Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Ага, а потом  этот Гасли заявит что Квят увел не туда команду своими настройками, как Рики недавно, этож надо! А вообще Даня, судя по вью, спокоен как удав, мне непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тост отметил высокий темп Даниила на Суперсофте

Цитата

 

Франц Тост, руководитель команды: «Борьба в средней группе очень плотная, так что гонка не была простой. Алонсо смог отыграть позицию у Карлоса уже на старте и потом её не удалось вернуть. Карлос финишировал восьмым, что с одной стороны хорошо – он заработал очки для команды, с другой – в McLaren набрали больше очков, ещё ближе подобравшись к нам в Кубке конструкторов. Это осложняет ситуацию, но у нас весьма эффективное шасси и есть шанс сохранить позицию.

У Даниила на старте возникла проблема, с которой предстоит разобраться – из-за неё он потерял несколько мест. Жаль, что это произошло, ведь по ходу гонки он демонстрировал хороший темп, был очень конкурентоспособен, особенно на шинах SuperSoft. Венгерский этап позади, мы переключаемся а подготовку к гонке в Хоккенхайме».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strangers сказал:

тем временем как я понял Ал Сайнс обошел Квята Хюлька в ЛЗ ...

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять проблемы? :-D а чему удивлятся, как же банально )) Я уже перестал смотреть гонки, думаю до конца сезона смотреть их и не буду. Надеюсь Квят найдет другую конманду, но к слжалению РБ делает всё, что бы этого не произошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, wolfire сказал:

 

Ясно что у Квята второй состав, потому то Тост лоялен к Квяту, правильно тут говорили у середняков нет возможности содержать супер инженеров для обоих гонщиков... 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Антидот сказал:
2 часа назад, Strangers сказал:

тем временем как я понял Ал Сайнс обошел Квята Хюлька в ЛЗ ...

Как-то так...

Ваще-то - попутно - и Грожана. Вроде бы как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nvk80 сказал:

Ясно что у Квята второй состав, потому то Тост лоялен к Квяту, правильно тут говорили у середняков нет возможности содержать супер инженеров для обоих гонщиков... 

Скажем так у них скорее всего вообще нет супер инженеров, они все в топах и их всего несколько человек и уж точно не по два в команде, такие люди не любят работать, когда рядом есть аналогичный специалист.

Да и не всегда вложения в суперспециалиста оправдываются, все таки Ф1 командный вид спорта и одним суперспецом всех проблем не решить.

Но в данной ситуации как мне кажется дело не только в неопытных инженерах, но и в отсутствии поддержки со стороны команды, когда твои проблемы никто не хочет решать, то у самого руки тоже будут опускаться каким бы ты профи не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй части этого интервью вроде никто не выкладывал.

 

Даниил Квят: Так дальше продолжаться не может

 

Цитата

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят, завершивший гонку в Венгрии на 16-м месте, не стал скрывать своего разочарования от не самого удачного уик-энда, отметив, что команде нужно выбрать другой подход, чтобы изменить эту ситуацию.

 

— У нас был плохой старт, возможно, что-то не так было с настройками. Определенно, когда ты почти последний в конце первого круга на этой трассе, то без автомобиля безопасности на нашей машине отыграться невозможно, — признал россиянин. — Произошла пробуксовка. Понятно, что у нас были не самые мягкие шины, но у Райкконена получился отличный старт, а у меня — очень плохой. Думаю, это предопределило наш результат. Мы только начали работать вместе. Инженеры очень молоды, нам нужно немного времени. К сожалению, мы продолжаем допускать ошибки. Конечно, мы учимся на них, но это сложный путь. Без ошибок было бы легче, но я не могу просто сказать команде: «Не ошибайтесь». В этом нет конструктива. Мне надо помочь парням избегать их. Надеюсь, мы найдем решение, потому что в настоящий момент у нас достаточно сложный период. Нам надо что-то изменить, потому что так дальше продолжаться не может. Каждую субботу мы не в лучшей форме, и потом это сказывается на нашем выступлении в воскресенье. Порой, если повезет, можно выбраться. Но если нет — всё получается как в этой гонке. Мы попробуем что-то изменить в Хоккенхайме, потому что другого выбора нет. То, что есть сейчас — не работает. Надо выбрать другой подход.

 

Цитата

При этом, Квят уверен, что изменения должны коснуться именно подхода, а не штаба инженеров и механиков «Торо Россо».

 

— В Баку и Монако мы были конкурентоспособны. Это были два уик-энда, когда мы были действительно сильнее, чем другая сторона гаража. Это другого типа трассы — там ты больше пилотируешь на инстинктах, чувствах, но это не работает на трассах, где работа с настройками важнее. Нам надо что-то изменить. Мы в настоящее время ещё не можем работать над деталями. Мы до сих пор работаем над общими вещами, и очень ограничены в работе с настройками, потому что я до сих пор не знаю, как машина отреагирует на изменения. Все выглядит скверно в настоящий момент, но в «Формуле-1» всё может быстро измениться. Мой опыт говорит, что даже когда вы переживаете сложный период достаточно одного хорошего дня, чтобы всё изменить. Нет, людей менять не надо. Просто подход в целом — то, как мы работаем по ходу уик-энда, настройки, но не людей. Наши уик-энды часто начинаются только с квалификации. Только в эти моменты начинает проглядываться что-то позитивное. Но к этому моменту обычно уже поздно, потому что в квалификации вы хотите пилотировать на пределе, бороться за последние десятые, а мы всё еще работаем над общими вопросами.

