Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

35 минут назад, Андриус сказал:

 

Речь про Даниила. Хотят ли в Рено видеть Квята?

Ну это как договорятся...в любом случае о таких вещах, даже если ведутся переговоры, знаю единицы. Это уже когда все свершится, начинаются какие-то левые "инсайды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Андриус сказал:

 

Речь про Даниила. Хотят ли в Рено видеть Квята?

 

А есть причины для обратного? Вот те кого сватают в Рено на следующий год: Кевин Магнуссен, Фелипе Масса, Эстебан Окон, Сергей Сироткин. Окон и Сироткин на смену регламента это маловероятно. Кевин с Вилами разговоры ведёт.

А насчёт Квята Рено вообще красиво может сделать, держать место открытым до последнего, Абитуль это прекрасно умеет. Дождаться пока РБ откажутся от Дани и взять его без копейки отступных. При этом абсолютно ничем не рискуя, если не будет других желающих, Пламера ещё на сезон можно будет хоть за день до тестов подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, JinDevil сказал:

Есть доказательство, что не хотят?

 

Вопрос на вопрос?:r01:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стартовой решетке - Квят и Масса стартуют с пит-лейна. В момент старта пит показали (на МАТЧЕ). Масса уже стоит на светофоре, а Квят только выезжает из боксов. И это когда все уже поехали. Данькиного Боливара собирали наспех и в последний момент что-то не докрутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

 

А есть причины для обратного? Вот те кого сватают в Рено на следующий год: Кевин Магнуссен, Фелипе Масса, Эстебан Окон, Сергей Сироткин. Окон и Сироткин на смену регламента это маловероятно. Кевин с Вилами разговоры ведёт.

А насчёт Квята Рено вообще красиво может сделать, держать место открытым до последнего, Абитуль это прекрасно умеет. Дождаться пока РБ откажутся от Дани и взять его без копейки отступных. При этом абсолютно ничем не рискуя, если не будет других желающих, Пламера ещё на сезон можно будет хоть за день до тестов подписать.

 

Это наши хотелки. А что планирует Абитбуль с Вассёром знают только они. Да и Даниил подпортил в Монако продолжение карьеры в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

 

Это наши хотелки. А что планирует Абитбуль с Вассёром знают только они. Да и Даниил подпортил в Монако продолжение карьеры в Рено.

 

Т.е причина для того чтоб Квят не выступал за Рено ты назвать не можешь, Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, JinDevil сказал:

Я сейчас очень спокоен)) 

Французы только бесят немного)) Не парься за черной будет белая. И будет такая же большая как и черная)

а что если это белая? пока "участвует" в Гран-при, а так чемодан, пора домой... )))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, нешумахер сказал:

На стартовой решетке - Квят и Масса стартуют с пит-лейна. В момент старта пит показали (на МАТЧЕ). Масса уже стоит на светофоре, а Квят только выезжает из боксов. И это когда все уже поехали. Данькиного Боливара собирали наспех и в последний момент что-то не докрутили.

Это для того, что бы не стаять, перегревая машину и остужая шины перед светофором. Он выехал тогда, как раз, когда и надо стартуя с пита. Т.к. стартовать разрешат только после того, как все пилоты проедут выезд с питлейн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, #13 сказал:

а что если это белая? пока "участвует" в Гран-при, а так чемодан, пора домой... )))))))))))))))

Есть другой вариант "жизнь, как зебра полосатая"

черная полоса, белая, черная, а потом жопа!

Домой это как раз последнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, #13 сказал:

а что если это белая? пока "участвует" в Гран-при, а так чемодан, пора домой... )))))))))))))))

Забыл добавить "работать в уфимский таксопарк"... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leest сказал:

Забыл добавить "работать в уфимский таксопарк"... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ПО НОЧАМ! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Андриус сказал:

 

Да и Даниил подпортил в Монако продолжение карьеры в Рено.

Глупость. Обычный гоночный инцидент, в котором Магги был гораздо более виноватым. Вассер просто выступил так, как должен был выступить любой нормальный руководитель. На публике за своего горой, а леща ему отвесить за кулисами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят реально хочет сделать все как лучше перед важными людьми ,а получается перестарался.
Сочи, австрия.
Да вообще не прет, может ему болид святой водичкой освятить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dell сказал:

Да вообще не прет, может ему болид святой водичкой освятить?

Причем сделать это надо будет публично, перед стартом )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, stitch сказал:

Причем сделать это надо будет публично, перед стартом )) 

Тогда и Марко сразу же окропить до компании! Иначе вряд-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, stitch сказал:

Глупость. Обычный гоночный инцидент, в котором Магги был гораздо более виноватым. Вассер просто выступил так, как должен был выступить любой нормальный руководитель. На публике за своего горой, а леща ему отвесить за кулисами

У Кева стиль такой, похоже, быковать и агрессивно мешать более быстрому сопернику, а у Дани в тот день нервишки явно пошаливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, izik сказал:

У Кева стиль такой, похоже, быковать и агрессивно мешать более быстрому сопернику, а у Дани в тот день нервишки явно пошаливали.

Ну так вчера вроде его за это торжественно наградили. 

Вероятность того, что Магги не будет в Рено, даже выше, чем Квят окажется в Рено )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stitch сказал:

Ну так вчера вроде его за это торжественно наградили. 

Вероятность того, что Магги не будет в Рено, даже выше, чем Квят окажется в Рено )) 

Согласен. Учитывая, что Рено собирается расти быстро и агрессивно и выстраивать команду, Кев, да простят меня его поклонники, на эту роль явно не дотягивает. Его быковатость в гонках, зачастую сводит на нет все усилия команды. Ну да тут, кто как сможет, на столько и едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

59.76% пройденной дистанции во всех гран при

Практически в половине гонок Даня не участвовал :facepalm:

 

Д. Риккардо 99.79%

М. Ферстаппен 90.28%

К. Сайнс 89.49%

Д. Квят 59.76%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Leest сказал:

...

Д. Квят 59.76%

Ахренеть, получается, что он меньше всех пилотов проехал...а потом ему скажут ай-ай-ай, не справился с прессингом. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Тут даже не знаешь что сказать, одно непечатное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна гонка с техническим сходом на 3 круге и будет меньше 50% дистанции. Откуда взяться вкату в сезон, если ты гоняешься вдвое меньше своих соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, TIM сказал:

Еще одна гонка с техническим сходом на 3 круге и будет меньше 50% дистанции. Откуда взяться вкату в сезон, если ты гоняешься вдвое меньше своих соперников...

А представляете какой жесть будет при переходе на новый регламент, если они за три года не могли хрустальную машинку сделать попрочнее. Интересно кто хапанет все техпроблемы в следующем году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебя взяли в команду, и вы все вместе стараетесь довести машину и технику пилотирования на этой машине до совершенства, то на пути обязательно будут проблемы и неудачи. Может даже сезон пойти "коту под хвост". Зато потом результаты совместного труда окупятся. Это правило жизни. Если смотреть на ситуацию гонок Дани в составе ТР, то можно предположить, что именно так и происходит.

Но почему-то приходит все больше ощущения, что ни творческого поиска, ни роста в ТР нет. Команда пытается удержать позиции и сохранить за собой выплаты по итогам сезона. Для этого может оказаться достаточно и одной машины регулярно приезжающей в очки. Но все равно кризис жанра виден уже невооруженным глазом даже в команде старших бычков. Пассионарность закончилась. Пошел процесс заработка на падении активов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не выгоднее Матешицу влить немного $ .чтобы СТР  стабильно занимала 4-5-е место ? и выплат больше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...