Андриус Опубликовано 02.03.2017 12:02 Цитата Информация от испанского журналиста Кристобаля Росалени: вечером Квят и Сайнс проведут за рулём по 2 часа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotny Опубликовано 02.03.2017 12:21 1 час назад, WAKKO сказал: Даня какую то зелень пьет АБСЕНТ, судя по весёлому лицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 02.03.2017 12:40 1 час назад, Didi сказал: Можно было, у них после Барсы обновления хорошие, с движками проблем нет и с тупостью в команде тоже. Это во время весенних тестов было понятно, что у ФИ будут рабочие обновления после Барсы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 02.03.2017 12:42 1 час назад, Uncle.K. сказал: Тархун) Абсент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 02.03.2017 12:49 57 минут назад, newmark1948 сказал: Снова старые страдания по рено. Тоже самое наверное ждет и хонду. Кто-то немного выше правильно сказал, что зря в Рено на сотрудничеством с Ilmor забили. Может быть РБ вспомнят о плане Б и самостоятельно пойдёт к Марио на поклон с просьбой сделать им движок как у Мерина? У Марио уже такой опыт имеется) Год могли бы движок на ТР тестить, а потом его на РБ примостырить, если он понравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 02.03.2017 12:51 55 минут назад, newmark1948 сказал: Снова старые страдания по рено. Тоже самое наверное ждет и хонду. В старшей бычатне и в заводской команде все нормально. Напрашивается вывод, что господин Ки перемудрил с охлаждением, компановкой всяких электрических кишок или чего еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.03.2017 13:00 52 минуты назад, Sur сказал: Это во время весенних тестов было понятно, что у ФИ будут рабочие обновления после Барсы? Они говорили о новинках, да и в 2015 подиум был. А у ТР им откуда взяться, тут бы главные быки не сдали из за Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg1980 Опубликовано 02.03.2017 13:35 40 минут назад, Андриус сказал: эх грусть... печаль... где эти обещанные 2 часа на каждого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.03.2017 13:50 Френо опять подводит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tilоn Опубликовано 02.03.2017 14:16 В 19.06.2016 в 19:19, rewonmiz сказал: Квят всю свою карьеру попадал в команды, где ему фактически с нуля приходилось создавать коллектив вокруг себя, что в ТР, что в РБ, проблема только в том, что тот коллектив который был создан в ТР получил школьик и в РБ повторилась та же картина, но с 95% вероятностью Квята не будет в РБ в 2017году, так что коллектив он опять создает не для себя Вы забыли добавить что Рикарда Саинз и Вернь выступвют за счет телеметрии Дани. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tilоn Опубликовано 02.03.2017 14:23 31 минуту назад, welur сказал: Френо опять подводит. Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки остался доволен улучшением мотора «Рено».«Их скорость сильно изменилась с тех пор, как мы в прошлый раз работали вместе. У нас положительные впечатления. Нельзя сказать, какое место мотор занимает в сравнении с конкурентами, но он явно стал лучше. И это настоящие улучшения, не просто показатели на стенде. Так что с точки зрения скорости мы довольны тем, что видели.Изменения произошли в их работе. Связь, работа на трассе, скорость реакции — всё позитивно для нас», — приводит слова Ки F1 Fanatic. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berg1980 Опубликовано 02.03.2017 14:25 Только что, tilоn сказал: Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки остался доволен улучшением мотора «Рено».«Их скорость сильно изменилась с тех пор, как мы в прошлый раз работали вместе. У нас положительные впечатления. Нельзя сказать, какое место мотор занимает в сравнении с конкурентами, но он явно стал лучше. И это настоящие улучшения, не просто показатели на стенде. Так что с точки зрения скорости мы довольны тем, что видели.Изменения произошли в их работе. Связь, работа на трассе, скорость реакции — всё позитивно для нас», — приводит слова Ки F1 Fanatic. Да уж... особенно эта скорость реакции сегодня заметна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 02.03.2017 14:36 еще про Ки и мотор рено Скрытый текст Ки возложил на Renault ответственность за проблемы Toro Rosso. По мнению технического директора команды, возникающие на тестах в Барселоне неполадки связаны с силовой установкой и не имеют отношения к шасси. После двух относительно спокойных тестовых дней на команду Toro Rosso начали сыпаться технические проблемы. В среду отказало сцепление, потом пришлось менять мотор, а четверг начался для с еще одной замены силового агрегата. По словам технического директора Джеймса Ки, пока все потерянное STR время остается на совести Renault. «Думаю, причины отказов надо искать на стороне Renault, – сказал британец. – У нас было уже несколько серьезных поломок. И мне не кажется, что дело в интеграции мотора с шасси. Все ситуации, которые возникали с двигателем, мы обсуждали вместе, и пока я не вижу, что особенности шасси имеют к этим проблемам какое-то отношение». В то же время Ки похвалил французских партнеров за новое отношение к работе на тестах: «Мы определенно видим серьезные перемены. Взаимодействие, скорость их реакции, операционные методы – все очень позитивно. Еще один плюс Renault – это возможности мотора. Сейчас они не идут ни в какое сравнение с тем, что было во время нашего последнего опыта [в 2015-м]. Пока нельзя точно говорить со всей определенностью, насколько хорош мотор на фоне конкурентов. Но по сравнению с тем, что было, прогресс не вызывает сомнений. Это следует и из данных испытательного стенда, и из того, что мы сами видим на трассе» Быстрых попыток пока не было В среду Даниэль Риккардо рассказал, что в Red Bull пока не пробовали ездить в предельном режиме мотора. У Toro Rosso на первой неделе тестов до работы над чистой скоростью также не дошло, отметил Джеймс Ки. «В целом, у нас все в порядке, – отметил он. – Удалось проехать почти столько, сколько рассчитывали. Пока мы работали только на шинах Medium и не пытались проехать как можно быстрее. На этой неделе у нас вообще не было цели гнаться за временем на круге. Сейчас куда важнее данные о работе аэродинамики, особенностях машины. Надо было понять, совпадают ли они с нашими ожиданиями – и могу сказать, что тут все даже лучше, чем мы рассчитывали» Ранее пилоты Toro Rosso говорили, что не вполне довольны балансом STR12. По мнению Ки, до вторых тестов ситуация должна стать заметно лучше. «Да, тут явно нужны изменения, – признал Джеймс. – Думаю, если поездить побольше, мы сможем собрать достаточно материала и провести ребалансировку шасси. К тому же, мы только начали работу с новыми шинами. Нет сомнений, что на следующей неделе надо будет посвятить им куда больше времени. Надеюсь, пилоты смогут кое-что сделать уже сегодня вечером. Мне кажется, дело именно в шинах. Если добиться от них того, чего мы хотим, перемены в шасси могут и не потребоваться». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 02.03.2017 15:49 1 час назад, tilоn сказал: Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки остался доволен улучшением мотора «Рено».«Их скорость сильно изменилась с тех пор, как мы в прошлый раз работали вместе. У нас положительные впечатления. Нельзя сказать, какое место мотор занимает в сравнении с конкурентами, но он явно стал лучше. И это настоящие улучшения, не просто показатели на стенде. Так что с точки зрения скорости мы довольны тем, что видели.Изменения произошли в их работе. Связь, работа на трассе, скорость реакции — всё позитивно для нас», — приводит слова Ки F1 Fanatic. Хрено - третий мотор не могут подготовить, два уже в утиль. Плодотворная работа однако согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.03.2017 16:03 2 часа назад, berg1980 сказал: эх грусть... печаль... где эти обещанные 2 часа на каждого Улетучились вместе с надеждами на надежность СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 02.03.2017 17:21 6 часов назад, WAKKO сказал: Даня какую то зелень пьет Сельдереевый сок. Штука, полезная во многих отношениях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 02.03.2017 17:24 Ну что, сливаем воду? Рено работает у всех, кроме ТР. Как же это достало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 02.03.2017 18:30 1 час назад, Антидот сказал: Ну что, сливаем воду? Рено работает у всех, кроме ТР. Как же это достало... У старшаков сверхнадежный и убер мощный Tag Heuer, у заводской команды средненький Infiniti и только у бычат богомерзкий Renault сыпется как позорная китайчатина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 02.03.2017 18:31 Все таки не просто так оставили Квята в СТР на 2017. Ибо понимали, что потребуется с новый регламентом опытный пилот, да и тех.проблемы неисключены и желательно стабильно приносить очки. Квят все же предпочтительнее Гасли сейчас выглядит для команды - 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 02.03.2017 18:33 5 часов назад, Didi сказал: Они говорили о новинках, да и в 2015 подиум был. А у ТР им откуда взяться, тут бы главные быки не сдали из за Рено. У ТР была победа, которую тоже никто не ждал!))) Думаю, что ТР и ФИ команды примерно одного уровня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 02.03.2017 18:42 7 минут назад, izik сказал: У старшаков сверхнадежный и убер мощный Tag Heuer, у заводской команды средненький Infiniti и только у бычат богомерзкий Renault сыпется как позорная китайчатина. Старшаки через Tag Heuer в тихую в Ilmor не обращались? Ну, а сами себе в Рено, понятно лучше движок собирают. Я, вообще, не понимаю, как команды контролируют качество моторов, являясь клиентами? Откуда уверенность, что все сделано одинаково? Видимо сами для себя в Рено движок хоошо собирают по блату, в БР его Tag Heuer допиливает, а в ТР поставляют собранное по пьяни в ночную смену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.03.2017 18:47 12 минут назад, Sur сказал: У ТР была победа, которую тоже никто не ждал!))) Думаю, что ТР и ФИ команды примерно одного уровня. Тогда молодобыки ехали лучше чем материнская команда ФИ в 2016 конечно выглядела куда лучше, но посмотрим что будет в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 02.03.2017 19:49 1 час назад, Didi сказал: Тогда молодобыки ехали лучше чем материнская команда ФИ в 2016 конечно выглядела куда лучше, но посмотрим что будет в этом сезоне. Вот! Видите! Могу даже лучше РБ поехать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 03.03.2017 04:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 03.03.2017 06:00 10 часов назад, Sur сказал: Вот! Видите! Могу даже лучше РБ поехать! Тогда это было два кортыта, причем у телят двигатель был Ferrari, а у быков Renault, а конструкция шасси почти одинаковая. Вот если сейчас в ТР вставить мерседесовский движок, а в РБ прошлогодний рено результаты (относительные) будут похожи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах