Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стич

Renault Sport F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, IceLion сказал:

Масло влияет конечно, но там и сам режим меняется,не только в плане потребления, а так же и обороты , турбина более эффективно работает, т.е. я не думаю, что там только масляный компонент играет роль, но и техника по-другому работает.
С одной стороны это разработка находится в легальном поле, но с другой стороны это убер-кнопка дает 0.3-0.5 десятых с круга, что прям ахтунг. Я не против побед Мерса в квале(так как Рено пока не могёт), но не с отрывом в 0.7(спишем 0.2 на Хэма итого - 0.5), и это еще не самая моторная трасса , мягко говоря. Да и потом Рено вот пригрозили, чтобы не использовали особый режим двигателя для своего выхлопа, а тут уже который год с кваловнопкой и норм. Да, это разные режимы, я это понимаю, но я не против бана совсем этого режима))))

Ты посмотри круги сравнения в квале между Хэмом и Кими, финн был быстрее практически на всех прямых, но слил все повороты, вот тебе и кнопка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Ты посмотри круги сравнения в квале между Хэмом и Кими, финн был быстрее практически на всех прямых, но слил все повороты, вот тебе и кнопка.

 

Про максималку я и слова не сказал - уже обсуждалось до этого тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IceLion сказал:

Про максималку я и слова не сказал - уже обсуждалось до этого тут.

Дело не в максималке, Феррари быстрее Мерса с разгона, с начала прямой, сейчас поискал это видео, но его к сожалению забанили, там круг был поделён на секторов 15 и прекрасно было видно как красные едут быстрее Мерса на прямых и дико льют в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Дело не в максималке, Феррари быстрее Мерса с разгона, с начала прямой, сейчас поискал это видео, но его к сожалению забанили, там круг был поделён на секторов 15 и прекрасно было видно как красные едут быстрее Мерса на прямых и дико льют в поворотах.

Ну ведь ты понимаешь, что надо смотреть именно видео с использованной кнопкой.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IceLion сказал:

Ну ведь ты понимаешь, что надо смотреть именно видео с использованной кнопкой.)

Так это и были лучшие круги квалы Кими и Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

Так это и были лучшие круги квалы Кими и Хэма.

Хм.. А максималка на кругах "с кнопкой" и без самого Хэма сильно отличается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2018 в 10:47, d_alfa сказал:

55 сил на мой взгляд это много. Если 30 то ещё более менее. Отправная точка с чем работать. Радует только что в гонке такого отставания нет

Это же максималки, которые достигаются только на длинных прямых, при этом еще вопрос у кого какой выход из поворотов и какой разгон. в теории в монако РБР может просто ушатать всех, да и в Сузуке тоже даст бой, тяжко будет только на таких трассах как Бахрейн, Китай, Баку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас гонку слил последнюю в чистую судя по всему Риккьярдо перейдет в Мерседес и будет с Хемилтоном в одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lexman сказал:

Боттас гонку слил последнюю в чистую судя по всему Риккьярдо перейдет в Мерседес и будет с Хемилтоном в одной команде

Из-за одной ошибки? Не смеши. Тогда Рикки после Австралии 2017 должны были уже как минимум в СТР отправить а то и из Ф1 выгнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Из-за одной ошибки? Не смеши. Тогда Рикки после Австралии 2017 должны были уже как минимум в СТР отправить а то и из Ф1 выгнать

В Мерсе могли просто дождаться когда Рик будет готов к переговорам... Им Рик на руку, в случае ухода Хэма будет замена, возможно в Мерсе уже вышли на Рика, это кстати объясняет намеки спонсоров Боттаса. Нам вот придется искать замену Сайнсу... Правда думаю с ФИ договорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IAU сказал:

В Мерсе могли просто дождаться когда Рик будет готов к переговорам... Им Рик на руку, в случае ухода Хэма будет замена, возможно в Мерсе уже вышли на Рика, это кстати объясняет намеки спонсоров Боттаса. Нам вот придется искать замену Сайнсу...

Намеки спонсоров Боттаса в предверии новых переговоров, они ничего не значат, ибо от них же и говориться что скорее всего Боттас останется в Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Намеки спонсоров Боттаса в предверии новых переговоров, они ничего не значат, ибо от них же и говориться что скорее всего Боттас останется в Мерсе.

Вот далеко не факт, у Боттаса дедлайн по результатам будет до Канады, поедет на уровне Хэма останется в Мерсе, не поедет свободен. В отличии от Хэма, Боттасу в Мерсе ничего не гарантировано. В любом случае Мерсу нужна замена Хэму, мало ли, что ему взбредет в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, IAU сказал:

В Мерсе могли просто дождаться когда Рик будет готов к переговорам... Им Рик на руку, в случае ухода Хэма будет замена, возможно в Мерсе уже вышли на Рика, это кстати объясняет намеки спонсоров Боттаса. Нам вот придется искать замену Сайнсу... Правда думаю с ФИ договорятся.

 

39 минут назад, IAU сказал:

Вот далеко не факт, у Боттаса дедлайн по результатам будет до Канады, поедет на уровне Хэма останется в Мерсе, не поедет свободен. В отличии от Хэма, Боттасу в Мерсе ничего не гарантировано. В любом случае Мерсу нужна замена Хэму, мало ли, что ему взбредет в голову.

 

Полностью согласен. И меня печалит тот факт, что с высокой долей вероятности придется отдать Карлоса Сайнса. Хорошо хоть Нико останется. Есть правда варианты достойно выйти из этой ситуации, как мне кажется. Во-первых, можно договориться продлить договор поставки силовых установок в обмен на оставление Карлоса - прокатит, если Honda так и не раскатится к осени. Во-вторых, можно перекупить из Force India Окона или Переса.

 

Вот что меня напрягает, это то, что Renault не хочет тратить заоблачные деньги, как Mercedes, на разработку силовых установок. С одной стороны, мне импонирует такой прагматичный подход, который также хорошо увязывается с тем, чтобы из Формулы 1 окончательно не выдавили тот соревновательный дух частных команд и небольших моторостроителей, который в ней был с самого начала. С другой стороны, это может означать, что за первые места Renault так и не поборится в ближайшие лет пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

 

 

Полностью согласен. И меня печалит тот факт, что с высокой долей вероятности придется отдать Карлоса Сайнса. Хорошо хоть Нико останется. Есть правда варианты достойно выйти из этой ситуации, как мне кажется. Во-первых, можно договориться продлить договор поставки силовых установок в обмен на оставление Карлоса - прокатит, если Honda так и не раскатится к осени. Во-вторых, можно перекупить из Force India Окона или Переса.

 

Вот что меня напрягает, это то, что Renault не хочет тратить заоблачные деньги, как Mercedes, на разработку силовых установок. С одной стороны, мне импонирует такой прагматичный подход, который также хорошо увязывается с тем, чтобы из Формулы 1 окончательно не выдавили тот соревновательный дух частных команд и небольших моторостроителей, который в ней был с самого начала. С другой стороны, это может означать, что за первые места Renault так и не поборится в ближайшие лет пять.

По Сайнсу вопрос, если движение по пилотам пойдет в мае, июне, а в случае вкусных пилотов наверное так и будет и если освободится место в РБ, то Сайнс сам может захотеть туда и неважно кто там будет поставщиком мотора. Пока в наших интересах, что бы РБ сохранил состав пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IAU сказал:

Вот далеко не факт, у Боттаса дедлайн по результатам будет до Канады, поедет на уровне Хэма останется в Мерсе, не поедет свободен. В отличии от Хэма, Боттасу в Мерсе ничего не гарантировано. В любом случае Мерсу нужна замена Хэму, мало ли, что ему взбредет в голову.

Как будто у мерса проблема с тем чтоб пилотов найти, да и рассуждения после одной ошибки вообще считаю неуместными, как будто Хэм не раскладывал машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

 

 

Полностью согласен. И меня печалит тот факт, что с высокой долей вероятности придется отдать Карлоса Сайнса. Хорошо хоть Нико останется. Есть правда варианты достойно выйти из этой ситуации, как мне кажется. Во-первых, можно договориться продлить договор поставки силовых установок в обмен на оставление Карлоса - прокатит, если Honda так и не раскатится к осени. Во-вторых, можно перекупить из Force India Окона или Переса.

 

Вот что меня напрягает, это то, что Renault не хочет тратить заоблачные деньги, как Mercedes, на разработку силовых установок. С одной стороны, мне импонирует такой прагматичный подход, который также хорошо увязывается с тем, чтобы из Формулы 1 окончательно не выдавили тот соревновательный дух частных команд и небольших моторостроителей, который в ней был с самого начала. С другой стороны, это может означать, что за первые места Renault так и не поборится в ближайшие лет пять.

уйдет Сайнс хорошего пилота рено найдет без проблем если прогресс продолжиться, тот же Перес, Окон, возможноРики, Кими вполне быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

уйдет Сайнс хорошего пилота рено найдет без проблем если прогресс продолжиться, тот же Перес, Окон, возможноРики, Кими вполне быстр

Перес или Окон вполне могут прийти - это будет хороший вариант. Риккьярдо - маловероятно, для этого прогресс должен быть значительным.

Кими я был бы не против видеть по понятным причинам. Главное, чтобы он выкладывался так же, как в первой гонке этого сезона, тогда он точно не ухудшит результаты команды. Но вероятность его прихода стремиться к нулю. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо нам Кимана, и дело совсем не в хейте, так как у меня такая же позиция и по Алонсо - слишком большая зарплата при уже почтенном возрасте и преимуществами относительно конкурентами. Да и для Кими я думаю, что уход из Феррари будет уже окончательным уходом из ф1.
В целом Перес норм вариант - пилот плюс деньги от Слима. Тут просто еще вопрос в том , когда Рено будет бороться за победы, может выйти тоже самое , что и с Мерсом: 3-4 сезона сначала постепенный прогресс и потом при смене регламента на 21год выстрелить так же. Единственное, Рено настаивает на минимальных изменениях моторов как и Мерс/Феррари, а в таких условиях ,я даже и не знаю, смогут ли по мотору догнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел покругововку ГП Австралии и проигрывали не так уж и много Мерседес в гонке и думаю зря я гнал на Карлоса Гона и он хорошо делает работу в команде думаю к концу сезона может и за подиум зацепимя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexman , а тебе в свое время импонировал Окон.
https://forum.f1news.ru/topic/71139-%D1%87%D0%B0%D1%81-lexman%D0%B0/#comment-8777642
Сейчас ты бы хотел его видеть на месте Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шпионским данным Мак планирует привезти серьезные обновы в Бахрейн и снять минимум 0.3 с круга. Не знаю, что мы привезем или не привезем, но нам нужно как в велогонках пристроиться за гонщиками другой команды впереди и сжав зубы с помощью слипстрима и аэродинамики не отстать от них.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

уйдет Сайнс хорошего пилота рено найдет без проблем если прогресс продолжиться, тот же Перес, Окон, возможноРики, Кими вполне быстр

Дело не в ошибке, Росберга очень, очень трудно заменить, Нико великолепно противостоял Хэму, а это дорогого стоит. Вальтери пока не тянет до уровня Нико, поэтому Мерс вполне логично может захотеть его заменить, а Рик свободен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IceLion сказал:

Вот не надо нам Кимана, и дело совсем не в хейте, так как у меня такая же позиция и по Алонсо - слишком большая зарплата при уже почтенном возрасте и преимуществами относительно конкурентами. Да и для Кими я думаю, что уход из Феррари будет уже окончательным уходом из ф1.
В целом Перес норм вариант - пилот плюс деньги от Слима. Тут просто еще вопрос в том , когда Рено будет бороться за победы, может выйти тоже самое , что и с Мерсом: 3-4 сезона сначала постепенный прогресс и потом при смене регламента на 21год выстрелить так же. Единственное, Рено настаивает на минимальных изменениях моторов как и Мерс/Феррари, а в таких условиях ,я даже и не знаю, смогут ли по мотору догнать.

Да я и не верю, что Кими придет. Потому что перейти из Ferrari в нынешнюю Renault - это такой нехилый дауншифтинг. При переходе, аппетиты бы он умерил, я думаю. Он и сейчас в Ferrari получает меньше 10 млн. Ему этот переход вообще не нужен никак, из Ferrari он уже на пенсию уйдет. Потому что для Кими в Renault идти стоит только с перспективой на 3-4 года, столько у Кими нет. Но для самой команды - это неплохой вариант на 1-2 года, пока не появится свободный быстрый пилот либо очень перспективный новичек.

А так, альтернативы я перечислил. При выборе между Пересом и Оконом, я бы выбрал Окона - более перспективный и молодой пилот - то, что нужно команде с амбициями, которая только прогрессирует. Опытный быстрый пилот уже есть в лице Нико, который возможно даже очень быстрый, просто за всю карьеру у него топовых болидов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, cyril сказал:

Перес или Окон вполне могут прийти - это будет хороший вариант. Риккьярдо - маловероятно, для этого прогресс должен быть значительным.

Кими я был бы не против видеть по понятным причинам. Главное, чтобы он выкладывался так же, как в первой гонке этого сезона, тогда он точно не ухудшит результаты команды. Но вероятность его прихода стремиться к нулю. )))

Кими не возьмут по возрасту, даже если он сам будет согласен, нужно двигаться вперед, а не топтаться на месте (Кими был, есть и будет отличным пилотом, но старым).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IceLion сказал:

По шпионским данным Мак планирует привезти серьезные обновы в Бахрейн и снять минимум 0.3 с круга. Не знаю, что мы привезем или не привезем, но нам нужно как в велогонках пристроиться за гонщиками другой команды впереди и сжав зубы с помощью слипстрима и аэродинамики не отстать от них.))

Мы пока и эту ревизию не смогли раскатить на 90%, думаю с обновами будет как и в прошлом году и думаю они будут эффективные, базу обновили по сравнению с прошлым годом, персоналом укрепились, бюджет вырос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...