Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2017

Recommended Posts

1 час назад, Стич сказал:

С другой стороны, ничего не мешала Максу отездить до конца сезона ТР.

ну вообще-то всё мешало: его личные устремления, желания руководства, внешняя обстановка, взаимоотношения внутри СТР. Правильнее было бы задаться вопросом, а что же могло удержать Макса от перехода :)

 

ЗЫ 2 Крис. А чего в закреплённом посте Феррари на четвёртой строчке делает? Ну ладно, в прошлом году это было в соответствии с местом в КК 2014-го. А в этом то году что не так? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, cosmi сказал:

спс

 

ключевое - ДВУХЛЕТНИЙ!

а точнее 1+1!

 

А почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

ЗЫ 2 Крис. А чего в закреплённом посте Феррари на четвёртой строчке делает? Ну ладно, в прошлом году это было в соответствии с местом в КК 2014-го. А в этом то году что не так? ))

 

А Маки на пятой - это норм? :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:m0506:

http://#.#.#/f1/34148-rikkardo-ya-znayu-chto-nahozhus-v-spiske-ferrari

Цитата

Пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо отметил, что он является одним из кандидатов на замену Кими Райкконена в Ferrari на сезон-2017.

Действующий контракт финна со Скудерией истекает в конце этого года. Пока неизвестно, останется ли Кими в итальянской команде, однако слухи в паддоке уже активно сватают на его место пилота Force India Серхио Переса.

Несмотря на то, что у Даниэля есть контракт с RBR на следующий год, он также находится на карандаше у Ferrari.

«Ситуация с прошлым годом повторяется, – сказал Риккардо в интервью нашему сайту. – Я понимаю, что если они собираются изменить состав пилотов, то я нахожусь в их списке.

Являюсь ли я единственным гонщиком в списке Ferrari? Наверное, нет. Являюсь ли я их приоритетным вариантом? Не знаю. Они мне ничего не разъясняли. Они мне не звонили и не говорили: "Мы избавляемся от Кими, мы хотим тебя, что ты будешь делать со своим контрактом?"

Я знаю, что они заинтересованы в моих услугах, но остальное уже додумывает пресса».

Когда у Даниэля спросили, не побоялся бы он вновь стать напарником Себастьяна Феттеля, которого он обыграл в 2014-м, австралиец ответил: «Я бы не отказался от такой возможности.

Но я стану его напарником только в том случае, если мы будем бороться за чемпионский титул. В противном случае я бы лучше посоревновался в одной команде с Льюисом [Хэмилтоном] или Фернандо [Алонсо].

Признаюсь, что после [непростых] взаимоотношений Себастьяна с Марком [Уэббером] я вел себя с ним осторожно. Он никогда не искал оправданий: если я был быстрее него, он жал мне руку, как настоящий мужчина. Он был хорошим напарником.

При этом он очень быстрый гонщик. Если бы мы с ним однажды вновь стали напарниками, это была бы настоящая борьба. Любой боксер после поражения хочет реванша. Я думаю, что ему было бы интересно снова сразиться со мной»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

ЗЫ 2 Крис. А чего в закреплённом посте Феррари на четвёртой строчке делает? Ну ладно, в прошлом году это было в соответствии с местом в КК 2014-го. А в этом то году что не так? ))

По моему очевидно что КопиПаст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, phalanx сказал:

 

А Маки на пятой - это норм? :Smile_trollface-3:

За Маки пусть макофаны переживают. Там так-то вообще всё неправильно, кроме Мерса ))

37 минут назад, Merry Christmas сказал:

По моему очевидно что КопиПаст

Я догадывался. Вопрос был риторическим, сам понимаешь. С намёком, что неплохо бы исправить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

А почему ?

кто то "из паддока" писал, что предлагался контракт на год

там стратегические интересы

мол, мерс хочет быть свободным в выборе, к окончанию контракта с люсей

им в составе нужен топ

с люсей контракт до 17-го включительно

поищи в новостях

ну и я цитату в ветке розба выкладывал

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Удачно подписал контракт с ФИ долгосрочный, а ты настолько хорош на сколько хорошо провел последнюю гонку. В следующем сезоне или реабилитируется или покинет Ф1.

Хотя судя по последним словам, он просто потерял мотивацию и вполне может сам уйти, смысла нет кататься в середняке до посинения, не удалось перейти в топы, лучше пойти туда где можно бороться за победы и титулы

С потерей места в Виллах в 2011 карьера пошла не по тому сценарию который наметили с Вебером

вполне вероятно  что в конце сезона уйдет в другую серию ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мика Сало: «Остаться в Williams – худший сценарий для Валттери. В этой команде он не может выигрывать гонки, а ему надо начать побеждать как можно скорее. Валттери должен как можно лучше выполнять свою работу и постоянно опережать Фелипе Массу или любого другого гонщика, который в следующем году станет его напарником, и ждать, когда появится возможность перейти в Mercedes.

Карьерой Боттаса занимается Тото Вольфф, поэтому я не сомневаюсь, что он возьмет его в Mercedes.

мика смешит

ну в какой мерседес?!

на место КОГО??

 

пы.сы. однако, вилки знатно приложил!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2016 в 01:06, jurykovalev сказал:

Действительно, зачем идти к тем, кто готовы вкладывать и за всё платить, лишь бы ты показывал результат, и если ты достаточно хорошо себя покажешь, и докажешь, что талант,  то получишь место в команде. Бежать от таких надо, ненормальные какие-то. 

...и при первой же возможности слиться в унитаз если на твою замену найдут вундеркинда не имеющего ничего общего с программа РБ. :trollface: 

В 26.06.2016 в 11:34, jurykovalev сказал:

Макс как раз прекрасный пример работы РБР системы - показал себя в молодёжках - получил место в ТР, показал в ТР - получил место в РБР. 

Макс прекрасный пример того как система РБР не работает от слова совсем :) Ибо пришёл, затмил собой всю молодёжь РБР, которую растили  сызмальства. Клал с большой колокольни на любые заигрывания доктора Марко и в любой момент мог свалить куда подальше. 

Просто прям эпическая реклама молодёжной программы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хасегава: "планируем расширить свою организацию, так что, когда интерес появится, мы сможем поставлять моторы второй команде"

У Заубера финансовые проблемы, дайте им бесплатно и они с удовольствием возьмут, может мотор Хонды не так и плох просто у Мака шасси плохое. Вон РБР борется за подиумы, а Рено борется с Манором

 

По Зауберу тоже можно так сказать, но они над шасси не работают совсем с прошлого года, хотя база у них хорошая. Хонде нужен второй клиент чтоб получать больше информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни тут о деньгах заговорил, что хотел бы призовые в Ф1 выдавать как в АПЛ

http://www.f1news.ru/news/f1-113355.html

Цитата

«В Премьер-лиге применяется хороший способ распределения призовых денег, поэтому, вероятно, это может сработать и у нас, – заявил Экклстоун. – Одним это понравится, другим – нет, а третьи из-за этого пострадают».

В АПЛ тоже есть бонусы за достижения, но не сильно большие. Например Арсенал, ставший вторым получит 100 млн, а Чемпион Лестер 93, последняя команда получит 67 млн т.е. между максимальной и минимальной суммой разрыв в 33%, в Ф1 же разрыв достигает 600%, при том еще не платят командам не в топ 10, что отталкивает команды от дебюта, а если и бывает более 11 команд в чемпионате, то команда вне топ 10 быстро приходит к тому чтоб покинуть Ф1, нынче Манору светит 11 место, если в 2017 также будет 11 место то призовые за 2015 в размере 50 млн за 2017 будут равняться 0 (минус 50млн из бюджета это прямая дорога на выход, плюс еще моторы вместо 5-8 млн стали обходиться в 20-25), Бред Команда участвует в шоу и за это получит 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Берни тут о деньгах заговорил, что хотел бы призовые в Ф1 выдавать как в АПЛ

Вангую эпический плачь  Феррари и компании что всё слишком дорого, моторы дорогие, бедные мы бедные, ФИА притесняет, Берни притесняет, мы сейчас замутим свою формулу 1 с блекджеком и gridgirls, ну и прочее и прочее :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s_poloh сказал:

Вангую эпический плачь  Феррари и компании что всё слишком дорого, моторы дорогие, бедные мы бедные, ФИА притесняет, Берни притесняет, мы сейчас замутим свою формулу 1 с блекджеком и gridgirls, ну и прочее и прочее :) 

Ну в прошлый раз они выбили себе плюшки побеждая и с популярнейшим пилотом. 

