Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

37 минут назад, newmark1948 сказал:

с Квятом особенно не церемонились: не дали даже стартовать.

Марко и Хорнер лично машину перед стартом ломали:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sur сказал:

В том году в Барселоне поул 1.22.00 лучший круг на тестах 1.22.80. Прибавили 0.8. Думаю, что с учётом того, что машины сейчас новые и гайки в них ещё плохо закручены, в этом году смогут прибавить поболее секунды. Т.е. из 1.19 выйти смогут или результат будет около того. 

 

 

Если все утверждают машины стали быстрее на 3-4 сек. то поул может быть 1.18.00 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

Марко и Хорнер лично машину перед стартом ломали:connie_twiddle:

 

Дет сад отдыхает.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, welur сказал:

 

Если все утверждают машины стали быстрее на 3-4 сек. то поул может быть 1.18.00 

Да, уже ясно, что так и будет и, наверное, даже ещё быстрее... 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

В сезоне 2017 телята окажутся довольно низко в турнирной таблице судя по всему. Из команд, которые точно будут быстрее: МБ, Фуры, РБ, Вилы, ФИ, а дальше примерно равные Хаас, хРено, Макаки и собственно ТР. При таких раскладах приезжать в очки будет сложновато. Погладим как Карлос и Данька на скиле будут тащить. :)

 Пермейн считает, что Рено не надо списывать со счетов: они скорее всего будут впереди группы середняков, потому как ресурсы заводской команды в разы больше.  Думаю, что пятое место им в этом году вполне по плечу. Хюльк силен. В ФИ есть Перес, который по уровню мастерства не уступает гонщикам ТР. В Хаасе Грожан здорово едет,  так что борьба будет плотная. Интересный нас ожидает сезон. Что касается Маков, то думаю, что они тоже подтянутся. и после трех - четырех гонок смогут  показывать  гораздо лучший уровень нежели на прошедших тестах, а после тестов в Бахрейне вообще будут вести борьбу на равных с середняками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Марко и Хорнер лично машину перед стартом ломали:connie_twiddle:

  

  Корыто не надо ломать, - оно само ломается. Вина команды только в том, что "недоглядели". Случайно, ясен пень.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не только в количестве, но и качестве обнов, так что еще посмотрим кто как будет прогрессировать. Вспомните Заубер Ки, Перес как в начале сезона смог приехать в Малайзии на подиум, так и в конце сезона машина в целом была неплоха и позволила быть на подиуме Кобаяси в Сузуке. Главное чтобы как сказал Ки направление развития было выбрано верное, т.к. в отличие от больших команд нет возможности проверки нескольких вариантов. Но если в СТР попадут, как говорится на нужную волну, то весь сезон в целом будут на уровне. Надо посмотреть первые гонки и конечно уровень в Барсе, куда обычно привозят первые действительно крупные обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, newmark1948 сказал:

 Пермейн считает, что Рено не надо списывать со счетов: они скорее всего будут впереди группы середняков, потому как ресурсы заводской команды в разы больше.  Думаю, что пятое место им в этом году вполне по плечу. Хюльк силен. В ФИ есть Перес, который по уровню мастерства не уступает гонщикам ТР. В Хаасе Грожан здорово едет,  так что борьба будет плотная. Интересный нас ожидает сезон. Что касается Маков, то думаю, что они тоже подтянутся. и после трех - четырех гонок смогут  показывать  гораздо лучший уровень нежели на прошедших тестах, а после тестов в Бахрейне вообще будут вести борьбу на равных с середняками.

Я и говорю, что пока явный аутсайдер - Заубер из-за движка. Даже у Маков есть шанс если разродится Хонда (я не очень верю). Понятна более - менее первая тройка, но не ясна последовательность. Вильямс может как вклинится в борьбу первой тройки так и выпасть из четвёрки. Лично для меня расстановка сил не очевидна, думаю, что не очевидна она и для пилотов и для представителей команд. 

