newmark1948 Опубликовано 30.11.2016 15:20 52 минуты назад, WAKKO сказал: Странное заявление от того кто смотрит Ф1..... В том и суть что никто не знает контрактов, так что нельзя говорить, что Акронис что то гарантирует... Там легко могут быть прописаны разные пункты которые позволят досрочно расторгнуть контракт Дело не только в Акронисе, но и в том,что РБ знает, на что способен Квят, победивший в 15 году Рикьярдо и имеет большие сомнения по Гасли, вот и все. Расстаться с перспективным, опытным пилотом, даже в РБ не могут себе этого позволить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.11.2016 15:21 Только что, welur сказал: Так что господа тролли и "Эксперты по Контрактам" расходитесь и отдыхайте до тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.11.2016 16:06 45 минут назад, дизель сказал: Ну я оченно сильно сомневаюсь, что Даня, вдруг, начнет сливать Карлосу "большое количество очков". Он даже, после всех этих,поганых (не побоюсь этого слова), пертурбаций, начал ехать внушительнее чем Карлос, хотя тому были все карты в руки, как говорится. С чего бы он отставать то начнет? Лично я думаю, что Карлосу придется очень туго в след. сезоне. имхо. Не согласна, Карлос на голову выше в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 30.11.2016 16:08 Только что, Didi сказал: Не согласна, Карлос на голову выше в этом сезоне. а в другом будет на голову ниже. противоречия нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.11.2016 16:33 Только что, Didi сказал: Не согласна, Карлос на голову выше в этом сезоне. Сезон скомканный у Дани получился из-за перевода.. Ну и почему тогда это было незаметно в последних гонках? Вот уж где-где,а тут на техпроблемы не спишешь. Не...я готов понять, что может быть Карлос чуток сильней или вровень с Даней на "не подходящих для него трассах" при таком результате, но что бы - "на голову сильней"? Где то тут неувязочка... Чё было то тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.11.2016 17:09 31 минуту назад, дизель сказал: Сезон скомканный у Дани получился из-за перевода.. Ну и почему тогда это было незаметно в последних гонках? Вот уж где-где,а тут на техпроблемы не спишешь. Не...я готов понять, что может быть Карлос чуток сильней или вровень с Даней на "не подходящих для него трассах" при таком результате, но что бы - "на голову сильней"? Где то тут неувязочка... Чё было то тогда? Что не заметно? В Бразилии и АД-Джолион уровнял шансы в гонке. Что было, когда Даня ему в квлах сливал? Станет Даня лучше ехать, отлично. В этом сезоне я практически этого не видела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 30.11.2016 17:17 Друзья, думаю, сейчас бессмысленно что-то обсуждать. Сезон окончен, и он получился дерьмовый, трудно отрицать очевидное. Причин несколько, и Даньке не хватило духа еще год назад ударить кулаком по столу. В начале этого года было уже поздно что-то исправлять. На его место решили взять Макса и специально создали для Квята невыносимую атмосферу, чтобы он где-нибудь прокололся и совершил крупный косяк. И в Сочи эта комбинация блестяще получилась. Предлог был просто идеальным. Оставшийся сезон был по большому счету бессмысленным. До летнего перерыва Данька просто пытался не сломаться, и это ему не очень удавалось. Летом, видимо, он все же смог за три недели выкинуть многое из головы и к осени стал напоминать себя прежнего. Его даже оставили еще на год. Но давайте не будем обольщаться: его оставили исключительно по техническим причинам. В 2017-м просто нужно два опытных пилота, Сайнц и особенно Квят этим критериям уже соответствуют. Гасли сажать в кокпит было опасно, он мог не справиться, не помочь Сайнцу, а Карлос мог не вытянуть тесты абсолютно новой машины в одиночку. Уверен, если бы регламент не менялся столь кардинально, на 2017-й однозначно был бы подписан Гасли. У меня нет особенных надежд на то, что Квят всё ещё интересен системе РБ как гонщик. Лично я, к сожалению, вижу его в роли мавра, который пока ещё не сделал своё дело. И стоит только более-менее определиться с расстановкой сил и ознакомиться с особенностями новой техники не только гонщикам, но и инженерам, как Даньку заменят на Гасли по ходу сезона, не утруждая себя никакими объяснениями. Вы можете закидать меня камнями, но я не вижу другого сценария. Киснущие в Суперформуле таланты - это не то, что интересно системе РБ, Матешицу и Марко. Не зря и Хорнер упорно расхваливает Пьера. Сто процентов, мы увидим заметное отставание Квята от Сайнца начиная с первого же дня тестов. Я ни секунды не сомневаюсь. Его попользуют, как тяглового коня, выжмут из него всё, что он умеет, и при этом будут умело, хорошо, незаметно для непосвященных и для посторонних глаз притормаживать в каждом значимом заезде, чтобы создать у общественности абсолютное, незыблемое впечатление его "ниачёмности" и веский повод для его замены в течение сезона. Квят им как гонщик не нужен. Давайте называть вещи своими именами и не валять дурака. Если бы Даньке хотели создать режим благоприятствования, вернуть его в нормальный режим, действовали бы совсем иначе. А то ВДРУГ Сайнц полетел и расцвёл, а Квят столь же ВДРУГ и внезапно стал притягивать к себе все проблемы и поломки. А почему? А потому, что Карлоса хотят оставить ещё и на 2018-й. К тому времени, надеются Матешиц и К, СТР разъедется и станет добывать реальные результаты, Карлос перестанет смотреть на другие команды и станет ковать результаты в их системе, а на тёплое место, подготовленное Квятом, сядет Пьер Гасли, обласканный доверием начальства, с карт-бланшем на целый год как новичок, которому всё прощается. Всё это логично и лишь Квяту в этой стройной схеме больше места нет. Единожды он не оправдал, выпал из числа любимцев, вернуться обратно уже не получится. Тост, конечно, по-настоящему, как мне кажется, Даньке симпатизирует, а может, и сочувствует, ибо создает впечатление мужика неплохого, даже совестливого немного. Но он ничего не решает. Мне кажется, иногда ему стыдно смотреть Квяту в глаза. Не исключаю. Поэтому на месте Даньки я бы поступил так. В декабре отдохнуть как следует, просто забыть про гонки, про тесты, про всё на свете. А начиная с января поручить своим людям (а такие, безусловно, есть, в отсутствие у него менеджмента я не верю) прорабатывать пути отхода в другие команды Ф1. Чтобы известие о замене на Гасли встретить не со спущенными штанами, а во всеоружии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 30.11.2016 17:19 Только что, Didi сказал: В этом сезоне я практически этого не видела. И даже в конце этого сезона не видела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.11.2016 17:45 24 минуты назад, дизель сказал: И даже в конце этого сезона не видела? В двух квалах, где одна из них Бразилия, а вторая АД с кучей проблем и где одни толком не тренировались? Не видела, потому что видеть было нечего, но это уже не настолько ужасно, как было летом, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 30.11.2016 17:56 4 часа назад, welur сказал: В РБ знают, что Квят быстрее Сайнса и тем более Гасли. Готов поспорить - Квят будет в 2017 намного быстрее Сайнса.. Так, что не надо гнать волну паникёрскую,уже задолбали тут писавшие, что Квят не доедет в 16 до конца года. А по каким показателям это видно, спорить не буду. Но все-таки если гоаорить о квалах, скорости в гонках, стабильности и тд. Интересно просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 30.11.2016 18:21 59 минут назад, ilovef1 сказал: сядет Пьер Гасли, обласканный доверием начальства, с карт-бланшем на целый год как новичок, которому всё прощается. Если бы Гасли был обласкан вниманием, уже бы ехал в ТР, а так его судьбу решили ещё до титула в Gp2. Его тоже понять можно, когда тебе 20 и ты выиграл в ГП2, а твоя ближайшая дорога СФ с не четкими перспективами, есть смысл обижаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 30.11.2016 18:22 25 минут назад, DAKar сказал: А по каким показателям это видно, спорить не буду. Но все-таки если гоаорить о квалах, скорости в гонках, стабильности и тд. Интересно просто. какие еще показатели? быстрее и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotny Опубликовано 30.11.2016 18:23 Ну вот добавил ещё одного тролля ( кота солярой пахнущего) в игнор-достал пишет и пишет ересь всякую. Объекту боления настоящего отдыха и ждем конкректного прорыва... Франц Тост не подведи и т.д и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 30.11.2016 18:23 Гасли еще помню сказал что заменит Квята в Сингапуре помоему, навсегда разумеется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotny Опубликовано 30.11.2016 18:32 7 минут назад, Alecs сказал: Гасли еще помню сказал что заменит Квята в Сингапуре помоему, навсегда разумеется А Марко жестко его оттормозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 30.11.2016 19:09 46 минут назад, Alecs сказал: какие еще показатели? быстрее и все Да, убедительный аргумент))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 30.11.2016 19:19 2 часа назад, ilovef1 сказал: Друзья, думаю, сейчас бессмысленно что-то обсуждать. Сезон окончен, и он получился дерьмовый, трудно отрицать очевидное. Извини не стал цитировать весь твой возбужденный маразм, родившийся в твоей голове. Опять вариант слива? Почему пописали на 17? Показать никчемность и выгнать? Тут очевидно другое, что оба пилота ТР в 18 покинут команду и и она откинется на последние позиции. А Есть другой вариант, Даня проводит отличный сезон и его продают в Рено за бабки или моторы. Не дрищите в штаны заранее, самое главное стартовать в Австралии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zateya Опубликовано 30.11.2016 19:24 Можно чуть разбавить? Классные анимашки с Даней http://mussolinguini.tumblr.com/post/153731585826/daniil-kvyat-abu-dhabi-2016 https://www.tumblr.com/search/*kvyat - тут много всего прикольного с Квятом. Понравилось как трескают с Сайнсом что-то на пару) А там они еще вместе на ТВ. Не знаете что за видео? вот еще http://noragaina.tumblr.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 30.11.2016 20:10 40 минут назад, welur сказал: Тут очевидно другое, что оба пилота ТР в 18 покинут команду и и она откинется на последние позиции. А Есть другой вариант, Даня проводит отличный сезон и его продают в Рено за бабки или моторы. Не дрищите в штаны заранее, самое главное стартовать в Австралии! Мне думается, что с Квятом под суетились спонсоры. Вокруг ТР идет какая то возня под коверная на мое мнения. И мне думается, что все таки ТР отпустят в свободное плавания. По чему то меня не покидает это. А если смотреть глубже, или как говорил Кузьма Прутков: зри в корень, не зря же оставили Квята в команде и Сайса. Все таки в 18, что то должно произойти в РБ. Мне думается, что сейчас просто перестраховались в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 30.11.2016 20:17 56 минут назад, welur сказал: Извини не стал цитировать весь твой возбужденный маразм, родившийся в твоей голове. А может, это у тебя инфантильная зашоренность и несъемные розовые очки, с такой точки зрения не пытаешься оценить собственную веру в лучшее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 30.11.2016 20:23 2 часа назад, grot111 сказал: Мне думается, что с Квятом под суетились спонсоры. Вокруг ТР идет какая то возня под коверная на мое мнения. И мне думается, что все таки ТР отпустят в свободное плавания. По чему то меня не покидает это. А если смотреть глубже, или как говорил Кузьма Прутков: зри в корень, не зря же оставили Квята в команде и Сайса. Все таки в 18, что то должно произойти в РБ. Мне думается, что сейчас просто перестраховались в РБ. Вв путаете акронис и какой нибудь сентандер. Если бы Рб захотели то Квяту не какой акронис не помог бы. В данном случае у Акрониса свои цели в Ф1. И хорошо что они выбрали Квята как пилота с которым пришли. Но хорошо для будующего, сейчас это значение не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova Turbo Опубликовано 30.11.2016 21:18 Ничего, успех придет. Надо просто работать дальше и делать выводы из своих ошибок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шумахер ездил на Феррари Опубликовано 30.11.2016 22:17 4 часа назад, ilovef1 сказал: Чтобы известие о замене на Гасли встретить не со спущенными штанами, а во всеоружии. При каком оружии? Вы серьезно думаете, что кто-то готов будет его взять на место боевого пилота в разгар сезона? Во всеоружии нужно было быть месяц, два, три назад. И валить из ТР. С точки зрения здравого смысла, его решение остаться в ТР можно объяснить только двумя причинами: либо ТР расстается с системой РБ, либо, никаких переговоров с другими командами Даниил не вел и разговоры о ФИ, Рено или Вильямсах были не более, чем пустыми сплетнями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 30.11.2016 22:56 Акронис хорош конечно что появились и выбрали Даню ( в отличии от космополита Касперыча), обсуждаемый вариант развития событий отрицательный вполне себе может быть, после всех этих выкидонов что сделало РБ в этом году, странно что кто то еще не верит что подобное может повториться. Акронис не Газпром и его спонсорские вливания очень малы, так что это не защита. Дане просто очень нужно сломить традицию начинать сезон слабо и раскатываться, иначе варианты возможны самые плохие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 01.12.2016 00:34 В этом году Даниила бы не пересадили после Сочи, если бы не усилия Ферстаппенов по дестабилизации обстановки в ТР с грамотным давлением на РБ. У Гасли таких козырей нет - гением его никто не считает, в том числе и собственный менеджмент. Даниила высадят при двух условиях: 1) Карлос никуда не уходит 2) Даниил едет хуже Если Сайнс подпишется в какое-нибудь Рено или Даниил покажет высокий уровень, то его карьере ничто не угрожает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах