Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

3 минуты назад, Rookie сказал:

Реально только то что он остался без команды. 

СПС

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Реально только то что он остался без команды. 

А что, уже официально объявили об уходе Фольксвагена из WRC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Сложно, тем более в предверии нового регламента.

 

в общем из 5 оставшихся пилотов без мест я бы расставил так: Кевин-Гутти-Наср-Палмер-Эриксон. при этом считаю что регламент 2017 должен хорошо подойти Кевину, так что он должен остаться в пелетоне

Не знаю , возможно я идиот , но я бы поставил Фелиппе выше Эстебана ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mx13hm сказал:

Не знаю , возможно я идиот , но я бы поставил Фелиппе выше Эстебана ..

сложно судить все относительно. я сделал такой вывод по 2 причинам, в ГП2 Гутти смотрелся лучше. В Ф1 все же у него были сильные напарники. новый регламент покажет кто есть кто, главное чтоб в пелетоне самым медленным болидом был болид уровня Хаас 2016 ну или на уровне Заубер 2015. покопался в истории. согласен на СТР 2009-2010 :) (хотя в глубине души я бы тоже поставил Насра выше, но это уже субъективно, я же старался быть максимально объективным по результатам последних 2 сезонов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Кто все эти люди, и зачем они в этой теме? :scratch_one-s_head:

Дельное дополнение моих измышлений о том что ВАГ решили перераспределить финансы, выделяемые на автоспорт (а не сваливают из-за скандала). убрали Фольц из Ралли и Ауди из ВЕК, по мне т.к. все там выиграли и в ВЕК оставили свой порше, в ДТМ есть ауди. при этом приходят в Формулу Е, недавно прибрали к рукам Дукати, на 2017 сманили топ гонщика Лоренсо (ну прям как Хонда в Ф1 Алонсо).

 

По мне они придут в Ф1 в следующий регламент и готовятся к этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

сложно судить все относительно. я сделал такой вывод по 2 причинам, в ГП2 Гутти смотрелся лучше. В Ф1 все же у него были сильные напарники. новый регламент покажет кто есть кто, главное чтоб в пелетоне самым медленным болидом был болид уровня Хаас 2016 ну или на уровне Заубер 2015

да уже был о этом разговор .. На тему "медленных команд" и второй группы в Ф1 и о третьем болиде у ведущих ..

ФИ тоже была не быстра .. 

Я , вообще-то , сюда забежал на тему Рено ..

Петров - тю-тю , Даня не особо впечатляет ( Карлос явно сильнее в пилотаже ..) ..

Т.е. Сироткин явно не проходит в Рено , как и ранее в Заубер ??..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

о мне они придут в Ф1 в следующий регламент и готовятся к этому

Согласен. Тоже скрестил пальцы насчёт этого. В ралли всё что можно было выйграть выйграли, в эндуре и кузовах тоже. Осталось добить только королеву автоспорта и ВАГ с чистой совестью будет иметь полное право называть себя королями автоспорта и войти в историю как самый крутой автоспортивный концерн в мире.

Так что я буду только за. Расшевелят унылое формульное болото :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Не знаю, в Мото же нет такого похабства, как радиопереговоры, а матерные выражения  и жестикуляция вообще запрещены.

Но сомневаюсь, что ты верно передаешь всю картину ситуации.

Вот к примеру телеметрия, казалось бы личная собственность команд, но разве дирекция не имеет к ней свободный доступ? Или он ждут волеизъявления команды при разборе нарушений, захотят передадут, не захотят не передадут?  

К тому же, если уж докапываться до точности, то Феттель просил команду именно передать его посыл конкретному адресату.

Т.е. даже если следовать твоей логике, то команда передала пожелание своего гонщика дирекции, как если бы его пожелания более активно размахивать голубыми флагами.

Ну, в Мото может и запрещены, а в Ф1 прямых запретов нет.

Сомневайся, кто ж против.

И что, доступ дирекции к телеметрии отменяет право собственности команд на эту информацию? Или  это автоматом делает её всенародным достоянием? Какое это вообще имеет отношение к потенциальному наказанию пилота за мат во внутрикомандном радиообмене. Я не в курсе, чего там ждут в дирекции гонки, но команды почему то как писали протесты и запросы на разъяснение, так и пишут. Не ожидая, когда дирекция самостоятельно увидит и разберётся.

