Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nelsonpiquet2007

Никита Мазепин

Recommended Posts

На автоспорте

Никита Мазепин: Это был самый трудный сезон в моей карьере | #.#.#

Никита Мазепин уверенно завершил сезон европейской Формулы 3, став третьим среди новичков. Специальный корреспондент #.#.# встретился с российским гонщиком, чтобы по горячим следам подвести итоги подошедшего к концу первенства, а также расспросить о планах на будущее, тестах с Force India и Лэнсе Стролле.

Никита, ты только что впервые поднялся на подиум [среди дебютантов, прим. ред.] – достойное завершение чемпионата. Расскажи, как прошёл этот сезон...

Никита Мазепин: Да, это мой первый подиум в европейской Формуле 3, но до этого я выиграл гонку в британской Ф3, так что в сумме это второй подиум за год. Для нашей команды это был первый сезон в этой серии, и порой нам сильно не везло. Но под конец года нужно добиваться прогресса, и нам это удалось.

Сезон был очень трудным, я честно могу признаться, что в начале года я не чувствовал полной готовности к нему. Скорость, с которой нужно проходить повороты в Ф3, намного выше, чем в Формуле Renault, так что мне потребовалось много времени, чтобы адаптироваться. К тому же, тесты были запрещены, и у меня не было возможности практиковаться – только полтора часа тренировок во время уик-энда. Я работал на симуляторе, но там нет таких нагрузок, и поэтому мне было трудно. Это был самый непростой момент.

Я усердно работал до последней гонки, тратил много времени, чтобы разобраться во всём. Поэтому прогресс, которого мы добились, принёс самое большое удовлетворение. В общем, я бы сказал, что сезон получился очень трудным. Это, пожалуй, самый тяжелый сезон в моей карьере. Но такие вещи делают нас сильнее, во всем есть свои плюсы.

Расскажи, как ты адаптировался к первенству. Быстро ли удалось найти общий язык с машиной? Комфортно ли тебе было гоняться на болиде Ф3?

Никита Мазепин: В чемпионате Европы – а это в некотором смысле и чемпионат мира, ведь здесь собраны лучшие гонщики со всей планеты – твой уровень постоянно растёт. Если ты едешь так, как тебе комфортно, может прийти парень, которому будет не так комфортно, но при этом поедет быстрее тебя – а это всё, что нужно в гонке.

Когда ты работаешь над собой и повышаешь скорость в поворотах, в зоне комфорта находиться нельзя. Наверное, это была моя самая большая ошибка в начале сезона – мне было комфортно, но я ехал медленно. И нужно было исправляться, смотреть телеметрию и стараться делать то, что делают другие гонщики.

Мне, конечно, трудно сравнивать эту машину с болидами GP2 или GP3 – я на них не ездил, но в общем могу сказать, что Ф3 – очень быстрый и приятный автомобиль, один из лучших, на которых я ездил. Мощность двигателя примерно на уровне Формулы Renault, но за счет прижимной силы скорость выше.

Как складывались твои отношения с HitechGP? Удалось ли тебе быстро влиться в коллектив?

Никита Мазепин: Повторюсь, для HitechGP это тоже был первый год в этом первенстве, поэтому в команду пришли профессионалы из других команд, из самых разных областей, и в первое время всем сработаться было трудно, ведь это большая работа, и сразу она не получается.

В основном в нашей команде выступают три пилота, и в тренировках каждый работает по своей собственной программе. После сессии мы сравниваем все данные и выбираем общее направление, которое нам подходит, после чего едем квалификацию. Но это не значит, что у нас совсем одинаковые машины – стиль пилотирования может отличаться, и периодически я использую иные регулировки, если сравнивать с партнёрами по команде.

Конечно, инженеры могут что-то подсказать в плане настроек, но окончательное решение принимаешь ты. И поначалу было достаточно сложно выбрать из множества вариантов верный.

Как ты считаешь, позволяет ли Ф3 обрести необходимые навыки для Ф1?

Никита Мазепин: Я уверен в том, что этот чемпионат дает достаточно подготовки. Сейчас я могу уверенно говорить, как ведет себя машина Ф1 (в июле Мазепин провёл два дня тестов на Сильверстоуне в составе Force India – прим. ред.) и могу сказать, что они похожи. Любая характеристика в Ф1 отличается от Ф3 лишь тем, что она преувеличена – больше “держака”, больше “мотора”, но, в сущности, у обеих машин прижимной силы больше, чем мощности, поэтому чувствуешь себя достаточно комфортно.

Я думаю, что главное преимущество Ф3 в том, что все гонщики очень высокого уровня, и все борются за первую позицию, каждый способен выиграть гонку. И за счёт этого ты повышаешь свой собственный уровень.

Лэнс Стролл, ставший в этом году чемпионом европейской Ф3, почти наверняка поедет в следующем году в Ф1. Как ты думаешь, как он себя покажет?

Никита Мазепин: Мне трудно прогнозировать выступления Стролла, ведь мы видели много примеров, когда успешный в Ф3 пилот в Ф1 едет плохо. Я могу только гадать, ткнуть пальцем в небо.

