rewonmiz Опубликовано 22.10.2016 19:09 Сайнс проехал суперкруг в Q2, его третий сектор был всего в 0.05 от Феттеля, даже в Q3 не смог дотянутся до своего результата более 0.15 сек, хотя все остальные улучшили и значительно Хорошо, что стартуем 13, чистая сторона здесь важна, но Алонсо надо было обгонять, 3 сектор был плох в 0.3 от Сайнса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.10.2016 19:10 Только что, Leest сказал: Есть свежий СС у Дани? А надо, имхо, С-М лучше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvn-b Опубликовано 22.10.2016 19:10 Упс , я хоть и не болельщик Квята после Петрова, искренне Поздравляю болельщиков Квята! Может получится и у меня переболеться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 22.10.2016 19:10 Да, третий сектор, был слабоват. В гонки жду улучшения позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 22.10.2016 19:10 Только что, Leest сказал: Есть свежий СС у Дани? а нахрена он ему нужен или регламент требует хотя бы один круг на СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 22.10.2016 19:11 Карлос, конечно, во 2-м сегменте зажег, молодец. Даня слабовато на фоне напарника. В гонке можно попробовать переиграть тактически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ctells Опубликовано 22.10.2016 19:13 знатно квалу проиграл напарнику ... ну как Сайнс то выстрелил в конце второго сегмента, сразу на 8 место, неожиданно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 22.10.2016 19:13 Только что, Stranger сказал: а нахрена он ему нужен или регламент требует хотя бы один круг на СС самая быстрая тактика с-м-сс, но ехать можно будет как с одним, так и с 3 питами, все зависит от трафика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 22.10.2016 19:14 Только что, АгрегАтор сказал: Да, третий сектор, был слабоват. В гонки жду улучшения позиции. третий самый проблемный с точки зрения трафика, может кто помешал? хотя если каждый раз был хуже, то дело не в трафике кто следил посекторно, во всем попытках был хуже 3й сектор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.10.2016 19:14 Только что, alex-f сказал: третий самый проблемный с точки зрения трафика, может кто помешал? хотя если каждый раз был хуже, то дело не в трафике кто следил посекторно, во всем попытках был хуже 3й сектор? Во всех, вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 22.10.2016 19:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 22.10.2016 19:15 Только что, alex-f сказал: третий самый проблемный с точки зрения трафика, может кто помешал? хотя если каждый раз был хуже, то дело не в трафике кто следил посекторно, во всем попытках был хуже 3й сектор? Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 22.10.2016 19:15 Только что, alex-f сказал: третий самый проблемный с точки зрения трафика, может кто помешал? хотя если каждый раз был хуже, то дело не в трафике кто следил посекторно, во всем попытках был хуже 3й сектор? во всех, в q1 на 0.2 в q2 на 0.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 22.10.2016 19:20 5 минут назад, jurykovalev сказал: А надо, имхо, С-М лучше будет. Нужно Квяту и ТР повторять тактику Перца или Ала, может и в очки заехать. Лишний пит на СС никому не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 22.10.2016 19:24 7 минут назад, rewonmiz сказал: самая быстрая тактика с-м-сс, но ехать можно будет как с одним, так и с 3 питами, все зависит от трафика Это верно - 3 для топов, а не для ТР с говно мотором Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.10.2016 19:30 Хорнер - Квят молодой, талантливый пилот, который после трудностей снова обрёл уверенность и скорость, поэтому мы решили дать ему Ещё один шанс. Мы решили что сейчас продление Квята лучше, чем повышение Гасли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 22.10.2016 19:32 9 минут назад, welur сказал: Нужно Квяту и ТР повторять тактику Перца или Ала, может и в очки заехать. Лишний пит на СС никому не нужен. Тем более ранний. И вообще... Я, конечно, понимаю, что эти гипер-стратеги на командных мостиках имеют инфы гораздо