Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Теории, теория, ничего кроме теории, вообще-то, ты точно так же категорически утверждаешь, что выгода есть, но подтверждений - никаких. и точно так же, категорически про ресурсы, но подтверждений, снова никаких. Про тактику, снова вопрос почему слили Феттеля в Феррари, или он не приоритетный, да и машина у него ломается чаще, точно вторикелллит Феттель. 

про выгоду да, утверждаю категорически - это цель любого бизнеса, какие тебе еще подтверждения нужны? 

про ресурсы и ставку это мое мнение, на чем основано я тоже написал или ты ждал кого то из боксов РБ с описанием ситуации? :facepalm:

про Феттеля тема другая, что там у него ломается и почему я хз, не отслеживаю. Про тактику Феттеля тебе уже ответили - его вели по Дэну, так это или нет спроси в команде я считаю что скорее всего так, даже считаю что в РБ расчитывали на то, что Феттеля поведут за Дэном. Но это мое мнение как зрителя, за точной инфой как и за копиями договоров обращайся в команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

о, наверное ты ответишь, какие это выгоды, и в чём заключается режим наибольшего благоприятствования. 

можно подумать сам не видишь, на ошибки закрываю глаза, нет никаких публичных выволочек, в том числе и за не подчинение приказам мостика, приоритет по тактике тоже присутствует, случилось "чудо" и машина вдруг перестала ломаться, что говорит, как минимум, о перенаправлении ресурсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

можно подумать сам не видишь, на ошибки закрываю глаза, нет никаких публичных выволочек, в том числе и за не подчинение приказам мостика, приоритет по тактике тоже присутствует, случилось "чудо" и машина вдруг перестала ломаться, что говорит, как минимум, о перенаправлении ресурсов

ППКС. Плюсы кончились.

Я дождусь, когда режим благоприятствования для Макса закончится. Этот момент многое расставит по своим местам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Flying Dutchman сказал:

 

а как Хайнекен может влиять на скорость Макса и делать его успешным... это даже если допустить, что весь этот бред про спонсорство чистая правда.

если ты утверждаешь что Макс со своим скиллом не мог пробиться в РБ без денег, то озвучь цифры, которые были уплачены за менее талантливого Квята.

 

Разве я где то написал,что Ханекен как то влияет на скорость и проф.навыки и уж тем более успешность Ферстаппена?Я лишь предполагаю,что на его,прямо скажем не стандартный переход в РедБул могли повлиять Голландские пивовары.Я думаю,что изначально в случае очередного провала Рено,Макс должен был перейти в РБ с приходом нового регламента и возможно нового поставщика моторов.Но ситуация поменялась с прогрессом двигателей Рено и приходом Ханекен.Не было смысла ждать целый сезон и еслиб не Ханекен их бы поменяли после Германии.Ускорило ситуацию подписание пивоваров и думаю,что и Сочи Дане дали проехать только из уважения к пилоту ,Путину или еще каким то финансовым соображениям(на ГП России у РБ был Российский спонсор).Макс быстрый гонщик и это я не оспариваю,но не настолько,чтоб менять составы команд после 4 этапов и подиума Квята в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, welur сказал:

 

Ты не переводи стрелки на Сенну, Проста, Шуми. Речь шла о только 4- х,  на самом деле практически равных по скорости пилотов РБ.

Любого можно сделать лидером.:smile:

А они не равны, и нет, нельзя. Тут же лишишься двух, а то и всех трёх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex-f сказал:

про выгоду да, утверждаю категорически - это цель любого бизнеса, какие тебе еще подтверждения нужны? 

про ресурсы и ставку это мое мнение, на чем основано я тоже написал или ты ждал кого то из боксов РБ с описанием ситуации? :facepalm:

про Феттеля тема другая, что там у него ломается и почему я хз, не отслеживаю. Про тактику Феттеля тебе уже ответили - его вели по Дэну, так это или нет спроси в команде я считаю что скорее всего так, даже считаю что в РБ расчитывали на то, что Феттеля поведут за Дэном. Но это мое мнение как зрителя, за точной инфой как и за копиями договоров обращайся в команды :D

Что значит другая? с чего то, что в РБР не распространяется на другие команды-то? Почему проблемы в других - это просто проблемы, а в РБР - это сливы, переброски ресурсов и прочее? 

