Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Сайнс проехал суперкруг в Q2, его третий сектор был всего в 0.05 от Феттеля, даже в Q3 не смог дотянутся до своего результата более 0.15 сек, хотя все остальные улучшили и значительно

Хорошо, что стартуем 13, чистая сторона здесь важна, но Алонсо надо было обгонять, 3 сектор был плох в 0.3 от Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leest сказал:

Есть свежий СС у Дани?

А надо, имхо, С-М лучше будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс , я хоть и не болельщик Квята  после Петрова, искренне Поздравляю болельщиков Квята!  Может получится и у меня переболеться.:77:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, третий сектор, был слабоват. В гонки жду улучшения позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leest сказал:

Есть свежий СС у Дани?

а нахрена он ему нужен

или регламент требует хотя бы один круг на СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос, конечно, во 2-м сегменте зажег, молодец. Даня слабовато на фоне напарника. В гонке можно попробовать переиграть тактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знатно квалу проиграл напарнику ... ну как Сайнс то выстрелил в конце второго сегмента, сразу на 8 место, неожиданно
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stranger сказал:

а нахрена он ему нужен

или регламент требует хотя бы один круг на СС

самая быстрая тактика с-м-сс, но ехать можно будет как с одним, так и с 3 питами, все зависит от трафика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

Да, третий сектор, был слабоват. В гонки жду улучшения позиции.

третий самый проблемный с точки зрения трафика, может кто помешал? хотя если каждый раз был хуже, то дело не в трафике

кто следил посекторно, во всем попытках был хуже 3й сектор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

третий самый проблемный с точки зрения трафика, может кто помешал? хотя если каждый раз был хуже, то дело не в трафике

кто следил посекторно, во всем попытках был хуже 3й сектор?

Во всех, вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

третий самый проблемный с точки зрения трафика, может кто помешал? хотя если каждый раз был хуже, то дело не в трафике

кто следил посекторно, во всем попытках был хуже 3й сектор?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex-f сказал:

третий самый проблемный с точки зрения трафика, может кто помешал? хотя если каждый раз был хуже, то дело не в трафике

кто следил посекторно, во всем попытках был хуже 3й сектор?

во всех, в q1  на 0.2 в q2 на 0.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А надо, имхо, С-М лучше будет. 

Нужно Квяту и ТР повторять тактику Перца или Ала, может и в очки заехать.

Лишний пит на СС никому не нужен.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

самая быстрая тактика с-м-сс, но ехать можно будет как с одним, так и с 3 питами, все зависит от трафика

 

Это верно - 3 для топов, а не для ТР с говно мотором 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер - Квят молодой, талантливый пилот, который после трудностей снова обрёл уверенность и скорость, поэтому мы решили дать ему Ещё один шанс. Мы решили что сейчас продление Квята лучше, чем повышение Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, welur сказал:

Нужно Квяту и ТР повторять тактику Перца или Ала, может и в очки заехать.

Лишний пит на СС никому не нужен.:smile:

 

Тем более ранний. И вообще... Я, конечно, понимаю, что эти гипер-стратеги на командных мостиках  имеют инфы гораздо боле нашего, и строят свои тактические стратегии вкупе со стратегическими тактиками, исходя из многажды большего объема информации... но таки статистика - вещь упрямая. Я б даже сказал упертая. И потому - имха голимая, конечно, но на СС стартовать из второй половины пелетона - аж ни фига не пользительно. Тут надежа только на боль-мень средненьком составе пересидеть максимально возможное время, а потом пытаться дотерпеть-дотянуть. Это - с учетом реальных возхможностей машинки с нынешним двиглом...  Естессно, ежли топы стартуют из жопы - там совсем иной расклад, но свои-то расчеты надо строить, исходя из своих возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Ура! Ура! Всем болельщикам поздравления! Всем морозофанам - низкий поклон и "see you later"  © Хюлкенберг)) в следующем году)

 

Объективности ради, на радостях Даня слил квалу, но ничего сегодня можно)))

Отмечу что впервые в 2017 Даня будет выступать в той же команде что и годом ранее, (надеюсь не только на первые 4 гонки) РБ в этом году не учитываю, заруба с Карлосом - то что надо. 

 

Сейчас важно не упустить концовку сезона, так что не до расслабонов!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с продлением контракта. Теперь всё должно наладиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Боныч сказал:

И потому - имха голимая, конечно, но на СС стартовать из второй половины пелетона - аж ни фига не пользительно.

Тем более на машине с самой низкой максималкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andorius сказал:

Ура! Ура! Ура! Всем болельщикам поздравления! Всем морозофанам - низкий поклон и "see you later"  © Хюлкенберг)) в следующем году)

 

Объективности ради, на радостях Даня слил квалу, но ничего сегодня можно)))

Отмечу что впервые в 2017 Даня будет выступать в той же команде что и годом ранее, (надеюсь не только на первые 4 гонки) РБ в этом году не учитываю, заруба с Карлосом - то что надо. 

 

Сейчас важно не упустить концовку сезона, так что не до расслабонов!

 

 

 

Ага, ждем третий год третий сезон сериала "Квят на мороз", в главных ролях рабыня Изаура andre.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Антидот сказал:

Тем более на машине с самой низкой максималкой.

Ну тут бабка надвое сказала. Хотя для данной конкретной трассы - таки да. Тут сильные стороны хорошего прижима явно не лучшая помощь в надеждах на достойный результат. А движок - ну хорошо, что хоть как-то тащит. Все ж клиентский - нелепо от него ожидать конкурентоспособности с родительской командой. Это - как бы и догадки-прогнозы на следующий сезон. То есть в КК-2017 априори ожидания не должны подниматься выше 4-5 строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, welur сказал:

 

Это верно - 3 для топов, а не для ТР с говно мотором 

говорят, что первый пит для тех кто стартует на юзаном СС может быть уже на 8 круге, а окно 8-11, для нового С окно 15-18

так что тактика 2-х питов для Квята выглядит где-то так старт на С, пит после 16 круга, переход на М, пит после 40-42 круга, а дальше до финиша на С или новом СС, не помню точно у Квята 1 или 2 софта на гонку осталось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

говорят, что первый пит для тех кто стартует на юзаном СС может быть уже на 8 круге, а окно 8-11, для нового С окно 15-18

так что тактика 2-х питов для Квята выглядит где-то так старт на С, пит после 16 круга, переход на М, пит после 40-42 круга, а дальше до финиша на С или новом СС, не помню точно у Квята 1 или 2 софта на гонку осталось 

это по логике, но уверен, что стратеги в ТР начудят, а так же ферры стопудово налажают с одним из пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, комрады!!!! Очень большая просьба не начать обсуждать где будет Квят в 18 году. А то снова ветку читать невозможно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...