 

Для чемпионата было бы лучше, конкуренция выше. вон что ФИ творит с бюджетом в 4 раза меньше чем у Феррари, а что будет если разрыв будет хотя бы в 2 раза различаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продолжение темы комплектации младобычков

Цитата

Спустя десять лет после начала проекта руководство STR и Red Bull столкнулось с очень необычной ситуацией – команде, по видимости, придётся приглашать талантов со стороны, ибо в программе нет тех гонщиков, которые могли бы сейчас дебютировать в Ф-1. Карлос Сайнс, судя по всему, хочет сменить обстановку и заручиться местом в заводской команде Renault, а Даниил Квят выступает не очень убедительно, и с ним, скорее всего, расстанутся в конце года. Пьер Гасли пока не впечатляет, и есть сомнения в том, что его карьеру будут вести и дальше.

Но даже если француза всё же возьмут в команду, остаётся ещё одно место. И для того, чтобы его заполнить, Red Bull, видимо, придётся «пробивать рынок». На тестах в Сильверстоуне выступит Серджио Камара, но бразильцу ещё далеко до Ф-1, для этого нужны успехи в младших сериях, но их нет, а без них не будет и суперлицензии. Есть и другой бразилец, который не против сесть в кокпит Toro Rosso – это Фелипе Наср, очень недовольный положением вещей в Sauber.

"вот тебе раз, подумал штирлиц!":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Заубера финансовые проблемы, дайте им бесплатно и они с удовольствием возьмут, может мотор Хонды не так и плох просто у Мака шасси плохое. Вон РБР борется за подиумы, а Рено борется с Манором

 

По Зауберу тоже можно так сказать, но они над шасси не работают совсем с прошлого года, хотя база у них хорошая. Хонде нужен второй клиент чтоб получать больше информации

 

Да, точно! Несомнено, что Заубер  без денег и без людей сделает шасси лучше, чем Макларен. Хонде точно шасси Заубера не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Merry Christmas сказал:

Удачно подписал контракт с ФИ долгосрочный, а ты настолько хорош на сколько хорошо провел последнюю гонку. В следующем сезоне или реабилитируется или покинет Ф1.

Хотя судя по последним словам, он просто потерял мотивацию и вполне может сам уйти, смысла нет кататься в середняке до посинения, не удалось перейти в топы, лучше пойти туда где можно бороться за победы и титулы

С потерей места в Виллах в 2011 карьера пошла не по тому сценарию который наметили с Вебером

Хм. Если претендент на ТОПпилота теряет мотивацию если не на лучшей машине, то ТОП ли он?  

И как это - если не бороться за победы и титулы, то в другую серию...  По определению в Ф1 есть всего несколько команд, которые за победу борятся.  Остальным пилотам и командам надо покинуть чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, First Lady сказал:

 

Да, точно! Несомнено, что Заубер  без денег и без людей сделает шасси лучше, чем Макларен. Хонде точно шасси Заубера не хватает.

Могут ФИ предложить, правда им еще приплачивать придется.

 

после 2014 смог же заубер на деньги Эриксона и Насра подтянуть машину. Состав пилотов по качеству был такой же как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

Хм. Если претендент на ТОПпилота теряет мотивацию если не на лучшей машине, то ТОП ли он?  

И как это - если не бороться за победы и титулы, то в другую серию...  По определению в Ф1 есть всего несколько команд, которые за победу борятся.  Остальным пилотам и командам надо покинуть чемпионат?

Баттон в 2008 проиграл Барику, до сих пор это вспоминают. Как сказал Браун, человек может устать в пустую биться головой об стену.

 

Пилот в молодежках выиграл все и думал что будет и Ф1 биться за высокие места, в итоге завял в середняках. Не все теряют мотивацию, но такое возможно, вон Месси после 4 поражения завязал со сборной

 

В Ф1 многие кто в молодежках ничего не добились они в Ф1 пришли работать или ты думаешь Эриксон пришел в Ф1 с мечтой о титуле? А для команд с верным распределением призовых Ф1 может быть неплохим бизнесом. Главное правильно ставить цели.

