alex-f Опубликовано 10.07.2016 10:34 Только что, jurykovalev сказал: Теории, теория, ничего кроме теории, вообще-то, ты точно так же категорически утверждаешь, что выгода есть, но подтверждений - никаких. и точно так же, категорически про ресурсы, но подтверждений, снова никаких. Про тактику, снова вопрос почему слили Феттеля в Феррари, или он не приоритетный, да и машина у него ломается чаще, точно вторикелллит Феттель. про выгоду да, утверждаю категорически - это цель любого бизнеса, какие тебе еще подтверждения нужны? про ресурсы и ставку это мое мнение, на чем основано я тоже написал или ты ждал кого то из боксов РБ с описанием ситуации? про Феттеля тема другая, что там у него ломается и почему я хз, не отслеживаю. Про тактику Феттеля тебе уже ответили - его вели по Дэну, так это или нет спроси в команде я считаю что скорее всего так, даже считаю что в РБ расчитывали на то, что Феттеля поведут за Дэном. Но это мое мнение как зрителя, за точной инфой как и за копиями договоров обращайся в команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.07.2016 10:35 32 минуты назад, jurykovalev сказал: о, наверное ты ответишь, какие это выгоды, и в чём заключается режим наибольшего благоприятствования. можно подумать сам не видишь, на ошибки закрываю глаза, нет никаких публичных выволочек, в том числе и за не подчинение приказам мостика, приоритет по тактике тоже присутствует, случилось "чудо" и машина вдруг перестала ломаться, что говорит, как минимум, о перенаправлении ресурсов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 10.07.2016 10:39 2 минуты назад, rewonmiz сказал: можно подумать сам не видишь, на ошибки закрываю глаза, нет никаких публичных выволочек, в том числе и за не подчинение приказам мостика, приоритет по тактике тоже присутствует, случилось "чудо" и машина вдруг перестала ломаться, что говорит, как минимум, о перенаправлении ресурсов ППКС. Плюсы кончились. Я дождусь, когда режим благоприятствования для Макса закончится. Этот момент многое расставит по своим местам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 10.07.2016 10:39 17 минут назад, Flying Dutchman сказал: а как Хайнекен может влиять на скорость Макса и делать его успешным... это даже если допустить, что весь этот бред про спонсорство чистая правда. если ты утверждаешь что Макс со своим скиллом не мог пробиться в РБ без денег, то озвучь цифры, которые были уплачены за менее талантливого Квята. Разве я где то написал,что Ханекен как то влияет на скорость и проф.навыки и уж тем более успешность Ферстаппена?Я лишь предполагаю,что на его,прямо скажем не стандартный переход в РедБул могли повлиять Голландские пивовары.Я думаю,что изначально в случае очередного провала Рено,Макс должен был перейти в РБ с приходом нового регламента и возможно нового поставщика моторов.Но ситуация поменялась с прогрессом двигателей Рено и приходом Ханекен.Не было смысла ждать целый сезон и еслиб не Ханекен их бы поменяли после Германии.Ускорило ситуацию подписание пивоваров и думаю,что и Сочи Дане дали проехать только из уважения к пилоту ,Путину или еще каким то финансовым соображениям(на ГП России у РБ был Российский спонсор).Макс быстрый гонщик и это я не оспариваю,но не настолько,чтоб менять составы команд после 4 этапов и подиума Квята в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.07.2016 10:40 12 минут назад, welur сказал: Ты не переводи стрелки на Сенну, Проста, Шуми. Речь шла о только 4- х, на самом деле практически равных по скорости пилотов РБ. Любого можно сделать лидером. А они не равны, и нет, нельзя. Тут же лишишься двух, а то и всех трёх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.07.2016 10:43 5 минут назад, alex-f сказал: про выгоду да, утверждаю категорически - это цель любого бизнеса, какие тебе еще подтверждения нужны? про ресурсы и ставку это мое мнение, на чем основано я тоже написал или ты ждал кого то из боксов РБ с описанием ситуации? про Феттеля тема другая, что там у него ломается и почему я хз, не отслеживаю. Про тактику Феттеля тебе уже ответили - его вели по Дэну, так это или нет спроси в команде я считаю что скорее всего так, даже считаю что в РБ расчитывали на то, что Феттеля поведут за Дэном. Но это мое мнение как зрителя, за точной инфой как и за копиями договоров обращайся в команды Что значит другая? с чего то, что в РБР не распространяется на другие команды-то? Почему проблемы в других - это просто проблемы, а в РБР - это сливы, переброски ресурсов и прочее? На ошибочную тактику не реагируют. Реагировать могут только на тактику, которая позволяет выиграть, значит, 3 пита были такой тактикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 10.07.2016 10:46 5 минут назад, AceMan сказал: Разве я где то написал,что Ханекен как то влияет на скорость и проф.навыки и уж тем более успешность Ферстаппена?Я лишь предполагаю,что на его,прямо скажем не стандартный переход в РедБул могли повлиять Голландские пивовары.