А что, передали? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, s_poloh сказал:

Согласен. Тоже скрестил пальцы насчёт этого. В ралли всё что можно было выйграть выйграли, в эндуре и кузовах тоже. Осталось добить только королеву автоспорта и ВАГ с чистой совестью будет иметь полное право называть себя королями автоспорта и войти в историю как самый крутой автоспортивный концерн в мире.

Так что я буду только за. Расшевелят унылое формульное болото :floxy:

А каким образом ??

Купить HAAS или Sauber ?? Лучше HAAS - Sauber , похоже , останется 11-м и от Берни ничего не получит ..

Хотя Народный Автомобиль ( Volkswagen) может себе позволить ..

Цитата

История концерна «Volkswagen» началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» (нем. Kaiserhof) в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер (нем. Adolf Hitler), Якоб Верлин (нем. Jacob Werlin), представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше(нем. Ferdinand Porsche). Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен был собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги Гитлер набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («народный автомобиль»).

А Порше - лучше ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я очень хочу увидеть Насра в рено , впрочем и Магнуссен сойдет как вариант. На мой взгляд они равноценные пилоты.

В моем топе из 5 указанных пилотов лучший Наср или Магнуссен, далее Палмер, Гуттьерез и Эрикссон.

 

Далее под катом, много букв как всегда (((

Скрытый текст

Наср очень неплохой пилот, да в 2016 он выступает неожиданно слабо но я связываю это со внутренними делами Заубера. Ну не верится что Эрикссон сделал такой прыжок в скорости. В 2015 бразилец был быстр, вся карьера младших бмв-ф3-гп2 успешная. Глупостей на трассе не делает что для латиноса удивительно.

Магнуссен такого же уровня, но почему то имеет высокую репутацию на форуме тк выступал за макларен и был на подиуме. Но карьера в младших не лучше чем у Насра, уже сейчас Палмер смотрится интереснее.

Палмер как и в младших долго запрягает но сейчас я вижу в нем больший потенциал чем в остальных из указанной пятерки. 

Эрикссон худший из топ5 по скорости хотя я за него когда-то болел в младших. Он хорошо смотрится в 2016, но имхо тут скорее с Насром что-то не так идет. В младших ничего примечательного. На тестах ф1 за браун был никакой. Ну реально кроме 2016 не было причин думать что он лучше того же Харьянто.

Гуттьерез  Это даже не смешно. Пускай я и считаю что он быстрее Маркуса, но как же я его ненавижу. Да, в ф-бмв и особенно в гп3 у него был хороший сезон, даже отличный.  Но все остальное. Слился в ф3 за топовую арт, слился в первый сезон гп2 за арт, во второй бронза, но я точно помню что ему фартило и выше 5 место в тот сезон он не заслужил. Опять же за топовую арт. Что делает его пилотом не лучше того же Харьянто или Эриссона.

Далее 51-6 от Хюлькенберга в Заубере, 0-0 с Сутилем, тест-пилот феррари ( за какие заслуги, большинство пилотов уже бы вылетели из ф1 с концами), возвращение в Хаас, 29-0 с Грожаном и вы мне говорите что он ведет переговоры с Рено?!

Общий счет с напарниками 80-6, причем 6 очков были набраны в одной гонке. 1 результативный финиш за 3 сезона . И ладно бы Грожан сейчас выступал за рено, а Хюлькенберг за феррари и оба считались бы топами - нет, середняки, карьера которых через пару лет вполне может закончится. Гуттьерез им слил по полной и до сих пор ведет торги не с Манором-Заубером, а с Форс Индией и Хаасом. Наличие Гути в ф1 это позор , за него даже мексиканцы на трибуне не болеют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mx13hm сказал:

А каким образом ??

Купить HAAS или Sauber ?? Лучше HAAS - Sauber , похоже , останется 11-м и от Берни ничего не получит ..

Заубер идеальный вариант. Как раз будут на самом дне, если ВАГ таки возьмется за Формулу. Можно будет за условынй доллар заграбастать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sauber11 сказал:

вся карьера младших бмв-ф3-гп2 успешная.

Успешные молодёжки у Насра?

Ну да ладно уж, он даже не вице чемпион за три года то в ГП2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, s_poloh сказал:

Согласен. Тоже скрестил пальцы насчёт этого. В ралли всё что можно было выйграть выйграли, в эндуре и кузовах тоже. Осталось добить только королеву автоспорта и ВАГ с чистой совестью будет иметь полное право называть себя королями автоспорта и войти в историю как самый крутой автоспортивный концерн в мире.

Так что я буду только за. Расшевелят унылое формульное болото :floxy:

Я вообще по наивности своей еще в прошлом году, когда начался кризис взаимоотношений Рено и РБ, до последнего надеялась, что ВАГ в конце концов сделает ход конем и в один прекрасный день от имени одного из своих брендов объявит, что, знаете ли, мы тут движок третей год уже разрабатываем и в 16-м приходим в Ф1 в качестве моториста, а дальше - больше. Пока мечты так и остались мечтами, т.к. текущий технический регламент с болезненным ударением в передний край технологий, да плюс еще негативный опыт Хонды, похоже не привлекает производителей, а только отпугивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Jals закину слух, что Ожье в Рено объявят ?:trollface:

 Старенький он уже 

И ваще, его РБ поддерживает, так шта...:floxy:

32 минуты назад, s_poloh сказал:

Согласен. Тоже скрестил пальцы насчёт этого. В ралли всё что можно было выйграть выйграли, в эндуре и кузовах тоже. Осталось добить только королеву автоспорта и ВАГ с чистой совестью будет иметь полное право называть себя королями автоспорта и войти в историю как самый крутой автоспортивный концерн в мире.

Так что я буду только за. Расшевелят унылое формульное болото :floxy:

Официально буду им не рада. Чего они всё, что могли в ралли выиграли? 4 титула против 8 у Ситро и 10 Лянчи. Крутышки, да! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Manishi сказал:

 Чего они всё, что могли в ралли выиграли? 4 титула против 8 у Ситро и 10 Лянчи. Крутышки, да! 

А смысл им в одни ворота несколько лет самим с собой гоняться? Какой в этом интерес? 

А вот Формула 1 это будет вызов вызовов. Тут тебе и Мерс, и Феррари и Рено, и Хонда, и Макларен, и Рэд Булл. Достойных соперников ввагон и маленькая тележка. И выиграть у них будет несоизмеримо круче чем несколько лет в ралли возить по полу  частников с клиентскими шасси ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Manishi сказал:

 Старенький он уже 

И ваще, его РБ поддерживает, так шта...:floxy:

...милости просим Себа в GP2, сначала надо уделать Гасли :D Ну или повторить его достижение по завоеванию тамошнего титула ))

 

Цитата

Официально буду им не рада. Чего они всё, что могли в ралли выиграли? 4 титула против 8 у Ситро и 10 Лянчи. Крутышки, да! 

У меня вообще в WECe шесть пилотов в мгновение ока не пристроенными оказались:connie_skilletgirl: (ну ладно, допустим четыре). Так что тоже зла не хватает. Но ежели это ради Ф1 в не столь отдаленной перспективе, то совсем другое дело. А вот если они в сторону двух колес глаз положили, то тогда точно "не забуду, не прощу" :fe8aa0f6512f06d5caeb7d07bc87b81e:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s_poloh сказал:

А смысл им в одни ворота несколько лет самим с собой гоняться? Какой в этом интерес? 

А вот Формула 1 это будет вызов вызовов. Тут тебе и Мерс, и Феррари и Рено, и Хонда, и Макларен, и Рэд Булл. Достойных соперников ввагон и маленькая тележка. И выиграть у них будет несоизмеримо круче чем несколько лет в ралли возить по полу  частников с клиентскими шасси ))

Скрытый текст

Ващет, с 2017 меняется регламент, помимо возвращающихся Ситро и Тойоты. Было бы полноценных 5 команд с тремя гонщиками в каждой. 4 их которых вполне себе заводские, а 5я типа полузаводская.

А так получилось, что эти умники, примерно за 80 дней до начала сезона выкинули на мороз 3х топ-пилотов. И есть вариант, что кому-нить из них придется таки отправиться на досрочную пенсию.

Красота же! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Didi сказал:

Успешные молодёжки у Насра?

