь, и прочтите сначала. Сошёл он на, будучи на медиуме? Да! Про это я и написал. Это Вы зачем-то приплели, дескать, "машина Хюлька была повреждена". Сошёл-то он не из-за этого.

 

Только что, Didi сказал:

я просто на красивые машинки смотрю

:stol:В подпись добавьте, о таком предупреждать надо. Только время зря потерял. Адью:Smile_trollface-3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Антидот сказал:

А какое отношение к предмету обсуждения имеют какие-то повреждения машины Нико? Вернитесь, и прочтите сначала. Сошёл он на, будучи на медиуме? Да! Про это я и написал. Это Вы зачем-то приплели, дескать, "машина Хюлька была повреждена". Сошёл-то он не из-за этого.

 

Не знаю, вы к этому прицепились, я сразу написала:

Цитата

У Нико была повреждена машина с начала гонки, но да он сошёл

8 минут назад, Антидот сказал:

Сошёл он на, будучи на медиуме?

А Сай и Феттель не сошли будучи на медиуме :smile44:

Так что все это-"Квята сливали по стратегии", ваша личная фантазия, фактов вы так и не предоставили. Чао. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Больше на эту тетю время тратить не буду. Игнор.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

   Я вот только не пойму,почему Марко снова завел старую песню о том, что Квят не оказывал нужного давления на Рика и постоянно мусолит тему о том, что, как правильно поступили в РБ поменяв местами пилотов. 

Потому что история оказалась гаденькая, и истинные мотивы не были озвучены др.Марко. Потому,  что пока участники истории остро реагируют на вопросы о ней, журналисты будут спрашивать. Потому, что этим оказывается дополнительное давление на всю четверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...