Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

В 23.04.2018 в 23:02, cyril сказал:

Я надеюсь, в Барселоне обновление силовой установки будет касаться только программного обеспечения, иначе - рановато железо обновляют.

почему рановато, подумаешь не 3 а 5 моторов используют, получат в 2 гп штрафы, не вижу в этом ничего страшного, даже множество плюсов. во первых движок получите мощнее во вторых моторы будут свежее, а как важен свежий движок показал Хэм в Абу Даби 2017 когда у всех уже были полудохлые, он мог ехать на все 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

почему рановато, подумаешь не 3 а 5 моторов используют, получат в 2 гп штрафы, не вижу в этом ничего страшного, даже множество плюсов. во первых движок получите мощнее во вторых моторы будут свежее, а как важен свежий движок показал Хэм в Абу Даби 2017 когда у всех уже были полудохлые, он мог ехать на все 100

Я все же надеюсь, что Renault четыре силовых установки будет использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Многомесячная эпопея с переходом бывшего руководителя технического департамента FIA Марцина Будковски в Renault, похоже, подошла к концу. О подписании контракта с опытнейшим специалистом, знавшим немало секретов команд, было объявлено ещё в октябре 2017 года, он должен был начать работу в Renault F1 в январе, но после многочисленных споров срок «каникул» был продлён до полугода.

Планировалось, что Будковски приступит к обязанностям исполнительного директора Renault Sport Racing в начале апреля, но по каким-то причинам это произошло позже. Его первым гоночным уик-эндом в новом статусе станет именно Гран При Азербайджана.

До перехода в FIA Будковски был специалистом по аэродинамике в McLaren, Ferrari и Prost.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stranger сказал:

Его первым гоночным уик-эндом в новом статусе станет именно Гран При Азербайджана.

Теперь полетят?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, M. Spec сказал:

Теперь полетят?)

Через полгода догонят РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика вроде неплохо прошла Карлос Сайнс хоть и быстрее был, но думаю Нико завтра своё возьмёт , хотя на городской трассе как в Австралии Карлос может быть лучше Нико и ожидается борьба вновь с Магнуссеном в квалификации за седьмое место, но думаю ещё и Алонсо будет силён как в Австралии

Поул скорее всего возьмёт Феттель наверное

Ред Булл будет сильнее Мерседес в этой гонке и в последующих 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/25/2018 at 10:55 PM, Lexman said:

Говорят что прибавка будет в 30 лошадиных сил, это будет пол секунды минимум, а проигрыш Мерседес сейчас составляет 0.7 секунды в квалификации по итогам прошедшего ГП, думаю команда ещё прибавит и отставание будет отыграно

Не спора ради, а правды для. В Китае в квале было 0.9, а не 0.7. В Бахрейне было 1.4, в Австралии 2.4 с. Если 0,5 -1 секунды с круга сокращения отставания с каждым гран-при посчитать за прогресс Рено относительно Мерса - то я двумя руками "за" ваш оптимизм. Но где-то в глубине меня сидит прагматик и я скорее поверю, что такой разброс связан с особенностями трассы, индивиуальными моментами каждой попытки (прогре/не прогрел шины) и прочими факторами. Поэтому я скорее склонен оценивать отставание как среднее от 3 квал, которое составляет около 1.6 секунды. Поглядим, что будет завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexman said:
Практика вроде неплохо прошла Карлос Сайнс хоть и быстрее был, но думаю Нико завтра своё возьмёт , хотя на городской трассе как в Австралии Карлос может быть лучше Нико и ожидается борьба вновь с Магнуссеном в квалификации за седьмое место, но думаю ещё и Алонсо будет силён как в Австралии
Поул скорее всего возьмёт Феттель наверное
Ред Булл будет сильнее Мерседес в этой гонке и в последующих

7-е место в квалификации не дает больших шансов на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

Практика вроде неплохо прошла Карлос Сайнс хоть и быстрее был, но думаю Нико завтра своё возьмёт , хотя на городской трассе как в Австралии Карлос может быть лучше Нико и ожидается борьба вновь с Магнуссеном в квалификации за седьмое место, но думаю ещё и Алонсо будет силён как в Австралии

Поул скорее всего возьмёт Феттель наверное

Ред Булл будет сильнее Мерседес в этой гонке и в последующих 

Упускаешь ФИ из рассуждений) они вполне могут полностью 4 ряд взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Упускаешь ФИ из рассуждений) они вполне могут полностью 4 ряд взять.

Да про неё я то и забыл, но думаю Нико разберётся с проблемами с тормозами и займёт 7 место в квалификации сегодня

Думаю Сайнс может остаться позади Форс Индии Магнуссена и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ZeusZee сказал:


7-е место в квалификации не дает больших шансов на подиум.

Ты прав но надеюсь с ГП Англии команда будет регулярно стартовать с пятого места и будет больше шансов на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tony666 сказал:

Не спора ради, а правды для. В Китае в квале было 0.9, а не 0.7. В Бахрейне было 1.4, в Австралии 2.4 с. Если 0,5 -1 секунды с круга сокращения отставания с каждым гран-при посчитать за прогресс Рено относительно Мерса - то я двумя руками "за" ваш оптимизм. Но где-то в глубине меня сидит прагматик и я скорее поверю, что такой разброс связан с особенностями трассы, индивиуальными моментами каждой попытки (прогре/не прогрел шины) и прочими факторами. Поэтому я скорее склонен оценивать отставание как среднее от 3 квал, которое составляет около 1.6 секунды. Поглядим, что будет завтра.

