Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ребеллион, не много в другом обвесе

CF1_KfPWAAAOPLP.jpg

Ух, какой неожиданно красивый цвет - смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то и не знал... WEC то еще не плохо оказывается отскочил...! :D

стартовая решетка ГП Монако:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не официально, НО есть информация, что BMW Motorsport подали заявку LMP1 на 2017 год в рамках проекта "Гараж 56"

В следующем году в проекте будет участвовать Фредерик Соссе на Morgan LM P2 с ручным управлением

11099686_1582145645380466_6175417629766629760_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: слышно ли что-нибудь о возвращении Ягуара в LMP1? Пару лет назад была заметка об этом, может кто что знает?

Очень хочется их видеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: слышно ли что-нибудь о возвращении Ягуара в LMP1? Пару лет назад была заметка об этом, может кто что знает?

Очень хочется их видеть :D

Был слушок по осени прошлого года... но не более

http://forum.f1news....20#entry6489148

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать всем! :rtfm:

Формула 1 и WEC: вражда или дружба?

В нынешнее время наблюдается настоящий бум чемпионата мира по гонкам на выносливость, однако Эд Стро недоволен тем, что WEC то и дело сравнивают с Формулой 1, причем зачастую делают это нелепо, абсурдно и необоснованно...

Да, чемпионат WEC действительно на подъеме - в этом нет никаких сомнений.

Субботняя гонка в Спа привлекла на трибуны порядка полусотни тысяч болельщиков, что на восемь тысяч больше, чем годом ранее. А с учетом того, что на подходе к топовой категории, в которой сегодня представлены Audi, Toyota и Porsche, находится и Nissan, сомнений в том, что мировые производители проявляют все больший интерес к гонкам на выносливость, просто не остается.

Шестичасовой марафон на легендарной бельгийской трассе прошел на высочайшем уровне, а на финише лидирующие машины Audi и Porsche разделили каких-то 13 секунд – и это в гонке, в которой на трассе ни разу не появлялась машина безопасности! По меркам эндуранса это очень небольшой отрыв.

Однако хотелось бы сразу предостеречь поклонников гонок на выносливость от необдуманных сравнений этого вида автоспорта с Большими Призами.

Все чаще и чаще слышатся разговоры о том, что болельщики Формулы 1, мол, покидают "Королевские гонки" и переходят в стан любителей марафонских дистанций. Но ведь это не так.

Я не защищаю Формулу 1, у которой проблем предостаточно, мне просто не хочется, чтобы чемпионат WEC воспринимали именно как убийцу Гран При.

Если бы дела с популярностью у гонок на выносливость были столь великолепны, как кому-то хочется верить, то рейтинги их телевизионных трансляций просто зашкаливали бы, а посещаемость на ресурсах, посвященных WEC, постоянно росла.

Тут можно провести параллели с теми, кто постоянно говорит, что выпуски местных новостей на телевидении и радио очень важны, но при этом никогда их не смотрит и не слушает.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость стал своего рода пристанищем хипстеров от автоспорта. Для тех, кто внимательно следит за происходящим в WEC, это действительно очень важно.

Поскольку я сам лично посетил 6-часовую гонку в Спа и собираюсь также посетить суточный марафон в Ле-Мане, мне это действительно интересно. С учетом того, какие баталии развернулись на самом старте сезона между Porsche и Audi, чемпионат обещает быть невероятно интересным!

Но дело в том, что такого вида соревнования никогда не привлекут широкого болельщика. Вы просто не сможете удержать миллионы телезрителей у экранов на протяжении столь долгого времени, к тому же, чтобы действительно понимать, что именно происходит на трассе, нужно неплохо разбираться в специфике гонок на выносливость.

Конечно, можно попытаться упростить формат проведения этапов, попутно укоротив гонки. Но это подорвет репутацию чемпионата и негативно скажется на самой ДНК гонок на выносливость. Эндуранс как раз и привлекает внимание поклонников тем, что на протяжении длинного марафона происходит немало событий, и все как на качелях. Что-то менять в формате было бы настоящим безумием.

В автоспорте всегда будет категория гонок для настоящих фанатов, а не для широкой аудитории. И популяризация в попытке привлечь к этим соревнованиям внимание всех без исключения любителей гонок, может быть не лучшей затеей.

В конце концов, если снизить количество кругов в гонках Ф1 до десяти, тоже начнутся крики о том, что все стало ужасно. В шестичасовых гонках неизбежно будут отрезки, на протяжении которых для рядового любителя автоспорта на трассе не будет происходить ровным счетом ничего интересного.

А миллионы болельщиков - это и есть те самые рядовые любители автоспорта. И именно поэтому Большие Призы завоевали такой важный медийный плацдарм во многих странах - в особенности, в Великобритании: формат гонок Ф1 как нельзя лучше подходит для показа по телевидению, что также положительно сказывается на популярности спорта.

