Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

35 минут назад, lcs-perm сказал:

В идеале вообще до зимних тестов казаться всем соперникам полным отстоем.

В идеале и на зимних тестах.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2017 в 08:48, IAU сказал:

Может кто в курсе, используется ли СУ, которую сняли у Нико в Бахрейне? А то не стыковка выходит по поводу плановых замен СУ на этапах в ВБ и Венгрии, не доедет он на текущей до этих этапов.

Как-то не следил за этим особо, но ты заставил посмотреть и задуматься.

 

В протоколах пишут, что Нико использовал вторые ICE, TC, MGU-H, MGU-K, CE (поставлены после двух Гран-При, перед гонкой в Бахрейне) и перед Монако ему поставили второй ES. Не знаю, отражают ли в протоколах установку уже использовавшихся элементов. С последней заменой у Нико по сути стоит второй комплект СУ.

 

А вот у Джолиона ICE, TC, MGU-H, CE заменили после трех Гран-При, перед Гран-При России. MGU-K и ES на удивление до сих пор первые использовались. Вероятно, хотели дотянуть до появления наконец-то MGU-K для 2017 года. Наверное эти элементы заменят перед ближайшей гонкой.

 

Получается, Нико надо либо ставить первые экземпляры силовой установки, которые сняли после первых двух Гран-При, если они живые, либо ставить уже третьи. Поскольку обновления в Канаде не будет - отложили, то третья силовая установка в таком случае будет без модернизации. Если модернизированная силовая установка будет готова до исчерпания ресурса третьей, то третью можно оставить на нетребовательные этапы: Венгрию, Сингапур, или дождевые этапы (Бразилию, например).

 

Джолиону вероятно поменяют MGU-K и ES. Опять же вопрос, поставят старые или новые уже? Хорошо, если старые. Ну а после Канады ему светит замена других четырех элементов СУ. Может ему повезет и он получит уже модернизированные ICE, TC, MGU-H и CE уже в Баку. К сожалению, при таком раскладе он не получит обновленный MGU-K, который никак не могут доделать с начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Одна маленькая разница. Ферры, Мерсы и РБ не кричат о своей инновационности за три четверти сезона до создания болида, а действуют по принципу: чем меньше народу знает - тем лучше. В идеале вообще до зимних тестов казаться всем соперникам полным отстоем.

А в случае рено (или точнее, Абитебуля) больше похоже не на реальные планы, а на рекламную кампанию.

В случае с Ferrari только в этом сезоне они стали себя так вести. До этого из стана Ferrari так лезли инсайды о нано свечах и прочих чудесах технической мысли, которые приведут команду к победе, что по факту оказывалось пшиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, cyril сказал:

В случае с Ferrari только в этом сезоне они стали себя так вести. До этого из стана Ferrari так лезли инсайды о нано свечах и прочих чудесах технической мысли, которые приведут команду к победе, что по факту оказывалось пшиком.

Вот и я про то же.

Когда могут что-то сделать - делают это молча, а не кричат: "Держите меня семеро, а то я УХ!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Вот и я про то же.

Когда могут что-то сделать - делают это молча, а не кричат: "Держите меня семеро, а то я УХ!!!"

В принципе согласен. Только у Renault есть еще три нерешенные задачи, которые таким вот нехитрым маркетингом в том числе решаются: привлечение спонсоров, привлечение быстрого пилота, привлечение хорошего инженерного персонала. И команде надо убедить всех вокруг, что у команды серьезные цели и долгосрочные планы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cyril сказал:

И команде надо убедить всех вокруг, что у команды серьезные цели и долгосрочные планы

Ну что ж. Я ж разве против? Удачи ей (команде т.е.).

Но сдается мне, что убеждает месье Абитебул далеко не всех, а только месье Гона, который в свое время сказал: "Я жду результатов через три года". В конце концов нельзя забывать, кто оплачивает будущий бенефис рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Как-то не следил за этим особо, но ты заставил посмотреть и задуматься.

 

В протоколах пишут, что Нико использовал вторые ICE, TC, MGU-H, MGU-K, CE (поставлены после двух Гран-При, перед гонкой в Бахрейне) и перед Монако ему поставили второй ES. Не знаю, отражают ли в протоколах установку уже использовавшихся элементов. С последней заменой у Нико по сути стоит второй комплект СУ.

