Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

14 часов назад, Andrew1981 сказал:

А что было плохого в 70-80 годах? Вполне всего хватало. И скорости, и интрига была

ты точно смотрел те гонки?!

я смотрел с начала 90-х!

Те же самовозы! как и сечас!

 

13 часов назад, Andrew1981 сказал:

В 70-80 (как выше вспоминали) Ферры боролись с частниками. И все норм было. Зачем кого-то выгонять? Просто бабло халявное забрать и распределять больше частникам

ну ты ж писал

 

17 часов назад, Andrew1981 сказал:

Вот как раз тот же 2009-й и показал, что делать ставку на команд-автогигантов нельзя. Для них Ф1 - один из пунктов программы участия. В то время, как для частников Ф1 - это и есть смысл существования

а феры тогда кто?!

 

 

13 часов назад, Bracho сказал:

мое мнение такое: формула 1 должна оставаться формулой 1, единственной и неповторимой. 

когда тот же берни взялся за управление этим спортом, у него на повестке дня не стоял вопрос сделать его интереснее. спорт, в условиях 70-80-х годов работал по совершенно другим принципам, чем сейчас. а его задачей было превратить спорт в бизнес, заработать на нем состояние и дать неплохо заработать другим. эклстоун справился с этой задачей на отлично. но самое главное, что формула 1 осталась формулой 1, чемпионатом, в котором соревнуются лучшие пилоты и лучшие инженеры. 

и индикар, и наскар, и ралли, и мотогп - это прекрасные серии, имеющие свою аудиторию. я не хочу, что бы формула 1 по пути развития какой-то из этих серий, что бы расширить свою аудиторию.

я хочу, что бы новые владельцы поняли то, что в их руках, хоть и иногда дающий сбои, но все же хорошо работающий отлаженный сложнейший механизм. и сломать его, как с любым сложным механизмом, намного проще, чем сделать его лучше хотя бы на 3% ..

учитывая большую жажду перемен и реформ у новых боссов - я склонен ждать скорее ухудшения общего тока дел в ф1, чем явного улучшения. потому что языками воротить со стороны все горазды, а вот когда тебе дают камень и просят вытесать из него фигуру давида - тут как раз задор и энтузиазм заканчиваются. 

а сделать созданную берни статуб давида еще более гениальной - делр совсем сложное, есличесн ....

 

хотя может я ошибаюс, бэрни последние 20 лет вгоубочайшем моразме и мы смотрим кусок говна в фантике с названием "формулаадын"? незнаю. если так, то все будет отлично!

+100500

оч не плохо изложено!

 

 

11 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Ну и какой же это спорт, если там даже нельзя построить самовоз?

 

11 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Создание самовоза - это самое главное спортивное соревнование в Ф1.

 

10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

А это в основном оттого, что в Ф1 конкурентоспособных команд после ухода автопроизводителей осталось крайне мало.

 

10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Тойота - не особо.

Хонда - один неплохой сезон (за спиной Феррари, правда) и победу.

БМВ была близка к КК и повыигрывала гонки.

 

Ну и они, в принципе, могли выстрелить и бороться. А могут ли Вильямс с Форс Индией?

фиксер, аплодирую стоя!

 

 

11 часов назад, Merry Christmas сказал:

В итоге те кто хотели все равно свалили, а те кто хотели остаться остались. У Феррари и так были привилегии от 2005 и они никуда бы не делись плюс был мерс, а бмв, тойота, рено и хонда все равно свалили, т.е. его уступки ничего не сделали, а только сделали ф1 больной

Как сделка может быть успешной если условия сделки в итоге не выполнены? И штрафы видимо не были предусмотрены раз так легко все свалили, 4 автопроизводителя из 6

 

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 2000-2004 было мало автопроизводителей, в 2009 автопроизводители так трухнули что решили свалить и не позориться.

1. зачем передергивать?! автопроизводители "свалили" из за экономического кризиса

2. и чем современная "болезнь" отличается от "болезни"  тех (70-80-90) годов?

 

11 часов назад, Merry Christmas сказал:

В 70х начале 80х была отличная ф1 когда автопроизводителей не было

еще раз, чем, КОНКРЕТНО, ф1 тогда была лучше?!

 

11 часов назад, Merry Christmas сказал:

С чего вдруг, у них Браун за спорт отвечает, как раз с ф1 будет все нормально, будет меньше штрафов, может и регламент запилят нужный, а это мощные движки и меньше прижима.

т.е. современные движки НЕ мощные?!