Если представить на секунду, что у WEC появилось бы столько же поклонников, сколько у Ф1, без сомнений, сразу начались бы столь привычные нам негативные разговоры…

Возьмем, к примеру, ту же гонку в Сильверстоуне. Если бы в Больших Призах кто-то выиграл гонку за счет того, что прежний лидер был наказан за нарушение границ трассы во время прохождения сквозь трафик, многие бы стали кричать, что это искусственная победа.

Что касается борьбы между пилотами Audi и Porsche, то первые несколько раз опережали последних в поворотах, но всякий раз теряли преимущество на прямых - в Формуле 1 непременно бы сказали, что это нечестная борьба, так как одна машина просто мощнее другой.

Я не говорю, что стоит начать за это все критиковать WEC, просто Формула 1 - это очень своеобразный мир, который без резких выпадов и постоянной критики представить просто невозможно, он питается за счет этой негативной обстановки.

За последние 15 суточных марафонов в Ле-Мане с 2000 по 2014 год машины Audi выигрывали 13 раз, при этом о поражении, по сути, можно говорить лишь в отношении 2009 года, когда победу праздновала марка Peugeot. В 2003 году компания Volkswagen Group все силы сосредоточила на проекте Bentley, в рамках которого трудились те же люди, что работали до этого с Audi, так что в отношении триумфа этой марки можно сказать, что победа осталась "в семье".

Истинные поклонники гонок на выносливость понимают, насколько весомое это достижение, и что менять здесь ничего не стоит.

Да, Формуле 1 есть чему поучиться у WEC - в частности, открытому диалогу и умению честно себя преподносить. К тому же, в гонках на выносливость каждый пилот действительно выкладывается на каждом круге на все 100 процентов.

Ну… за исключением тех моментов, когда они заранее поднимают ногу с педали газа перед поворотами, чтобы сэкономить топливо (послушайте записи с онбордов, поймете). Кроме того, они иногда тоже берегут шины - победа в Спа, в частности, стала возможна именно благодаря финальному отрезку Бенуа Трелуйе на прилично изношенной резине.

Если вы считаете, что пилот в WEC может выехать на траву, повредив при этом покрышки, и не придавать этому в дальнейшем значения, вы сильно ошибаетесь. Да, в гонках на выносливость резина не так быстро изнашивается, как в Формуле 1, но этот фактор играет немалую роль.

К тому же, болельщики часто неверно сравнивают времена прохождения кругов машинами WEC и Ф1. Сейчас мы посмотрим, как в действительности обстоит дело, и сравним скорость прототипов с прошлогодними результатами Больших Призов.

Лучшее время на прошлогоднем Гран При в Сильверстоуне показал Льюис Хэмилтон во второй пятничной тренировке - тогда британец проехал круг по трассе за 1.34,508. В субботу времена улучшить не удалось из-за дождя.

Быстрейшим в прошедшей квалификации WEC на этой трассе стал Брендон Хартли - он преодолел дистанцию за 1.39,534 (при этом официальное время поула составило 1.39,721, поскольку бралось как среднее время двух пилотов экипажа).

Этого результата хватило бы, чтобы опередить машину Caterham Маркуса Эрикссона во второй тренировке. Если бы субботняя квалификация прошла посуху, время Хартли осталось бы где-то между результатами машин Ф1 и GP2 (Рафаэле Марчелло год назад завоевал здесь поул со временем 1.40,445).

В Спа история похожая.

СРАВНЕНИЕ ВРЕМЕН В СИЛЬВЕРСТОУНЕ: WEC 2015 ПРОТИВ Ф1/GP2 2014

Формула 1: 1.34,508 (Льюис Хэмилтон, вторая тренировка)

WEC: 1.39,534 (Брендон Хартли, квалификация)

GP2: 1.40,445 (Рафаэле Марчелло, квалификация)

СРАВНЕНИЕ ВРЕМЕН В СПА: WEC 2015 ПРОТИВ Ф1/GP2 2014

Формула 1: 1.49,189 (Льюис Хэмилтон, вторая тренировка)

WEC: 1.54,755 (Тимо Бернхард, квалификация)

GP2: 1.56,839 (Стоффель Вандорн, квалификация)

К тому же, вопреки некоторым заявлениям, Андре Лоттерер не ехал за рулем Caterham в Ф1 медленнее, чем в WEC. Его лучший результат в Спа в прошлом году составил 1.54,093 во второй тренировке. Это на шесть десятых секунды быстрее времени поула Тимо Бернхарда в нынешнем сезоне.

Опять же, приведенные выше цифры я использую не в качестве обеления Формулы 1, а просто в виде доказательства того, что сравнение времен прохождения кругов между прототипами категории LMP1 и машинами Ф1 зачастую проводится некорректно. Не верите мне, проверьте сами.

Лично я не обращаю особого внимания на сравнение скорости машин. И без того понятно, что машины Ф1, WEC и GP2 чертовски быстры. Но многим это важно, и я не хочу, чтобы они читали и слушали непроверенную информацию.

В частности, это отражает концепцию стадного чувства. В этом есть что-то от политики - в одночасье WEC взял вдруг и стал пристанищем тех, кому наскучила Формула 1. Так не бывает.

При этом я действительно отдаю должное чемпионату мира по гонкам на выносливость. Он собрал под свое крыло немало очень сильных гонщиков. В Спа, где Porsche и Audi выставили дополнительные машины, на старт в категории LMP1 вышли 24 по-настоящему серьезных профессионала (ну ладно, 23, поскольку Казуки Накаджима не смог принять участия в гонке из-за травмы).

К тому же, здесь и в других классах выступают великолепные гонщики. Наблюдая за работой на трассе пилотов уровня Джанмарии Бруни, понимаешь, что в WEC гонщики, сами оплачивающие свои выступления, будут повыше уровнем, чем в Больших Призах…

В бытность пилотом Ф1 Марк Уэббер способен был бороться за титул чемпиона мира, но, как показал его прошлогодний опыт, нельзя просто пересесть за руль прототипа и сразу же начать побеждать.

Кроме того, в гонках на выносливость значительно ослаблены ограничения в регламенте, но при этом не скажешь, чтобы машины разительно отличались друг от друга. Если не брать в расчет революционную переднемоторную разработку Nissan GT-R LM Nismo, машины других команд визуально выглядят довольно похоже.

Да, есть серьезные отличия в архитектуре силовых установок, и именно это в основном привлекает в чемпионат производителей с мировым именем.

Вероятно, самым значимым отличительным фактором гонок на выносливость является то, что здесь за успех превозносят, а не поносят. Audi выиграла 13 из 15 последних марафонов в Ле-Мане…

В Формуле 1 Mercedes стремится во второй раз кряду завоевать титул, и уже отовсюду доносятся жалобы на отсутствие конкуренции. А представьте, что будет, если коллектив из Брэкли возьмет 15 титулов подряд.

К тому же, в WEC традиционно отдают должное пилотам. Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался на то, что Тому Кристенсену просто повезло, ведь ему всегда доставалась самая быстрая машина (датчанин одерживал победы в Ле-Мане как в составе Audi, так и за рулем Bentley).

Мне бы хотелось, чтобы поклонники чемпионата мира по гонкам на выносливость превозносили и восхваляли этот вид автоспорта (и ведь есть за что!), отмечая его лучшие стороны, а не использовали его в качестве оружия против Больших Призов.

Организаторам WEC также хотелось бы посоветовать не пытаться непременно опередить Ф1 по популярности. У вас великолепное первенство, которое предлагает истинным ценителям спорткаров настоящую и ни с чем не сравнимую изюминку автоспорта.

Было бы здорово, если бы гонки на выносливость стали популярны среди рядовых болельщиков автоспорта, но реальность такова, что это практически невыполнимо - особенно с учетом всех нюансов и тонкостей этой разновидности гонок.

Просто наслаждайтесь этим потрясающим чемпионатом, а не используйте его в качестве копья с непременным намерением пронзить сердце Формулы 1.

http://autosport.com...hda-ili-druzhba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что ради коммерциализации Ф1 из нее вытолкали энтузиастов и сделали ставку на автопроизводителей и массового зрителя.

А у тех и других бывают приливы и отливы. В WEC пока есть костяк энтузиастов он не сильно зависим от зрелищности на TV.

Но и тех оборотов не имеет. Что может и к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что ради коммерциализации Ф1 из нее вытолкали энтузиастов и сделали ставку на автопроизводителей и массового зрителя.

А у тех и других бывают приливы и отливы. В WEC пока есть костяк энтузиастов он не сильно зависим от зрелищности на TV.

Но и тех оборотов не имеет. Что может и к лучшему.

Да если-бы только это, а то ведь и сами журналюги поднимут волну - кто круче Ф1 или WEC, сами же и начинают дележ на быдло и эстетов... а потом у них болельщики виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор опуса пытается оправдать падение рейтингов Ф1, и для этого кидает говно в WEC. И он видимо никогда не слышал о том что 10% фанатов гонок приносят 90% прибыли, а 90% любителей гонок остальные 10% денег.

"Массовость" зрителей Ф1 может испарится буквально за пару -тройку сезонов тотального доминирования одного участника, особенно на фоне того что многие даже не могут добраться до финиша.

Проблемы Ф1 на лицо, так же как подъем WEC. Я за более чем за 15 лет увлечения гонками не видел в Ф1 столь убогого сезона, позорище, а не гонки.

Вроде бы были разговоры про БМВ в LMP1. Было бы просто замечательно увидеть Баварцев в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы увидеть одну календарную гонку в формате трёх гонок по полтора часа в течение уик-енда. Каждый пилот команды едет отдельную гонку. Каждый на своём типе резины - жесткий, средник, софт. Будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы увидеть одну календарную гонку в формате трёх гонок по полтора часа в течение уик-енда. Каждый пилот команды едет отдельную гонку. Каждый на своём типе резины - жесткий, средник, софт. Будет интересно.

Так каждый пилот по сути и едет/ведет свою отдельную гонку... Зачастую так бывает, что у каждого в гонке свои задачи - кто-то резину "держит", кто-то темп, а у кого-то наоборот задача тапку в пол .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так каждый пилот по сути и едет/ведет свою отдельную гонку... Зачастую так бывает, что у каждого в гонке свои задачи - кто-то резину "держит", кто-то темп, а у кого-то наоборот задача тапку в пол .....

Да, но у меня нет 6-ти часов на просмотр:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у меня нет 6-ти часов на просмотр :)

а три раза по 1,5-2 часа есть? :D разница-то в чём))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но у меня нет 6-ти часов на просмотр :)

Смотрите в записи кусочками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 против LMP1

Часть первая. С точки зрения гонщика - http://www.motorspor...s-15060101.html

Часть вторая. С точки зрения техники - http://www.motorspor...s-15060101.html

Часть третья. С точки зрения бизнеса - http://www.motorsport-total.com/wec/news/2015/06/formel-1-vs-lmp1-die-sicht-des-geschaeftsmanns-15060301.html?utm_source=TW-MST&utm_medium=cpc&utm_campaign=twmst-n-1024-16796_-_formel-1-vs-lmp1-die-sicht-des-geschaeftsmanns

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в этом году думаю нет, но главное наш парень едет в LMP1

Я уже месяц в предвкушении.

Там куча... наших... едут в LMP1. Шульжицкий, Марденборо, Ордонез ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордон Мюррей разрабатывает новую линейку спорткаров TVR. В планах компании возвращение в Ле Ман

http://www.autosport...t.php/id/119285

Компания легендарного инженера Ф1 Гордона Марри займется разработкой нового спорткара TVR, с которым британским автопроизводитель планирует выступить в гонке «24 часа Ле-Мана».

После покупки TVR Ле Эдгаром в 2013 году появились сообщения о планах возвращения компании на рынок спорткаров с двумя новыми моделями.

В эксклюзивном интервью нашему сайту Эдгар сообщил, что разработкой автомобилей занимается Gordon Murray Design, тогда как сами спорткары будут оснащены моторами V8 Cosworth, а в продаже они появятся с 2017 года.

Руководство TVR пока еще не представило свою гоночную программу, но Эдгар заверил, что участие в гонках является важной частью возобновления всего проекта.

«Участие в Ле-Мане выглядит логичной целью, поскольку мы хотим продемонстрировать надежность своих машин, - сказал Эдгар. – Мы могли бы построить автомобиль класса GT3.

Независимо от того, какими будут наши окончательные планы, это будет автомобиль одной из категорий GT, поскольку мы стремимся, чтобы люди видели связь между гонками и машинами TVR, которые они могли бы приобрести».

По его словам, гоночная программа TVR в любом случае останется на втором плане, поскольку компания в первую очередь сосредоточится на строительстве дорожных автомобилей.

Компания планирует построить две новые модели автомобилей, которые будут собраны вокруг одинакового шасси и с идентичными двигателями, но покупатели смогут выбрать между вариантом купе и кабриолетом.

Название будущих моделей и цены должны быть озвучены в ближайшем будущем, при этом компания TVR планирует выпускать в пределах 1000-1500 автомобилей в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Michael Shank Racing нацелены на дебют в Ле Мане в 2016

imsa_28441778.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландский проект InMotion пока остается главным претендентом на "Гараж 56" в 2017 году

893199_365034780279834_1653470606_o-728x485.jpg

подробнее о проекте здесь - http://crowdfundinginmotion.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли информация по поводу бюджетов команд WEC?

Интересно сравнить с Ф1, какой чемпионат во сколько обходится производителям.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли информация по поводу бюджетов команд WEC?

Интересно сравнить с Ф1, какой чемпионат во сколько обходится производителям.

Заранее спасибо.

Была информация, что LMP1 порядка 200 мил. евро, LMP2 - порядка 3 мил. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была информация, что LMP1 порядка 200 мил. евро, LMP2 - порядка 3 мил. ...

То есть разница все таки существенная, примерно в два раза меньшие суммы, нежели бюджеты топ-команд Ф1, хотя сравнение не совсем корректное, но все же.

Из того, что удалось нагуглить, примерно такие же цифры - порядка 200 млн у Ауди и Порше, а вот у Тойоты, говорят, в два раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...