 


 

 
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sur сказал:

Я и говорю, что пока явный аутсайдер - Заубер из-за движка. Даже у Маков есть шанс если разродится Хонда (я не очень верю). Понятна более - менее первая тройка, но не ясна последовательность. Вильямс может как вклинится в борьбу первой тройки так и выпасть из четвёрки. Лично для меня расстановка сил не очевидна, думаю, что не очевидна она и для пилотов и для представителей команд. 

 


 

 
 
 
 

 

  Вот и здорово, что может случиться самый разный расклад, когда нет ясности до самого финиша, как среди лидеров, так и в средней группе команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТР есть один неоспоримый плюс, это состав пилотов.

Ближайшие соперники могут пока "стрелять" одним пилотом  или же опытный пилот но новичок в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, до старта времени осталось с воробьиный скок. Пролетит мигом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оценивать результаты тестов, то все не так уж плохо. Да, есть проблемы с надежностью, в первую очередь связанные с СУ. Но если брать скорость шасси, то пока предварительно можно сказать, что мы никому в средней группе не уступаем, что уже хорошо, несколько десятых уступаем Вильямсу, но это скорее всего связано с мотором, так что с точки зрения скорости мы примерно там, где и рассчитывали быть. Но конечно подождем гонок, чтобы конкретней уже что-то говорить. Посмотрим у кого после тестов получится более оптимально настраивать машину (тут у нас конечно могут поначалу в первых гонках возникнуть проблемы из-за небольшого километража на тестах), насколько получится прибавить когда привезут уже полноценный гоночный обвес к 1-й гонке. Интересно сохранит ли машина особенности прошлых болидов Ки, когда болид наиболее комфортно себя чувствовал на трассах с большим количеством высокоскоростных поворотов и городских треках. В общем лично я пока настроен оптимистично, единственное больше всего переживаю за надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2017 в 21:03, newmark1948 сказал:

 

  Вот и здорово, что может случиться самый разный расклад, когда нет ясности до самого финиша, как среди лидеров, так и в средней группе команд.

Финиша чемпионата?

Да после Бахрейна (третьего этапа) всё будет ясно с раскладом.

Далее только штрихи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2017 в 14:28, newmark1948 сказал:

 Пермейн считает, что Рено не надо списывать со счетов: они скорее всего будут впереди группы середняков, потому как ресурсы заводской команды в разы больше.  Думаю, что пятое место им в этом году вполне по плечу. Хюльк силен. В ФИ есть Перес, который по уровню мастерства не уступает гонщикам ТР. В Хаасе Грожан здорово едет,  так что борьба будет плотная. Интересный нас ожидает сезон. Что касается Маков, то думаю, что они тоже подтянутся. и после трех - четырех гонок смогут  показывать  гораздо лучший уровень нежели на прошедших тестах, а после тестов в Бахрейне вообще будут вести борьбу на равных с середняками.

 

А расскажите, чем так сильны Халк, Перец, Грожан? Обыкновенные середняки с накатом - каждого их них выгоняли из команд за недостаток скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2017 в 14:28, newmark1948 сказал:

 Пермейн считает, что Рено не надо списывать со счетов: они скорее всего будут впереди группы середняков, потому как ресурсы заводской команды в разы больше.  Думаю, что пятое место им в этом году вполне по плечу. Хюльк силен. В ФИ есть Перес, который по уровню мастерства не уступает гонщикам ТР. В Хаасе Грожан здорово едет,  так что борьба будет плотная. Интересный нас ожидает сезон. Что касается Маков, то думаю, что они тоже подтянутся. и после трех - четырех гонок смогут  показывать  гораздо лучший уровень нежели на прошедших тестах, а после тестов в Бахрейне вообще будут вести борьбу на равных с середняками.

ресурсы денежные да больше, а вот на счет человеческого ресурса тут вопрос, у их 3 года подряд по 40-50 человек уходило   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, welur сказал:

 

А расскажите, чем так сильны Халк, Перец, Грожан? Обыкновенные середняки с накатом - каждого их них выгоняли из команд за недостаток скорости.