Думаю благодаря обновления и прогрессу мотора удастся сократить отставание от Мерседес к ГП Англии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико потеряет пять мест из за смены коробки передач, что ж лучше сейчас чем потом когда будет возможность бороться за подиум. Мерседес сегодня кажется нашёл новые силы и теперь он наверное будет впереди Ред Булл, для Мерседес походу лучше подходят городские трассы как в Австралии где Хемилтон стартовал с поул позиции и думаю в Барселоне Ред Булл отыграется у Мерседес за Баку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много проигрываем ФорсИндии, неужели решение проблемы с понтонами придало такой толчок индусам? Если это не разовая акция, то у нас наметилась еще одна проблема в виде двух дополнительных машин в очереди на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tony666 сказал:

Очень много проигрываем ФорсИндии, неужели решение проблемы с понтонами придало такой толчок индусам? Если это не разовая акция, то у нас наметилась еще одна проблема в видие двух дополнительных машин в очереди на подиум.

Трасса моторная скорее всего, ФИ всегда отличались на таких, но в целом согласен, завтра без форс-мажоров и сходов лишь 3 очка светят в лучшем случае на двоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tony666 сказал:

Очень много проигрываем ФорсИндии, неужели решение проблемы с понтонами придало такой толчок индусам? Если это не разовая акция, то у нас наметилась еще одна проблема в виде двух дополнительных машин в очереди на подиум.

Думаю Форс Индии как и Уильямс помогло разрешение на специальный режим мотора в квалификации и за счёт этого обыграли Нико, думаю в гонке Хюлькенберг по темпу будет ближе к Форс Индии и надо до обновления мотора в Канаде много не проиграть Индусам в борьбе за место в кубке конструкторов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lexman сказал:

Думаю Форс Индии как и Уильямс помогло разрешение на специальный режим мотора в квалификации и за счёт этого обыграли Нико, думаю в гонке Хюлькенберг по темпу будет ближе к Форс Индии и надо до обновления мотора в Канаде много не проиграть Индусам в борьбе за место в кубке конструкторов 

Ты не забыл, что у Хюлькенберга +5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Ты не забыл, что у Хюлькенберга +5?

Это стратегический анализ на ближайшие гонки, про эту гонку конкретно думаю Нико сможет побороться за очки, главное не отпустить далеко Форс Индию до обновления двигателя в Канаде, думаю в Барселоне Форс Индия вновь будет впереди в квалификации за счёт особого режима мотора в квалификации 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lexman сказал:

Это стратегический анализ на ближайшие гонки, про эту гонку конкретно думаю Нико сможет побороться за очки, главное не отпустить далеко Форс Индию до обновления двигателя в Канаде, думаю в Барселоне Форс Индия вновь будет впереди в квалификации за счёт особого режима мотора в квалификации 

В Барселоне меньше намного прямых, в отличие от Баку. Там ФИ вообще не должны попасть в 3-й сегмент, как  Макларен сегодня.

К тому же ФИ ещё не набрали ни одного зачётного балла в ГП Азербайджана. Между собой они неплохо бодаются, очков у них аж 1 на двоих. Поэтому вполне возможно, что завтра будет -1 из ФИ в итоговом протоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, kovfun-barrios сказал:

В Барселоне меньше намного прямых, в отличие от Баку. Там ФИ вообще не должны попасть в 3-й сегмент, как  Макларен сегодня.

К тому же ФИ ещё не набрали ни одного зачётного балла в ГП Азербайджана. Между собой они неплохо бодаются, очков у них аж 1 на двоих. Поэтому вполне возможно, что завтра будет -1 из ФИ в итоговом протоколе.

Спасибо за анализ, а то я уже начал боятся Форс Индию и видеть в них серьезного конкурента за место в кубке конструкторов 

Вообщем Мерседес сегодня удивил и будет трудно их достать даже после обновлений на ГП Англии, ожидаю доминирования Ред Булл после Монако и думаю в Барселоне уже будут впереди Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм квала, но опять 4ая сила какая-то врывается на наше желанное 4-ое место по силе...Ничего, завтра надо прорываться и отыгрываться, будет большой день и тест для Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Перес снова на подиуме, а Хюлькенберг снова сошел. Взяла команда самого невезучего пилота. Хотя, может это расплата за выталкивание Сироткина на Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил - "большая гонка для Карлоса" так и вышло. Нико просто не любит бакинские стены, а они в ответ его.) Ничего, очень понравились обгоны РБ (да, на разных шинах), может это первая ласточка , которую мы вспомним через 2-3 года.
10 очей, подиума нет, но тут надо понимать, что мы долго разбивали магию финиша в десятке двумя машинами, а тут надо вообще подиум - еще возьмем и сразу обеими).
Хороший гран-при, но Нико надо с Баку договариваться. Ну и да, ошиблись на софте, но не только мы такие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, IceLion сказал:

может это первая ласточка , которую мы вспомним через 2-3 года.

Ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Ты о чем?

Ну про то, что через 2-3 года уже будем стабильно с РБ бороться на одинаковой резине и обгонять их)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...