Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

В 26.05.2017 в 20:51, Antonio7 сказал:

Нет, в шкуре Переса.

 

В 27.05.2017 в 00:01, Antonio7 сказал:

Сергей сделает с Халком то что сделал Перец:D

 

   Началось классическое боление за российского пилота. *facepalm*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши на последнем месте по скорости проведения питов:D. Так держать! Хуже Зубров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, IAU сказал:

Наши на последнем месте по скорости проведения питов:D. Так держать! Хуже Зубров.

Они пиарили ЗВ -  там штурмовики тоже не отличаются особым умом и меткостью, да и скоростью.)) Пиар важнее ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, IAU сказал:

PS  Жаль Алонсо и Хонду.

Фернандо печаль(( а вот Хонду... гонку то они выйграли, жаль болел Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, korbendallas сказал:

Фернандо печаль(( а вот Хонду... гонку то они выйграли, жаль болел Макларена

В Штатах то понятно у Хонды все хорошо...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IceLion сказал:

Они пиарили ЗВ -  там штурмовики тоже не отличаются особым умом и меткостью, да и скоростью.)) Пиар важнее ГП)

По результатам всех шести ГП, а ЗВ они пиарили только в Монако:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, IAU сказал:

По результатам всех шести ГП, а ЗВ они пиарили только в Монако:D

Ну так и эпизодов уже 7 по зв - на каждый гран-при. Вот Монако был "Возвращением Джедая=Палмера" , злобный Нико-Вейдер сошел, и он вернулся.) В Испании Империя нанесла удар - Нико 6 пришел, так что все по канону.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rémy сказал:

 

 

   Началось классическое боление за российского пилота. *facepalm*

я всегда удивлялся российским болельщикам которые болеют не за а болеют против

причем не только в Ф1

такая вот загадочная русская душа

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не поедет Сироткин быстрее Халка - это вот Попов топит за наших(что хорошо и плохо одновременно), но просто не поедет. Быстрее Палмера? Ну без вката почти..может быть, но опять же стоят ли 1-2 позиции на финише относительно Палмера 20-30 миллионов(или сколько там приносит Джо)? Неизвестно. Будущее покажет конечно, но Халк сейчас это один из самых недооцененных пилотов, если даже у Переса был пускай и небольшой шанс в Маках, то у Халка его не было, и как бы за Сироткина не болели, но есть реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Сереги и т.д.

Вопрос: Чего не хватает, чтобы в гонках показывать такую же скорость, как в квалификациях?
Сирил Абитебул: Многого не хватает. У нашей машины есть недостатки, но они не столь заметны на быстром круге. Когда мы ставим новую мягкую резину, хорошее сцепление нивелирует слабые стороны машины, в частности, проблемы с балансом в поворотах, с подвеской. Эти проблемы становятся более очевидными и приносят больше сложностей на длинной дистанции, когда машина тяжелее.

Кроме того, нам нужно, чтобы оба гонщика боролись за позиции в десятке и зарабатывали очки. Сейчас у одного из них – Джолиона Палмера – есть проблемы. Мы стараемся помочь ему преодолеть этот период. В прошлом году ему тоже было нелегко, но он достойно справился. Постараемся вместе сделать то же самое в этом году.

Вопрос: Ходят слухи, что его будущее в команде под вопросом...
Сирил Абитебул: Все должны добиваться результатов. Нико Хюлкенберг показывает, что машина позволяет бороться за позиции в десятке и зарабатывать очки. Джолион тоже должен вносить свой вклад. Сейчас у него есть место в команде.

У нас сплоченный коллектив, нет ни планов, ни мыслей что-то менять. Но в этом мире очень острая конкуренция, каждый чувствует прессинг из-за необходимости добиваться успеха. На данный момент мы должны создать для него оптимальные условия, чтобы он мог зарабатывать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

По поводу Сереги и т.д.

Вопрос: Чего не хватает, чтобы в гонках показывать такую же скорость, как в квалификациях?
Сирил Абитебул: Многого не хватает. У нашей машины есть недостатки, но они не столь заметны на быстром круге. Когда мы ставим новую мягкую резину, хорошее сцепление нивелирует слабые стороны машины, в частности, проблемы с балансом в поворотах, с подвеской. Эти проблемы становятся более очевидными и приносят больше сложностей на длинной дистанции, когда машина тяжелее.

Кроме того, нам нужно, чтобы оба гонщика боролись за позиции в десятке и зарабатывали очки. Сейчас у одного из них – Джолиона Палмера – есть проблемы. Мы стараемся помочь ему преодолеть этот период. В прошлом году ему тоже было нелегко, но он достойно справился. Постараемся вместе сделать то же самое в этом году.