ну, скорость, какая никакая у них есть, у эти челы как минимум являются лидерами своих команд и все ресурсы будут брошены именно на них, кто лидер в ТР пока не понятно, будут ли они одинаково готовить машины Сайнса и Квята или кто-то получит приорет... лично для меня пока именно этот вопрос ГЛАВНЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, welur сказал:

А расскажите, чем так сильны Халк, Перец, Грожан? Обыкновенные середняки с накатом - каждого их них выгоняли из команд за недостаток скорости.

Быть стабильным средняком тоже задача не из простых.

Откуда Халка выгоняли из W в 2010 что ли? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

 

Откуда Халка выгоняли из W в 2010 что ли? :facepalm:

а что разве нет, сам обиделся и ушел что ли :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

а что разве нет, сам обиделся и ушел что ли :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Так то с того момента много времени прошло, а Нико без работы не остался, как и Чеко, как и Гро.

Даню тоже же не просто так из РБ выставили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, welur сказал:

 

А расскажите, чем так сильны Халк, Перец, Грожан? Обыкновенные середняки с накатом - каждого их них выгоняли из команд за недостаток скорости.

А Гро то тут каким боком? Откуда его выгоняли "за недостаток скорости"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, дизель сказал:

А Гро то тут каким боком? Откуда его выгоняли "за недостаток скорости"? 

Да, там скорее Грожан ушел из-за недостатка скорости Рено, причем говоря вроде как бы и не прочь в будущем вернуться, видимо когда дела наладятся :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rewonmiz сказал:

ну, скорость, какая никакая у них есть, у эти челы как минимум являются лидерами своих команд и все ресурсы будут брошены именно на них, кто лидер в ТР пока не понятно, будут ли они одинаково готовить машины Сайнса и Квята или кто-то получит приорет... лично для меня пока именно этот вопрос ГЛАВНЫЙ

Приоритет получит Сайнс. Посол Рено Прост сказал...

Вопрос: Можно ли считать Карлоса Сайнса хорошим вариантом для Renault в будущем?
Ален Прост: Несколько месяцев назад я советовал Ferrari подписать с ним контракт. Мне нравится, как выступает Карлос. Сейчас никто не думает о составе для следующего сезона, но я считаю его одним из лучших. Им интересуются многие команды.

 

Про Квята вообще никто подобного не говорит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, welur сказал:

 

А расскажите, чем так сильны Халк, Перец, Грожан? Обыкновенные середняки с накатом - каждого их них выгоняли из команд за недостаток скорости.

   

    Грожан силен скоростью, набрался опыта, что показывает прошлогодний сезон и производит впечатление очень сильного гонщика. Перец  тоже далеко не слаб, да и Хюльк, оба они таковы, что на трассе их на козе не объедешь. Будем объективны, - они практически ничем не уступают Квяту и Сайнцу.  Середняки они лишь только потому, что гоняются на средних машинках, а дай им всем по мерсу, так дай бог Хэму в этом случае взять хоть один титул. Льюис при жестком прессинге только от своего напарника психует, а если бы у него в соперниках было таких три - четыре, то разбил бы за сезон не меньше 5 машин.  Смотрите сезоны до 14 года.   Вангую, что если Феррари и РБ поедет на уровне Мерса, то Хэм в этом году разобьет не менее 5 машин.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, muslya сказал:

Приоритет получит Сайнс. Посол Рено Прост сказал...

Вопрос: Можно ли считать Карлоса Сайнса хорошим вариантом для Renault в будущем?
Ален Прост: Несколько месяцев назад я советовал Ferrari подписать с ним контракт. Мне нравится, как выступает Карлос. Сейчас никто не думает о составе для следующего сезона, но я считаю его одним из лучших. Им интересуются многие команды.

 

Про Квята вообще никто подобного не говорит..

  

     Реклама.  Карл сильный гонщик, но Квят ему ничем не уступает, а на мой взгляд превосходит. Показательным был 13 год, а также 15й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не рекламирую..)) К сожалению твоих слов в паддоке никто не повторяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...