Ну да ладно уж, он даже не вице чемпион за три года то в ГП2. 

Он чемпион в ФБМВ(считай Ф4, где опередил Фряйнса, например) и в Ф3 (где опередил Магги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Он чемпион в ФБМВ(считай Ф4, где опередил Фряйнса, например) и в Ф3 (где опередил Магги)

У Маги дебютный сезон был в 2011, а у Фила 2.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

У Маги дебютный сезон был в 2011, а у Фила 2.

 

Не спорю, что это аргумент, но ведь нельзя сказать, что не успешная, верно? В ГП2, да, просел. И В ф1 продолжилась тенденция непостоянных очень выступлений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а где-нибудь вообще обсуждается камбэк Росса Брауна в Ф1? Хотел высказать радость по этому поводу, ибо Росс мужик толковый и явно не будет протирать штаны на новой должности, но что-то нигде не увидел подходящей темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Не спорю, что это аргумент, но ведь нельзя сказать, что не успешная, верно? В ГП2, да, просел. И В ф1 продолжилась тенденция непостоянных очень выступлений. 

Верно:yes3:

Я то его вообще в списке: Наср, Палмер, Гути-поставила на вершину самого меньшего зла))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1 сказал:

Господа, а где-нибудь вообще обсуждается камбэк Росса Брауна в Ф1? Хотел высказать радость по этому поводу, ибо Росс мужик толковый и явно не будет протирать штаны на новой должности, но что-то нигде не увидел подходящей темы.

Ну тут несколько страниц назад была новость про него и обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

У Маги дебютный сезон был в 2011, а у Фила 2.

 

В британской ф3 да , но Магнуссен провел до этого сезон в немецкой ф3 = так что для обоих был второй сезон в ф3. Опять же, я не пишу что Наср порвал Магнуссена, он его опередил, но с учетом погрешностей можно сказать одного поля ягоды. Не стал чемпионом гп2 ? Проиграл Палмеру, которого годом ранее опередил будучи напарниками.

 

Опять же,Верляйна и Окона должны продлить ( Окон мне напоминает Ди Ресту, того продавали как победившего Феттеля, Окона как победившего Ферстаппена. Оба протеже мерса прошли школу ДТМ, только шотландец успешно, оба кончили в Форс Индии. Ну т.е. думаю Окон там окажется) , а по остальным пилотам никто плакать не будет. Это неплохие пилоты, но того же Грожана или Хюлькенберга Наср-Магнуссен-Палмер итп в одной команде не опередят.

 

Я даже хочу т.к. симпатизирую Хюлькенбергу чтобы ему достался Магнуссен или Окон чтобы немец подправил свою репутацию после невнятных пары сезонов против Переза , у Насра репутация хуже. Ему лучше в Хаас к Грожану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sauber11 сказал:

В британской ф3 да , но Магнуссен провел до этого сезон в немецкой ф3 = так что для обоих был второй сезон в ф3. Опять же, я не пишу что Наср порвал Магнуссена, он его опередил, но с учетом погрешностей можно сказать одного поля ягоды. Не стал чемпионом гп2 ? Проиграл Палмеру, которого годом ранее опередил будучи напарниками.

 

Опять же,Верляйна и Окона должны продлить ( Окон мне напоминает Ди Ресту, того продавали как победившего Феттеля, Окона как победившего Ферстаппена. Оба протеже мерса прошли школу ДТМ, только шотландец успешно, оба кончили в Форс Индии. Ну т.е. думаю Окон там окажется) , а по остальным пилотам никто плакать не будет. Это неплохие пилоты, но того же Грожана или Хюлькенберга Наср-Магнуссен-Палмер итп в одной команде не опередят.

 

Я даже хочу т.к. симпатизирую Хюлькенбергу чтобы ему достался Магнуссен или Окон чтобы немец подправил свою репутацию после невнятных пары сезонов против Переза , у Насра репутация хуже. Ему лучше в Хаас к Грожану.

Посмотрела по таблице, Мага в 10 слил Абту в немецкой Ф3, но я даже не помню о её существовании, так что не могу сказать, как там было))

Думаешь, если чисто теоретически, в Рено посадить Окона или Верляйна они сольют Халку? Или например в ФИ оба сольют Серхио? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...