Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

16 минут назад, Фру-фру сказал:

Штайнер грит, после Монцы о пилотах думать будут.

Ну Рома капитально там, кого могут вместо Гути, Неблагозвучного?

Кого нибудь из пилотов Феррари, Леклерк идеально подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Кого нибудь из пилотов Феррари, Леклерк идеально подходит

Шарлю нужен титул вГП3 для суперки. Хотя, он, конечно, скорее всего его возьмёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Шарлю нужен титул вГП3 для суперки. Хотя, он, конечно, скорее всего его возьмёт.

Я уверен что он его возьмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Фру-фру сказал:

Ну Рома капитально там

не горячись!

могут, скажем, масяню посадить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Фру-фру сказал:

Штайнер грит, после Монцы о пилотах думать будут.

Ну Рома капитально там, кого могут вместо Гути, Неблагозвучного?

Да там Росси спит и видит себя пилотом Ф-1, помани его команда с болидом хотя бы среднего уровня и он бросит ИндиКар.

Другое дело, что после победы в пятисотке у него могли завестись мысли о собственной значимости, а они обычно мешают поиску спонсоров под собственные выступления. 

 

Леклерку рано. По крайней мере по состоянию на данный момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, JinDevil сказал:

Квят обыграл по очкам Рика. А в этом году провел 4 гонки. 2 с тех проблемами. Одну заехал на подиум. Вобщем результаты не причем. Квчта и не собирались продлять.  Когда появилась увереность в болиде рб его перевели.

Слушай ну даже мне сдивана было видно что он не едет. Уже в австралии. По сравнению с прошлымтгодом. Просто из всех возможных вариантов этих проблем ты выбираешь только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gosham сказал:

Слушай ну даже мне сдивана было видно что он не едет. Уже в австралии. По сравнению с прошлымтгодом. Просто из всех возможных вариантов этих проблем ты выбираешь только один.

В австралии  то он реально не ехал. Не на чем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, JinDevil сказал:

В австралии  то он реально не ехал. Не на чем было.

Фобы скоро будут орать что Квят такое днище что даже в DTM ничего показать не может и ни одну гонку до сих пор не поборолся. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то здесь начитавшись постов про Квята и мерседес, а также Алонсо и пришел к такому заключению, что у Квята есть вариант оказаться в Мерсе в следующем сезоне. И это будет та сильная команде про которою здесь говорили ранее. Нико не подпишут на следующий сезон. Сейчас Квят, а там вместо Хема немецкий пилот. Вот такая теория всплыла на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, grot111 сказал:

Я что то здесь начитавшись постов про Квята и мерседес, а также Алонсо и пришел к такому заключению, что у Квята есть вариант оказаться в Мерсе в следующем сезоне. И это будет та сильная команде про которою здесь говорили ранее. Нико не подпишут на следующий сезон. Сейчас Квят, а там вместо Хема немецкий пилот. Вот такая теория всплыла на сегодня.

Квят с Сайнсем справиться не может какой Мерседес? Если уж представить что какой то вариант с Мерседес может быть, то это Манор, Вильямс или ФИ но никак не Мерс, у них Боттас и Верляйн туда в очереди, плюс Окон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Квят с Сайнсем справиться не может какой Мерседес? Если уж представить что какой то вариант с Мерседес может быть, то это Манор, Вильямс или ФИ но никак не Мерс, у них Боттас и Верляйн туда в очереди, плюс Окон

Боттас с Массой тоже не справляется, какой Мерс?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nataliam сказал:

Боттас с Массой тоже не справляется, какой Мерс?

 

Боттас свой, Вольф его давно ведет, на второго пилота пойдет при Верляйне, ну и по квалам Боттас Массу укатал, по очкам тоже впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, grot111 сказал:

Вот такая теория всплыла на сегодня.

:ах: :good: Аплодирую стоя. 

Не, ну Тотонатор шифруется знатно, конечно.

