nvk80 Опубликовано 23.10.2016 11:07 я ж вам намекал что реклама газирофки стала особлево частой с приходом Квята в ТР...ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1 Fanatica Опубликовано 23.10.2016 11:29 Кристиан Хорнер: По-моему, очевидно почему мы выбрали Даниила Скрытый текст «По-моему, очевидно почему мы выбрали Даниила – он отличный молодой гонщик, – заявил Хорнер в интервью Sky F1. – Ему пришлось непросто в этом году, но он решил многие свои проблемы этого сезона и снова начал обретать уверенность. Ему всего 21 год, поэтому мы решили дать ему еще один шанс в Toro Rosso. Думаю, от этого он только выиграет». Многие прочили на место Даниила Пьера Гасли, который борется в настоящий момент за титул GP2. Француз провел большую часть тестов новой резины для Red Bull. Хорнер признал, что команда хотела бы продолжить сотрудничество с Гасли. «Мы решили, что сейчас лучше предоставить место в Toro Rosso Даниилу, а не Пьеру, которого мы высоко оцениваем и кто выполняет важную тестовую работу для команды. Но у нас только определенное количество мест в команде. Если ему подвернется возможность выступать в другой команде, совмещая работу с нами, мы можем пойти на такой шаг». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
͡° ͜ʖ ͡° Опубликовано 23.10.2016 11:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 23.10.2016 11:57 37 минут назад, ͡° ͜ʖ ͡° сказал: Ох как Берни прижал руку Квята к своей груди... В любви признается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 23.10.2016 12:12 13 минут назад, GerK сказал: Ох как Берни прижал руку Квята к своей груди... В любви признается? ты останешься навсегда в моем сердце... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.10.2016 12:21 1 час назад, JinDevil сказал: Все так, только причины перевода неполные.))) Полные причины тут многим не нравятся...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 23.10.2016 12:24 1 минуту назад, дизель сказал: Полные причины тут многим не нравятся...))) Да тебе не нравятся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.10.2016 12:37 12 минут назад, JinDevil сказал: Да тебе не нравятся) Да мне до барабана. Я умею болеть за пилота не считая его самым лучшим.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 23.10.2016 12:40 1 час назад, ͡° ͜ʖ ͡° сказал: Ну чё, как там в Уфе? Как там мои прапраправнучки? Гляди у меня.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 23.10.2016 13:14 12 часов назад, Manishi сказал: Мало того, что Карлос ездил, так и у Дани на последних модификациях двигла Рено опыта нет. Одно дело - модификации Рено, другое - старый Ферровский двиг. Тост не случайно радовался возвращению Дани. Видать, ни Карлос, ни тем более Макс в вопросах доводки не блистают (+дрязги папаш), что ставило под вопрос весь следующий сезон. С Квятом дело пошло, команда воспряла духом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 23.10.2016 13:20 2 часа назад, alex-f сказал: да не, просто "поймал ритм" на круге, уверен он его не сможет повторить в аналогичных условиях, что называется на кураже выдал 105% Да не ритм он поймал, а случайный порыв ветра в попу, вот и промчался. Даже палка раз в году стреляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 23.10.2016 13:20 5 минут назад, Kate S. сказал: Одно дело - модификации Рено, другое - старый Ферровский двиг. Тост не случайно радовался возвращению Дани. Видать, ни Карлос, ни тем более Макс в вопросах доводки не блистают (+дрязги папаш), что ставило под вопрос весь следующий сезон. С Квятом дело пошло, команда воспряла духом. как оно пошло если поначалу Даня проигрывал Карлосу да и сейчас уступает, как это может быть так очевидно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2016 13:21 1 минуту назад, Kate S. сказал: Да не ритм он поймал, а случайный порыв ветра в попу, вот и промчался. На 3 секторе, ага, какую только чушь не напишут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 23.10.2016 13:22 1 час назад, ͡° ͜ʖ ͡° сказал: Парень, ты мне нравишься, но не въезжай больше в зад Феттелю! В чей угодно, только не в его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 23.10.2016 13:24 2 минуты назад, Alecs сказал: как оно пошло если поначалу Даня проигрывал Карлосу да и сейчас уступает, как это может быть так очевидно? Даньке другие задачи ставятся, не на этот год, а на следующий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 23.10.2016 13:29 У Квята-таки есть новый СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 23.10.2016 13:31 5 минут назад, Kate S. сказал: Даньке другие задачи ставятся, не на этот год, а на следующий. печально все это. задачи могли быть другими, несопоставимыми по масштабу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 23.10.2016 13:32 Думаю нужно стартовать на софте, а потом уже по износу смотреть - стоит ли на последний отрезок СС ставить или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 23.10.2016 13:35 2 минуты назад, АгрегАтор сказал: Думаю нужно стартовать на софте, а потом уже по износу смотреть - стоит ли на последний отрезок СС ставить или нет. Ну да, думаю, большинство вне топ 10 будет на С в начале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.10.2016 13:44 19 минут назад, Kate S. сказал: Даньке другие задачи ставятся, не на этот год, а на следующий. Как интересно....