Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, Sur сказал:

Но не они же "привели Квята в Ф1"?

Просто "Я знаю людей, которые привели Квята к людям, которые познакомили его с людьми, которые привели его к Ф1" звучит не так круто :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Андриус сказал:

Обидно за Даниила? Да, обидно!
Кто виноват? Сам! Вечно ему кто-то виноват: механики, инженеры, машина. Прежде всего виноват сам, нужно было не сливать Дэну по 0.5-1 сек в квалификации. Затем обрушился на РБ после рокировки в ТР. Нужно было их благодарить, что после слива Дэну не выкинули на мороз. Наконец то в теме для некоторых юзеров это дошло. А раньше кидались камнями, что Квят такой хороший, а Вы его критикуете неоправданно. Я с 2012 года болею за Даниила, когда ехал отлично в 2014-2015 я его поддерживал, но этот сезон просто ужасен. За это подвергается критики. Но многие и я в том числе за него переживаем, Даниилу нужно свою гордыню оставить в Монако. И работать, работать в зале, а также с инженером круглые сутки, а не шляться по кабакам с Максом. Ферстаппен доказал, что он сейчас входит в список лучших гонщиков, он может тусить как Хэмилтон, но на след. день приехать на подиум. Квят так не может, поэтому нужно пахать. Не можешь работать, уходи, займись бизнесом, политикой. В Уфе родители всегда примут.
 

Теперь тебя тут окрестят лохомфобом:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, alex-f сказал:

это понятно, что это "так как Пухолар" не резина же?

Идти против команды. Самовольничать. А перевода в РБР он всё равно не заслуживал. Может и ещё какие косяки были, по работе. Из Уилльмса-то он тоже, наверное, не просто так ушёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"В Венгрии "Макларен" обогнал нас, и темп прогресса этой команды нас беспокоит, если учитывать, сколько гонок осталось впереди. Но мы постараемся компенсировать это скоростью собственной работы, постаравшись вновь выйти вперёд в борьбе с "Маклареном", - приводит слова Сайнса-младшего Motorsport.

а что говорит Квят ...?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Strangers сказал:

а что говорит Квят ...?

В гугле забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MLad сказал:

В гугле забанили?

что какие агрессивные ...? нормальный вопрос ... искал мнение Квята, как в ТР собираются бороться с Макларен, 7 очков всего ... ничего не нашел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Strangers сказал:

что какие агрессивные ...? нормальный вопрос ... искал мнение Квята, как в ТР собираются бороться с Макларен, 7 очков всего ... ничего не нашел ...

Прошу прощения, принял за подкол, поскольку для Даниила сейчас наименьшей из проблем является Макларен.

 

В 7/26/2016 в 04:14, Raven4uk сказал:

Российский гонщик "Торо Россо" Даниил Квят подробно объяснил причины своих проблем после перевода в "Торо Россо". Квят в составе итальянской команды лишь два раза занял десятое место, в то время как Карлос Сайнс стабильно набирает очки.

"Мои инженеры очень молоды, нужно время. Конечно, мы допускали ошибки и учимся столь непростым способом. Нам нужно работать, избегая ошибок и находя решения. В настоящий момент организация с моей стороны боксов относительно плохая.

Мы всё ещё работаем над базовыми вещами. Я до сих пор не знаю точно, как машина поведёт себя при изменениях. Сейчас со стороны всё выглядит плохо, но в Формуле-1 всё быстро меняется. У меня была плохая гонка, но если дальше будет хороший день, то всё сразу начнёт выглядеть по-другому.

Даже по ходу квалификации мы продолжаем работать над общими вещами, а надо выжимать последние десятые секунды. Поэтому мы всё время отстаём. Никогда нет ощущения, что получился мегакруг - вот и результаты средние. 


Баку и Монте-Карло были единственными гонками, где я был действительно конкурентоспособен. Лишь в этих двух гонках мы были сильнее другой стороны боксов. А затем вновь пошли гонки, где мы не нашли верных настроек. Мы должны изучить, что надо изменить. Нужно поменять общий подход к уик-энду и настройкам. Я всё ещё ищу уверенность в машине. Тогда всё станет лучше", - приводит слова Квята Motorsport-Total.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sur сказал:

Хотя бы потому, что Сироткин, кажется 10 в чемпионате ГП2... А нодо быть по итогам года 1-2-м...