Цитата

 

Вопрос: (Джо Савар) Если бы у вас была возможность заполучить любого гонщика, ныне выступающего за другую команду, кого бы вы выбрали?

Тото Вольфф: Мне интересны Паскаль Верляйн, Валттери Боттас, Эстебан Окон, а также Себастьян Феттель.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Фру-фру сказал:

:ах: :good: Аплодирую стоя. 

Не, ну Тотонатор шифруется знатно, конечно.

 

Назвал всех своих и Феттеля, видимо потому что он самый успешный немец в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Квят с Сайнсем справиться не может какой Мерседес? Если уж представить что какой то вариант с Мерседес может быть, то это Манор, Вильямс или ФИ но никак не Мерс, у них Боттас и Верляйн туда в очереди, плюс Окон

А кто сказал, что Квят не может справился с Сайсом?   Лично я считаю, что Квят пока не может справится с Марком и Хорнером. Но больше с Марком.  Где то  Квят по простоте своей души и надежде на РБ дал промашку не думавший про завтрашний день. И отправка с ТР пилотов на мороз в жесткой форме Марко ничему не научили Даню. Понадеялся на авось и что с ним такого не будет ибо сильно крутой сам. Но нашелся второй лом  который закрутил Даню не по той тропе в ф1. Посыпались не приятности. А теперь необходимо с этого дерьма выползать, но опять Марко с Хорнером не дают это сделать. Здесь многие считают, что машина сама ломается, команда инженеров и механиков собрана не понятно какая. Но главное, что они сделают все, что скажет руководство, а не Квят. Цена вопроса. Бизнес есть бизнес и ничего личного.  Так что уход с РБ самый правильный будет, но опять вешает сам себе лапшу на уши, как маленький ребенок, который ничего не понимает. Я про то, что остаться в ТР. Когда до его сознания все это дойдет окончательно, то тогда начнет шевелится, а пока "гуляй Вася" по ф1 с лапшой на ушах и жди когда тебя Марко вышвырнет с ф1. Прорвало.  Смотреть на эту историю с маленьким безвольным бычком на поводку у РБ спокойно нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, grot111 сказал:

Здесь многие считают, что машина сама ломается, команда инженеров и механиков собрана не понятно какая. Но главное, что они сделают все, что скажет руководство, а не Квят. 

 

Вот ведь руководство - какие садисты. Сначала на протяжении нескольких лет вкладывают в молодого пилота миллионы на молодежные чемпионаты, затем дают путевку в ТР, платят там з/п. Потом переводят в главную команду, платят еще большую з/п и только все ради того, чтобы потом поиздеваться над пилотом.

И про инженеров интересная мысль. С одним пилотом эти инженеры вполне успешно проводят гонки, зарабатывают хорошие очки, а с другим вдруг машина начала ломаться и перестала настраиваться.

Ну хватит уже, про теории заговоров, смешно уже читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NintendoZ сказал:

 

Вот ведь руководство - какие садисты. Сначала на протяжении нескольких лет вкладывают в молодого пилота миллионы на молодежные чемпионаты, затем дают путевку в ТР, платят там з/п. Потом переводят в главную команду, платят еще большую з/п и только все ради того, чтобы потом поиздеваться над пилотом.

И про инженеров интересная мысль. С одним пилотом эти инженеры вполне успешно проводят гонки, зарабатывают хорошие очки, а с другим вдруг машина начала ломаться и перестала настраиваться.

Ну хватит уже, про теории заговоров, смешно уже читать.

Я правильно понял, что в поломках таки Квят виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NintendoZ сказал:

Ну хватит уже, про теории заговоров, смешно уже читать.

То есть давайте заменим одну теорию заговора ещё более ржачной теорией про то что пилот виноват в том что машина ломается?:D 

Фобы и филы Квята это сыновья одной матери походу. :trollface: Гены неадекватности местами зеркалят друг друга прям эпичнейшим образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну совсем с логикой туго. Машина слоамалась не потому-что Квят виноват или инженеры виноваты. А просто бывает, что машина ломается. Новый поставщик запчастей, брак, износ и т.д.