Я считаю, что он очень хороший гонщик, он провёл огромную работу над собой за два года в этом чемпионате. Я не сомневаюсь, что у него возникнут какие-то проблемы, будут неудачи, но нет ничего, что могло бы его остановить. Так что если у него получится, надеюсь составить ему там конкуренцию.

Раз уж речь зашла об Ф1, расскажи о своей работе с Force India...

Force India – это небольшая команда из Сильверстоуна, у которой нет ни огромного бюджета, ни большого штата людей. У них не было гонщика, который мог бы дни и ночи работать на симуляторе – и им стал я.

Но для меня это стало достаточно трудным компромиссом, поскольку было важно соблюдать баланс, ведь у меня есть своя работа и команда, которая также требует больших усилий, а я должен прогрессировать.

В начале сезона, особенно перед первыми тестами, я очень много проводил времени с Force India, много работал на симуляторе, тренировался по программе, которую для меня разработала команда. Я работал с известным английский специалистом Робом Уилсоном – на обычной машине на взлётной полосе, по которой прокладывалась трасса.

И, конечно, много работали над "физикой" – не надо забывать, что это очень непростые с физической точки зрения машины. Я много работал, чтобы попасть в Force India – мне нужно было там закрепиться.

Каковы твои планы на следующий сезон? Какие цели ты перед собой ставишь?

Никита Мазепин: Мне ещё предстоит Гран При Макао – эта гонка получила статус чемпионата мира, и важно выступить там хорошо. Я пока не могу с уверенностью сказать, где и что я буду делать, но если говорить, чего я хотел бы сам, то главное – прогрессировать в том направлении, в котором я сейчас двигаюсь, и не падать вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ZeusZee сказал:

На автоспорте

Никита Мазепин: Это был самый трудный сезон в моей карьере | #.#.#
 

Никита Мазепин уверенно завершил сезон европейской Формулы 3, став третьим среди новичков.

Любят они преукрасить ) Вернее, не объяснять, что третьим среди новичков он стал лишь в одной конкретной гонке, а в общем зачёте новичков он занял уверенное последнее место, не считая Сасахары, который провёл всего пару этапов. А тот же Бекман пропустивший, 2 этапа набрал в зачёте новичков на 50 очков больше. А в личном общем зачёте, Хьюз набрал за один этап почти в 3 раза очков больше чем Никита за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не прискорбно, но в этом сезоне, как говорят на форумах, Мазепин "откровенное днище". Посмотрим, что дальше будет, но пока всё очень печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev , и тем не менее Мазепин надеется составить конкуренцию Строллу в Ф-1.
P.S. Поставлю все-таки :троллфэйс: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Любят они преукрасить ) Вернее, не объяснять, что третьим среди новичков он стал лишь в одной конкретной гонке

Ага. По сути, в 28-й гонке сезона впервые осилил подиум в классе из девяти гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2016 в 18:11, Warwick сказал:

Ага. По сути, в 28-й гонке сезона впервые осилил подиум в классе из девяти гонщиков.

И все таки какую роль в его менеджменте играет Оксана Косаченко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начались двухдневные тесты Ф3 на Нюрбургринге
Оба тестовых дня проведет в команде Hitech GP Никита Мазепин.

#.#.#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2017 году участник программы развития Force India Никита Мазепин продолжит выступление в европейской Формуле 3 за Hitech GP, об этом во вторник утром официально сообщила британская команда.

В минувшем сезоне 17-летний москвич дебютировал в чемпионате, заняв девятое место среди новичков и четырежды набрав очки в общем зачёте. Его лучшим достижением стало восьмое место в Спа и Хоккенхайме. В то же время россиянин выиграл гонку британской Ф3 в Снеттертоне.

В следующем году Мазепин рассчитывает сделать шаг вперёд и включиться в борьбу за подиумы.

«Я провёл хороший дебютный сезон в Формуле 3, – прокомментировал Никита. – Конечно, мне нужно было многому научиться, поскольку это был всего лишь мой второй полный сезон в гонках на машинах с открытыми колёсами.

Мне удалось неплохо выступить в нескольких гонках, в частности Спа, Поль-Рикаре и Хоккенхайме, где я впервые поднялся на подиум в зачёте новичков. Поэтому у меня есть потенциал, чтобы сделать еще один шаг в следующем году и побороться впереди. Такова моя цель».

Босс команды Hitech GP Оливер Оукс добавил: «Никита уверенно провёл дебютный сезон в Ф3, проявив себя на одних трассах и столкнувшись с некоторыми трудностями на других. У него было несколько действительно сильных гонок, особенно Спа и Хоккенхайме, где он показал, что способен бороться в первых рядах.

Нужно развить этот успех и добиться большей стабильности в следующем сезоне, тогда Никита сможет претендовать на самые высокие позиции в течение всего года».

Одним из напарников Мазепина в Hitech GP в следующем сезоне будет Ральф Арон, который в 2016 году выступал за Prema Powerteam. Имя третьего пилота команды из Сильверстоуна пока не объявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте
Сверхновые звёзды: 6 лучших пилотов года в молодёжных сериях . Российский рейтинг

04. Никита Мазепин
Настоящего прорыва в уходящем году добился и Никита Мазепин. В 2016-м он стал всего вторым (после Квята) россиянином на стартовой решётке европейской Формулы 3, а также подписал контракт резервиста Force India и на тестах дебютировал за рулём машины Ф1.
Начало сезона для Мазепина сложилось непросто, хотя уже на первом этапе чемпионата он набрал зачётные очки, но затем Никита прогрессировал и едва не завоевал подиум в Спа, а на финальном этапе в Хоккенхайме россиянин получил награду как один из лучших дебютантов в гонке.
Кроме того, по ходу сезона Никита отметился победой в гонке британской Формулы 3 в Снеттертоне.
В 2017-м Мазепин продолжит выступать в Формуле 3 и работать с Force India, так что от гонщика стоит ожидать дальнейшего прогресса.

Опередил в рейтинге Р.Шварцмана и А.Вартаняна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас какой. Ужасный сезон прорывом назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, один подиум новичков под конец сезона Ф3 ценится выше, чем победы в альпийской Формуле Рено? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:

едва не завоевал подиум в Спа

Всего-то каких-то пять мест не хватило, ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт.ru

К сожалению, в начале гонки также не повезло Никите Мазепину. Россиянин, стартовавший седьмым, столкнулся с Джоуи Моусоном и из-за повреждений автомобиля был вынужден сойти с дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автоспорта

Первые очки в сезоне 2017 года заработал Никита Мазепин. Россиянин, представляющий Hitech GP, сумел закончить гонку седьмым. Это позволило ему выйти на 12-е место в общем зачете европейской Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепин в шаге от подиума.
Я в предвкушении обзора на автоспорте.ru )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строл хотя бы вбухивал бабло в симуляторы и т.д для улучшегия навыков пилотских. А эти на бумаге всех решили победить.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JinDevil сказал:

Строл хотя бы вбухивал бабло в симуляторы и т.д для улучшегия навыков пилотских. А эти на бумаге всех решили победить.))) 

Как можно такие гадости про русского гонщика писать. Как не стыдно, фу таким быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Как можно такие гадости про русского гонщика писать. Как не стыдно, фу таким быть.

В чем гадость? Я не болею за всех Русских к тому же. Ты куда то мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автоспорта.ru

"Превосходным четвёртым местом в этой гонке отметился Никита Мазепин. Россиянин не допускал ошибок и всю гонку боролся в топ-10, а под финиш отыграл две позиции за счёт сходов соперников. Четвёртое место — пока лучший результат Мазепина в Формуле 3".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, Никитос с горе попалам вкатился в серии и может нытьем и катанием папа поможет ему заработать суперку. И именно скорее всего поедет после Квята из наших в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то незамеченным прошло.

Confirmed line-up for in-season test:

Force India - Nikita Mazepin, Lucas Auer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.07.2017 в 19:16, Bricklin сказал:

Как-то незамеченным прошло.
Confirmed line-up for in-season test:
Force India - Nikita Mazepin, Lucas Auer

 

Эх, не у того русского пилота бабло имеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Эх, не у того русского пилота бабло имеется...

Ну тяжелая у тебя будет ноша- за Никитку в королефке болеть:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не так уж и плохо. На 14:46

   

 

 

DRIVER

TEAM CHASSIS TIME DIFF. #    
1. be.png Vandoorne McLaren MCL32 1:18.370   34 PIT
2. mc.png Leclerc Ferrari SF70-H 1:18.463 +0.093 49 PIT
3. fi.png Bottas Mercedes W08 1:19.423 +1.053 82 PIT
4. ca.png Stroll Williams FW40 1:19.866 +1.496 67 PIT
5. ru.png Mazepin Force India VJM10 1:19.910 +1.540 52 PIT
6. gb.png Russell Mercedes W08 1:20.193 +1.823 54 PIT
7. ca.png Latifi Renault RS17 1:20.302 +1.932 40 PIT
8. us.png Ferrucci Haas F1 VF-17 1:21.654 +3.284 55 PIT
9. nl.png Verstappen Red Bull Racing RB13 1:22.054 +3.684 13 PIT
10. id.png Gelael Toro Rosso STR12 1:22.590 +4.220 35 PIT
11. se.png Malja Sauber C36 1:22.969 +4.599 45 PIT
12. at.png Auer Force India VJM10 no time   1 PIT

 

Hard Soft Intermediate
Medium SuperSoft Wet
UltraSoft

59804ad4793fb186f9194f01c6cc0cb7f22a3295fef85.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Нельсон забыл тему, подниму немного.

DGTVajeUIAAHHmg.jpg
DGTVajeVoAA2v_C.jpg
DGTVajfVYAALeQq.jpg

Да и может кто-то шлем на аву возьмет себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...