Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

Набрел на статью: http://www.automobilemag.com/news/infiniti-formula-1-relevant-business/

 

Суть в том, что Infiniti утверждает, что ее логотип на болидах Renault присутствует не в связи с чистым спонсорством, как это было по сути с Red Bull, но и в связи с технологическим партнерством. Вкратце суть такова:

Infiniti ничего толком не получила в технологическом плане от сотрудничества с Red Bull, ожидания не оправдались. Когда начала звучать критика в адрес Renault со стороны Red Bull, в Infiniti задумались о дистанцировании от Renault (уходе из Формулы 1), если только Renault не вернется с заводской командой, что и случилось. Это несмотря на то, что они по сути входят в альянс Renault-Nissan.

Infiniti говорит, что у них есть опыт производства гибридных установок, например, для модели Q50, где так же, как и в Формуле 1 электрическая часть служит не для уменьшения потребления топлива, а для выдачи дополнительной мощности. Потому они могут предложить свой опыт для команды Формулы 1.

Infiniti направила в команду (скорее на базу в Вири) группу своих инженеров, количество не называют.

Партнерство с командой Renault должно быть взаимовыгодным. Инженеры Infiniti получат дополнительный опыт, необходимый для компании. Через определенное время инженеры вернутся назад в Японию. Для команды Формулы 1 и Renault это дополнительная помощь от инженеров, знакомых с гибридными технологиями. Вдобавок команда Renault перестанет быть такой зависимой от поставщиков электрических частей силовой установки и получит возможность делать все под одной крышей.

 

Также приводятся слова Абитебуля, который говорит, что присутствовать заводской командой интереснее, чем быть просто поставщиком силовых установок. Хотя расходы удваиваются (расходы на силовую установку составляют приблизительно 50% от всех расходов на команду), появляется доступ к маркетингу и мерчендайзингу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, cyril said:

появляется доступ к маркетингу и мерчендайзингу.

Только в чем такая уж сильно привлекательная сторона мерчендайзинга? На аттрибутике состояния не сделаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Андрей Николаевич сказал:

Только в чем такая уж сильно привлекательная сторона мерчендайзинга? На аттрибутике состояния не сделаешь...

Маркетинг конечно намного ценнее. Но и мерчендайзинг хорош большим контактом с болельщиками хотя бы. Плюс деньги, которые никогда лишними не будут. Это лучше, чем ничего, которое было при поставке силовых установок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cyril said:

Маркетинг конечно намного ценнее. Но и мерчендайзинг хорош большим контактом с болельщиками хотя бы. Плюс деньги, которые никогда лишними не будут. Это лучше, чем ничего, которое было при поставке силовых установок.

Ну с болельщиками контачат продавцы, а не специалисты компании. Даже если бы и сами руководители компании продавали аттрибутику, то в чем бизнес-выгода в конечном итоге? Бренд Рено и так известен по всему миру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей Николаевич сказал:

Ну с болельщиками контачат продавцы, а не специалисты компании. Даже если бы и сами руководители компании продавали аттрибутику, то в чем бизнес-выгода в конечном итоге? Бренд Рено и так известен по всему миру...

Не воспринимай все прямо. Контакт не обязательно должен быть прямым. Через мерчендайзинг команды позволяют болельщикам стать общим с командой (не в прямом смысле, чтобы ты опять недопонял), так сказать приобщиться. Опять же - это элемент маркетинга, когда уже болельщик с атрибутикой является распространителем рекламы. Выгоды прямой и непрямой там масса.

По поводу бренда Renault. Известность есть, но не больше, чем у других участников Формулы 1, а даже меньше. Потому как в Северной Америке Renault свою продукцию не продает даже.

А еще есть вопрос репутации бренда. На этом тоже надо повышать акцент любому бренду, а Renault особенно. Думаю, для тебя не является секретом существование отрицательного мнения многих автолюбителей о французском автопроме и Renault, в частности. Маркетинг в том числе и эту задачу решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вопрос кто сейчас рулит командой

Сирил Абитебул или кто

Вассер я так понял типа операционного директора

а Белл кто сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stranger сказал:

кстати вопрос кто сейчас рулит командой

Сирил Абитебул или кто

Вассер я так понял типа операционного директора

а Белл кто сейчас

Фредерик Вассер непосредственно руководит нкомандой и отвечает за все ее аспекты, связанные с результатами на трассе и кадровой политикой. По сути он в большей мере отвечает за работу базы в Энстоуне.

Моториста, ответственного за базу в Вири ты наверняка знаешь.

Боб Белл занимается координацией работы двух баз в Энстоуне и в Вири. Насколько он вовлечен в проектирование болидов непонятно.

Сирил Абитебул в общем отвечает за проект Renault в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ли у Сироткина практика в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kovac сказал:

 

Вот незадача, Вассер с докладом еще не подошел. :smile44:

Сироткин есть в соцсетях? Ну, твиттер или инста? Посмотри, может там движуха какая, фотка на пути в Бразилию, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Фру-фру сказал:

Вот незадача, Вассер с докладом еще не подошел. :smile44:

Сироткин есть в соцсетях? Ну, твиттер или инста? Посмотри, может там движуха какая, фотка на пути в Бразилию, к примеру.

Есть, твиттером я так понимаю вообще не пользуется, а в инсте ничего нет на эту тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

ничего нет на эту тему. 