Я думаю,что изначально в случае очередного провала Рено,Макс должен был перейти в РБ с приходом нового регламента и возможно нового поставщика моторов.Но ситуация поменялась с прогрессом двигателей Рено и приходом Ханекен.Не было смысла ждать целый сезон и еслиб не Ханекен их бы поменяли после Германии.Ускорило ситуацию подписание пивоваров и думаю,что и Сочи Дане дали проехать только из уважения к пилоту ,Путину или еще каким то финансовым соображениям(на ГП России у РБ был Российский спонсор).Макс быстрый гонщик и это я не оспариваю,но не настолько,чтоб менять составы команд после 4 этапов и подиума Квята в Китае. Дикси спасло для нас Квята для нас. Марш туда закупаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.07.2016 10:47 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Что значит другая? с чего то, что в РБР не распространяется на другие команды-то? Почему проблемы в других - это просто проблемы, а в РБР - это сливы, переброски ресурсов и прочее? можно подумать ты о перераспределинии ресурсов внутри команды первый раз слышишь, типа ты нивный и доселе этого никто никогда не делал, вот только в РБ, причем при Квяте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 10.07.2016 10:47 5 минут назад, jurykovalev сказал: А они не равны, и нет, нельзя. Тут же лишишься двух, а то и всех трёх. Твой вывод - один ровнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.07.2016 10:48 7 минут назад, rewonmiz сказал: можно подумать сам не видишь, на ошибки закрываю глаза, нет никаких публичных выволочек, в том числе и за не подчинение приказам мостика, приоритет по тактике тоже присутствует, случилось "чудо" и машина вдруг перестала ломаться, что говорит, как минимум, о перенаправлении ресурсов А их, как будто много, неподчинение приказам, так это в РБР норма, это любят в команде, тем более это было один раз, ито в ТороРоссо давным давно. Приоритета по тактике никакого нет, в Испании тактика 2-х питов была во время гонки для двух топ команд невыигрышной, т.к. они её выбрали для своих лидеров. Перестала ломаться, нашли проблему, и решили, причём мотор вообще не ответственность команды, зато косяки на питах у Макса точно так же есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 10.07.2016 10:50 Только что, jurykovalev сказал: Что значит другая? с чего то, что в РБР не распространяется на другие команды-то? Почему проблемы в других - это просто проблемы, а в РБР - это сливы, переброски ресурсов и прочее? На ошибочную тактику не реагируют. Реагировать могут только на тактику, которая позволяет выиграть, значит, 3 пита были такой тактикой. Распространяется на всех, просто иногда шина взрывается просто потому что проехал на несколько сантиметров правее или что то ломается не потому что мало внимания уделили, а из за какого то брака или еще по какой то причине, я не слежу плотно за Феррари, возможно в профильной ветке ты найдешь ответ. Про переброску ресурсов уже по всякому тебе объясняли, самый очевидный момент - у Макса перестала ломаться машина Про тактику еще раз повторю - это мое мнение, обоснование своего мнения я тоже привел, если ты считаешь по другому - твое право, но автоматически в истину твое мнение никак не превращается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.07.2016 10:51 2 минуты назад, welur сказал: Твой вывод - один ровнее. Не равнее, талантливее, быстрее. Это и отражается в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.07.2016 10:54 4 минуты назад, rewonmiz сказал: можно подумать ты о перераспределинии ресурсов внутри команды первый раз слышишь, типа ты нивный и доселе этого никто никогда не делал, вот только в РБ, причем при Квяте Почем не слышал, только не вижу его в РБР, никакого явного, настолько, что оно будет влиять на результат столь значительно. Это не Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 10.07.2016 10:54 3 минуты назад, jurykovalev сказал: А их, как будто много, неподчинение приказам, так это в РБР норма, это любят в команде, тем более это было один раз, ито в ТороРоссо давным давно. Приоритета по тактике никакого нет, в Испании тактика 2-х питов была во время гонки для двух топ команд невыигрышной, т.к. они её выбрали для своих лидеров. Перестала ломаться, нашли проблему, и решили, причём мотор вообще не ответственность команды, зато косяки на питах у Макса точно так же есть. Такое впечатление, что ты находишься в параллельной вселенной. Все не правы, только ты прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.07.2016 10:55 4 минуты назад, alex-f сказал: Распространяется на всех, просто иногда шина взрывается просто потому что проехал на несколько сантиметров правее или что то ломается не потому что мало внимания уделили, а из за какого то брака или еще по какой то причине, я не слежу плотно за Феррари, возможно в профильной ветке ты найдешь ответ. Про переброску ресурсов уже по всякому тебе объясняли, самый очевидный момент - у Макса перестала ломаться машина Про тактику еще раз повторю - это мое мнение, обоснование своего мнения я тоже привел, если ты считаешь по другому - твое право, но автоматически в истину твое мнение никак не превращается. Так а какие есть факты, что в РБР и ТР не так-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 10.07.2016 10:55 5 минут назад, jurykovalev сказал: А их, как будто много, неподчинение приказам, так это в РБР норма, это любят в команде, тем более это было один раз, ито в ТороРоссо давным давно. Приоритета по тактике никакого нет, в Испании тактика 2-х питов была во время гонки для двух топ команд невыигрышной, т.к. они её выбрали для своих лидеров. Перестала ломаться, нашли проблему, и решили, причём мотор вообще не ответственность команды, зато косяки на питах у Макса точно так же есть. Монако мы стыдливо замолчали, про Канаду тоже забыли... избирательности у себя не замечаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeroCustom Опубликовано 10.07.2016 10:58 Немного от Попова о равенстве пилотов в командах: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.07.2016 10:59 Только что, rewonmiz сказал: Монако мы стыдливо замолчали, про Канаду тоже забыли... избирательности у себя не замечаешь? Монако - это ошибки Макса? ну да, были, не спорю, и всё, в общем-то. У каждого бывает плохое ГП. Про Канаду - там Макс не ослушивался приказа, он доказал, что он не правильный - сказал, что отрвётся от Дэна, и оторвался, всё по честному. Он не вредил команде, как в Синге, или как Масса в Малайзии 14, лишая команду шансов на лучший результат, а принёс его сам. Показав, что Рикки он не сдерживает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 10.07.2016 11:00 20 минут назад, Kate S. сказал: ППКС. Плюсы кончились. Я дождусь, когда режим благоприятствования для Макса закончится. Этот момент многое расставит по своим местам. Судя по финансовой и прочей околоформульной подоплеке, ожидание может затянуться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 10.07.2016 11:12 6 минут назад, jurykovalev сказал: Монако - это ошибки Макса? ну да, были, не спорю, и всё, в общем-то. У каждого бывает плохое ГП. Про Канаду - там Макс не ослушивался приказа, он доказал, что он не правильный - сказал, что отрвётся от Дэна, и оторвался, всё по честному. Он не вредил команде, как в Синге, или как Масса в Малайзии 14, лишая команду шансов на лучший результат, а принёс его сам. Показав, что Рикки он не сдерживает. Убив резину напарнику?Ну может это и эффективно ,но уж точно не честно, тем более по отношению к напарнику.Вообще Ферстаппен не по годам уж слишком часто пользуется "грязными" приемами.Что лично у меня вызывает только негативное отношение к нему ,как к пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 10.07.2016 11:12 Только что, jurykovalev сказал: Так а какие есть факты, что в РБР и ТР не так-то? может и так, но слишком много совпадений, не верю в такую случайность, а по Феррари я же сказал что не слежу, так что не стоит сравнивать, может тебе ферраристы и расскажут в чем причины по их мнению, может там тоже некие движения есть. Тем более в Феррари всегда было деление на первого и второго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.07.2016 11:22 1 минуту назад, AceMan сказал: Убив резину напарнику?Ну может это и эффективно ,но уж точно не честно, тем более по отношению к напарнику.Вообще Ферстаппен не по годам уж слишком часто пользуется "грязными" приемами.Что лично у меня вызывает только негативное отношение к нему ,как к пилоту. Какую убитую резину? Все 3 комплекта испортил? Быстрее-обгоняй. Рикки за ним и не сидел-то, практически, пару кругов в зоне ДРС и пробыл. Всё грязные приёмы только в воображении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 10.07.2016 11:29 Без полноценного дождя гонка будет скучной, все таки сильвер и дождь это самое то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 10.07.2016 11:38 1 час назад, AceMan сказал: .Надеюсь профиты от присутствия успешного голландского пилота в топ команде для Голландских пивоваров не нужно. Вот именно эти профиты и нужны. Я пью пиво. И мне абсолютно пофиг, какой стране принадлежит бренд который мне нравится. Так же мне пофиг, какая национальность у пилота, у которого на комбезе будет название пива написано. И так. Вопрос. В чем профит от того, что Макс - Голландец.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 10.07.2016 11:39 41 минуту назад, ZeroCustom сказал: Немного от Попова о равенстве пилотов в командах: Прекрасно помню сам(Попов), не так давно говорил, и повторял не раз, что теории заговора это чушь, все это фигня, команды таким не занимаются. Прямо в эфире федерального канала, а вот когда речь зашла о Квяте "запел" по другому. Какой "объективный" однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах