Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

Только что, =AG= сказал:

Ну не знаю, 2/3 чемпионов ГП3 в Формуле-1. 
 

Кто из них, не имея спонсоров, добился что-либо значимого в Ф1, чтобы можно было смело утверждать о таланте, о заслуге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s_poloh сказал:

Я немного прокомментирую без привязки к какому либо пилоту и вашему срачу на эту тему :)

Быстрый пилот всегда в приоритете. Ибо быстрого можно научить владеть собой и справляться с нервами. А вот медленного бухгалтера быстро ездить уже не научишь :)

я уже поправилась в предыдущих постах, что имела в виду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Скилл, или уровень машины? Напарников Шарль опережает, молодец.

 

Гасли, скилл или уровень машины? :думы2:

 

В 14.09.2016 в 23:02, andre сказал:

Према ГП2? Ну, если они всем привозят до 0,5 в квалах на последних этапах, это ли не самовозки?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

Вандорн доказал всё в гонках с высоким уровнем, гоняясь с уже опытными пилотами. Гьотто как раз ярче, в смысле побед было больше, и сейчас выглядит сильнее Окона. Дело в том, что титул ГП3 не показатель готовности.

в каких таких гонках? Вы про одну гонку в Бахрейне? Где у Дженса был DNF, (что Вандорн может быть топом не спорю конечно)

Ярче? А какой он там в  GP2 и грозит ли ему Ф1? Кажется нет..

Он не может выглядеть сильнее Окона они в разных сериях сейчас.

Вопроститул GP2 всегда показатель готовности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Это твоя очередная фантазия. 

По ходу карьеры у меня была тенденция начинать сезон слабо (с) Квят.

Ищи на Автоспорте вью, от 14 апреля этого года.

3 минуты назад, Nicky сказал:

Гасли, скилл или уровень машины? :думы2:

Речь была про последние этапы. И да, вынуждаете повторяться о том, что уровень ГП2 значительно выше ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Кто из них, не имея спонсоров, добился что-либо значимого в Ф1, чтобы можно было смело утверждать о таланте, о заслуге?

Квят, Боттас вполне себе.

Но что значит "не имея спонсоров"? За Квята платил Рэд Булл, за того же Вандорна Мак-Ларен, за других пилотов менее значимые спонсоры, но в молодежках все платят
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull не станет отпускать Сайнса в Renault

Скрытый текст
Цитата

По словам босса Toro Rosso Франца Тоста, боссы "Красного быка" не намерены отпускать испанца к конкурентам.

Карлос Сайнс имеет контракт с Toro Rosso на следующий сезон. Несмотря на это, в Renault давно проявляют интерес к испанцу в попытках усилить состав команды.

Считается, что с точки зрения самой Renault Сайнс является одним из основных претендентов на место призового пилота в 2017-м. Вопрос обретает особую актуальность, поскольку о таких гонщиках, как Серхио Перес и Валттери Боттас, заводской команде французского производителя, судя по всему, пока придётся забыть.

Однако источник в Red Bull дал понять, что компания не намерена отпускать Сайнса к конкурентам. Босс Toro Rosso Франц Тост также подчеркнул, что не видит причин, которые могли бы побудить концерн Дитриха Матешица освободить Карлоса от обязательств перед Toro Rosso.

«У Карлоса контракт с Red Bull, – сказал Тост в интервью ###.###

 

. – Не думаю, что Red Bull позволит ему уйти в другую команду. Особенно если учесть, сколько в него было вложено средств с момента старта карьеры. Теперь он профессионал высокого уровня. Не вижу причин, по которым ему могли бы позволить уйти. Toro Rosso нужен Карлос. Он быстр и талантлив. В 2017-м нам понадобится гонщик его уровня».

 

Карлос. ты не уйдёшь :e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Сражаются. Во всяком случае, молодые пилоты каждый пытается проявить себя в практиках

Просто речь шла про Сироткина. А так-то, и Джови, и Гьотто сегодня сильнее смотрятся Окона и Леклерка.

Вандорн доказал всё в гонках с высоким уровнем, гоняясь с уже опытными пилотами. Гьотто как раз ярче, в смысле побед было больше, и сейчас выглядит сильнее Окона. Дело в том, что титул ГП3 не показатель готовности.

Ух ты, а мужики-то и не в курсе. Особенно сражаються, когда работают по программе команды, с разными типами шин, топлива, разными настройками. Действительно, ведь Тренировки именно для сражений и придуманы, как я раньше не догадался-то. 

 

Ух ты, у тебя уже и методы сравнения силы в разных сериях появились. Круто! 

Насчёт яркости и побед, если смотреть гонки а не таблички, из 5 побед Гьотто две - с реверсивной решётки, далее, двух побед (настоящих, субботних) Окон был лишён из-за штрафов, и одного Воскресного подиума из-за дисквалификации. Посчитать, что там получалось бы в борьбе в чемпионате? Далее, у Гьотто 4 нереализованных поула, это к вопросу, а самовозности, у кого она ещё была, это самовозка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

По ходу карьеры у меня была тенденция начинать сезон слабо (с) Квят.

Ищи на Автоспорте вью, от 14 апреля этого года.

 

Зачем? Я прекрасно знаю, когда был написан этот бред, не имеющий к словам Квята никакого отношения. И уже говорил тебе об этом.

Ибо вот что сказано было на самом деле.

Цитата

В последнее время в моей карьере наблюдается такая тенденция: сезон начинается непросто, но затем ситуация постепенно улучшается. 

Причём говориться это исключительно в контексте трудных гонок по техническим причинам, а не слабым результатам и не за всю карьеру, а за пару лет в ф1.

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/111449.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =AG= сказал:

Квят, Боттас вполне себе.

Но что значит "не имея спонсоров"? За Квята платил Рэд Булл, за того же Вандорна Мак-Ларен, за других пилотов менее значимые спонсоры, но в молодежках все платят

Боттас на топ-команды тянет только в разговорах, но не на деле ... У нас разногласия в вопросах заслуженности пилотов, попадающих в F1, с поддержкой топ-команд. Квят не показал ничего выдающегося, мягко говоря, из того, о чем заявлялось в оценках при его дебюте в F1. Тот же Сайнс, который был разгромлен Квятом в ГП3, с его титулом (ведь в этом же заслуга, в этом талант?), сейчас выступает убедительнее ...

5 минут назад, jurykovalev сказал:

...

Может ты ответишь когда-нибудь на вопрос, по какой такой причине, накануне F1, в Мерсе не рискнули оценить Верляйна и Окона в ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

 

Может ты ответишь когда-нибудь на вопрос, по какой такой причине, накануне F1, в Мерсе не рискнули оценить Верляйна и Окона в ГП2?

Отвечал, и не раз - не нужно было. И так уже заслужили Ф1. Как и многие многие пилоты Ф1 никогда не бывшие в ГП2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Зачем? Я прекрасно знаю, когда был написан этот бред, не имеющий к словам Квята никакого отношения. И уже говорил тебе об этом.

Ибо вот что сказано было на самом деле.

Причём говориться это исключительно в контексте трудных гонок по техническим причинам, а не слабым результатам и не за всю карьеру, а за пару лет в ф1.

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/111449.shtml

У великого настройщика машин, по ходу карьеры сезоны получаются слабыми, в связи с тех. проблемами? Как это возможно? :D

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Отвечал, и не раз - не нужно было. И так уже заслужили Ф1. Как и многие многие пилоты Ф1 никогда не бывшие в ГП2. 

Это не ответ. Как в случае Верляйна, так и Окона рассматривалась возможность их участия в ГП2. Ты же считаешь, что для формулы 1, подготовка в ГП2 логична, подготовка лучше? Вопрос тот же. Почему в Мерсе не сочли нужным оценить талант Верляйна и Окона в ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Боттас на топ-команды тянет только в разговорах, но не на деле ... У нас разногласия в вопросах заслуженности пилотов, попадающих в F1, с поддержкой топ-команд. Квят не показал ничего выдающегося, мягко говоря, из того, о чем заявлялось в оценках при его дебюте в F1. Тот же Сайнс, который был разгромлен Квятом в ГП3, с его титулом (ведь в этом же заслуга, в этом талант?), сейчас выступает убедительнее ...