Вообще никакой движухи? Может, это как раз хороший знак. Долгий перелет, часовые пояса. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Фру-фру сказал:

Вообще никакой движухи? Может, это как раз хороший знак. Долгий перелет, часовые пояса. )

Ну не со стороны Сергея, не со стороны Рено пока не наблюдаю, бывает, что твиттер официальный пишет к четвергу где-то.

Но сами гонщики обычно в начале неделе выставляют фотки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня только понедельник. Свободные заезды в пятницу. Решение по свободным заездам уже, разумеется, принято. Только огласят его впритык к самой тренировке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Didi сказал:

Ну не со стороны Сергея, не со стороны Рено пока не наблюдаю, бывает, что твиттер официальный пишет к четвергу где-то.

Но сами гонщики обычно в начале неделе выставляют фотки. 

а есть ли шанс что Сироткина подпишут вторым пилот на 2017 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger сказал:

а есть ли шанс что Сироткина подпишут вторым пилот на 2017 год

Я конечно не Ванга:floxy:

Вторым имеешь в виду напарника? Или  запасного? 

На первое у меня надежд нет.

Второе -ну возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stranger сказал:

а есть ли шанс что Сироткина подпишут вторым пилот на 2017 год

Наверное есть, возможно хотят еще раз все взвесить, посмотрим как практику откатает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Stranger сказал:

а есть ли шанс что Сироткина подпишут вторым пилот на 2017 год

Может последний раз оценивают перед принятием решения?

" Российский пилот Сергей Сироткин будет работать на первой практике в рамках Гран-при Бразилии в составе команды «Рено», сообщил менеджер гонщика Джанпаоло Матеуччи изданию Motorsport. Сироткин заменит Кевина Магнуссена. "(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2016 в 08:36, cyril сказал:

Маркетинг конечно намного ценнее.

 

Какая-то "слегка" сомнительная рекламная площадка эта Ф1 для автопроизводителей))

Вон топы по убыванию: Toyota, VW, GM, Hyundai + KIA, Ford и тока на 6м месте Хонда. Не шибко участие в ф1 поднимает продажи имхо. А возможно вообще параллельно на Ф1 для продаж авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, exxxtreme сказал:

 

Какая-то "слегка" сомнительная рекламная площадка эта Ф1 для автопроизводителей))

Вон топы по убыванию: Toyota, VW, GM, Hyundai + KIA, Ford и тока на 6м месте Хонда. Не шибко участие в ф1 поднимает продажи имхо. А возможно вообще параллельно на Ф1 для продаж авто.

Ну а теперь напрягись и подумай, каковы были бы продажи без участия в Формуле 1 и почему именно участники чемпионата не в лидерах.

Honda поднялась на одну строчку по сравнению с прошлым годом, Mercedes - на две (с двевятой на одиннадцатую). Renault только сползла с девятой на десятую позицию, что объяснимо перерывом в участии и низкими результатами в первом после перерыва сезоне.

Mercedes в принципе не может тягаться с лидерами продаж, так как у него продукт премиум-класса (это, думаю, тебе даже объяснять не нужно), Honda в лидерах последнее время точно не была, по размерам ей не тягаться с концернами-лидерами. Ну а Renault не представлена на одном из крупнейших рынков - США, который дал бы ей существенный объем продаж.

Что касается влияния маркетинга, то участие в Формуле 1 влияет даже не повышение спроса на конкретный цвет продаваемых автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продлили Джолиона Палмера :m05115::smile:

 

 
 

It's finally official; Renault Sport Formula One Team retains Jolyon Palmer for 2017!  http://rsport.me/b814f7 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, в 2018 ждем многолетний контракт с Карлосом и испанскими спонсорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогрессу в концовке сезона Джо или регрессу Кева, лично мною, ожидаемый выбор (и наверное лучший) из доступных кандидатов с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы понять, что такое привело к регрессу Кевина. Если это нервы зашалили из-за непоняток с контрактом, то дело швах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Фру-фру сказал:

Ну что же, в 2018 ждем многолетний контракт с Карлосом и испанскими спонсорами.

Только этим можно объяснить подписание Джолиона. А еще очень вероятно, что его папа предложил очень вкусную сумму за контракт с его сыном. Ну никак я в нем не вижу большого потенциала.

 

13 минут назад, IAU сказал:

По прогрессу в концовке сезона Джо или регрессу Кева, лично мною, ожидаемый выбор (и наверное лучший) из доступных кандидатов с опытом.

Значит ты видишь картину правильнее, чем я. Я этого решения понять не могу. Посмотрим, как Джолион оправдает оказанное ему командой доверие. Надеюсь, много уступать Нико не будет.

 

3 минуты назад, Фру-фру сказал:

Хотелось бы понять, что такое привело к регрессу Кевина. Если это нервы зашалили из-за непоняток с контрактом, то дело швах.

Даже если и так, ничего критичного не вижу. Со стороны команды их решения никак понять не могу. А Кевин по слухам будет подписан в Haas, что тоже неплохо.

 

От себя добавлю, что во всем этом положительного вижу, что наконец-то определились с составом на следующий год. Такие вопросы лучше решать пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срамота, ладно нищие всякие подписывают рент, но Рено, позор автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...