Я про то, что не надо поломки авто привлекать к теориям заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, NintendoZ said:

И про инженеров интересная мысль. С одним пилотом эти инженеры вполне успешно проводят гонки, зарабатывают хорошие очки, а с другим вдруг машина начала ломаться и перестала настраиваться.

Легкий оффтоп - строго говоря, у СТР уже как минимум второй сезон такая проблема: одна машина едет-вторая ломается.

По мне, так просто ресурсов, рук и глаз на два равноценных болида не хватает. Тост присматривает за тем, за кем присматривает Марко, а второй болид идет слегка по остаточному принципу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Transaction сказал:

Легкий оффтоп - строго говоря, у СТР уже как минимум второй сезон такая проблема: одна машина едет-вторая ломается.

По мне, так просто ресурсов, рук и глаз на два равноценных болида не хватает. Тост присматривает за тем, за кем присматривает Марко, а второй болид идет слегка по остаточному принципу.

Тут не надо теорий заговора, тут все просто, новый регламент на носу, доработка машины стоит денег, у деталей может быть банальный износ, многие детали могли перекочевать из прошлого сезона и будут из болидов нынешний выжимать все что можно а все основные ресурсы будут направлены на 2017, внутри видно больше чем снаружи, если Квят отвечает запросам команды то останется на 2017, если же нет то с ним расстанутся, Вернь выступал на уровне Рикки, уступал ему самую малость и вполне был достоин оказать в РБР (и скорее всего там бы и оказался если бы не Макс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Merry Christmas said:

Тут не надо теорий заговора, тут все просто, новый регламент на носу, доработка машины стоит денег, у деталей может быть банальный износ, многие детали могли перекочевать из прошлого сезона и будут из болидов нынешний выжимать все что можно а все основные ресурсы будут направлены на 2017, внутри видно больше чем снаружи, если Квят отвечает запросам команды то останется на 2017, если же нет то с ним расстанутся, Вернь выступал на уровне Рикки, уступал ему самую малость и вполне был достоин оказать в РБР (и скорее всего там бы и оказался если бы не Макс)

Последний пассаж Марко про возможность Квята в 2017 - прямой намек Гасли ускориться. Если тот сможет резко поднять уровень выступлений (как в свое время сделал сам Даня) - будет в СТР. Если нет - будет Даня. Строго говоря, от его непосредственных результатов сейчас мало что зависит - всем определяющим итак уже с ним всё понятно (у Макса 4-2 с Рикки в гонках с момента прихода в РБР+явно подтягивается в квалах, а у Дани c Карлосом 0-6+эпизодические всплески в квалах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, JinDevil сказал:

В австралии  то он реально не ехал. Не на чем было.

Ты знаешь о чем я говорю. Кто то еще утверждал что по практикам и квалификации нельзя сделать выводы. А вот представь себе можно. Отрывы видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gosham сказал:

Ты знаешь о чем я говорю. Кто то еще утверждал что по практикам и квалификации нельзя сделать выводы. А вот представь себе можно. Отрывы видно. 

За 4 гонки в одной не стартовал в одной тех проблемы в одной подиум? Справедливо заменили? Млжешь так считать. Дело твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Transaction сказал:

Последний пассаж Марко про возможность Квята в 2017 - прямой намек Гасли ускориться. Если тот сможет резко поднять уровень выступлений (как в свое время сделал сам Даня) - будет в СТР. Если нет - будет Даня. Строго говоря, от его непосредственных результатов сейчас мало что зависит - всем определяющим итак уже с ним всё понятно (у Макса 4-2 с Рикки в гонках с момента прихода в РБР+явно подтягивается в квалах, а у Дани c Карлосом 0-6+эпизодические всплески в квалах).

0 - 6 мда... объективность так и прет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...