Боттас вполне себе топ, и выступает на уровне команды и стабильно лучше Массы. Что касается Квята, то тут отдельный разговор - сейчас сдал и сам Квят, и Сайнц не такой плохой пилот, чтобы можно было уложить его одной левой (я об этом еще в мае писал). Окона еще рано оценивать, но вот Гутьеррес - единственный, кто не тянет, это да. Он может быть быстр, но (поправьте, если ошибаюсь) теперь ему пренадлежит отнятый у Бадоера рекорд по количеству гонок вне топ-6 с начала карьеры.

Но разговор-то к чему? ГП2 очень даже полезна в плане подготовки гонщиков к Ф1, но, как видим, хватает и ГП3 вполне при должном накате. А Сергею, в отличие от Окона, как мне кажется на данный момент, еще рано в Ф1. Не потому, что ездить не умеет. Слишком нестабилен и слаб психологически, но это вполне исправимо, если твоя фамилия не Мальдонадо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

У великого настройщика машин, по ходу карьеры сезоны получаются слабыми, в связи с тех. проблемами? Как это возможно? :D

Это не ответ. Как в случае Верляйна, так и Окона рассматривалась возможность их участия в ГП2. Ты же считаешь, что для формулы 1, подготовка в ГП2 логична, подготовка лучше? Вопрос тот же. Почему в Мерсе не сочли нужным оценить талант Верляйна и Окона в ГП2?

Оставь свои фантазии другим. Я тебе показал, что любимое твоё выражение и фантазия о плохих началах сезона - бред. Это факт.

Ответ я дал. Они уже были готовы к Ф1 и подготовка в ГП2 им не требовалась. Как и Максу, Боттасу, Кими, Квяту, Сайнсу, Рикки, и прочим, прочим, прочим, прочим. Тот же Вандорн в ГП оказался только потому, что в Маке просто не было места, а к другим отпускать не хотели, вот и мурыжили по ГП2 и суперформулам. Как раз таки по-настоящему топовых пилотов, из чемпионов Мира, в ГП2 было удивительно мало. Они всегда перепрыгивали. По сути, один Хэмилтон. Алонсо (второй такой) просто до Ф3000 ничего особо и не показал, выиграв местечковую серию уровня Ф Рено 2.0, поэтому ни о какой ф1 не могло быть и речи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, andre сказал:

...Квят сам признавал, что всю свою карьеру слабо начинает сезон. Это ли стабильность...

Очевидно по причине того, что каждый год оказывался в новой серии или команде.

За умение преодолевать трудности и скорость в итоге злой доктор привел его в Ф1.

Сейчас у него те же проблемы - нет стабильной команды хотя бы 2 сезона и постоянный прессинг, хотя у его напарников нет ничего подобного даже близко, им все прощают, их заранее подтверждают официально, либо дают железобетонные гарантии за кулисами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

Боттас вполне себе топ, и выступает на уровне команды и стабильно лучше Массы. Что касается Квята, то тут отдельный разговор - сейчас сдал и сам Квят, и Сайнц не такой плохой пилот, чтобы можно было уложить его одной левой (я об этом еще в мае писал). Окона еще рано оценивать, но вот Гутьеррес - единственный, кто не тянет, это да. Он может быть быстр, но (поправьте, если ошибаюсь) теперь ему пренадлежит отнятый у Бадоера рекорд по количеству гонок вне топ-6 с начала карьеры.

Но разговор-то к чему? ГП2 очень даже полезна в плане подготовки гонщиков к Ф1, но, как видим, хватает и ГП3 вполне при должном накате. А Сергею, в отличие от Окона, как мне кажется на данный момент, еще рано в Ф1. Не потому, что ездить не умеет. Слишком нестабилен и слаб психологически, но это вполне исправимо, если твоя фамилия не Мальдонадо)

У Серёжи вполне убедительный, сильный сезон в ГП2, уже в дебюте, в не далеко не самом сильном Репаксе. По-твоему, нельзя на этом основании сказать, что он заслуживает F1, не менее Окона, который вообще в ГП2 не гонялся? Нельзя ли предположить по-твоему, неудачный текущий сезон, и дальнейший прогресс, если вспомнить неудачу Сайнса в ГП3?

2 минуты назад, izik сказал:

Очевидно по причине того, что каждый год оказывался в новой серии или команде.

За умение преодолевать трудности и скорость в итоге злой доктор привел его в Ф1.