 

10 часов назад, Merry Christmas сказал:

популярной Ф1 была и в 70х-80х, благодаря развитию тв и интернета ф 1 стала более популярной, берни лишь делал свое дело, ведя переговоры, которые легко вести когда желающих провести ф1 выстроилась очередь

 

Ну и даже плюшки не позволили удержать автопроизводителей, и дело видимо в том что автопроизводители, лишившись денег табачников не хотели тратиться, типично для совета директоров

1. а почему "желающие провести ф1 выстроилась очередь"?! может потому, что берни хорошо поработал?!

2. ваааааще та, "лишившись денег табачников", скажем, вилки потеряли свой статус! так может, тогда, причина в ОБЩЕМ отсутствии бабла в достаточном размере?! и "советы директоров" здесь не при чем?!

 

 

9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Не вижу, что в этом больше спорта, не говоря уже о круговых. Попробуй обгони даже кругового в том же Монако. И конечно же это не Формула 1. 

+++

 

 

9 часов назад, s_poloh сказал:

В том то и прикол что он английский. Официально за пределами Великобритании он как бы не пашет если что

 

это с чего такие утверждения?!

покупай официальный ресивер и смотри! единая европа, если что!!

не знаю, почему удалили мой пост, есть еще итальянский скай ф1! смотри на здоровье!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Тойота - не особо.

Хонда - один неплохой сезон (за спиной Феррари, правда) и победу.

БМВ была близка к КК и повыигрывала гонки.

 

Ну и они, в принципе, могли выстрелить и бороться. А могут ли Вильямс с Форс Индией?

За спиной Феррари была не Хонда а БАР, иначе тогда это не макларен взял 2 титула в 1998-1999, а Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BicycleBoy сказал:

 

Кристмас, ты же прижим защищал вроде.

Когда это, я всегда был против аэродинамики. Изобретатель заднего антикрыла сразу же сказал что они открыли ящик пандоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Не вижу, что в этом больше спорта, не говоря уже о круговых. Попробуй обгони даже кругового в том же Монако. И конечно же это не Формула 1. 

обогнать кругового тоже искусство, это может как помешать так и помочь догоняющему, если пилот умеет обгонять он быстрее справиться и сможет оторваться от преследователя или наоборот подобраться к сопернику, который дольше возился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, Andrew1981 said:

А кто сказал, что они пря раали бы всех при честном распределении доходов???

помимо честного распределения доходов надо тогда еще принудительно всем ограничить бюджеты (что пока сделать не удалось), иначе РБ, за спиной которого стоят ярды денех все равно будет рвать остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Merry Christmas said:

В прошлом году всех феррари бы ушатала, а на 2017 не нужно было бы пилить аэрорегламент из-за мерса который сделали, а сделали бы наоборот меньше прижима

В прошлом году Феррари были хуже РБ, если речь про 2015, то там РБ провалились из-за движка, но мы ведь говорим что производителей не будет? т.е. этот фактор (хороший двигатель у одних и электовеник у других) можно исключить и РБ опять всех рвет! Для выравнивания ситуации с конкурентоспособностью - надо как минимум ограничить бюджеты (а для этого надо получить согласие всех команд, некоторые из которых "почему-то" не соглашаются). Допустим, что это удастся сделать... Но во что при этом превратиться Ф-1 (будут ли это по прежнему самые быстрые и лучшие машины в мире?) станет понятно только пост-фактум.

А главное. Ведь все уже изобретено. Если вам нравится хаос на трассе - есть Инди и Наскар, если вы хотите видеть пилотов на +/- одинаковых машинах - то вот вам ГП2/ГП3 и т.д.

В общем поглядим, от нас все равно ничего не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

обогнать кругового тоже искусство, это может как помешать так и помочь догоняющему, если пилот умеет обгонять он быстрее справиться и сможет оторваться от преследователя или наоборот подобраться к сопернику, который дольше возился

 

Тебе пример Култхарда в Мона 2001 года ничему не научил? А теперь представь в какой фарс превратится гран-при Монако если начнут обгонять круговых? Мне лично такого не надо.  Каждому свое: лидеры борются с лидерами, а середнячки борются с середнячками. Если тебя обогнали на круг, будь добр, уступи дорогу и не мешай. Не нужно ломать этот механизм. И  понятие синих флагов появилось не вчера, а очень очень давно еще в те времена, где Формула 1 была по представлению многих настоящим спортом. Не спроста этот принцип существует в Формуле 1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Tony666 сказал:

В прошлом году Феррари были хуже РБ, если речь про 2015, то там РБ провалились из-за движка, но мы ведь говорим что производителей не будет? т.е. этот фактор (хороший двигатель у одних и электовеник у других) можно исключить и РБ опять всех рвет! Для выравнивания ситуации с конкурентоспособностью - надо как минимум ограничить бюджеты (а для этого надо получить согласие всех команд, некоторые из которых "почему-то" не соглашаются). Допустим, что это удастся сделать... Но во что при этом превратиться Ф-1 (будут ли это по прежнему самые быстрые и лучшие машины в мире?) станет понятно только пост-фактум.

А главное. Ведь все уже изобретено. Если вам нравится хаос на трассе - есть Инди и Наскар, если вы хотите видеть пилотов на +/- одинаковых машинах - то вот вам ГП2/ГП3 и т.д.

В общем поглядим, от нас все равно ничего не зависит.

не надо ничего ограничивать, достаточно выравнять выплаты, вычтите у феррари 100 млн и прибавьте ФИ 30, я бы посмотрел кто бы еще лучше машину создал при этом

речь вы вели об отсутствии мерса, ну и в 2015 проблемы были не только с мотором но и с шасси, в чем рбр потом признались, будь у них нормальный мотор они бы справились с Виллами но с Феррари не совладали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

обогнать кругового тоже искусство

ага, того же, условного, трулли!:smile7:

захочет "трулли" кого то, из "любви", пропустить - пропустит!

а если кого то не взлюбил?!

ну и уже писал, как быть с "зависимыми" командами?!

кто ездит на мерсовских движках, кто на ферровских, кто на рено?!

и чо это будет?!

 

считается! :)

1 час назад, Lonesome сказал:

 

Тебе пример Култхарда в Мона 2001 года ничему не научил? А теперь представь в какой фарс превратится гран-при Монако если начнут обгонять круговых? Мне лично такого не надо.  Каждому свое: лидеры борются с лидерами, а середнячки борются с середнячками. Если тебя обогнали на круг, будь добр, уступи дорогу и не мешай. Не нужно ломать этот механизм. И  понятие синих флагов появилось не вчера, а очень очень давно еще в те времена, где Формула 1 была по представлению многих настоящим спортом. Не спроста этот принцип существует в Формуле 1.  

++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

это с чего такие утверждения?!

покупай официальный ресивер и смотри! единая европа, если что!!

не знаю, почему удалили мой пост, есть еще итальянский скай ф1! смотри на здоровье!!

Во первых Британия уже не единая Европа :trollface:

Во вторых земной шарик Европой не ограничивается

В третьих SKY частная контора, у которой просто права на трансляцию. 

В четвёртых да, есть такая фишка как skycards, но она работает только через британские VPN, ибо скай опять же чисто британское ТВ. То бишь точно такой же костыль как и Торрент ТВ.

В пятых говоря о раскрутке в интернете и прочем я имею ввиду то что можно было бы создать свой собственный вариант трансляций, помимо продажи прав кабельным сетям и прочим. Без комментаторов и прочего. Только интершум и вперёд. Естественно не на халяву, а по подписке. Но чтобы эта фишка была доступна через инет по всему миру. Один из новых шефов поднимал ESPN. И я почему то думаю, что он может осилить подобную задачу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, s_poloh сказал:

Только интершум и вперёд.

Лучше чтобы можно было выбирать с комментариями или без. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

В пятых говоря о раскрутке в интернете и прочем я имею ввиду то что можно было бы создать свой собственный вариант трансляций, помимо продажи прав кабельным сетям и прочим.

может им еще начать костюмы для пилотов шить?

каждый занимается СВОИМ делом!

специализация!

и так

1 час назад, s_poloh сказал:

SKY частная контора, у которой просто права на трансляцию. 

правильно!!

(и мне хорошо!!:floxy:)

 

1 час назад, s_poloh сказал:

чтобы эта фишка была доступна через инет по всему миру

а я по телику со спутника смотрю!

и что теперь?

тока потому что у тебя НЕ идет по телику, всем напрячься и лезть в инет?!

вот мне было нужно и я поставил себе тарелку!

а ты хочешь, что б за тебя все сделали!

"почувствуйте разницу!" (с) :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Лучше чтобы можно было выбирать с комментариями или без. 

Ну комментаторов можно например за отдельную абонплату выписать :) 

Короче вариантов много. Нынешний цифровой мир позволяет очень многое сделать. Формула 1 мягко говоря давно отстала и пора навёрстывать упущенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Стич сказал:

Тойота чемпионат выиграла, правда под чужим флагом и после того как Росс нашёл дырку в регламенте. :)

та тойота, которая хонда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, s_poloh сказал:

Во первых Британия уже не единая Европа :trollface:

Во вторых земной шарик Европой не ограничивается

В третьих SKY частная контора, у которой просто права на трансляцию. 

В четвёртых да, есть такая фишка как skycards, но она работает только через британские VPN, ибо скай опять же чисто британское ТВ. То бишь точно такой же костыль как и Торрент ТВ.

В пятых говоря о раскрутке в интернете и прочем я имею ввиду то что можно было бы создать свой собственный вариант трансляций, помимо продажи прав кабельным сетям и прочим. Без комментаторов и прочего. Только интершум и вперёд. Естественно не на халяву, а по подписке. Но чтобы эта фишка была доступна через инет по всему миру. Один из новых шефов поднимал ESPN. И я почему то думаю, что он может осилить подобную задачу :)

есть же youtube, который можно смотреть на чем угодно, мне кажется, что бы бы ок, если бы на нем трансляции пилили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, cosmi сказал:

ага, того же, условного, трулли!:smile7:

захочет "трулли" кого то, из "любви", пропустить - пропустит!

а если кого то не взлюбил?!

ну и уже писал, как быть с "зависимыми" командами?!

кто ездит на мерсовских движках, кто на ферровских, кто на рено?!

и чо это будет?!

 

считается! :)

++

и что Трулли ? 

оборонятся круговым нельзя 

но уезжать с траектории чуть ли не в кусты и ещё выслушивать стоны от пилотов у которых машина быстрее 

в нормальных гонках не заставляют 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fixx сказал:

есть же youtube, который можно смотреть на чем угодно, мне кажется, что бы бы ок, если бы на нем трансляции пилили 

Это пока Ютуб у нас вещает. А то ведь идут разговоры. что он собрался сворачивать у нас свою лавочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, fixx сказал:

есть же youtube, который можно смотреть на чем угодно, мне кажется, что бы бы ок, если бы на нем трансляции пилили 

Ага лагающий утуб с пережатым видео, это то качество о чем все мечтают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

оборонятся круговым нельзя 

так ты почитай, за что ратует кристмас!

1 час назад, Барт Венегор сказал:

выслушивать стоны от пилотов у которых машина быстрее 

в нормальных гонках не заставляют 

короткая у тя память!!

я помню как мику, в имоле, из за миши наказали! миша нажаловался!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, grot111 сказал:

Ну для кого  сделал эту вставку? А самому слабо прокомментировать на Русском или грамотность не позволяет это делать?

Рабочий язык Формулы 1 - английский, а не Русский, хоть с большой буквы, хоть с маленькой. Я понимаю твой патриотизм, но пока так. И без понимания хотя бы простых текстов болельщику не обойтись. А смысл текста прост - новый шеф считает, в отличие от Берни, что основа этого спорта - в Западной Европе, новые трассы будем вводить с осторожностью, цена при этом не будет приоритет номер один, как опять же было у Экклстоуна, европейские этапы, которые ещё есть, будут сохранены и даже названы Хоккенхайм и Нюрбургринг как цели для возвращения, ну в это пока верится с трудом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

может им еще начать костюмы для пилотов шить?

каждый занимается СВОИМ делом!

специализация!

Именно поэтому Берни и попёрли. Он тоже думал что ну его нафиг этот интернет, социальные сети какие то, кому они нужен? Формулу 1 же смотрят исключительно богатые пожилые дядечки с ролексами, не так ли? :floxy:

2 часа назад, cosmi сказал:

а я по телику со спутника смотрю!

и что теперь?

тока потому что у тебя НЕ идет по телику, всем напрячься и лезть в инет?!

А кто сказал что надо полностью заменять трансляции? :) 

В дополнение. И то и то одновременно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Именно поэтому Берни и попёрли

вот всем бы так "поперли", как берни!

продали ф1 за 8 ярдов

посчитай скока стоит берни, на условиях этой сделки?!

 

1 час назад, s_poloh сказал:

В дополнение. И то и то одновременно. 

в нете поломать легче!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Рабочий язык Формулы 1 - английский, а не Русский, хоть с большой буквы, хоть с маленькой. Я понимаю твой патриотизм, но пока так. И без понимания хотя бы простых текстов болельщику не обойтись. А смысл текста прост - новый шеф считает, в отличие от Берни, что основа этого спорта - в Западной Европе, новые трассы будем вводить с осторожностью, цена при этом не будет приоритет номер один, как опять же было у Экклстоуна, европейские этапы, которые ещё есть, будут сохранены и даже названы Хоккенхайм и Нюрбургринг как цели для возвращения, ну в это пока верится с трудом. 

Все-таки форум русский и тебе были бы многие признательны, если бы ты постил новости вместе с переводом. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

в нете поломать легче!

Зачем ломать если оно и так будет?

Уверен на 146% что большинстве здесь присутствующих, с радостью взяли бы подписку на какой-нибудь вполне официальный инетный стрим от владельцев Формулы, если бы он был в хорошем качестве и стабильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Уверен на 146% что большинстве здесь присутствующих, с радостью взяли бы подписку на какой-нибудь вполне официальный инетный стрим от владельцев Формулы,

а если бы он присутствовал в нете "поломанный" и бесплатный?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...