На ошибочную тактику не реагируют. Реагировать могут только на тактику, которая позволяет выиграть, значит, 3 пита были такой тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AceMan сказал:

Разве я где то написал,что Ханекен как то влияет на скорость и проф.навыки и уж тем более успешность Ферстаппена?Я лишь предполагаю,что на его,прямо скажем не стандартный переход в РедБул могли повлиять Голландские пивовары.Я думаю,что изначально в случае очередного провала Рено,Макс должен был перейти в РБ с приходом нового регламента и возможно нового поставщика моторов.Но ситуация поменялась с прогрессом двигателей Рено и приходом Ханекен.Не было смысла ждать целый сезон и еслиб не Ханекен их бы поменяли после Германии.Ускорило ситуацию подписание пивоваров и думаю,что и Сочи Дане дали проехать только из уважения к пилоту ,Путину или еще каким то финансовым соображениям(на ГП России у РБ был Российский спонсор).Макс быстрый гонщик и это я не оспариваю,но не настолько,чтоб менять составы команд после 4 этапов и подиума Квята в Китае.

Дикси спасло для нас Квята для нас. Марш туда закупаться:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что значит другая? с чего то, что в РБР не распространяется на другие команды-то? Почему проблемы в других - это просто проблемы, а в РБР - это сливы, переброски ресурсов и прочее? 

 

можно подумать ты о перераспределинии ресурсов внутри команды первый раз слышишь, типа ты нивный и доселе этого никто никогда не делал, вот только в РБ, причем при Квяте :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А они не равны, и нет, нельзя. Тут же лишишься двух, а то и всех трёх.

 

Твой вывод - один ровнее.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

можно подумать сам не видишь, на ошибки закрываю глаза, нет никаких публичных выволочек, в том числе и за не подчинение приказам мостика, приоритет по тактике тоже присутствует, случилось "чудо" и машина вдруг перестала ломаться, что говорит, как минимум, о перенаправлении ресурсов

А их, как будто много, неподчинение приказам, так это в РБР норма, это любят в команде, тем более это было один раз, ито в ТороРоссо давным давно. Приоритета по тактике никакого нет, в Испании тактика 2-х питов была во время гонки для двух топ команд невыигрышной, т.к. они её выбрали для своих лидеров. Перестала ломаться, нашли проблему, и решили, причём мотор вообще не ответственность команды,  зато косяки на питах у Макса точно так же есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Что значит другая? с чего то, что в РБР не распространяется на другие команды-то? Почему проблемы в других - это просто проблемы, а в РБР - это сливы, переброски ресурсов и прочее? 

На ошибочную тактику не реагируют. Реагировать могут только на тактику, которая позволяет выиграть, значит, 3 пита были такой тактикой.

Распространяется на всех, просто иногда шина взрывается просто потому что проехал на несколько сантиметров правее или что то ломается не потому что мало внимания уделили, а из за какого то брака или еще по какой то причине, я не слежу плотно за Феррари, возможно в профильной ветке ты найдешь ответ.

Про переброску ресурсов уже по всякому тебе объясняли, самый очевидный момент - у Макса перестала ломаться машина

Про тактику еще раз повторю - это мое мнение, обоснование своего мнения я тоже привел, если ты считаешь по другому - твое право, но автоматически в истину твое мнение никак не превращается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, welur сказал:

 

Твой вывод - один ровнее.:smile:

Не равнее, талантливее, быстрее. Это и отражается в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rewonmiz сказал:

можно подумать ты о перераспределинии ресурсов внутри команды первый раз слышишь, типа ты нивный и доселе этого никто никогда не делал, вот только в РБ, причем при Квяте :stol:

Почем не слышал, только не вижу его в РБР, никакого явного, настолько, что оно будет влиять на результат столь значительно. Это не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

А их, как будто много, неподчинение приказам, так это в РБР норма, это любят в команде, тем более это было один раз, ито в ТороРоссо давным давно. Приоритета по тактике никакого нет, в Испании тактика 2-х питов была во время гонки для двух топ команд невыигрышной, т.к. они её выбрали для своих лидеров. Перестала ломаться, нашли проблему, и решили, причём мотор вообще не ответственность команды,  зато косяки на питах у Макса точно так же есть. 

Такое впечатление, что ты находишься в параллельной вселенной. Все не правы, только ты прав.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex-f сказал:

Распространяется на всех, просто иногда шина взрывается просто потому что проехал на несколько сантиметров правее или что то ломается не потому что мало внимания уделили, а из за какого то брака или еще по какой то причине, я не слежу плотно за Феррари, возможно в профильной ветке ты найдешь ответ.