Вопрос: Ходят слухи, что его будущее в команде под вопросом...
Сирил Абитебул: Все должны добиваться результатов. Нико Хюлкенберг показывает, что машина позволяет бороться за позиции в десятке и зарабатывать очки. Джолион тоже должен вносить свой вклад. Сейчас у него есть место в команде.

У нас сплоченный коллектив, нет ни планов, ни мыслей что-то менять. Но в этом мире очень острая конкуренция, каждый чувствует прессинг из-за необходимости добиваться успеха. На данный момент мы должны создать для него оптимальные условия, чтобы он мог зарабатывать очки.

Если бы вместо Халка в команде был Перец, то этот джигит говорил бы что у нас проблема на одном круге а гоночный темп у нас хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Antonio7 сказал:

Если бы вместо Халка в команде был Перец, то этот джигит говорил бы что у нас проблема на одном круге а гоночный темп у нас хорош.

почему джигит

он вроде француз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра лето и пора начинать компанию "кто вместо Джолиона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, Манора нет, можно было бы на Серегу посмотреть. Желаю Паскалю здоровья, но вдруг он пару гонок пропустит и с Серегой замутят в Заубере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IAU сказал:

Завтра лето и пора начинать компанию "кто вместо Джолиона".

Разве завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Разве завтра?

Почти:D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто в курсе, используется ли СУ, которую сняли у Нико в Бахрейне? А то не стыковка выходит по поводу плановых замен СУ на этапах в ВБ и Венгрии, не доедет он на текущей до этих этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять у Нико отберут практики чтоли

 

Цитата

В Монреале к нам присоединится тест-пилот Renault Николас Латифи. В этот уик-энд он будет работать с командой, а также станет послом нашего партнера, компании Infiniti.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stranger сказал:

опять у Нико отберут практики чтоли

Работать, не значит в FP1 участвовать, Латифи тест драйвер, а самое важное канадец, так что как Марту в Барселоне по паддоку водили так же и его будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то, что называется "Пан или пропал"

Цитата

Команда «Рено» начала работу над болидом сезона-2018 «Формулы-1». Об этом сообщает Le Point.

По данным издания, большинство сотрудников команды на базах в Энстоуне и Вири уже работают над этой машиной

Руководитель «Рено» Сириль Абитебуль обещает, что новый болид будет «экстремально инновационным». В то же время он не рассчитывает, что в 2018-м его коллектив выйдет в лидеры чемпионата.

«В следующем году мы расположимся сразу позади топ-команд — «Мерседеса», «Феррари» и «Ред Булл», — сказал Абитебуль.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lcs-perm сказал:

Так то, в той или иной мере этим все занимаются и начали еще в прошлом году. Этой новости уже месяц, в начале мая об этом прочитал первый раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, IAU сказал:

Так то, в той или иной мере этим все занимаются и начали еще в прошлом году. Этой новости уже месяц, в начале мая об этом прочитал первый раз. :)

Ну я ориентировался на дату статьи. Месяц - так месяц.

И что? Прям таки все собираются создавать "экстремально инновационные"(c) болиды?

По мне - так на попытку надышаться перед смертью похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lcs-perm сказал:

Ну я ориентировался на дату статьи. Месяц - так месяц.

И что? Прям таки все собираются создавать "экстремально инновационные"(c) болиды?

По мне - так на попытку надышаться перед смертью похоже.

Как то рано для похорон, на третий год. Вот лет через 6...

PS   "экстремально инновационные"(c) болиды, для кого, если для рено-лотус-рено возможно оно и  "экстремально инновационные"(c) болиды, а во всяких Ферр, Мерс, РБ возможно "экстремально инновационные"(c) оно и сейчас есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IAU сказал:

а во всяких Ферр, Мерс, РБ возможно "экстремально инновационные"(c) оно и сейчас есть

Одна маленькая разница. Ферры, Мерсы и РБ не кричат о своей инновационности за три четверти сезона до создания болида, а действуют по принципу: чем меньше народу знает - тем лучше. В идеале вообще до зимних тестов казаться всем соперникам полным отстоем.

А в случае рено (или точнее, Абитебуля) больше похоже не на реальные планы, а на рекламную кампанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, lcs-perm сказал:

Одна маленькая разница. Ферры, Мерсы и РБ не кричат о своей инновационности за три четверти сезона до создания болида, а действуют по принципу: чем меньше народу знает - тем лучше. В идеале вообще до зимних тестов казаться всем соперникам полным отстоем.

А в случае рено (или точнее, Абитебуля) больше похоже не на реальные планы, а на рекламную кампанию.

У каждого свой пиар, у этих на гоночном треке, а у нас пока на словах.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...