боле нашего, и строят свои тактические стратегии вкупе со стратегическими тактиками, исходя из многажды большего объема информации... но таки статистика - вещь упрямая. Я б даже сказал упертая. И потому - имха голимая, конечно, но на СС стартовать из второй половины пелетона - аж ни фига не пользительно. Тут надежа только на боль-мень средненьком составе пересидеть максимально возможное время, а потом пытаться дотерпеть-дотянуть. Это - с учетом реальных возхможностей машинки с нынешним двиглом... Естессно, ежли топы стартуют из жопы - там совсем иной расклад, но свои-то расчеты надо строить, исходя из своих возможностей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andorius Опубликовано 22.10.2016 19:41 Ура! Ура! Ура! Всем болельщикам поздравления! Всем морозофанам - низкий поклон и "see you later" © Хюлкенберг)) в следующем году) Объективности ради, на радостях Даня слил квалу, но ничего сегодня можно))) Отмечу что впервые в 2017 Даня будет выступать в той же команде что и годом ранее, (надеюсь не только на первые 4 гонки) РБ в этом году не учитываю, заруба с Карлосом - то что надо. Сейчас важно не упустить концовку сезона, так что не до расслабонов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 22.10.2016 19:48 Поздравляю с продлением контракта. Теперь всё должно наладиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 22.10.2016 19:51 Только что, Боныч сказал: И потому - имха голимая, конечно, но на СС стартовать из второй половины пелетона - аж ни фига не пользительно. Тем более на машине с самой низкой максималкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 22.10.2016 19:57 13 минут назад, Andorius сказал: Ура! Ура! Ура! Всем болельщикам поздравления! Всем морозофанам - низкий поклон и "see you later" © Хюлкенберг)) в следующем году) Объективности ради, на радостях Даня слил квалу, но ничего сегодня можно))) Отмечу что впервые в 2017 Даня будет выступать в той же команде что и годом ранее, (надеюсь не только на первые 4 гонки) РБ в этом году не учитываю, заруба с Карлосом - то что надо. Сейчас важно не упустить концовку сезона, так что не до расслабонов! Ага, ждем третий год третий сезон сериала "Квят на мороз", в главных ролях рабыня Изаура andre. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 22.10.2016 20:03 10 минут назад, Антидот сказал: Тем более на машине с самой низкой максималкой. Ну тут бабка надвое сказала. Хотя для данной конкретной трассы - таки да. Тут сильные стороны хорошего прижима явно не лучшая помощь в надеждах на достойный результат. А движок - ну хорошо, что хоть как-то тащит. Все ж клиентский - нелепо от него ожидать конкурентоспособности с родительской командой. Это - как бы и догадки-прогнозы на следующий сезон. То есть в КК-2017 априори ожидания не должны подниматься выше 4-5 строк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 22.10.2016 20:22 59 минут назад, welur сказал: Это верно - 3 для топов, а не для ТР с говно мотором говорят, что первый пит для тех кто стартует на юзаном СС может быть уже на 8 круге, а окно 8-11, для нового С окно 15-18 так что тактика 2-х питов для Квята выглядит где-то так старт на С, пит после 16 круга, переход на М, пит после 40-42 круга, а дальше до финиша на С или новом СС, не помню точно у Квята 1 или 2 софта на гонку осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 22.10.2016 20:44 Только что, rewonmiz сказал: говорят, что первый пит для тех кто стартует на юзаном СС может быть уже на 8 круге, а окно 8-11, для нового С окно 15-18 так что тактика 2-х питов для Квята выглядит где-то так старт на С, пит после 16 круга, переход на М, пит после 40-42 круга, а дальше до финиша на С или новом СС, не помню точно у Квята 1 или 2 софта на гонку осталось это по логике, но уверен, что стратеги в ТР начудят, а так же ферры стопудово налажают с одним из пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 22.10.2016 20:48 Поздравляю, комрады!!!! Очень большая просьба не начать обсуждать где будет Квят в 18 году. А то снова ветку читать невозможно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах