Перейти к контенту

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lh5RSkhxMKE.jpg?size=2560x1645&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan завершил свою американскую часть программы развития машины GT-R LM NISMO трёхдневной тестовой сессией, в рамках которой вторая машина впервые вышла на трассу.

Команда, базирующаяся в Индианаполисе, большую часть этих тестов работала сразу с двумя машинами на трассе NCM Motorsports Park, которая повторяет часть прямой Мюльсан и некоторые повторы кольца Сартэ. Погода во все дни тестов выдалась спокойной, сухой и тёплой.

В течение трёх дней на трассе отметились девять пилотов, восемь из которых примут участие в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана»: Гарри Тинкнелл, Оливье Пла, Михаэль Крумм, Тсугио Матсуда, Лукас Ордонез, Алекс Банкомб, Ян Марденборо и россиянин Марк Шульжицкий, который впервые получил возможность опробовать как эту машину, так и в целом прототип класса LMP1.

Единственным пилотом, из заявленных на Ле-Ман, который отсутствовал на этих тестах, был Марк Жене.

Пока что не ясно, получит ли Марк Шульжицкий статус запасного пилота команды Nissan. У Марка достаточно большой опыт выступления в классе LMP2, а год назад в Ле-Мане он многих приятно удивил своей скоростью.

Также неизвестно, использовалась ли на машинах GT-R LM NIMSO в течение этих тестов гибридная силовая установка. Nissan пока не говорят в каком классе по мегаджоулям они будут выступать. Но есть предположения, что это будет самый низкий класс: 2MJ.

Впрочем, во время гонки 6 часов Спа в паддоке вообще ходили разговоры о том, что Nissan и вовсе не будет использовать гибридную систему в Ле-Мане, так как с ней возникло много проблем на тестах. В этом случае, машину будет приводить в движение только двигатель внутреннего сгорания.

Но правила FIA WEC таковы, что все заводские команды в категории LMP1 обязаны выступать с гибридной силовой установкой, однако по слухам для команды Nissan могут сделать исключение, если об этом удастся договорится с другими заводскими коллективами.

Что касается третьей машины GT-R LM NISMO, то сейчас её строят. Все три машины ожидаются на официальных тестах в Ле-Мане 31 мая.

Оборудование отправится в Европу на следующей неделе. Перед тестами на кольце Сартэ в Nissan также планируют провести обкатку машин, но пока что не ясно на какой трассе.

http://#.#.#/news/id/21133

и еще от самого Ниссана - http://us2.campaign-...5&id=db907b07dc (переводить некогда, т.ч. - подробности вечером...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробности вечером...

Но одна новость до вечера ждать никак не может: Марк Шульжицкий объявлен боевым пилотом в экипаж #21!! Жене по каким-то причинам понизили до запасного пилота и "советника". Вот это, как говорится, поворот :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на таком ведре ехать не захотел?

Может на таком ведре ехать не захотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на таком ведре ехать не захотел?

Может на таком ведре ехать не захотел?

Главное, что наш будет бороться за трофей в LMP1 :clap: :clap: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что наш будет бороться за трофей в LMP1 :clap: :clap: :clap:

Это на Ниссане то? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на Ниссане то? :facepalm:

Конечно в этом году думаю нет, но главное наш парень едет в LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в принципе и переводить нечего, все основное уже перевели:

Россиянин заменит Марка Жене в экипаже заводской команды Nissan.

Марк Жене, который становился победителем марафона "24 часа Ле-Мана" в 2009 году с командой Peugeot, должен был в 2015 году участвовать в знаменитой гонке в составе экипажа команды Nissan за рулем GT-R LM Nismo.

Однако, в японской команде заявили, что испанец будет исполнять роль консультанта, и его место в прототипе LMP1 займет Марк Шульжицкий. Россиянин дебютировал в Ле-Мане в прошлом году с OAK Racing в классе LMP2 за рулем Ligier.

«Было непросто отказаться от участия в "24 часах Ле-Мана", – признал Жене. – Я впечатлен теми усилиями, которые прилагают в команде и, несмотря на то, что не выйду на старт, я буду вместе с ними, чтобы помочь своим опытом.

В Nissan избрали инновационный подход с GT-R LM. В Ле-Мане их ждет серьезный вызов и я наилучшим образом им помогу, если буду консультировать команду».

Подготовка перед главным марафоном

Заявление Nissan было получено сразу после завершения трехдневных тестов коллектива на трассе Моторспорт Парк в Кентукки, где за рулем прототипа работали все девять пилотов команды, в числе которых был и Марк Шульжицкий. Основной упор на тестах был сделан на длинных дистанциях, в рамках подготовки к дебюту команды на кольце Сартэ, который состоится в следующем месяце.

«Мы бы хотели иметь больше времени в своем распоряжении, но и за эти три дня нам удалось справиться с большим количеством задач, – отметил технический директор Nissan Бен Боулби. – Сейчас мы планируем провести повторную подготовку двух машин и завершить работу над третьим прототипом. Все наши пилоты отлично себя проявили и я с нетерпением жду следующих тестов, которые пройдут уже в Ле-Мане».

http://ru.motorsport.com/wec/news/mark-shulzhitskij-vystupit-v-le-mane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще и Автоспорт "разродился"...:

WEC: Прототипы LMP1 хотят замедлить в 2016 году

Андре Лоттерер прошёл свой лучший круг в квалификации к гонке "6 часов Спа", второго этапа 2015 года FIA WEC, за 1:55.114, и это был не быстрейший круг по итогам сессии. Лучший круг среди машин LMP1 (именно круг, а не среднее время двух кругов, по которому определяется стартовая позиция в FIA WEC) в квалификации показал Брендон Хартли: 1:54.779.

Год назад Лоттерер, выступавший в Спа на Гран При Бельгии Формулы 1 за команду Caterham, прошёл свой лучший круг уик-энда во второй практике за 1:54.093 и таким образом, в этом году за рулём Audi R18 e-tron Quattro нового поколения он уступил своему лучшему кругу за рулём болида Формулы 1 на этой же трассе менее одной секунды.

Это показывает, насколько быстры в этом году стали машины заводских команд Porsche, Audi и Toyota в классе LMP1. Если взять результаты, показанные на тестах в Поль Рикаре и на гонках в Сильверстоуне и Спа, то можно сделать вывод, что в этом году в среднем машины стали на три секунды быстрее. Конечно, до болидов топ-команд Формулы 1 прототипам LMP1 ещё около пяти секунд, но эта разница стремительно сокращается.

Год назад в классе LMP1 поменяли правила. На машинах появились мощные гибридные силовые установки, они стали потреблять на 30% меньше топлива, шасси стали на десять сантиметров уже и выше на два сантиметра. Не смотря на эти изменения, машины не потеряли в скорости по сравнению с 2013 годом. А в этом году, во второй сезон с новыми правилами, коллективам, особенно в условиях жёсткой конкуренции, удалось добиться существенной прибавки в скорости на круге.

Даниэль Риккардо, выигравший гонку Формулы 1 в Спа год назад, прошёл 44 круга за 84 минуты. Если взять время, за которое в гонке "6 часов Спа" преодолел экипаж Audi #7 такое же количество кругов и исключить из времени прохождения этой дистанции пит-стопы, то получится, что Audi R18 e-tron quattro на преодоление 44 кругов потребовалось всего на пять минут больше.

То есть прототип LMP1 уступил бы на финише гонки болиду победителя гонки Формулы 1 лишь два круга, при том, что машина LMP1 примерно на 170 кг тяжелее. Правда, при этом за счёт большей площади днища у LMP1 больше прижимной силы и выше мощность силовой установки.

Прибавка в скорости, которой удалось добиться заводским командам, станет ещё более заметной в гонке 24 часа Ле-Мана. Работа команд на симуляторах показала, что в идеальных условиях, когда трасса сухая, и нет трафика, времена на круге с новыми прототипами могу быть в районе 3 минуты 12 секунд, то есть почти на 8-10 секунд быстрее, чем год назад.

В ACO и FIA уже обеспокоены скоростью новых машин LMP1. Организаторы в течение многих лет пытались поддерживать скорость круга на кольце Сартэ на уровне 3.30, во многом с точки зрения безопасности. К тому же, из-за возросших скоростей прототипы LMP1 теперь намного быстрее машин категории GT, что также беспокоит организаторов с точки зрения безопасности.

Скорости в категории LMP1 выросли намного быстрее, чем ожидалось. Предполагается, что в ближайшие недели будут разработаны новые правила с целью замедлить машины главного класса FIA WEC в 2016 году.

«Если посмотреть на времена в Сильверстоуне, то они выросли примерно на 3,5 секунды на круге по сравнению с прошлым годом – это очень много, - сказал Йорг Цандер, глава инженерного отдела Audi. – Если прикинуть эту прибавку в скорости относительно Ле-Мана, то мы предполагаем, что там мы будем на семь, восемь или девять секунд быстрее прошлогодней отметки примерно в 3.20. Так как скорости сильно выросли, в некоторых частях трассы это может быть критично. В ACO и FIA рассматривают варианты по ограничению расхода энергии в следующем году».

Однако на повестке дня не только эта мера. В Toyota предлагают просто увеличить вес шасси. Это было бы наиболее эффективным решением с точки зрения финансовых затрат. Но в Porsche не согласны с таким направлением.

«Это будет неправильным шагом, и это неправильно поймут», - сказал руководитель технического отдела Porsche Алекс Хитцингер.

В одном руководство трёх производителей, ACO и FIA согласны: одного снижения расхода энергии будет недостаточно для достижения результата, тем более, что наибольший риск связан именно с высокой скоростью прохождения поворотов. Так что, вероятно, прототипам урежут и аэродинамику.

«Мы должны найти решение в ближайшие две-три недели, так как это повлияет на концепцию машин следующего года. А ведь работа над ними идет уже сейчас, - сказал Цандер. – Мы должны определиться с изменениями правил в ближайшее время».

http://#.#.#/news/id/21303

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни о каких других ограничениях кроме Ле Мана пока речь не идет

Правила вроде бы не предполагают специальных правил для отдельных гонок.

Если скорости урежут это будет сильным ударом по престижу чемпионата как соревнования автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила вроде бы не предполагают специальных правил для отдельных гонок.

Ну от чего-же? Ле Мановский BOP еще ни кто не отменял, да и не отменят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от чего-же? Ле Мановский BOP еще ни кто не отменял, да и не отменят...

В WEC даже силовая установка строится исходя из кольца Ле-Мана. А резать собираются аэродинамику.

По моему мнению это результат деградации Ф1. Если WEC продолжил бы развитие, то Ф1 оказалась бы медленнее, дороже и скучнее. Этого ФИА допустить не может.

Очень не хотелось бы чтобы порезали подвеску FRIC и системы контроля тяги. Обе технологии могут прийти в гражданские автомобили и обезопасить дорожное движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WEC даже силовая установка строится исходя из кольца Ле-Мана. А резать собираются аэродинамику.

По моему мнению это результат деградации Ф1. Если WEC продолжил бы развитие, то Ф1 оказалась бы медленнее, дороже и скучнее. Этого ФИА допустить не может.

Ну если внимательно разобраться, то главным инициатором снижения скорости выступает ACO, и не во всем чемпионате, а только в Ле Мане... (правила там у них такие, и приняты не вчера), хотя возможно и не без давления бюрократов из ФИА.....

Ну а Автоспорт.ком - он и в России - Автоспорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоби Вентер, бывший гонщик и новый владелец трассы Кьялами, и по совместительству официальный дилер марки Порше в ЮАР заявил о своих намерениях провести этап WEC на реконструированном автодроме.

Так же на один из этапов WEC претендуют Монреаль, Мехико и Монца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоби Вентер, бывший гонщик и новый владелец трассы Кьялами, и по совместительству официальный дилер марки Порше в ЮАР заявил о своих намерениях провести этап WEC на реконструированном автодроме.

Так же на один из этапов WEC претендуют Монреаль, Мехико и Монца...

Монреаль и Мехико это которые формульные трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монреаль и Мехико это которые формульные трассы?

А там есть другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там есть другие?

В Монреале вряд ли в Мехико вроде еще что то было.

На трассе Жиля Вильнева было бы интересно посмотреть на LMP1, особенно в районе стены чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале вряд ли в Мехико вроде еще что то было.

На трассе Жиля Вильнева было бы интересно посмотреть на LMP1, особенно в районе стены чемпионов

В Монреале опасная прямая возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монреале опасная прямая возвращения.

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем?

Потенциальной скоростью Порша там)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальной скоростью Порша там)))

Ну тогда прямые Шанхая, в Бразилии, Спа и Сартэ жутко опасные))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с этапа на Нюрбургринге Морад может вновь заявить 2 машины на оставшуюся часть чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с этапа на Нюрбургринге Морад может вновь заявить 2 машины на оставшуюся часть чемпионата

Вот и место Клину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже грустно

http://ru.motorsport.com/wec/news/khajdfeld-mozhet-pokinut-chempionat-posle-le-mana/?v=11&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже грустно

http://ru.motorsport.com/wec/news/khajdfeld-mozhet-pokinut-chempionat-posle-le-mana/?v=11&s=1

кто ни будь заметил его отсутствие в первых двух гонках? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто ни будь заметил его отсутствие в первых двух гонках? :bigwink:

Я заметил :)

Жаль в том, что карьера у него сложилась как то неоднозначно, хотя пилот быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...