Я сказал конкретно о ситуации с Хюльком потому не надо утрировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Баттон в 2008 проиграл Барику, до сих пор это вспоминают. Как сказал Браун, человек может устать в пустую биться головой об стену.

 

Пилот в молодежках выиграл все и думал что будет и Ф1 биться за высокие места, в итоге завял в середняках. Не все теряют мотивацию, но такое возможно, вон Месси после 4 поражения завязал со сборной

 

В Ф1 многие кто в молодежках ничего не добились они в Ф1 пришли работать или ты думаешь Эриксон пришел в Ф1 с мечтой о титуле? А для команд с верным распределением призовых Ф1 может быть неплохим бизнесом. Главное правильно ставить цели.

Я сказал конкретно о ситуации с Хюльком потому не надо утрировать

Ок.  Мне просто сдается что дело не в этом.  Скорее Перес окреп, обрел стабильность. Он и раньше эпизодически звездил, но не стабильно.  А сейчас еще и стабилен стал.    А у Халка не вышло стабильности. Он тоже был крут только эпизодически.     И вот от проигрыша постоянного тому, кто вроде бы должен был тебе проигрывать и подсдулся еще...    

  Вывод простой: переоценен.   А в молодежках много людей побеждало, далеко не все их них и до Ф1 добрались. 

Про Месси не в курсе что уже завязал со сборной. Если так - дурень.. Видел что команда прост опо пенальти проиграла финал. Второе место - не так и плохо. Ну ошибся - не забил он. Бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

У Заубера финансовые проблемы, дайте им бесплатно и они с удовольствием возьмут, может мотор Хонды не так и плох просто у Мака шасси плохое. Вон РБР борется за подиумы, а Рено борется с Манором

 

По Зауберу тоже можно так сказать, но они над шасси не работают совсем с прошлого года, хотя база у них хорошая. Хонде нужен второй клиент чтоб получать больше информации

команды знают какой у них мотор и шасси 

так что Заубер нафег не нужен 

а про Быков после Баку , лучше не вспоминать 

поставили прижим как у Мака и уже не за что не боролись 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Ок.  Мне просто сдается что дело не в этом.  Скорее Перес окреп, обрел стабильность. Он и раньше эпизодически звездил, но не стабильно.  А сейчас еще и стабилен стал.    А у Халка не вышло стабильности. Он тоже был крут только эпизодически.     И вот от проигрыша постоянного тому, кто вроде бы должен был тебе проигрывать и подсдулся еще...    

  Вывод простой: переоценен.   А в молодежках много людей побеждало, далеко не все их них и до Ф1 добрались. 

 

Хюльк сама стабильность был в начале карьеры. В 2010 даже Баттон ему проиграл по количеству совершенных ошибок. Проблемы начались сразу после победы в Ле Мане.

Перес прибавил, но это не значит что он стал на голову сильнее. при желании с ним можно бороться.

А так судить так и Хэм переоценен, если посмотреть на 2011, Феттель переоценен если смотреть на 2014, да и скорее Переса недооценили. Вон Хюльк раскатал Гути в 2013 в блин, а теперь он оказывает сопротивление Грожану.

В молодежках часто побеждают за счет опыта, а сразу побеждают таланты. Из не попавших за последнее время только 2. Фряйнс и Окон, хотя Окон судя по всему таки будет в Ф1, а в Вандоорне не сомневаюсь

Не случись с Баттоном Браун также оказался бы переоцененным. Любой амбициозный пилот перегорает в середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, cosmi сказал:

спс

 

ключевое - ДВУХЛЕТНИЙ!

а точнее 1+1!

значит через два года полная смена состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rebus сказал:

значит через два года полная смена состава

У Хэма же до конца 2017 или уйдет или продлиться года на 2-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров вон еще не оставил надежд вернуться в Ф1. Говорит что успех в Ле Мане первый шаг к возвращению в Ф1, он еще не все дела в Ф1 сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...