 

А вот у Джолиона ICE, TC, MGU-H, CE заменили после трех Гран-При, перед Гран-При России. MGU-K и ES на удивление до сих пор первые использовались. Вероятно, хотели дотянуть до появления наконец-то MGU-K для 2017 года. Наверное эти элементы заменят перед ближайшей гонкой.

 

Получается, Нико надо либо ставить первые экземпляры силовой установки, которые сняли после первых двух Гран-При, если они живые, либо ставить уже третьи. Поскольку обновления в Канаде не будет - отложили, то третья силовая установка в таком случае будет без модернизации. Если модернизированная силовая установка будет готова до исчерпания ресурса третьей, то третью можно оставить на нетребовательные этапы: Венгрию, Сингапур, или дождевые этапы (Бразилию, например).

 

Джолиону вероятно поменяют MGU-K и ES. Опять же вопрос, поставят старые или новые уже? Хорошо, если старые. Ну а после Канады ему светит замена других четырех элементов СУ. Может ему повезет и он получит уже модернизированные ICE, TC, MGU-H и CE уже в Баку. К сожалению, при таком раскладе он не получит обновленный MGU-K, который никак не могут доделать с начала сезона.

Скорее всего по пятницам везде использовали первый, а вот третьего по планам Рено до Сильвера не планируется (Может конечно в Австрии, но верится с трудом), отсюда получается, что где то и в гонке, а то и двух использовался первый двигатель (например Монако, Барса), при других условиях третий двиг Нико надо ставить в Австрии не позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Скорее всего по пятницам везде использовали первый, а вот третьего по планам Рено до Сильвера не планируется (Может конечно в Австрии, но верится с трудом), отсюда получается, что где то и в гонке, а то и двух использовался первый двигатель (например Монако, Барса), при других условиях третий двиг Нико надо ставить в Австрии не позже.

Под двигателем ты имеешь ввиду ICE или силовую установку в целом? Ты думаешь, что первые силовые установки живые и у Нико, и у Джолиона? Что там за неисправности были, если их снимали после второй и третьей гонок, соответственно? Отдельные компоненты вышли из строя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, cyril сказал:

Под двигателем ты имеешь ввиду ICE или силовую установку в целом? Ты думаешь, что первые силовые установки живые и у Нико, и у Джолиона? Что там за неисправности были, если их снимали после второй и третьей гонок, соответственно? Отдельные компоненты вышли из строя?

Второй двигатель в Сочи это нормально (моторная трасса), о проблемах с 1 двигателем Палмера вообще не слышал, двигатель у Нико могли снять из-за проблем с невозможностью их быстрого решения на месте, но никто не сказал, что он не будет использоваться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IAU сказал:

Второй двигатель в Сочи это нормально (моторная трасса), о проблемах с 1 двигателем Палмера вообще не слышал, двигатель у Нико могли снять из-за проблем с невозможностью их быстрого решения на месте, но никто не сказал, что он не будет использоваться дальше.

Ну тогда норм. А я думал, что пропустил информацию о поломках. В таком случае в теории должны в пределах двух экземпляров СУ дотянуть до Гран-При Азербайджана включительно. А вот смогут ли еще Австрию и Великобританию на них отъездить, очень сомневаюсь. С одной стороны хочется, чтобы обновление СУ выкатили после детальной проверки на стендах, чтобы минимизировать риск возникновения каких-то проблем, с другой - очень не хочется, чтобы начали использовать третьи по счету СУ старых версий. Все-таки что-то отыграть во второй половине сезона без использования на большинстве этапов обновленной СУ будет трудно. Хоть Нико и говорит, что больший прирост даст модернизация шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, lcs-perm said:

Ну что ж. Я ж разве против? Удачи ей (команде т.е.).

Но сдается мне, что убеждает месье Абитебул далеко не всех, а только месье Гона, который в свое время сказал: "Я жду результатов через три года". В конце концов нельзя забывать, кто оплачивает будущий бенефис рено.

"Три-мало" (с) Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, cyril сказал:

Ну тогда норм. А я думал, что пропустил информацию о поломках. В таком случае в теории должны в пределах двух экземпляров СУ дотянуть до Гран-При Азербайджана включительно. А вот смогут ли еще Австрию и Великобританию на них отъездить, очень сомневаюсь. С одной стороны хочется, чтобы обновление СУ выкатили после детальной проверки на стендах, чтобы минимизировать риск возникновения каких-то проблем, с другой - очень не хочется, чтобы начали использовать третьи по счету СУ старых версий. Все-таки что-то отыграть во второй половине сезона без использования на большинстве этапов обновленной СУ будет трудно. Хоть Нико и говорит, что больший прирост даст модернизация шасси.

Стенды вещь опасная - вон у Хонды на стендах мотор работает стабильно все уикенды и всегда квалиться хорошо, а на деле немного по-другому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IceLion сказал:

Стенды вещь опасная - вон у Хонды на стендах мотор работает стабильно все уикенды и всегда квалиться хорошо, а на деле немного по-другому)

Хонда может и не говорить, что у них и на стенде ломается, все равно никто не узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Кубица с Сироткиным на Е 20 в Валенсии кататься будут :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, IAU said:

Завтра Кубица с Сироткиным на Е 20 в Валенсии кататься будут :).

Да, вот уже и 6 лет пролетело... Было бы чудесно, если бы Роберт смог вернуться, сколько ему сейчас, 32? Теоретические шансы еще есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tony666 сказал:

Да, вот уже и 6 лет пролетело... Было бы чудесно, если бы Роберт смог вернуться, сколько ему сейчас, 32? Теоретические шансы еще есть...

В Ф1 сомнительно, очень сомнительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, IAU said:

В Ф1 сомнительно, очень сомнительно!

ну, это всего лишь хотелки, понятно, что вероятность этого призрачна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tony666 сказал:

это всего лишь хотелки, понятно, что вероятность этого призрачна

Почему призрачна? Что больше нЕкого садить было?

А забавно было бы, если б Роберта предпочли кому-нибудь из нынешнего состава.

В любом случае - удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lcs-perm сказал:

Почему призрачна? Что больше нЕкого садить было?

А забавно было бы, если б Роберта предпочли кому-нибудь из нынешнего состава.

В любом случае - удачи ему.

Это чистой воды маркетинговый шаг:floxy:, как и сами покатушки на Е 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

Это чистой воды маркетинговый шаг

Ага, ага... А Сироткин - это тоже маркетинговый шаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, lcs-perm сказал:

Ага, ага... А Сироткин - это тоже маркетинговый шаг?

И чего ему дадут эти покатушки? Машина 2012 никогда в Валенсии не гонялась, времена сравнивать не с чем,  да если бы было с чем условия (температура, ветер и т.д не повторить), или думаешь тестовая бригада сам Сироткин + Кубица в режиме ГП вторник проведут?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, IAU сказал:

И чего ему дадут эти покатушки? Машина 2012 никогда в Валенсии не гонялась, времена сравнивать не с чем,  да если бы было с чем условия (температура, ветер и т.д не повторить), или думаешь тестовая бригада сам Сироткин + Кубица в режиме ГП вторник проведут?:floxy:

Откатают весь уикенд и сразу 5 этапов проедут)). А так, да, мол не забываем про Роберта , да и ему хочется проехать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IAU сказал:

И чего ему дадут эти покатушки? Машина 2012 никогда в Валенсии не гонялась

Разве ГП Европы 2012г не в Валенсии проходил? Припоминаю даже, что Виталик на "коркодиле" там Массу обогнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

И чего ему дадут эти покатушки? Машина 2012 никогда в Валенсии не гонялась, времена сравнивать не с чем,  да если бы было с чем условия (температура, ветер и т.д не повторить), или думаешь тестовая бригада сам Сироткин + Кубица в режиме ГП вторник проведут?:floxy:

Со всем согласен кроме Валенсии. Все же была там гонка в 2012 году.

 

Но текущие покатушки практической пользы для команды не дадут. И условия другие. И сравнивать Сироткина с травмированным Кубицей смысла нет.

Разве что в тайне какие-то узлы хотят обкатать. Тогда бы это имело смысл для команды. Но вряд ли такое будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, cyril сказал:

Но текущие покатушки практической пользы для команды не дадут. И условия другие.

Телеметрия Кими и Грожана, надеюсь осталась. Поставят такую же резину (правда, есть ли она - вопрос) - будет какой-то ориентир для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...