Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, JinDevil сказал:

 

Что изменилось? Для Квята не чего не меняет.

Ну, место в Рено не занято, так что, это скорее хорошая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евгений сказал:

Ну, не перегибай уж так-то.:aq:

Это моё мнение - если Даня останется ещё на год в ТР, перспектив в Ф1 уже не будет. Найти после этого место в условном Хаасе, ФИ, и т.д., т.е. в команде без чемпионских амбиций и возможностей, перспективой не считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leest сказал:

Это все слова, говорить в середине сезона "Квят нам не интересен, в следующем году мы возьмем Гасли" никто не будет

По слухам Скай, у Гасли условие - без титула в ГП2 никакой Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Почему на глазок, высчитываю потерю от питстопа для каждой трассы (среднее значение от всех питов, кроме проездов и косяков явных или со штрафом) и делю на количество кругов в гонке. так и получается число, которое добавляется. Конечно, абсолютно точные показатели, только у команд в телеметрии, но что есть, то есть.

А на разную резину как поправку вычисляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

По слухам Скай, у Гасли условие - без титула в ГП2 никакой Ф1.

Ну значит будем вдвойне болеть за Сироткина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антидот сказал:

если Даня останется ещё на год в ТР, перспектив в Ф1 уже не будет. 

Полностью согласен! Именно поэтому уверен, что уже в 17-м надо выступать за другую команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

По слухам Скай, у Гасли условие - без титула в ГП2 никакой Ф1.

Может это не слухи Ская? Гасли сам на днях говорил об этом (необходимости титула).

В общем, ссылку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

А на разную резину как поправку вычисляешь?

Никак, только на количество питов, ибо сам факт типа резины не особо важен, основной принцип в том, что тот, кто идёт на три пита, должен показывать темп, который позволит отыграть потери при этом лишнем пите, а на каком он типе это делает (или не делает) не так и важно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zila сказал:

бла-бла-бла. Можно подумать, что они там за слова отвечают! Как флюгера вертятся!

Сейчас нет кандидата, завтра есть! Нашли кому верить!

Неужели не понятно кому предназначено это обращение? Подсказываю, к Гасли...типа давай парень, место в ТР ждет тебя, но если сольешься, продлим Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Никак, только на количество питов, ибо сам факт типа резины не особо важен, основной принцип в том, что тот, кто идёт на три пита, должен показывать темп, который позволит отыграть потери при этом лишнем пите, а на каком он типе это делает (или не делает) не так и важно. 

Своеобразная система расчёта. "Должен" = обязан? Вне зависимости, были ли решения перевести на большее кол-во. питов, и на каком типе резины ехать, правильными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антидот сказал:

Своеобразная система расчёта. "Должен" = обязан? Вне зависимости, были ли решения перевести на большее кол-во. питов, и на каком типе резины ехать, правильным?

Предложи другую, кто же против ) 

Да, должен. Ф1 командный спорт, за тактику пилот тоже ответственен. Вон Себ в Баку сказал "нет" и был прав. Кстати, по темпу без поправки, даже тот кто плохо ехал, практически точно будет или наравне, или выше пилота который ехал куда лучше, но на 2-х питах. Просто из-за свежей резины. Но вот эту самую поправку он не отыгрывает, т.к едет медленно и в результате в итоге гонки он куда ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Предложи другую, кто же против

Не имея кучи нужных данных, которые есть только у команды, проведение подобных расчётов считаю слишком субъективным.

 

Только что, jurykovalev сказал:

Да, должен. Ф1 командный спорт, за тактику пилот тоже ответственен.

Только в случае, если он принимает решение, или с ним хотя бы советуются. "Командность" некоторых команд под большим сомнением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну, место в Рено не занято, так что, это скорее хорошая новость.

Да вот в Рено я не верю как то совсем. Больше верю что Сироткин там окажется. Если конечно не будет ехать как первые этапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Антидот сказал:

Не имея кучи нужных данных, которые есть только у команды, проведение подобных расчётов считаю слишком субъективным.

 

Только в случае, если он принимает решение, или с ним хотя бы советуются. "Командность" некоторых команд под большим сомнением...

Зато утверждения о меганастройщике Квяте и провалах РБР, потому, что он ушёл, видимо, весьма объективны и подтверждены данными раз вопросов не вызывают ) 

Если не принимает то плохо, это его работа всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Полностью согласен! Именно поэтому уверен, что уже в 17-м надо выступать за другую команду!

Я с этим полностью согласен. Потому что в этой команде за свои слова не отвечают. Но в тоже время мне думается, что до летнего перерыва Квята должны определить с 17 годом в РБ. Здесь уверенно про шаманили по Квяту на 17 год в сильную другую команду. Посмотрим как исполнится. Лично я думаю, что при возможности сам Квят должен сделать ноги с РБ. А заявления Марко есть подтверждения того, что у Квята есть такая возможность. как у Феттеля. Ведь его бор тонули с основной без его согласия и желания. Но пока в своих высказываниях Даня притих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, JinDevil сказал:

Да вот в Рено я не верю как то совсем. Больше верю что Сироткин там окажется. Если конечно не будет ехать как первые этапы.

Да вы похоже Даню совсем недооцениваете. Он реально охрененно быстр и в паддоке это знают, особенно в Рено. Если добавит в стабильности, все у него будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Зато утверждения о меганастройщике Квяте и провалах РБР, потому, что он ушёл, видимо, весьма объективны и подтверждены данными раз вопросов не вызывают ) 

Претензии не по адресу.

Только что, jurykovalev сказал:

Если не принимает то плохо, это его работа всё-таки.

Вообще-то именно команда принимает решение о пит-стопе, именно поэтому мы в 99% случаев слышим безапелляционное "PIT, PIT". И лишь изредка у гонщика спрашивают его мнение. А чем руководствуется команда в том  или ином случае, принимая решение - большой вопрос. И, судя по количеству "багов", видных даже с дивана, когда не имеешь доступа и к десятой части информации команды, задачи бывают не столь однозначны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Даня достаточно амбициозный и умный парень, чтобы не гореть желанием провести еще 2 года в учебке после года в топ-команде. Какой прогресс его в ТР ждет? Этот сезон конечно докатает за  ТР, а затем надо двигаться дальше, желательно в заводскую команду.  

Кстати, РБ подтвердил контракты со всеми, кроме Квята, надеюсь причина именно в поисках вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, izik сказал:

Да вы похоже Даню совсем недооцениваете. Он реально охрененно быстр и в паддоке это знают, особенно в Рено. Если добавит в стабильности, все у него будет хорошо.

Причем тут это вобще? Где у меня недооценка? Вы с паддока? Что бы говорить, кто что там знает. И я не говорил, что будет плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антидот сказал:

Это моё мнение - если Даня останется ещё на год в ТР, перспектив в Ф1 уже не будет. Найти после этого место в условном Хаасе, ФИ, и т.д., т.е. в команде без чемпионских амбиций и возможностей, перспективой не считаю.

Почему? Я про первую фразу? Если успешно провести 17 в составе ТР (выиграть у Сайнса).

Со второй фразой - согласен, но с оговоркой, что команда без чемпионских амбиций может полсужить трамплином. Я не думаю, что Грожан закончит карьеру в Хаасе, ФИ - болото, конечно, но всё-таки у Нико и Чеко есть шансы из него выбраться. Что Грожану, что Чеко удалось показать себя в вышеуказанных командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут все пишут, что Дане надо бежать из ТР. У меня вопрос - куда? Какие вы видите варианты? Особенно, если не рассматривать Форсов (ищем для Дани команду с чемпионскими амбициями). 

Рено, единственный гипотетически возможный вариант, хотя я сильно сомневаюсь, что в ближайшие годы они будут быстрее РБ... Во всех остальных случаях, ТР - лучшая команда для Даниила на 17 год, особенно если принять во внимание их новые движки и "расширение сотрудничества" с РБ.

Вообщем, ездить Дане за РБ году этак в 18-19:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

команда без чемпионских амбиций может полсужить трамплином

Только если проводить в таких командах год, максимум два. У Дани после 17г будет три... А много ли найдётся примеров, когда гонщики, проводящие по несколько лет в середняках, попадали в топы? Навскидку и не вспомню.

 

Только что, Sur сказал:

Что Грожану, что Чеко удалось показать себя в вышеуказанных командах.

А они в данный момент в топ-командах? Да и Хюлька сколько сватали-сватали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

Только если проводить в таких командах год, максимум два. У Дани после 17г будет три... А много ли найдётся примеров, когда гонщики, проводящие по несколько лет в середняках, попадали в топы? Навскидку и не вспомню.

Баттон, Масса... Думаю, что из троицы Хюлькенберг, Перес, Грожан, кто-то все-таки должен будет попасть в топ, но, скорее кто-то один, т.е. шансов не много. Но! Повторяю вопрос, куда Дане идти в 17 если не оставаться в ТР? В каком топе для него есть место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, скорее всего Даня останется в 17 в ТР и это лучший для него вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sur сказал:

Баттон, Масса

Баттону очень повезло с Брауном. Не окажись машина столь удачной, вряд ли бы о нём говорили, как о топ-пилоте, и карьера его в Ф1, скорей всего, давно закончилась бы. И то, обычно прибавляют "самый слабый из топов".

Массу Ферры вели. Ну, можно согласиться.

 

Только что, Sur сказал:

Повторяю вопрос, куда Дане идти в 17 если не оставаться в ТР? В каком топе для него есть место?

Не знаю. В топе - вряд ли. Очень слабая, ИМХО, вероятность в Вилы, правда, они уже не топы. Я считаю, лучшим вариантом было бы Рено - амбиции у них есть, и возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...