 

Видно, что проблемы есть. И не только (или не столько) связанные с гонщиком, сколько с работой команды в целом. К тому же, кто бы что ни говорил, заметно что ему не все равно, и он не хочет просто доезжать сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Даня сам намылился свалить из РБ, а если не повезет с F1, то в другую серию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yuri77 сказал:

Даниил Квят: Так дальше продолжаться не может

Может) уверен что может и так будет и после лета.

Что-то мне подсказывает что Ферстапен и с этими недоинженерами ехал бы нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Даня пройдет ЭТО и выберется из этого, ему цены не будет. Только будут ли покупатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы заметили как чётко стал ехать Сайнс после ухода Макса? Технических проблем нет, едет стабильно в гонке и в квале. Хотя в прошлом году в большей степени все неудачи уходили на него. Но ехал он и в прошлом году не плохо. Но сейчас поразительно стабильно, уверен в германии он будет не ниже 10 места..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, wolfire сказал:

Может) уверен что может и так будет и после лета.

Что-то мне подсказывает что Ферстапен и с этими недоинженерами ехал бы нормально.

 

Только он сливает больше Квята и с опытными людьми. Сегодня ехал "как бабушка".:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, vikr сказал:

Если Даня пройдет ЭТО и выберется из этого, ему цены не будет. Только будут ли покупатели.

Проходил уже, в Ф1 это не ценят. Ценят совсем другое.

 

Смотрим дальше. Верю в Даню, надеюсь они с командой смогут переломить ход событий. Если смогут к концу сезона. В след году победят Сайнца я уверен. А будет ли этот сезон увидим. Больше говорить не чего. Тут остается смотреть и верить в лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, welur сказал:

Только он сливает больше Квята и с опытными людьми. Сегодня ехал "как бабушка"

Не так давно, до ГП Испании, тут тоже бочку катили на этих опытных людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, дизель сказал:

:facepalm:............(команда строит машину.....тратит на это деньги...бешеные деньги.....а потом - БАЦ!!  и вдруг захочет что бы не было скорости........)..................Вы .совсем-совсем не думаете. прежде чем что-то сказать?    Или в оправдание Даниила любая хрень сойдет?

 

Причем тут оправдание Даниила? Команда, конечно, не специально кого-то сливает (хотя кто знает, конечно, может бывали и такие случаи), а просто уделяет меньше внимания.

Инженер менее опытный, все время что-то не то с настройками или косяки с временем выезда-заезда. Просто это говорит о том, что Дане надо самому больше вникать в нюансы, раз уж пошла такая история и контролировать все от и до.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, wolfire сказал:

А вы заметили как чётко стал ехать Сайнс после ухода Макса? Технических проблем нет, едет стабильно в гонке и в квале. Хотя в прошлом году в большей степени все неудачи уходили на него. Но ехал он и в прошлом году не плохо. Но сейчас поразительно стабильно, уверен в германии он будет не ниже 10 места..

Брехня, в Баку сход, в Венгрии проблемы в практике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, wolfire сказал:

Не так давно, до ГП Испании, тут тоже бочку катили на этих опытных людей.

 

Бочку с пивом?:320:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Брехня, в Баку сход, в Венгрии проблемы в практике. 

вот это очень существенно, хрен с ней с гонкой и отказом электроники, вот в практике бы не было проблем :D

 

п.с. это тоже сарказм ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yuri77 сказал:

Второй части этого интервью вроде никто не выкладывал.

Даниил Квят: Так дальше продолжаться не может

Видно, что проблемы есть. И не только (или не столько) связанные с гонщиком, сколько с работой команды в целом. К тому же, кто бы что ни говорил, заметно что ему не все равно, и он не хочет просто доезжать сезон.

Ну он умница, что тут говорить. Видно, что видит и понимает проблемы. А в практиках действительно плавают, это видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wolfire сказал:

Не так давно, до ГП Испании, тут тоже бочку катили на этих опытных людей.

это то как раз понятно, странно то,  что тут есть люди которые бочку катят на объект своего боления :Вини:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб в сезоне 2017 Даниил остался в Ф1 должно произойти чудо. У меня всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется,  что в ТР продолжается раскол как при Ферстапинище?

Гаражи не делятся информацией и настройками. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

это то как раз понятно, странно то,  что тут есть люди которые бочку катят на объект своего боления :Вини:

Это нормально. Или болельщики сборной России по футболу не болельщики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HuKCEP сказал:

Для того чтоб в сезоне 2017 Даниил остался в Ф1 должно произойти чудо. У меня всё.

 

Требуем чуда:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

watch?v=ig7f21j8E6I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...