То есть, какие задачи Даньке ставятся - мы в курсе, а подпишут его или нет, мы - не в курсе. Оригинально.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 23.10.2016 13:51 буржуины о продлении Квята Цитата Жак Вильнев, экс пилот Ф1: результаты Даниила Квята в текущем сезоне не могли заставить Toro Rosso оставить россиянина в составе. Решение команды озадачило канадца. Контракт Квята с командой был продлен – о чем Toro Rosso объявила накануне. Даниил продолжит представлять коллектив из Фаэнцы в гонках и в 2017 году. Для чемпиона мира 1997 года такое решение стало сюрпризом – он не увидел прогресса россиянина по ходу текущего сезона. «Это удивительно, – прокомментировал Вильнев новость о подписании контракта между Квятом и Toro Rosso в разговоре с корреспондентом ###.###. – Потому что его результаты в этом году не подтверждали его право на то, чтобы остаться в Формуле 1. Но они, должно быть, видят что-то еще – то, как он работает. Не знаю. Я могу только догадываться, но может быть изнутри это смотрится многообещающе. Он не добился никакого прогресса с тех пор как его перевели в Toro Rosso. Он не может выступать на том же уровне, что и Сайнс, а Toro Rosso не та команда, которая оставляет пилотов в составе надолго. Должно быть, есть еще какая-то причина, которая заставляет их думать, что он приносит команде пользу. Возможно, он отлично помогает развивать и настраивать машину – этого, наблюдая со стороны, мы знать просто не можем». Жака удивляет тот факт, что в составе молодежной команды Red Bull теперь будут выступать гонщики, уже проведшие два (в случае с Сайнсом) и три (в случае с Квятом) сезона в Ф1. «Теперь это команда для уходящих на пенсию», – пошутил Вильнев. При этом канадец считает, что ни у Квята, ни у его напарника нет в перспективе шансов перебраться в состав основной команды. Отвечая на вопрос, будут ли Даниил и Карлос оказывать дополнительное давление на Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена, Жак сказал: «Нет. Red Bull довольна своими пилотами. У них есть два звездных гонщика, и они не станут их менять». Чарльз Брэдли, главный редактор версии Global: – Мы очень многого ждем от любого пилота Формулы 1, не говоря уже о тех, кто входит в программу Red Bull, зачастую не обращая внимания на возраст. Легко забыть, что Даниилу Квяту сейчас всего 22 года, а в его активе есть сезон в Red Bull Racing, по ходу которого он набрал больше очков, чем Даниэль Риккардо. Как легко забыть и его подиум в Венгрии. И еще один подиум в Китае, который он завоевал непосредственно перед тем, как его убрали с пути, чтобы освободить место Максу Ферстаппену. С таким "переездом" и "фактором Макса" справились бы немногие. Но с момента блестящей гонки в Сингапуре Квят вернул себе былую форму и теперь напоминает себя прежнего. Он стал в результате всего произошедшего намного сильнее, и он определенно заслуживает второй шанс. Но теперь он должен им обязательно воспользоваться. Бенжамин Винель, редактор, Франция: – Должен сказать, я с нетерпением ждал решения Red Bull. Однозначного выбора не было. Руководство программы не раз поступало жестко со своими гонщиками, и пример Квята это доказывает. У Даниила был непростой период после этого в Toro Rosso, однако в последнее время он чуть прибавил.Гасли был быстрейшим пилотом по ходу этого сезона, но его положение осложнили пара собственных ошибок и катастрофическое невезение. Он заслуживал место в Формуле 1, но то же самое можно сказать и про Квята. С другой стороны, Пьер Гасли, которого называли главным соперником Квята в борьбе за место в команде, борется за титул в GP2. Многие считают его выступления разочаровывающими, поскольку его напарник и при этом новичок серии Антонио Джовинацци набрал к настоящему моменту больше очков. Тем не менее я вижу ситуацию несколько иначе. По мне так Гасли был быстрейшим пилотом по ходу этого сезона, но его положение осложнили пара собственных ошибок и катастрофическое невезение. Он заслуживал место в Формуле 1, но то же самое можно сказать и про Квята. Если бы решение принимал я, я бы наверное остановил выбор на Гасли, но и Даниил заслужил право остаться. Эрвин Ягги, редактор Ф1, Голландия: – Я помню, как говорил с Даниилом в Зандфорте в 2013 году. В том сезоне он выиграл чемпионат GP3, но на момент нашей встречи был еще абсолютно уверен, что место в Toro Rosso должно достаться Антониу Феликсу да Коште. Прошло не так много времени, и Red Bull объявила о переводе в команду из Фаэнцы самого Квята. Его последующий перевод в Red Bull Racing стал возможен не только благодаря переходу в Ferrari Себа Феттеля, но и из-за большого потенциала и прирожденной скорости самого Даниила. Но он к тому моменту всё еще был своего рода алмазом, которому требовалась огранка. К сожалению для него, в структуре Red Bull появилась другая восходящая звезда – Макс Ферстаппен, который имеет все шансы стать самым успешным пилотом Ф1 за всю историю. Начало сезона для Квята выдалось сложным, поскольку он наверняка чувствовал нарастающее давление, но в Red Bull знают о его скорости, так что его не стали совсем исключать из программы. Его талант все еще необходимо отполировать, чтобы бриллиант засиял во всей красе, но я уверен, что у него большое будущее. Я думаю, в Red Bull это тоже прекрасно понимают. Пабло Элизальде, редактор, Испания: – Как многие уже успели отметить, со стороны Red Bull было бы нечестно оставить Квята без работы – особенно после того, как они сами сделали его жизнь невероятно сложной, отправив в Toro Rosso посреди сезона. Квят еще слишком молод и при этом обладает слишком огромным потенциалом, чтобы так просто с ним расставаться, заставляя искать себе место в пелотоне на следующий год. Пьер Гасли может с этим решением не согласиться, но так работает программа Red Bull. Ему нужно принять это и набраться терпения. В конце концов, даже Стоффелю Вандорну пришлось ждать своего шанса дольше, чем ему бы хотелось. Фелипе Мотта, главный редактор ###.### Бразилия: – На мой взгляд, это абсолютно логичное решение со стороны Red Bull, поскольку у них всё равно нет достойного кандидата на замену среди членов юниорской программы. Занять кокпит Даниила было просто некому. У самого Квята был великолепный сезон в прошлом году, но начало этого не задалось. Перевод в Toro Rosso он, как мне кажется, перенес очень тяжело, и это сказалось на его выступлениях. Есть ли у него шанс вернуться в Red Bull Racing? Для этого придется очень сильно постараться. Штефан Элен, главный редактор ###.### Германия: – В Red Bull сдержали слово, дав Квяту еще один шанс. Они всегда отмечали, что у него будет время, чтобы восстановиться, и именно это, мне кажется, основная причина, почему было принято решение его оставить.На мой взгляд, это сделано с прицелом на возможный перевод его обратно в Red Bull Racing. Потому что в противном случае, они продолжают инвестировать в человека, который затем может достаться конкурентам – а это не совсем то, что привыкли делать в Red Bull.Тем не менее всё это кажется удивительным, потому что в прошлом руководители Red Bull не так и часто демонстрировали подобное терпение, с легкостью избавляясь от гонщиков, которые не оправдали ожидания. Квят представляет Red Bull в Формуле 1 уже третий год, а следующий сезон станет четвертым для него в чемпионате. Определенно, они видят в нем огромный потенциал, иначе они бы его вряд ли оставили в Toro Rosso. На мой взгляд, это сделано с прицелом на возможный перевод его обратно в Red Bull Racing. Потому что в противном случае, они продолжают инвестировать в человека, который затем может достаться конкурентам – а это не совсем то, что привыкли делать в Red Bull. У Даниила есть реальный шанс. Но теперь ему надо блеснуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 23.10.2016 13:53 У меня другое предложение по стратегии. Старт на СС, цель максимально улучшить стартовую позицию. Дальше переход на С как только появятся первые признаки падения темпа на СС. На С атаковать и по мере возможности беречь резину. А на третий отрезок ставить либо С, либо М в зависимости от конкретной ситуации в гонке и износа резины. Т.е. гонка с двумя питами. Основная идея - в первой половине гонки оказаться впереди средней группы, сопоставимой по скорости, а потом пусть они пробуют обгонять, а мы позащищаемся. Как показывают недавние гонки, ТР из-за слобой СУ преимущества более мягкой резины в конце гонки все равно реализовать не в состоянии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 23.10.2016 13:56 11 минут назад, дизель сказал: Как интересно....То есть, какие задачи Даньке ставятся - мы в курсе, а подпишут его или нет, мы - не в курсе. Оригинально.... ты кем это возомнил себя ? пресс секретарем торо россо?))) когда скажут тогда и будешь в курсе)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 23.10.2016 13:58 3 минуты назад, Mikhalych сказал: У меня другое предложение по стратегии. Старт на СС, цель максимально улучшить стартовую позицию. Дальше переход на С как только появятся первые признаки падения темпа на СС. На С атаковать и по мере возможности беречь резину. А на третий отрезок ставить либо С, либо М в зависимости от конкретной ситуации в гонке и износа резины. Т.е. гонка с двумя питами. я так понимаю, что прогнозируемый пит на 8-11 круге для тех кто стартует на СС тебя не настораживает, не говоря уже о том, что гонщики заяляют, что СС не гоночная резина в Остине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 23.10.2016 14:02 1 минуту назад, Alecs сказал: ты кем это возомнил себя ? пресс секретарем торо россо?))) когда скажут тогда и будешь в курсе)) Так это не я себя возомнил. Тут, вон, есть люди, которые знают, какие задачи ставятся перед Даниилом.)) Такой трактат пишут, о причинах его подписания и о работе с моторами Рено, что по неволе оффигеешь, как можно знать такие вещи, одновременно не зная, продлят Даниила или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах