Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Цитата

Информация от испанского журналиста Кристобаля Росалени: вечером Квят и Сайнс проведут за рулём по 2 часа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Даня какую то зелень пьет

АБСЕНТ, судя по весёлому лицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Можно было, у них после Барсы обновления хорошие, с движками проблем нет и с тупостью в команде тоже. 

Это во время весенних тестов было понятно, что у ФИ будут рабочие обновления после Барсы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uncle.K. сказал:

Тархун)

Абсент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, newmark1948 сказал:

  Снова старые страдания по рено. Тоже самое наверное ждет и хонду.

Кто-то немного выше правильно сказал, что зря в Рено на сотрудничеством с Ilmor забили. Может быть РБ вспомнят о плане Б и самостоятельно

пойдёт к Марио на поклон с просьбой сделать им движок как у Мерина? У Марио уже такой опыт имеется)

Год могли бы движок на ТР тестить, а потом его на РБ примостырить, если он понравится. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, newmark1948 сказал:

  Снова старые страдания по рено. Тоже самое наверное ждет и хонду.

В старшей бычатне и в заводской команде все нормально. Напрашивается вывод, что господин Ки перемудрил с охлаждением, компановкой всяких электрических кишок или чего еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sur сказал:

Это во время весенних тестов было понятно, что у ФИ будут рабочие обновления после Барсы? 

Они говорили о новинках, да и в 2015 подиум был.

А у ТР им откуда взяться, тут бы главные быки не сдали из за Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Андриус сказал:

 

эх грусть... печаль... где эти обещанные 2 часа на каждого :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френо опять подводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2016 в 19:19, rewonmiz сказал:

Квят всю свою карьеру попадал в команды, где ему фактически с нуля приходилось создавать коллектив вокруг себя, что в ТР, что в РБ, проблема только в том, что тот коллектив который был создан в ТР получил школьик и в РБ повторилась та же картина, но с 95% вероятностью Квята не будет в РБ в 2017году, так что коллектив он опять создает не для себя

Вы забыли добавить что Рикарда Саинз и Вернь выступвют за счет телеметрии Дани.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, welur сказал:

Френо опять подводит.

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки остался доволен улучшением мотора «Рено».

«Их скорость сильно изменилась с тех пор, как мы в прошлый раз работали вместе. У нас положительные впечатления. Нельзя сказать, какое место мотор занимает в сравнении с конкурентами, но он явно стал лучше. И это настоящие улучшения, не просто показатели на стенде. Так что с точки зрения скорости мы довольны тем, что видели.

Изменения произошли в их работе. Связь, работа на трассе, скорость реакции — всё позитивно для нас», — приводит слова Ки F1 Fanatic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, tilоn сказал:

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки остался доволен улучшением мотора «Рено».

«Их скорость сильно изменилась с тех пор, как мы в прошлый раз работали вместе. У нас положительные впечатления. Нельзя сказать, какое место мотор занимает в сравнении с конкурентами, но он явно стал лучше. И это настоящие улучшения, не просто показатели на стенде. Так что с точки зрения скорости мы довольны тем, что видели.

Изменения произошли в их работе. Связь, работа на трассе, скорость реакции — всё позитивно для нас», — приводит слова Ки F1 Fanatic.

 

 

Да уж... особенно эта скорость реакции сегодня заметна :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще про Ки и мотор рено

Скрытый текст

Ки возложил на Renault ответственность за проблемы Toro Rosso.

По мнению технического директора команды, возникающие на тестах в Барселоне неполадки связаны с силовой установкой и не имеют отношения к шасси.

После двух относительно спокойных тестовых дней на команду Toro Rosso начали сыпаться технические проблемы. В среду отказало сцепление, потом пришлось менять мотор, а четверг начался для с еще одной замены силового агрегата.

По словам технического директора Джеймса Ки, пока все потерянное STR время остается на совести Renault.

«Думаю, причины отказов надо искать на стороне Renault, – сказал британец. – У нас было уже несколько серьезных поломок. И мне не кажется, что дело в интеграции мотора с шасси.

Все ситуации, которые возникали с двигателем, мы обсуждали вместе, и пока я не вижу, что особенности шасси имеют к этим проблемам какое-то отношение».

В то же время Ки похвалил французских партнеров за новое отношение к работе на тестах: «Мы определенно видим серьезные перемены. Взаимодействие, скорость их реакции, операционные методы – все очень позитивно.

Еще один плюс Renault – это возможности мотора. Сейчас они не идут ни в какое сравнение с тем, что было во время нашего последнего опыта [в 2015-м]. Пока нельзя точно говорить со всей определенностью, насколько хорош мотор на фоне конкурентов. Но по сравнению с тем, что было, прогресс не вызывает сомнений. Это следует и из данных испытательного стенда, и из того, что мы сами видим на трассе»

Быстрых попыток пока не было

В среду Даниэль Риккардо рассказал, что в Red Bull пока не пробовали ездить в предельном режиме мотора. У Toro Rosso на первой неделе тестов до работы над чистой скоростью также не дошло, отметил Джеймс Ки.

«В целом, у нас все в порядке, – отметил он. – Удалось проехать почти столько, сколько рассчитывали.

Пока мы работали только на шинах Medium и не пытались проехать как можно быстрее. На этой неделе у нас вообще не было цели гнаться за временем на круге. Сейчас куда важнее данные о работе аэродинамики, особенностях машины. Надо было понять, совпадают ли они с нашими ожиданиями – и могу сказать, что тут все даже лучше, чем мы рассчитывали»

Ранее пилоты Toro Rosso говорили, что не вполне довольны балансом STR12. По мнению Ки, до вторых тестов ситуация должна стать заметно лучше.

«Да, тут явно нужны изменения, – признал Джеймс. – Думаю, если поездить побольше, мы сможем собрать достаточно материала и провести ребалансировку шасси.

К тому же, мы только начали работу с новыми шинами. Нет сомнений, что на следующей неделе надо будет посвятить им куда больше времени. Надеюсь, пилоты смогут кое-что сделать уже сегодня вечером.

Мне кажется, дело именно в шинах. Если добиться от них того, чего мы хотим, перемены в шасси могут и не потребоваться».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tilоn сказал:

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки остался доволен улучшением мотора «Рено».

«Их скорость сильно изменилась с тех пор, как мы в прошлый раз работали вместе. У нас положительные впечатления. Нельзя сказать, какое место мотор занимает в сравнении с конкурентами, но он явно стал лучше. И это настоящие улучшения, не просто показатели на стенде. Так что с точки зрения скорости мы довольны тем, что видели.

Изменения произошли в их работе. Связь, работа на трассе, скорость реакции — всё позитивно для нас», — приводит слова Ки F1 Fanatic.

 

Хрено - третий мотор не могут подготовить, два уже в утиль. Плодотворная работа однако согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, berg1980 сказал:

эх грусть... печаль... где эти обещанные 2 часа на каждого :(

Улетучились вместе с надеждами на надежность СУ:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WAKKO сказал:

Даня какую то зелень пьет

Сельдереевый сок. Штука, полезная во многих отношениях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сливаем воду? Рено работает у всех, кроме ТР. Как же это достало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антидот сказал:

Ну что, сливаем воду? Рено работает у всех, кроме ТР. Как же это достало...

У старшаков сверхнадежный и убер мощный Tag Heuer, у заводской команды средненький Infiniti и только у бычат богомерзкий Renault сыпется как позорная китайчатина. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не просто так оставили Квята в СТР на 2017.

Ибо понимали, что потребуется с новый регламентом опытный пилот, да и тех.проблемы неисключены и желательно стабильно приносить очки. Квят все же предпочтительнее Гасли сейчас выглядит для команды - 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

Они говорили о новинках, да и в 2015 подиум был.

А у ТР им откуда взяться, тут бы главные быки не сдали из за Рено. 

У ТР была победа, которую тоже никто не ждал!))):floxy: Думаю, что ТР и ФИ команды примерно одного уровня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, izik сказал:

У старшаков сверхнадежный и убер мощный Tag Heuer, у заводской команды средненький Infiniti и только у бычат богомерзкий Renault сыпется как позорная китайчатина. :D

Старшаки через Tag Heuer в тихую в Ilmor не обращались? Ну, а сами себе в Рено, понятно лучше движок собирают. 

 

Я, вообще, не понимаю, как команды контролируют качество моторов, являясь клиентами? Откуда уверенность, что все сделано одинаково? 

Видимо сами для себя в Рено движок хоошо собирают по блату, в БР его Tag Heuer допиливает, а в ТР поставляют собранное по пьяни в ночную смену. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sur сказал:

У ТР была победа, которую тоже никто не ждал!))):floxy: Думаю, что ТР и ФИ команды примерно одного уровня. 

Тогда молодобыки ехали лучше чем материнская команда:spiteful:

ФИ в 2016 конечно выглядела куда лучше, но посмотрим что будет в этом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Тогда молодобыки ехали лучше чем материнская команда:spiteful:

ФИ в 2016 конечно выглядела куда лучше, но посмотрим что будет в этом сезоне. 

Вот! Видите! Могу даже лучше РБ поехать! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sur сказал:

Вот! Видите! Могу даже лучше РБ поехать! 

Тогда это было два кортыта, причем у телят двигатель был Ferrari, а у быков Renault, а конструкция шасси почти одинаковая. Вот если сейчас в ТР вставить мерседесовский движок, а в РБ прошлогодний рено результаты (относительные) будут похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...