 

Надо быть для кого или чего? Некоторые вообще без ГП2 в Ф1 попадают и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Идти против команды. Самовольничать. А перевода в РБР он всё равно не заслуживал. Может и ещё какие косяки были, по работе. Из Уилльмса-то он тоже, наверное, не просто так ушёл. 

Даже не знаю, насколько там было самовольничество, работа специалиста по определению предполагает некую самостоятельность в выборе и принятии решений, опять же настолько это было критично, что надо было гнать именно сейчас без подготовленной замены? (про перевод даже не говорю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HuKCEP сказал:

Надо быть для кого или чего? Некоторые вообще без ГП2 в Ф1 попадают и ничего.

Какая команда возьмёт пилота занявшего место ниже третьего в любом младшем чемпионате? 

Для этого потребуется очень большой мешок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

Даже не знаю, насколько там было самовольничество, работа специалиста по определению предполагает некую самостоятельность в выборе и принятии решений, опять же настолько это было критично, что надо было гнать именно сейчас без подготовленной замены? (про перевод даже не говорю) 

Пухолар критиковал общую стратегию руководства команды, вплоть до выбора шин и порядка, в котором гонщики должны были их менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MLad сказал:

Пухолар критиковал общую стратегию руководства команды, вплоть до выбора шин и порядка, в котором гонщики должны были их менять.

да все это я понял, я не понял почему выгнали после 4х этапов? не вначале сезона, не в конце а после 4х этапов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex-f сказал:

да все это я понял, я не понял почему выгнали после 4х этапов? не вначале сезона, не в конце а после 4х этапов?

По всей видимости, до начала сезона ничто не предвещало беды. Осмелюсь предположить, что гараж Ферстаппенов изначально ожидал фаворитизма со стороны команды, поскольку Максу был фактически гарантирован переход в Ред Булл еще в 15-м году. Но тут произошло столкновение интересов, и руководство РБ решило, что с повышением Макса его инженер останется не у дел - ТР не в том положении, чтобы пренебрегать командной игрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MLad сказал:

По всей видимости, до начала сезона ничто не предвещало беды. Осмелюсь предположить, что гараж Ферстаппенов изначально ожидал фаворитизма со стороны команды, поскольку Максу был фактически гарантирован переход в Ред Булл еще в 15-м году. Но тут произошло столкновение интересов, и руководство РБ решило, что с повышением Макса его инженер останется не у дел - ТР не в том положении, чтобы пренебрегать командной игрой.

все равно не вижу причин выгонять спецов после 4х этапов, мутная какая то история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

все равно не вижу причин выгонять спецов после 4х этапов, мутная какая то история

По мне ,то грамотный шантаж Йоса да + Хайникен . 

Но почему нельзя было сделать как ЛЮДИ а не как уроды - известно только пердуну .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, дизель сказал:

Теперь тебя тут окрестят лохомфобом:D

Переживу:floxy: Не в первой. Настоящие болельщики должны не только радоваться успехам, но и критиковать пилота. :r01: К сожалению, пока хвалить Данила не за что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

Пухолар  в Торо Россо на понижение пошёл из Уилльмса, вообще-то, это уже что-то значит. Ну и радует львиная доля в прогрессе и успехах Макса:facepalm: И к его повышению, данный инцидент не имел никакого отношения.

Львинная доля, в смысле доля вклада ГИ и телеметриста по отношению к вкладу всего гаража. Так понятнее?

А в чем по твоему была причина увольнения? Если Пухолар был черезчур самостоятельным, то могли уволить еще в конце сезона 2015.

Пролучается странная ситуация для Дани - он поставлен в заведомо сложные условия для снятия прессинга? Типа, ты покатайся до конца сезона не напрягаясь, от тебя уже ничего не ждем, просто посадить в ТР некого, а там видно будет - выплывешь, посмотрим, а нет - до свидания. На сайте ТР интересный комментарий Ки о ГП Венгрии, практически те же слова, что и у Дани - в проблемах Дани разбираются после ГП, по остаточному принципу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Пролучается странная ситуация для Дани - он поставлен в заведомо сложные условия для снятия прессинга?

С этим итак понятно, что это отговорки для прессы. Основные задачи, которые РБ решало, это:

1) Удовлетворить Ферстаппенов

2) Выгнать мятежников

 

Интересы Квята учитывались по остаточному принципу, в духе: в РБ ему некомфортно, надо пересадить его в другой коллектив, пусть там катается. По такому же остаточному принципу сейчас высчитываются и его шансы остаться в ТР - если Гасли приедет на титул, он заменит Квята, если нет - то Квят останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Андриус сказал:

Переживу:floxy: Не в первой. Настоящие болельщики должны не только радоваться успехам, но и критиковать пилота. :r01: К сожалению, пока хвалить Данила не за что.

Извини, но твоя критика ("шляться по кабакам", "родители в Уфе всегда примут" и пр.) уровня бабушек у подъезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЮрТа сказал:

Извини, но твоя критика ("шляться по кабакам", "родители в Уфе всегда примут" и пр.) уровня бабушек у подъезда.

 

Это так лирика :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Даниил останется в Ф1 (я думаю, что скорее останется), то все нынешние проблемы, в конечном счёте сыграют ему на руку. 

Квят, должен выйти из кучи навалившихся на него проблем сильным, стрессоусойчивым человеком. 

Опять же работа со слабыми инженерами, это тоже школа, видимо сейчас Даниилу приходится многому учиться... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sur сказал:

Доктора Марко?

Марко кто показал Квята- Евгений Малиновский. Сейчас спросишь- кто это?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, дизель сказал:

Перед кем её надо оправдать? Вроде простой вопрос....Перед кем?

ОФФТОП, весь дискасс есть предположения, основанные на личных наблюдениях и выводах а потому изначально не могут быть истиной. Но ниже имхо

Скрытый текст

1) Общественностью. В различных видах спорта есть правила, трансферные окна, межсезонье - тогда, когда можно и нужно менять игроков, пилотов, покупать, продавать. Все живут по этим правилам и когда кто-то выходит из "зоны комфорта" то появляется резонанс. Негативные отзывы портят имидж. Порченный имидж даёт отдачу и сказывается на спонсоров и саму команду. И в нашем случае как бы ни ехал пилот, менять на переправе это слишком. Даже Андре писал, что не больно таки рад такому раскладу, хотя уж кто-кто выставлял весь 15 год Квята на мороз.

2) Перед самими же собой. - Ганс, мы что, злодеи? (с)

РБ в лице Д.Марко обязательно, ну кровь из носу необходимо быть правым. Всегда. Это тоже часть имиджа. Если сказал - вот он чемпион, а вот он - нет. То так и будет. Благо все нити в руках и сделать нужный результат (со знаком -) не представляет труда. Я уже не считаю количество тех.сходов, мелких и крупных неполадок, "необъяснимых" потерь скорости итд. Хотя никогда я не был сторонником теорий заговоров, но списать на разгильдяйство и раздолбайство можно 1, 2 этапа. Но не через раз. И не в такой команде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Марко кто показал Квята- Евгений Малиновский. Сейчас спросишь- кто это?:trollface:

Точно не знаю... Спонсором Даниила на раннем этапе карьеры был Лукоил, может быть кто-то оттуда?

Вот что нагуглил! 

Руководитель «ЛУКОЙЛ Рейсинг» Евгений Малиновский: «Формула-1» от нас не уйдет

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/246487

 

А чо Лукоил сейчас не хочет пойти в спонсоры к Дане? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне допинговых скандалов все становится более очевидно.

 

Или тут есть те, кто думаю что наших спортсменов притесняют только на олимпиаде, а в формуле 1 такого не будет? 

 

Хорошо еще его не за допинг пересадили в ТР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...