Сейчас у него те же проблемы - нет стабильной команды хотя бы 2 сезона и постоянный прессинг, хотя у его напарников нет ничего подобного даже близко, им все прощают, их заранее подтверждают официально, либо дают железобетонные гарантии за кулисами.

Заслужившие чисто талантом пилоты, должны быть не только быстры, должны быть психологически сильными, показывать результаты в любых условиях, в любых командах, должны опережать напарников, а не искать оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

...

Заслужившие чисто талантом пилоты, должны быть не только быстры, должны быть психологически сильными, показывать результаты в любых условиях, в любых командах, должны опережать напарников, а не искать оправдания.

Ога...один сидит в окопе с гранатометом, а второго бросают в поле с лопатой на танк - иди, ты же герой, ты обязан принести результат. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Одним из кандидатов на место в команду считается Эстебан Окон, и в Renault внимательно следят за его выступлениями в Manor...

«Мы думаем об Эстебане, наблюдаем за тем, как он выступает в другой команде, – пояснил Абитебул. – Ситуация с теми, у кого уже есть контракт, не изменится, мы знаем, кто доступен, и у нас есть ещё некоторое время на принятие решения».

Интересно, к чему на сегодняшний день привели наблюдения Рено за гонками Окона? :)

3 минуты назад, izik сказал:

Ога...один сидит в окопе с гранатометом, а второго бросают в поле с лопатой на танк - иди, ты же герой, ты обязан принести результат. )))

Когда речь идет об уровне пилотов, то на мой взгляд, их психологическая устойчивость подразумевается в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, andre сказал:

У Серёжи вполне убедительный, сильный сезон в ГП2, уже в дебюте, в не далеко не самом сильном Репаксе. По-твоему, нельзя на этом основании сказать, что он заслуживает F1, не менее Окона, который вообще в ГП2 не гонялся? Нельзя ли предположить по-твоему, неудачный текущий сезон, и дальнейший прогресс, если вспомнить неудачу Сайнса в ГП3?

Заслужившие чисто талантом пилоты, должны быть не только быстры, должны быть психологически сильными, показывать результаты в любых условиях, в любых командах, должны опережать напарников, а не искать оправдания.

Нельзя, т.к. Сайнс, во-первых, имел сильные сезоны до провальных, и не один, и имел такой после провальных, чем и доказал, что всё равно готов к Ф1. 

Правильно, поэтому Ты всё время ищешь оправдания Сироткину в ГП2, когда он не первый. Хотя, ты же считаешь его заслужившим. Очередной пример стандартов твоих, тут помню, тут не помню. Опять же, вернёмся в 2010 год, и применим твои критерии, должен быть быстрым сразу, показывать результат к дебютантам того года. Ты должен просто вопить, о неспаведливости не увольнения Петрова из Рено. Ну или утверждать, что по-твоему, он не заслуживал места в Ф1 своим талантом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Когда речь идет об уровне пилотов, то на мой взгляд, их психологическая устойчивость подразумевается в первую очередь.

Ну так пусть Карлос и Максик хапанут аналогичных проблем вот и сравним.

Все же любят писать про равные возможности, а по факту они не только не равны, а отличают как небо и земля.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, izik сказал:

Ну так пусть Карлос и Максик хапанут аналогичных проблем вот и сравним.

Все же любят писать про равные возможности, а по факту они не только не равны, а отличают как небо и земля.

 

 

Уж у Карлоса проблем было выше крыши. Это Максик у нас теплично выращенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arazur сказал:

Уж у Карлоса проблем было выше крыши. Это Максик у нас теплично выращенный.

Вот...но по сути то он был точно не медленнее, а то и быстрей, будь они реально в равных условиях что по технике, что по части определенности с будущим и готовности команды терпеть выходки.

Сейчас все проблемы как по волшебству от Карлоса перешли к Дане и вуаля, Карлос красавчик, а Даня дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

У Серёжи вполне убедительный, сильный сезон в ГП2, уже в дебюте, в не далеко не самом сильном Репаксе.

 

А еще один такой убедительный и сильный сезон имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

А еще один такой убедительный и сильный сезон имеется?

Первый сезон в мировой был хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Antonio7 сказал:

Первый сезон в мировой был хороший.

А второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...