Про переброску ресурсов уже по всякому тебе объясняли, самый очевидный момент - у Макса перестала ломаться машина

Про тактику еще раз повторю - это мое мнение, обоснование своего мнения я тоже привел, если ты считаешь по другому - твое право, но автоматически в истину твое мнение никак не превращается. 

Так а какие есть факты, что в РБР и ТР не так-то? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А их, как будто много, неподчинение приказам, так это в РБР норма, это любят в команде, тем более это было один раз, ито в ТороРоссо давным давно. Приоритета по тактике никакого нет, в Испании тактика 2-х питов была во время гонки для двух топ команд невыигрышной, т.к. они её выбрали для своих лидеров. Перестала ломаться, нашли проблему, и решили, причём мотор вообще не ответственность команды,  зато косяки на питах у Макса точно так же есть. 

Монако мы стыдливо замолчали, про Канаду тоже забыли... избирательности у себя не замечаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного от Попова о равенстве пилотов в командах:

 

Screenshot_2016-07-10-15-56-32.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

Монако мы стыдливо замолчали, про Канаду тоже забыли... избирательности у себя не замечаешь?

Монако - это ошибки Макса? ну да, были, не спорю, и всё, в общем-то. У каждого бывает плохое ГП. Про Канаду - там Макс не ослушивался приказа, он доказал, что он не правильный - сказал, что отрвётся от Дэна, и оторвался, всё по честному. Он не вредил команде, как в Синге, или как Масса в Малайзии 14, лишая команду шансов на лучший результат, а принёс его сам. Показав, что Рикки он не сдерживает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kate S. сказал:

ППКС. Плюсы кончились.

Я дождусь, когда режим благоприятствования для Макса закончится. Этот момент многое расставит по своим местам. 

Судя по финансовой и прочей околоформульной подоплеке, ожидание может затянуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Монако - это ошибки Макса? ну да, были, не спорю, и всё, в общем-то. У каждого бывает плохое ГП. Про Канаду - там Макс не ослушивался приказа, он доказал, что он не правильный - сказал, что отрвётся от Дэна, и оторвался, всё по честному. Он не вредил команде, как в Синге, или как Масса в Малайзии 14, лишая команду шансов на лучший результат, а принёс его сам. Показав, что Рикки он не сдерживает. 

Убив резину напарнику?Ну может это и эффективно ,но уж точно не честно, тем более по отношению к напарнику.Вообще Ферстаппен не по годам уж слишком часто пользуется "грязными" приемами.Что лично у меня вызывает только негативное отношение к нему ,как к пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так а какие есть факты, что в РБР и ТР не так-то? 

может и так, но слишком много совпадений, не верю в такую случайность, а по Феррари я же сказал что не слежу, так что не стоит сравнивать, может тебе ферраристы и расскажут в чем причины по их мнению, может там тоже некие движения есть. Тем более в Феррари всегда было деление на первого и второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AceMan сказал:

Убив резину напарнику?Ну может это и эффективно ,но уж точно не честно, тем более по отношению к напарнику.Вообще Ферстаппен не по годам уж слишком часто пользуется "грязными" приемами.Что лично у меня вызывает только негативное отношение к нему ,как к пилоту.

Какую убитую резину? Все 3 комплекта испортил? :facepalm: Быстрее-обгоняй. Рикки за ним и не сидел-то, практически, пару кругов в зоне ДРС и пробыл. Всё грязные приёмы только в воображении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без полноценного дождя гонка будет скучной, все таки сильвер и дождь это самое то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AceMan сказал:

.Надеюсь профиты от присутствия успешного голландского пилота в топ команде для Голландских пивоваров не нужно. 

Вот именно эти профиты и нужны. Я пью пиво. И мне абсолютно пофиг,  какой стране принадлежит бренд который мне нравится. Так же мне пофиг, какая национальность у пилота, у которого на комбезе будет название пива написано. И так. Вопрос. В чем профит от того, что Макс - Голландец.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ZeroCustom сказал:

Немного от Попова о равенстве пилотов в командах:

 

Screenshot_2016-07-10-15-56-32.png

 

Прекрасно помню сам(Попов), не так давно говорил, и повторял не раз, что теории заговора это чушь, все это фигня, команды таким не занимаются. Прямо в эфире федерального канала, а вот когда речь зашла о Квяте "запел" по другому. Какой "объективный" однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...